TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, 71-608К № 35
  Ярославль 71-608К № 35  —  маршрут 3
Кольцо "Ярославль-Главный"
Последний год работы 71-608К.

Автор: CityVepr · Ярославль           Дата: Апрель 2007 г.

Статистика

Опубликовано 16.01.2011 11:46 MSK
Просмотров — 918

Подробная информация

Ярославль, 71-608К № 35

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:10.2005
Модель:71-608К
Построен:09.1993
Заводской №:648
Текущее состояние:Списан (06.2008)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2008
Примечание:До 10.2005 — Депо-3

Комментарии · 15

16.01.2011 20:18 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12527
Знакомый вагончик :)
+4
+4 / –0
16.01.2011 21:25 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Один из моих самых любимых вагонов :)
+1
+1 / –0
16.01.2011 21:51 MSK
Ссылка
Serstroy · Ярославль
Фото: 13
Вечные труженики третьего маршрута: 20, 35, 85
+1
+1 / –0
16.01.2011 22:02 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
100, 51 :)

З.Ы.: 20 хреновая была. Потом еще и развалилась перед самым списанием...
+1
+1 / –0
16.01.2011 22:20 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
6 забыли из компании "старой" тройки
0
+0 / –0
16.01.2011 22:23 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Ага:) Который, одно время, ходил в рекламе "Русьмебель" :)
+1
+1 / –0
16.01.2011 23:10 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Serstroy, 16.01.2011):
> Вечные труженики третьего маршрута: 20, 35, 85

А сейчас нет ни этих вагонов, ни 3 маршрута...
+1
+1 / –0
16.01.2011 23:33 MSK
Ссылка
Sanchez · Ярославль
Фото: 1
Мои самые любимые вагоны были, помню как в СМЕ они ходили по тм7... Эх, детство...
+1
+1 / –0
17.01.2011 09:45 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Sanchez, 16.01.2011):
> помню как в СМЕ они ходили по тм7

А еще по тм1. Самые раздолбаные были хвосты систем 36+34 и 84+83. Убитые в хлам, с заваренными задними окнами и разрисованным салоном. А КТМ-8к 4-го депо работали только на пиках.
+1
+1 / –0
17.01.2011 19:15 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Первые 2-3 года КТМ-8 берегли, выпускали только в будни, но всё равно по сравнению с 100 вагоном (который берегли так же первые годы), быстро перестали быть новенькими. И ломались постоянно, особенно - дверной привод.
0
+0 / –0
17.01.2011 21:24 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Алексей Волков, 17.01.2011):
> особенно - дверной привод

Вот двери у них - это п@здец...
+1
+1 / –0
17.01.2011 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 2621 · Локальный редактор
83/84 с разбегу в 37 чуть ли в первый год въехал на Жукова. Так то не особо уберегли.
0
+0 / –0
17.01.2011 22:36 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Это поэтому у 83 перед расхераченный был? Потом их поменяли местами.
+1
+1 / –0
19.01.2011 10:03 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (Sanchez, 16.01.2011):
> Мои самые любимые вагоны были, помню как в СМЕ они ходили по тм7
У меня любимая была голубая 145/146, только у нее потом постоянно крыша стала протекать. Так и встала в депо вплоть до списания.
0
+0 / –0
19.01.2011 10:38 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Да текла то она совсем чуть-чуть. Могли бы заделать, но желания не было...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.