TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бостон — Красная линия
Porter Square Station

Автор: Palal · Пекин           Дата: 24 мая 2006 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.03.2011 20:16 MSK
Просмотров — 406

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XT
Время съёмки:24.05.2006 18:22
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

07.03.2011 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
В чём смысл такого необычного решения?
0
+1 / –1
07.03.2011 20:37 MSK
Ссылка
neilands · Уфа
Фото: 20
непонятно, уровень пола поезда соответствует платформе?
0
+0 / –0
07.03.2011 20:42 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Александр Конов, 07.03.2011):
> В чём смысл такого необычного решения?

В данном случае не знаю, но такое часто используется в других городах (Вашингтоне, Лос Анжелесе) на станциях перед развилкой линий. Это позволяет сэкономить количество земли, которое нужно для постройки тоннелей, т.к. метро, по идее, должно купить землю под которой оно строит (потом оно вполне может её продать под застройку).

Возможно тут планировалась развилка.


Цитата (neilands, 07.03.2011):
> непонятно, уровень пола поезда соответствует платформе?

Соответствует в пределах одного дюйма (2,54 см). Поезда новые и должны отвечать требованиям по доступу инвалидов.
+1
+1 / –0
08.03.2011 08:33 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Palal, 07.03.2011):
> метро, по идее, должно купить землю под которой оно строит

Идиотизм одним словом...
0
+1 / –1
08.03.2011 12:27 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (ВlБ, 08.03.2011):
> Идиотизм одним словом...

А как иначе? С какого такого перепугу, владелец земли должен мириться с тем что под его имуществом что-то строят? Ладно если щитом, а если открытым способом? Прикольная ситуёвина: приезжают рабочие, проникают на мой участок и начинают чего-то копать. И так на несколько лет. Нет, всё правильно. Если городу нужно метро, то на время строительства пускай город выкупает землю под которой строить собирается. А вот потом, по возможности эту землю и под застройку отдать можно.
Или так, или пускай строят только под улицами, дорогами и муниципальной собственностью.
0
+1 / –1
08.03.2011 18:09 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Открытым способом строить многократно дешевле.
0
+0 / –0
08.03.2011 18:33 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (denver, 08.03.2011):
> Открытым способом строить многократно дешевле.

...в чистом поле.

В реальном же городе, даже если не считать необходимость временного отчуждения земли, на малой глубине залегает такое количество всяких труб и кабелей, что строить щитом под ними вполне может быть дешевле и быстрее, чем перекладывать всё это хозяйство.
+1
+1 / –0
19.06.2013 10:42 MSK
Ссылка
igor.kaplya · Киев
Нет фотографий
Она 2 уровневая!Это кросс-платформа пересадки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.