TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Двухосный моторный MAN № 2; Харьков, Двухосный моторный MAN № 3; Харьков — Исторические фотографии
  Харьков Двухосный моторный MAN № 2 
 Двухосный моторный MAN № 3 
Исторические фотографии
Павлівська площа
Пуск первой линии электрического трамвая до Балашовского вокзала.
Почтовая карточка.

Прислал Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 16 июля 1906 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.01.2011 14:34 MSK
Просмотров — 1170

Подробная информация

Харьков, Двухосный моторный MAN № 2

Депо/Парк:Узкоколейный трамвай
С...:24.06.1906
Модель:Двухосный моторный MAN
Построен:1906
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Харьков, Двухосный моторный MAN № 3

Депо/Парк:Узкоколейный трамвай
С...:24.06.1906
Модель:Двухосный моторный MAN
Построен:1906
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 20

22.01.2011 15:22 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Находил это фото года два назад в одном из социальных ресурсов. Если появится правообладатель - буду только рад
+2
+2 / –0
22.01.2011 15:55 MSK
Ссылка
neilands · Уфа
Фото: 20
правообладателю сейчас лет под сто должно быть, если не больше.
+5
+5 / –0
22.01.2011 15:58 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Минимум 115 лет..
+3
+3 / –0
22.01.2011 15:59 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Правообладателем в данном случае может быть наследник автора.
+5
+5 / –0
22.01.2011 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 53
Вагоны MAN №№ 2, 3
+2
+2 / –0
22.01.2011 16:16 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В каком депо интересно.
+1
+1 / –0
22.01.2011 16:20 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Петинское у/к
+1
+1 / –0
22.01.2011 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 53
Вагоны MAN №№ 2, 3 (1906 г/вып.)
http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=185
+2
+2 / –0
22.01.2011 16:29 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (AlexSan, 22.01.2011):
> Правообладателем в данном случае может быть наследник автора.

Его я и имел в виду. Хотя скорее всего это фото уже общественное достояние - на момент съёмки автору было явно не 15-20 лет, судя по качеству это был солидный профессиональный фотограф
+4
+4 / –0
22.01.2011 17:06 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
К стати, вопрос к Харьковчанам - где это снято? Похоже, что впереди конечная станция или депо - дальше столбы идут с КС только с одной стороны.
+1
+1 / –0
22.01.2011 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 53
03 июля 1906 г.
Открыт Харьковский электрический трамвай. В депо городского трамвая в присутствии вице-губернатора, городского Головы, членов городского управления, гласных городской Думы, трамвайной комиссии и посторонней публики был отслужен священником О.Полтавцевым торжественный молебен. После окончания молебна присутствующие члены комиссии, представители города проехали в трамвае до Павловской площади, после движение трамвая было открыто для публики. Первая линия проходила от Балашовского переезда по Петинской, Змиевской, Нетеченксой улицам, Подольскому мосту, Подольскому и Костюринскому переулкам до Павловской площади.

http://gortransport.kharkov.ua/tram/chronicle/index.html
+3
+3 / –0
22.01.2011 17:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бугели изящные
+1
+1 / –0
22.01.2011 18:10 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Laser, 22.01.2011):
> Первая линия проходила от Балашовского переезда по Петинской, Змиевской, НетеченCKой улицам, Подольскому мосту, Подольскому и Костюринскому переулкам до Павловской площади.
>
Да эт то я знаю. Вообще похоже на Плехановскую
0
+0 / –0
22.01.2011 20:35 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8515
Прекрасный кадр! Особенно в оригинале. Мне тот же кадр лет 25 назад прислал Роберт Пешкес из Мюнхена, но это у него была репродукция из кнги по истории завода МАН. Оттуда же - фото вагона 22 в Днепропетровске и др. Саму книгу я пока к сожалению не видел, она была издана до Второй Мировой.
+7
+7 / –0
22.01.2011 21:55 MSK
Ссылка
Igoreha · Харьков
Фото: 57
Думаю это конечная на нынешней площади Розы Люксембург
0
+0 / –0
23.01.2011 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Конечно же Розы Люксембург. Дом справа стоял между Горяиновским переулком (Квитки-Основьяненко) и Университетской. И что-то сомневаюсь я, что этот снимок сделан в день пуска линии, т.к. народа вокруг вагонов маловато как для первого дня открытия трамвая.

P.S. Никто не обратил внимание, что у вагона №3 сбоку нанесен бортовой номер 4? :)))
–1
+0 / –1
23.01.2011 00:24 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Э-э-э? Вы чего это? Нет там номера 4.
+1
+1 / –0
23.01.2011 01:31 MSK
Ссылка
Igoreha · Харьков
Фото: 57
> P.S. Никто не обратил внимание, что у вагона №3 сбоку нанесен бортовой номер 4? :)))
Не, то троячок, а перед ним шнягу какую то нарисовали, скорее всего типа №3
+4
+4 / –0
23.01.2011 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (AlexSan, 23.01.2011):
> Э-э-э? Вы чего это? Нет там номера 4.

На "юбке" (если можно так выразится) на светлом фоне, сразу за первой дверью вагона отчетливо видна цифра 4
–1
+0 / –1
23.01.2011 13:47 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Андрей Бутковский, 23.01.2011):
> На "юбке" (если можно так выразится) на светлом фоне, сразу за первой дверью вагона отчетливо видна цифра 4

Увеличьте кадр и ещё более "отчётливо" увидите цифру 3!
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.