TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск, Tatra T6B5SU № 061
  Курск Tatra T6B5SU № 061 
Салон, вид вперёд

Автор: ПисателЬ · Курск           Дата: 14 декабря 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 14.12.2010 23:48 MSK
Просмотров — 734

Подробная информация

Курск, Tatra T6B5SU № 061

Депо/Парк:Восточное трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:177696
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Ранее СМЕ 061+066, еще ранее 061+062.
КВРМ 2010 г.

Комментарии · 9

14.12.2010 23:56 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2000 · Локальный редактор
И как впечатления?
+3
+3 / –0
15.12.2010 00:26 MSK
Ссылка
ПисателЬ · Курск
Фото: 502
Впечатления очень даже неплохие.
Стёкла все как новенькие.
Сидения, конечно, не очень прочные... Если несколько раз сильно облокотиться или резко сесть с усилием - им будет нехорошо, мягко говоря.
Но! Они удобные (лично для меня).

Порадовало то, что лампы все новые. Интересно, как они вечером освещают вагон...
Ещё понравилось то, что поставили стёкла и перегородки у дверей, хорошо с ними смотрится.
Красные поручни не так уж и режут глаз.
Сигнальные лампочки закрытия дверей работают :)
По ходовым качествам... Идёт чуть плавнее и тормозит мягче.

Да, и главное в нынешнее время года: вопреки всяким словам ПЕЧКА РАБОТАЕТ! :)
В общем, мне понравилось.
+4
+4 / –0
15.12.2010 01:24 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (ПисателЬ, 15.12.2010):
> Сидения, конечно, не очень прочные... Если несколько раз сильно облокотиться или резко сесть с усилием - им будет нехорошо, мягко говоря.

А ведь так и будет.
0
+0 / –0
15.12.2010 02:02 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
С виду вообще зачёт! Молодцы! Ещё подобные КВРМы ожидаются?
+1
+1 / –0
15.12.2010 02:05 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2000 · Локальный редактор
да, в дальнейшем планируется делать именно такой "КВР". Хотя КВРом это назвать нельзя но ладно... =)
0
+0 / –0
15.12.2010 02:29 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (JaReD, 15.12.2010):
> Хотя КВРом это назвать нельзя но ладно... =)

Обоснуй, если несложно.
0
+0 / –0
15.12.2010 09:12 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Механическое и электрическое оборудование не ремонтируется по факту, только осмотр проводят и то выборочно. Проводится только ряд кузовных работ, но без исправления геометрии кузова, а у большинства вагонов повело стойки. Крыши тоже не ремонтируются, даже наоборот: у 100% вагонов, прошедших курский КВР они текут и даже в кабине. АКБ у всех вагонов дохлые... Говорить можно много еще. Зуб даю, что скоро увидим вагон на буксире. Для нас это нормальная практика. Вагоны, не проходившие эту пародию на КРВ работают надежнее.
+1
+1 / –0
12.09.2011 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 1522
Цитата (ПисателЬ, 15.12.2010):
> По ходовым качествам... Идёт чуть плавнее и тормозит мягче.

Цитата (Anubis, 15.12.2010):
> Механическое и электрическое оборудование не ремонтируется по факту, только осмотр проводят и то выборочно.


Интересно, как первое соотносится со вторым. :D
0
+0 / –0
12.09.2011 22:00 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Цитата (bob2005, 12.09.2011):
> По ходовым качествам... Идёт чуть плавнее и тормозит мягче.

Честно этого не замечал. Единственно, что тормоза на нем всё же на уклоне держат, что не может не радовать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.