TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону — Трамвайные линии и инфраструктура
  Ростов-на-Дону 71-619КУ № 065 
Трамвайные линии и инфраструктура
Улица Закруткина

Автор: Oleg660 · Ростов-на-Дону           Дата: 26 сентября 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 03.12.2010 21:11 MSK
Просмотров — 890

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +131 / +50
Константин Т.+1
М713+1
R. S.+1
Натаныч+1
sergasl+1
Евгений Барцио+1
Alexandr Matr+1
Дима Горбатский+1
Александр Акуленко+1
Rodion Petroff+1
nik0352+1
Helgi+1
ПисателЬ+1
робот+1
Сан Саныч+1
magic89+1
ssa1234+1
Сэм+1
пассат+1
Slash+1
pantograph+1
Nicolas+1
Антон triangel+1
CityVepr+1
Volk91+1
Станислав Слепухин+1
ТИО+1
Алексей Разуменко+1
Олег Козлов+1
bangkokdave+1
Александр Леонидович+1
TORMOZZ+1
VLM124+1
Dvizzzok+1
RGB+1
Novert Байкальский+1
Ramirez+1
citrus+1
Ник Харлей+1
igbt_rccs+1
tramvajka9020+1
DiPeNN+1
Slava+1
кнопка+1
Maxtor+1
Антон Абрамов+1
Надднепрянский путешественник+1
Киpeeв Андрей+1
AS+1
BOSS+1
makfan+1
Maksimus+1
Denis+1
Александр techlight+1
Александр Марьянович+1
denver+1
DANIL1994+1
Гарёк+1
Shara 007+1
McFly+1
Timon from Belarus+1
Сергей Валерьевич+1
Мамед+1
M&S+1
zhuraf+1
gonshik707+1
Сергей Сергеев+1
Bombik+1
Даниил Ларионов+1
Euros+1
Nestandart+1
Siachoquero+1
Андрей Рябицев+1
RTT+1
Donbass city+1
mYm+1
Алексей Чернов+1
УРИЦКИЙ+1
Кирилл Сипугин+1
Андрей Плешков+1
Михаил Костров+1
Андрей Харьковой+1
Кипарисов Станислав+1
Дмитрий Васильев+1
Евгений Гура+1
Фурсов Андрей+1
Дима Ягодкин+1
Руслан Измайлов+1
brosse+1
atto+1
mixkol+1
Вова127+1
Vostok+1
bolani+1
Anton+1
Александр Коновалов+1
Д.Матвеев+1
Andrew Gri-Shen+1
Anatoly+1
Shurik+1
Nazar.Zayats+1
Sentinel+1
Simferopol+1
Влад Заулин+1
WEST+1
Andrey_Sheva+1
Kim+1
UmbrellaMoon+1
Евгений Ц.+1
Silvish+1
Александров Николай+1
Володя Мадоян+1
nic+1
Алексей Мякишев+1
Michal Isakov+1
Максим Таничев+1
PRO100МИХА+1
BaNDiT69+1
Т.Л.Н.+1
Medoed+1
Роман-Стефаний+1
Aleks+1
Лагутин И.Б.+1
Ушастик+1
Stolx+1
Юрий Мадорский+1
mkm+1
Ищенко Никита+1
Головизин Сергей+1
FlasH+1
Серко+1
Fering+1
пантограф 71-630+1
Dimon303+1
Сергей Nemtsev+1
Пашка–1
Егор Ромадов–1
Аксёнов Дмитрий–1
Сергей Крылов–1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:26.09.2010 19:24
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:180 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

03.12.2010 21:15 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
Это не эффект зума и не через кривое стекло снято...
Это просто ростов....
+40
+41 / –1
03.12.2010 21:19 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Даже в Суматре, после цунами не было таааких рельс...
+14
+17 / –3
03.12.2010 22:28 MSK
Ссылка
pmix · Бургас
Фото: 4
Класс! Красивый оттенок приобрела кс.
+2
+3 / –1
03.12.2010 23:06 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
а говорят в Твери рельсы плохие. Хаха, смешно =)
+7
+7 / –0
04.12.2010 00:15 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Не рельсы, а мечта.
+7
+7 / –0
04.12.2010 00:18 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9556
Ага, только мечта не пассажира трамвая, а пассажира круизного лайнера, чтоб и покачивало и не укачивало :)))
+16
+16 / –0
04.12.2010 00:36 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Цитата (Aleks, 04.12.2010):
> чтоб и покачивало и не укачивало :)))

рассмешили...)
спасибо...надо запомнить)
+8
+8 / –0
04.12.2010 09:50 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
а вообще, такого безобразия тут больше нет - на участке до вагона проведен кап. ремонт пути с заменой РШР :) дальше доделают в следующем году.)
+3
+3 / –0
04.12.2010 11:52 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
На улице Закруткина закрученные рельсы=)
+8
+8 / –0
04.12.2010 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Dimon303, 03.12.2010):
> Это не эффект зума и не через кривое стекло снято...

180 мм, я так понимаю, теперь широким углом считается. Думаю в действительности вполне сносные для российских реалий рельсы.
+2
+4 / –2
04.12.2010 13:50 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Подождите, Вы думаете что из за "зума" рельсы кривыми становятся? Больше ничего не придумали? Они и есть кривые, а "зум" показывает эту действительность.
Да в этом месте и без "зума" такая же "прямая" линия.
Вагон едет право-лево-право-лево...качает еще так!
+1
+3 / –2
04.12.2010 14:00 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 04.12.2010):
> 180 мм, я так понимаю, теперь широким углом считается. Думаю в действительности вполне сносные для российских реалий рельсы.

Да, это всё зум виноват. Не любит от Ростовские рельсы. ЖД рельсы любит, а Ростовские не любит, а на самом деле они хорошие.
+3
+4 / –1
04.12.2010 14:08 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Ностальгия по нашему 3-ему маршруту трамвая в последние годы... Только грязи между рельс маловато... И рельсы не прогибаются под трамваем...
0
+1 / –1
04.12.2010 16:28 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 760
и сверху всё криво...
0
+2 / –2
04.12.2010 16:47 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (bolani, 04.12.2010):
> и сверху всё криво...

А разве КС должна висеть ровно?
+7
+7 / –0
04.12.2010 17:00 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Fering, 04.12.2010):
> А разве КС должна висеть ровно?

Желательно))
–13
+2 / –15
04.12.2010 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 533
Цитата (Колобок, 04.12.2010):
> > А разве КС должна висеть ровно?
>
> Желательно))

И будем каждый день вставки на пантографах менять :)
+14
+14 / –0
04.12.2010 18:09 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Oleg660, 04.12.2010):
> Подождите, Вы думаете что из за "зума" рельсы кривыми становятся?

Нет, но зум усиливает кривизну. Если бы вы смотрели на эти пути невооруженным взглядом, то рельсы бы вам казались ровнее - какими они и есть на самом деле. Но ведь никто не утверждает, что они идеально ровные!
0
+1 / –1
04.12.2010 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 461
Цитата (Колобок, 04.12.2010):
> Желательно))

КС вешают с изгибами для того, чтобы вставка пантографа равномерно изнашивалась об провод. Если его повесить без изгибов, провод просто перережет вставку. (При работе трамвая со штангой эта необходимость отпадает)
+3
+3 / –0
04.12.2010 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 1239
Не, не всё дело в зуме. Ровные рельсы им не испортишь. Вот на фото очень большой зум (знаю по местности), а всё ровно http://transphoto.ru/photo/348843/ Зум лишь усиливает имеющуюся даже небольшую кривизну.
0
+0 / –0
05.12.2010 00:16 MSK
Ссылка
Шаддам IV · Донецк
Нет фотографий
Простите меня, но почему в Ростове так плохо относятся к ГЭТу? просто смотрю и вижу, что вроде бы что-то новое покупают, как-то развивают... но не поддерживают в надлежащем состоянии! Что случилось в Ростове?
0
+0 / –0
05.12.2010 00:55 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Таковы реалии! А Ростове плохое обслуживание! Как электротранспорта, так и автомобильного транспорта, имея ввиду городской транспорт.
Кто его знает, почему так. Воруют денег много, видать. Не везде доходят, не везде выделяют...
0
+0 / –0
05.12.2010 06:32 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
Ростову еще 10 лет назад грозило будущее Воронежа, когда местная "одаренная" городская власть поснимала половину линий, закрыло два депо и пустила под нож все татры..То что вы видите сейчас, лишь жалкие остатки старой инфраструктуры, поэтому покупка нового ПС вообще может считаться достижением на фоне того, что там происходили..Возрождением то, что происходит сейчас назвать тяжело, но это реально нетипичная ситуация для большинства российских городов, где трамвай начали убивать..В Ростове власти реально ставили цель за несколько лет извести его полностью.. Сценарий был похож на то как все позже выглядело в Иваново, Воронеже, Архангельске, Астрахани..Просто - один в один... А в случае с Воронежем - так вообще братья-близнецы.. Те же обещания монохрени и легкого метро..Остается только догадываться, какое чудо остановило местные власти на пути к реализации намеченной цели.
+3
+3 / –0
05.12.2010 06:49 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Может быть, близость к Краснодару, куда местные чиновники заезжали по пути на море и видели нормально работающую систему. Кто знает - может быть, сказались и такие прозаичные, на первый взгляд, вещи. В Воронеже ведь рассказывали в это время, что трамвай - старый и экологически грязный вид транспорта - пойди проверь.
+1
+1 / –0
05.12.2010 09:50 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
А может это такой вот трамвайный "полигон" в ЮФО? Ведь есть-же под Москвой автополигон НАМИ, с ухабами, ямами и косогорами, где резиноколёсный транспорт проходит испытания, где выявляются "слабые места" конструкций. А что, мы тут себе посмеиваемся, а вдруг на самом деле ТУТ кипит работа, и новые российские вагоны проходят испытания на прочность (актуш)...
+2
+2 / –0
05.12.2010 10:10 MSK
Ссылка
TORMOZZ · Пермь
Фото: 1586
180 не зум ? а ИСО порадовало 1600
0
+0 / –0
05.12.2010 11:49 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Судя по фотографиям из Усть-Катава, там и так неплохой "полигон". :)
0
+0 / –0
05.12.2010 12:10 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Цитата (TORMOZZ, 05.12.2010):
> 180 не зум ?

"зум". Но Рельсы от него не гнутся сами по себе
0
+0 / –0
05.12.2010 17:06 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Действительно Закруткина!
+1
+1 / –0
05.12.2010 20:09 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
Роман Васильев
Я знаю как вы любите наш краснодарский трамвай.. читал комментарии, кстати, спасибо за них -)) добавлю, что после того, как я переехал из Краснодара в Варшаву мне совсем не стало стыдно за кубанский ПС. Например, трамвай в Краснодаре ничуть не хуже, а во многом даже лучше, чем например в Быдгоще или Торуне.А с Гданьском находится на одном уровне, правда сейчас отрыв уже начинает замечаться и подтверждение тому - покупка новых низкопольных вагонов своего производства... Фирма - Констал называется, кстати...

Но вот Рома скажу вам одно, ростовчане, как и ростовские власти очень долго и во многом не справедливо считали Краснодар отсталой деревней на юге по сравнению со своим городом. И какой бы у нас не был хороший трамвай их чиновникам плевать хотелось на опыт Кубани. Бо априори, мы считались низшим классом..Сейчас ситуация меняется, но это произошло совсем недавно..И пример Краснодара их не сильно вдохновляет до сих пор... Такова - правда -)))
+1
+1 / –0
06.12.2010 01:33 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Так иногда и случается. Воронеж долгое время считался столицей Черноземья, в итоге сегодня оказался городом без городского транспорта (единственным, среди всех областных центров Черноземья). То же самое Ростов - ворота Кавказа, папа, миллионник и т.п. А к югу оказались куда как более опрятные города, намного более близкие к Европе. Ну а что касается перенятия опыта Краснодара, на мой взгляд, раньше это происходило как бы подсознательно. Возможно, ростовскими чиновниками хотя бы где-то на уровне подсознания этот транспорт уже не воспринимался как отсталый и неэкологичный.
0
+0 / –0
06.12.2010 03:41 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
Да, с Воронежем Вы правы на 100 процентов..К сожалению не посчастливилось мне увидеть ростовских татр... Дело в том, что когда в моем детстве мы ездили к родителям отца в Волгоград, Ростов всегда оставался в стороне от дороги..Однако странно, я уже в году 99ом (то есть еще тогда, когда татры там ездили) слышал от некоторых побывавших в Ростов, что "рельсы там сняли, а круглые трамваи все поубирали" ... А они как оказалось еще до 2001 года ездили себе спокойно...

По-поводу Воронежа мой опыт выглядит иначе, помнится мне в 97ом проезжал я на поезде через этот город вечером, и то что мне запомнилось тогда - татры!!! Как у нас в Краснодаре, тоже СМЕ.. Северный трамвайный мост.. Горящие огни жилмассивов..Признаюсь честно я тогда влюбился в этот город.. И Воронеж ассоциировался у меня именно с Т-3.. Потому когда услышал, что их всех списали, то у меня даже в голове это не клеилось..Потому что тогда показалось, что трамвай в Воронеже находится на таком же уровне, как и в Краснодаре.. То есть - основной городской транспорт. И казалось мне тогда что воронежская трамсистема является одной из лучших..Действительно, очень жаль...
0
+0 / –0
06.12.2010 04:55 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Я не думаю, что в 1997-м он находился на уровне Краснодара. Весь подвижной состав в это время был уже довольно-таки убитым и неухоженным, а салоны страшные. Вот 1985-1991 годы - это да, во всяком случае, трамвайная часть была на очень высоком уровне.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.