TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Татра-Юг Т6Б5 № 101
  Киев Татра-Юг Т6Б5 № 101  —  маршрут 22, СМЕ 101+100
 Татра-Юг Т6Б5 № 100 
К/ст "Бульвар Перова"

Автор: Tranvia · Киев           Дата: 5 июля 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 07.12.2010 00:59 MSK
Просмотров — 1269

Подробная информация

Киев, Татра-Юг Т6Б5 № 101

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Татра-Юг Т6Б5
Построен:1994
Заводской №:179725
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Ранее СМЕ 100+101
Фото 3.10.05, автор — Стефан Машкевич
Ранее СМЕ 101+100
С 06.2011 — СМЕ 101+051
СР 10.2020
До 03.2023 СМЕ 101+051.

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:05.07.2010 15:53
Выдержка:1/180 с
Диафрагменное число:7.7
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

07.12.2010 01:06 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
Родная СМЕ из Т6В5 "Татра-Юг" №101+100 в тот день была в опытных руках коренного днепропетровца!!!
+9
+9 / –0
07.12.2010 10:07 MSK
Ссылка
e_kalish · Лос-Анджелес
Фото: 14
Ужас... А ездил ведь 100+101, на 100 вагоне были понатыканы синие "писалки" под дворниками и ещё что-то в нём подсвечивалось. Приятный был состав.
+5
+5 / –0
07.12.2010 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 302
По слухам, с соткой очень даже криминальная история приключилась, теперь 100 может ездить лишь сателлитом.
+6
+6 / –0
07.12.2010 17:31 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
Странно что нету талисмана Сергея.
+4
+4 / –0
07.12.2010 17:55 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А что за криминальная история, не дающая вагону возможность быть головным?
+5
+5 / –0
07.12.2010 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 302
100 в калорифер налили кислоту. По слухам, пытались отравить вагоновожатого, чтобы забрать эту сцепку (на тот момент она была по киевским меркам новой, да и сегодня это - самые новые вагоны в депо), он вроде бы выжил, но стал инвалидом. Согласно другой версии, кислота там оказалась вследствии утечки, но, в любом случае, последствия плачевные.
+11
+12 / –1
07.12.2010 18:43 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Мда...
< По слухам, пытались отравить вагоновожатого
Никогда не думал, что в депо такие битвы за машины.
+8
+8 / –0
07.12.2010 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 883
Не факт, что за машину. Может кто-то просто пытался отомстить человеку и придумал такой вот способ.
+5
+5 / –0
07.12.2010 19:13 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
Я еще слышал версию что кислоту подлил другой водитель,который изначально хотел себе забрать сцепку.Но она досталась не ему.
+3
+4 / –1
07.12.2010 19:50 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
Ужас!И есть же еще такие "люди"...
Наверно через это, кабина 100 так и осталась не тронутой, т.е. все кнопочки-лампочки на месте...
+6
+6 / –0
07.12.2010 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (spart 055, 07.12.2010):
> Я еще слышал версию что кислоту подлил другой водитель,который изначально хотел себе забрать сцепку.Но она досталась не ему.

Тоже слышал именно эту версию.
+3
+3 / –0
07.12.2010 23:09 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
А что такого страшного, когда это уже обнаружили?
Просто вымыть с содовым раствором большой концентрации и всё...
Может, еще какая-то причина есть? Например, калориферы вышли полностью из строя и кабина не отапливается, поэтому не заморачиваются и ставят вторым, то есть с необитаемой кабиной.
0
+1 / –1
07.12.2010 23:12 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Не понимаю этой гонки. Если дали 100+101 другому водителю, то он или первым на очереди должен был стоять, или за заслуги.
Если всё было законно, то это просто зависть. А зависть доводить чуть-ли не до убийства - это слишком. Если бы даже убийство удалось (тьфу-тьфу-тьфу), то тот водитель уж точно не забрал бы сцепку!
Хоть убейте, не понимаю.
+3
+3 / –0
08.12.2010 02:47 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
Цитата (bookwar79, 07.12.2010):
> А что такого страшного, когда это уже обнаружили?
> Просто вымыть с содовым раствором большой концентрации и всё...
> Может, еще какая-то причина есть? Например, калориферы вышли полностью из строя и кабина не отапливается, поэтому не заморачиваются и ставят вторым, то есть с необитаемой кабиной.

Возможно, при нагреве все-таки будут выделятся вредные вещества.А здоровье людей важнее...
+2
+2 / –0
08.12.2010 17:41 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Дима Лунатик, 08.12.2010):
> при нагреве все-таки будут выделятся вредные вещества.

Я же говорю - промыть любым щелочным раствором. Простейшая химия. Кислоты и её паров уже не осталось. Если остались нестойкие соли - это их вымоет ПОЛНОСТЬЮ, а стойкие при такой температуре не разложатся.
0
+1 / –1
08.12.2010 23:16 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Не знал что у этого вагона такая дикая история....
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.