TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Троллейбусные парки: [7]
7-й троллейбусный парк
Валидаторная (АСКП). В этом здании водители получают валидаторы для считывания билетов

Автор: verbounty · Москва           Дата: 15 декабря 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.12.2010 14:18 MSK
Просмотров — 589

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX1
Время съёмки:15.12.2010 10:57
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

18.12.2010 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 447
вот уж не думал, что эту жёлтую штуковину каждый раз вынимают и вставляют
+5
+5 / –0
18.12.2010 18:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А ничего, что "эта желтая штуковина" стоит около $8000 за штуку!? Количество нулей правильное.
+13
+13 / –0
18.12.2010 18:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36202
И сколько же потратили на оснащение ПС?
+6
+6 / –0
18.12.2010 18:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
У МГТ около 5000 автобусов, около 1600 троллейбусов и около 900 трамваев - вот и посчитайте...)
+8
+8 / –0
18.12.2010 19:36 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Цитата (DimonS, 18.12.2010):
> У МГТ около 5000 автобусов, около 1600 троллейбусов и около 900 трамваев - вот и посчитайте...)

А плюс ещё обслуживание...
+5
+5 / –0
18.12.2010 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 539
Ого во блин : Автобусы 40000000, трамвай 7200000 , троллейбус 12800000
Итого 60000000 :0.
+6
+6 / –0
18.12.2010 19:57 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Вот мы нашли ещё одно место халявы для высших правителей. Уверен, что-то да ушло на них.
+6
+6 / –0
18.12.2010 20:09 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
В Апреле,хотят несколько маршрутов,убрать "ВАЛИДАТРы",для экспериментов...,а что получится,то получится.................
+3
+3 / –0
18.12.2010 20:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Только турникеты уберут или валидаторы снимут и кондуктуров с какими-нибудь портативными терминалами поставят?
+3
+3 / –0
18.12.2010 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 1502
Цитата (verbounty, 18.12.2010):
> В Апреле,хотят несколько маршрутов,убрать "ВАЛИДАТРы",для экспериментов...,а что получится,то получится.................

Кстати, если их (валидаторы) продавать, нехилая такая выручка будет :-) При условии, что они кому-либо будут нужны, конечно. А так, на вырученные деньги ещё пару троллейбусов и трамваев для Музея восстановить. Эх, мечты, мечты...
+4
+4 / –0
18.12.2010 23:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Вообще-то валидаторы конкретно такой модели используются только в двух городах: Москва и Рим. Причем в Риме они висят у каждой двери без турникетов. Проблема еще в том, что году к 2012-2014 годах может начаться мор валидаторов, закупленных в начале турникетизации, так их срок службы около 8 лет.
+3
+3 / –0
19.12.2010 01:00 MSK
Ссылка
Olgerd · Вильнюс
Фото: 12
Цитата (DimonS, 18.12.2010):
> около $8000 за штуку!?

Так что этот валидатор ("Ювелирное изделие") могут с руками оторвать ?!
+1
+1 / –0
19.12.2010 01:03 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Olgerd, 19.12.2010):
> Так что этот валидатор ("Ювелирное изделие") могут с руками оторвать ?!
А кому он нужен? Спереть то его можно, но потом то с ним что делать?
+1
+1 / –0
19.12.2010 02:05 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
господи. ну вот нахрена тратить столько денег на какие-то валидаторы? неужели бабка в салоне обходится дороже? тупость какая
+1
+2 / –1
19.12.2010 04:30 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
"Бабка в салоне" у вас в Москве меньше, чем за 20 тысяч рублёв работать не будет. 20000*1,47 (страхвзносы, ндфл)*12 месяцев = 352 800рублёв = 11380 зелёненьких США. Так что Бабулька невыгодна:)

Цитата (DimonS, 19.12.2010):
> А кому он нужен? Спереть то его можно, но потом то с ним что делать?
сувенир:) какой русский человек (особенно фанат ОТ) не захочет себе такой сувенир домой или в гараж, ну или на дачу в калитку
+5
+6 / –1
19.12.2010 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 206
Бомжи перли валидаторы и разбирали их на микросхемы, продавая их потом на радиорынках. После этого на них появились замки.
0
+0 / –0
19.12.2010 09:48 MSK
Ссылка
Фото: 50
Цитата (BOSS, 19.12.2010):
> Бомжи перли валидаторы

Не бомжи. С виду, весьма порядочные люди бывают
0
+0 / –0
19.12.2010 11:54 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Виталий Адонин, 19.12.2010):
> "Бабка в салоне" у вас в Москве меньше, чем за 20 тысяч рублёв работать не будет. 20000*1,47 (страхвзносы, ндфл)*12 месяцев = 352 800рублёв = 11380 зелёненьких США. Так что Бабулька невыгодна:)

Бабуля не даст никому проехать зайцем, а вот турникету все равно.
Кроме того турникету подойдет любая социалка, а вот бабуля не поверит в пенсионную социалку у 30 человека.
0
+1 / –1
19.12.2010 15:20 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Евгений Куйбышев, 19.12.2010):
> Бабуля не даст никому проехать зайцем

не факт, если именно бабулька, то зайцы бывают, зачастую непреднамеренные (в часы-пик на перегонах по 300 метров не успевают все 50-100 человек обилетить). Про льготников да.

Не придумали пока на русского человека идеальной формы оплаты проезда:(
+2
+2 / –0
19.12.2010 15:26 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
За Валидаторной куча снега,там сделана яма для топки снега....
+1
+1 / –0
22.12.2010 17:51 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
хехе, ну, положим, бабка будет работать и за 10-12 тысяч, работа ж не принципиально тяжелее уборщицы в больнице. если бабку оснастить маааленьким дешёвым валидатором в руках, то ни одна скотина не уклонится, всё будет учтено, а - главное - никаких толп у турникетов и стоянок по 20 минут на начальной станции, как часто бывает с 26м у метро университет. не говоря уж о том, что это куча рабочих мест для населения, да можно и контролёров подсократить - а их зарплата куда выше при несравнимо меньшей эффективности. конечно, не всегда с живой вреднющей бабкой приятнее общаться, чем с пофигистичным турникетом..
0
+0 / –0
22.12.2010 18:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
На самом деле, в Мострансавто (подмосковный государственный перевозчик) на большинстве социальных маршрутов работают именно кондукторы с валидаторами. Меня смущает то, что в отличие от Подмосковья, в Москве довольно много низкополов (а к 2015 есть планы полностю перейти на них), а в низкопольных автобусах/троллейбусах (кроме МАЗов и им подобных) довольно узкие проходы в районе заднего моста, так что при большом количестве народа будет практически невозможно "пробить" проездные/обилетить всех пассажиров до следующей крупной остановки. Как - то ехал на коммерческом пригородном маршруте 398 (Теплый Стан - Троицк) в переполненной Автолайновской Scania Omnilink с кондуктором, так со всех собрали деньги только где-то в районе Газопровода (эдак 5 км от МКАД).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.