TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T3SU № 1299; Днепр — Исторические фотографии: Серии иностранных авторов
  ДнепрTatra T3SU № 1299  —  маршрут 1, 1299+1300
Tatra T3SU № 1300  —  маршрут 1, 1299+1300
Исторические фотографии: Серии иностранных авторов
Проспект Карла Маркса

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 29 ноября 1985 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.12.2010 19:56 MSK
Просмотров — 893

Подробная информация

Днепр, Tatra T3SU № 1299

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172800
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Фото, 09.2001
КР (ВРМ) 08.02.2006
СР 11-12.2011
КР(ВРМ) 12.2014 — 02.2015
СР 10-11.2018
СМЕ 1299+1300 до 06.2021г.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

24.12.2010 15:27 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Всегда удивлялся, почему большинство пассажиров тупо лезет в уже набитый первый вагон СМЕ, при том, что второй ещё остаётся полупустым. И с детства взял за правило, приходя на остановку, становиться в конце посадочной платформы - в Архангельске тогда одиночек в центре не было, а вот в Коломне этот метод уже не прокатывал, там составность была непредсказуема до непосредственного появления трамвая в поле зрения.
+1
+1 / –0
24.12.2010 19:20 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Цитата (Алексей Чернов, 24.12.2010):
> Всегда удивлялся, почему большинство пассажиров тупо лезет в уже набитый первый вагон СМЕ, при том, что второй ещё остаётся полупустым

Говорят первый вагон быстрее...
+2
+2 / –0
28.12.2010 13:52 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
... и теплее
0
+0 / –0
28.12.2010 18:27 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Во втором водителя же нет! Он же вообще может никуда не поехать.

...Кстати, так было всегда, и до СМЕ, во времена эксплуатации поездов с двумя прицепными вагонами - тоже. Несмотря на то, что в прицепе не ревут двигатели, там комфортнее ехать было.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.