TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3425; Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3402
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3425  —  маршрут 6, следует по изменённому маршруту
 ЛВС-86К № 3402  —  маршрут 6, следует по изменённому маршруту
К/ст "Детская улица"

Автор: NP · Санкт-Петербург           Дата: 9 января 2007 г., вторник

Статистика

Опубликовано 26.11.2007 09:56 MSK
Просмотров — 817

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3425

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:03.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:05.1995
Заводской №:1423
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2007)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2003 — ТП-2, 2025. С 01.2007 — ТП-8, 8211
История

• КВР ЦКР 09.2012 г.
• С 29.05.2015 г. по 10.2015 г. был во временной эксплуатации в ТмП-7

Особенности

• Самый первый трамвай, перекрашенный в цвета "вишня — слоновая кость"

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3402

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:12.2006
Модель:ЛВС-86К
Построен:01.1989
Заводской №:1027
Текущее состояние:Списан (06.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2006 — 3427; до 06.2003 — ТП-2, 2027
Нв вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф, изготовлен без нижнего остекления дверей,
первоначальная планировка 2+1
КР ПТМЗ 1999 г.

Комментарии · 10

27.11.2007 12:54 MSK
Ссылка
cyclofillydea
Тяжело себе представить Питер без этих сочленёнников. Добрые и усталые
27.11.2007 16:18 MSK
Ссылка
Питерец
Старые,неудобные и гремучие....
27.11.2007 16:51 MSK
Ссылка
cyclofillydea
.. за-то такие милые сердцу...
27.11.2007 21:53 MSK
Ссылка
BENDER
Эти вагоны устали,надо им на смену поьольше ЛВС-2005. :)
28.11.2007 02:16 MSK
Ссылка
Владимир Степанов
Всем цыц! ЛВС86 - хороший вагон. Совсем не гремучий при правильной эксплуатации (ТП-5) и удобнее некуда при больних паспотоках (например 55 м-т)
28.11.2007 08:49 MSK
Ссылка
lightning
Чего в нем хорошего? При больших пасс.потоках парники на порядок удобнее.
28.11.2007 13:11 MSK
Ссылка
Владимир Степанов
Кому парники удобнее? В ЛВС большие накопительные площадки, 2 ряда сидений - благодаря этому в него влезает невероятное кол-во народу. А в парниках ЛМ с тремя рядами и без площадок невероятно узко, плюс кондуктор протискивается туда-сюда.
28.11.2007 13:50 MSK
Ссылка
Стас Давыдов
Я вот частенько ездил на парниках 52 маршрута, и это была единственная возможность сесть в час-пик... Теперь всё... Только стоим...
28.11.2007 21:45 MSK
Ссылка
КЖ
Стас, не расстраивайся пока. На прошлой неделе почему-то централизованно привели в порядок все нерасцепленные "парники" ЛМ-68М в 8ТрмП. Может будет продолжение истории...
28.11.2007 23:26 MSK
Ссылка
Владимир Степанов
Будет, будет....у нас в ТП-5 парники на сцеп пошли. Сказали что часть нарядов 55 точно вернут.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.