TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T3 № 6938
  Прага Tatra T3 № 6938  —  маршрут 11
Škrétova
Zastávka/остановка: Muzeum. СМЕ 7039+6938

Автор: betakaroten           Дата: 30 декабря 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.12.2010 00:40 MSK
Просмотров — 373

Подробная информация

Прага, Tatra T3 № 6938

Депо/Парк:Депо Страшнице
Модель:Tatra T3
Построен:1975
Заводской №:164515
Текущее состояние:Передан в другой город (04.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2012 — Харьков, 6938; с 12.2014 — 656; с 02.2018 — Октябрьское; с ≈ 2021 — Салтовское
do 2006 — Praha, vozovna Kobylisy;
2006-2011 — Praha, vozovna Strašnice;
1.03.2011 — odstavení z provozu v Praze, deponace ve vozovnách Strašnice, Vokovice a v ÚD
(údaje o příslušnosti k vozovnám jsou pouze orientační / данные о принадлежности к депо — грубо приблизительные);
4.04.2012 — odvoz na Ukrajinu;

02.2018 — передан из Салтовского депо в Октябрьское для прохождения КР;
Возвращён на баланс Салтовского депо, готовится к эксплуатации;
02.2022 — повреждён в результате вражеских обстрелов;
10.2022 — восстановлен;
20.10.2022 — возобновление линейной эксплуатации;

Комментарии · 3

31.12.2010 22:18 MSK
Ссылка
the.traveller · Астана
Фото: 157
11 вечно переполненный,особенно тут
здесь же раньше был треугольник и конечная троллейбуса
+2
+2 / –0
02.01.2011 02:54 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
А какой средний интервал у маршрута?
0
+0 / –0
02.01.2011 03:37 MSK
Ссылка
Фото: 629
Расписание с конечной: http://jrportal.dpp.cz/DataFTP/JRPortalData/_11/20110103/11_%28697_1%29T.pdf (в будние ходят двойники или KT8D5.RN2P, в выходные одиночки)
Сократить интервал на половину было бы слишком дорогое, сократить по другому - невозможно из-за шаблонного мышления организации.
Кстати, у 11 маршрута есть некоторые особенности: в большой части трассы он не дублируется другими маршрутами. Трасса не радиальная, а в форме буквы "U". Пересадки на метро в центре очень неудобные. Маршрут следует по линиям, которые в 80-х были под угрозой закрытия.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.