TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2654
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 2654  —  маршрут 21, СМЕ 2654+2735
 Tatra T3SU № 2735  —  маршрут 21, СМЕ 2654+2735
Комсомольская площадь

Автор: Дима из трб · Нижний Новгород           Дата: 8 декабря 2010 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.12.2010 23:30 MSK
Просмотров — 439

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2654

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:24.01.2008
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175815
Текущее состояние:Списан (2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 24.01.2008 — 2707
Работал в СМЕ:
» 2707+2706 (до 2008 года)
» 2654+2735 ( с 2008-2011)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:08.12.2010 13:06
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

11.12.2010 00:57 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
А нельзя было ещё чуть-чуть дождаться, когда второй вагон вышел бы из-за бордюра? Заодно и ГАЗелька бы уехала за кадр.
0
+3 / –3
11.12.2010 02:15 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Кстати о вопросе расширения окского съезда. Сегодня ехал на трамвае вниз. Пробка стояла от площади до съезда и частично в 3 полосы на съезде. Право не знаю, поможет ли расширение съезда: с одной стороны пробка будет упираться в пл. Лядова, с другой стороны в пл. Комсомольскую.
+1
+1 / –0
11.12.2010 02:29 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5433 · Локальный редактор
Давай применим логику. Сейчас, когда включают реверс, и сливают весь затор вниз пробка образуется, но ведь главным образом из-за того, что разом спускается весь поток. Если расширить съезд, то по крайней мере, не будет сужения дороги в точке пересечения ОС с трамвайными путями, следовательно поток будет спускаться относительно равномерно, а в таких случаях Комса обычно справляется с нагрузкой. А вот при подъеме наверх никаких сужений проезжей части не происходит, так что тут вердикт однозначен - пл.Лядова нагрузку ниасилит. Разве что задействовать поворот с ОС на Студенческую, чтобы сразу исключить из трафика тех, кому в сторону Щербинок и Бекетовки, но сильно ли это поможет - хз
+4
+4 / –0
11.12.2010 14:51 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Цитата (Антон triangel, 11.12.2010):
> Если расширить съезд, то по крайней мере, не будет сужения дороги в точке пересечения ОС с трамвайными путями
Оно будет на пересечении с ул. малой ямской, если там не сделают тоннель для трамвая, а его хрен сделают.

Плюс на комсе два светофора (кнопочный и трамвайный), они сильно замедляют поток.


Цитата (Антон triangel, 11.12.2010):
> Разве что задействовать поворот с ОС на Студенческую, чтобы сразу исключить из трафика тех, кому в сторону Щербинок и Бекетовки, но сильно ли это поможет - хз

Так там с метромоста по новой эстакаде машины едут, ещё светофор, ещё перекрёсток, ещё пробки.

Можно из пробок вынуть трамвай, но вот насчёт автотранспорта не уверен... Нет соображений.
+3
+3 / –0
11.12.2010 15:34 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5433 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 11.12.2010):
> Оно будет на пересечении с ул. малой ямской

Как раз наоборот, после реконструкции именно его и не должно быть

Цитата (дмитрий из нн, 11.12.2010):
> Так там с метромоста по новой эстакаде машины едут, ещё светофор, ещё перекрёсток, ещё пробки.

Ну так у нас пока речь только о том, чтобы переложить пробки из одного места в другое. Да и время выезда со Студенческой на Гагарина сейчас увеличилось
0
+0 / –0
11.12.2010 15:44 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Если пути перенесут в центр дороги, то как машины будут ехать вниз не пересекая пути?
0
+0 / –0
11.12.2010 16:06 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5433 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 11.12.2010):
> то как машины будут ехать вниз не пересекая пути?

Речь не про пересечение путей, а про сужение дороги:)
0
+0 / –0
11.12.2010 22:49 MSK
Ссылка
Дима из трб · Нижний Новгород
Фото: 166
Цитата (71-605, 11.12.2010):
> А нельзя было ещё чуть-чуть дождаться, когда второй вагон вышел бы из-за бордюра? Заодно и ГАЗелька бы уехала за кадр.

У меня есть фотка и без ГАЗельки, где снегу поменьше и даже где второй вагон полностью вышел с моста, но я выбрал этот кадр. Почему - так решил мой глаз, не любящий короткие фокусные расстояния. Вот куплю себе на ДР объектив нормальный - будешь ругать меня за УГ-шные фотки, а сейчас дай КИТ-овскому мылу дожить до пенсии.
0
+1 / –1
11.12.2010 23:20 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Дима из трб, 11.12.2010):
> У меня есть фотка и без ГАЗельки, где снегу поменьше и даже где второй вагон полностью вышел с моста, но я выбрал этот кадр. Почему - так решил мой глаз, не любящий короткие фокусные расстояния.

Тогда надо было учесть все факторы при съёмке и правильно выбрать дислокацию, а не тупо фоткать, не задумываясь о результате.
0
+1 / –1
12.12.2010 00:51 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
КИТовый не значит плохой. Кадр УГшный не из-за объектива, а не совсем правильно выбранной позиции съёмки. Почаще выходи гулять и быстро научишься)
0
+0 / –0
12.12.2010 00:55 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Я на превью подумал что это Прага.
0
+0 / –0
12.12.2010 01:21 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (VicSin, 12.12.2010):
> Я на превью подумал что это Прага.

Боже упаси! :)
0
+0 / –0
12.12.2010 09:39 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (VicSin, 12.12.2010):
> Я на превью подумал что это Прага.

Спасибо, поржал :))
0
+0 / –0
12.12.2010 11:31 MSK
Ссылка
Дима из трб · Нижний Новгород
Фото: 166
Цитата (дмитрий из нн, 12.12.2010):
> Почаще выходи гулять и быстро научишься)

Ну это да)) Я редко делаю вылазки)


Цитата (VicSin, 12.12.2010):
> Я на превью подумал что это Прага.

Кажется, я стал истинно чешским фотокором, раз все мои комменты крутятся вокруг Праги))


Цитата (71-605, 11.12.2010):
> Тогда надо было учесть все факторы при съёмке и правильно выбрать дислокацию, а не тупо фоткать, не задумываясь о результате.

Я хотел чтобы мост был и чтобы большое фокусное расстояние. А потом я уехал к парку первого мая, так что не было возможности переделать снимок.
0
+0 / –0
12.12.2010 13:55 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Съёмками в таких заезженных местах лучше заниматься в выходные и утром, когда минимум машин, желающих испортить кадр.
0
+0 / –0
12.12.2010 14:27 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5433 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 12.12.2010):
> когда минимум машин, желающих испортить кадр.

... и минимум трамваев, желающих его украсить ((
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.