TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Двухосный моторный вагон № 410
  Рига Двухосный моторный вагон № 410  —  В депо
3. tramvaju depo

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: Апрель 1988 г.

Статистика

Опубликовано 11.03.2011 23:11 MSK
Просмотров — 1299

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +111 / +11
Vladimir_Shevchenko+1
Егор+1
Андрей Татрин+1
manil+1
Глеб_НН25+1
tatra t4su+1
Синий трамвай+1
Лев Мощевитин+1
Guaglione+1
Илья Кожевников+1
ER2-130709(01)+1
cyclofillydea+1
Глеб Станиславович+1
Дамир Абдуллин+1
Андрэ+1
Ситников Илья+1
Станислав Тихомиров+1
Shon+1
EVD+1
pazik+1
Антон+1
Сергей Старцев+1
Пашка+1
Andrey_Sheva+1
Азат Ахтямов+1
Справедливый+1
Malaheenee+1
Lancery+1
RGB+1
владислав74+1
A. N.+1
Andruschka1985+1
FanUmbrella+1
Simferopol+1
Andrew Gri-Shen+1
Andreas+1
Александров Николай+1
Бараш Алексей+1
Palmer+1
Дмитрий Иванов+1
Диман из КТМ-5+1
Mettal+1
Киpeeв Андрей+1
Sentinel+1
Ищенко Никита+1
Илья+1
Бронза_62+1
alex26+1
Абрам+1
A. V.+1
Semën Kuznetsov+1
AVB+1
KievTram+1
Moscowit+1
Seriy+1
leha71+1
Аркадий Новожилов+1
Виталий В+1
Архитектор+1
Ymtram+1
Володя Мадоян+1
Владимир Носов+1
Руслан Измайлов+1
Union+1
Alexman+1
Metro_man+1
DieselLocomotive+1
Vladimir Vill+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Яловой+1
zis+1
Karol95+1
Павел Мельников+1
Артем Веселов+1
СтаС+1
Алексей Чернов+1
Dima61+1
Olegov+1
Дмитрий Кояш+1
Forteroyal+1
Aztec+1
tavalex2007+1
ViktorRy+1
Владимир В.+1
CityVepr+1
Vlad Kuptsov+1
Maxtor+1
Щукин Д.+1
Сэм+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Olezka+1
пассат+1
moles+1
Rodion Petroff+1
timoffey+1
Road_Runner+1
Serj+1
bangkokdave+1
Corbulon+1
verbounty+1
Yotjeg+1
Янис Витолс+1
IKS+1
K.Paiken+1
Andrei Vorobjov+1
AlexSan+1
Т.Л.Н.+1
Maksimus+1
MAXMASTER+1
Voldemar+1
Алексей Мякишев+1

Рига, Двухосный моторный вагон № 410

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:3-е трамвайное депо
Модель:Двухосный моторный вагон
Текущее состояние:Списан
Назначение:Служебный

Комментарии · 21

12.03.2011 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 11622
На татре социальная реклама на тему "экономте электричество"
0
+0 / –0
12.03.2011 18:23 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Кузов, представляющий из себя усеченный МТВ / РМ нацепили на раму старого двухосника?
+3
+3 / –0
12.03.2011 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 30
Что только на МТВешные телеги не понацепляют...
0
+0 / –0
12.03.2011 20:14 MSK
Ссылка
ER2-130709(01) · Рига
Фото: 181 · Локальный редактор
Цитата (Karlis.Grambergs, 12.03.2011):
> На татре социальная реклама на тему "экономте электричество"

А какой номер у Татры?
0
+0 / –0
12.03.2011 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 634
1. Это усеченный кузов РМ, а не МТВ (см. окна кабины)
2. Тележка не 2ДС (от МТВ-82), это часть рамы старого вагона.
3. Номера вагонов Татра не видны, первый закрыт вагоном 410, второй -деревом.
+4
+4 / –0
13.03.2011 01:13 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Ну 3-100х видно :)
0
+0 / –0
13.03.2011 01:55 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Причем кузов усеченный до двухкабинного по тому же принципу, как и одесский КТМ-1 №312.
http://transphoto.ru/photo/76714/
0
+0 / –0
13.03.2011 13:07 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
По какому такому? Конец тележки и сразу дверь. Короче нельзя. Это не принцип, это технические возможности.
0
+0 / –0
13.03.2011 18:05 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Я имел в виду то, что сделали двухкабинник. Две кабины, взятые с разных кузовов, расположены в зеркальном порядке и только по одной двери с каждого борта.
0
+0 / –0
13.03.2011 22:57 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Так делаются все двух конечные.
0
+0 / –0
14.03.2011 20:27 MSK
Ссылка
ER2-130709(01) · Рига
Фото: 181 · Локальный редактор
Tatra T3SU № 3-1326
+1
+1 / –0
14.03.2011 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (ER2-130709(01), 14.03.2011):
> Tatra T3SU № 3-1326
Где?
0
+0 / –0
03.05.2013 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 46
Вопрос рижанам : никогда не возникала мысль сделать схему контактной сети трамвая ( а если бы еще над соответствующими путями )? Ведь у вас в городе КС трамвая несколько иная чем в остальных городах бывшего союза
0
+0 / –0
03.05.2013 22:10 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Вопрос не понял. Схема контактной сети по городу соответствует схеме путей. Отдельно не весит. Как и во всех городах бывшего союза.
А если вопрос по спец.частям, то они обычные троллейбусные. Для штанги. Там где "идёт" пантограф - обычные европейские.
Так о чём вопрос-то? :)
0
+0 / –0
03.05.2013 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 46
Вопрос о том, вот например, по улице идут трамвайные пути,и пересекают улицу с троллейбусным движением. Очевидно в месте пересечки проводов у трамвая будет сужение, и посередине междупутья будут висеть две троллейбусные крестовины. Так же и на развилках: должно быть отличие от расхождения обычных проводов,к примеру: на рижской развилке расхождение проводов может быть раньше стрелок. И т.д.
0
+0 / –0
04.05.2013 01:01 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Ну две троллейбусные крестовины не везде. Да, воздушная стрелка раньше стрелки на путях. Но в зависимости от условий движения перекрёстки могут отличаться. А схему то из-за этого зачем рисовать я так и не понял.
0
+0 / –0
04.05.2013 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 306
Если улица пересекает с трамвайным движением пересекает улицу с троллейбусным, то, как правило, вешают, две троллейбусные крестовины. Бывает также, что и вешают 4 крестовины, и выглядит это примерно вот так ( http://transphoto.ru/photo/384515/ ). Если мне не изменяет память, то раньше вот таких, как по ссылке, было больше.
Что касается разъездов - воздушная "стрелка" КС находится до рельсовой стрелки на расстоянии, достаточном для того, чтобы могла проехать СМЕ, у которой штанга будет поднята не на первом, а на втором вагоне. Приходилось такое видеть, но это, все-таки для Риги редкость. В Даугавпилсе до недавнего времени СМЕ именно так и работали.
Раньше в Риге СМЕ работали с обеими поднятыми штангами, но это отдельная история)
От воздушной стрелки (которая выглядит вот так - http://transphoto.ru/photo/382816/ ) провода разных направлений идут параллельно.
Это касается именно старого образца устройства КС. Сейчас идет плавное перешивание сети под пантограф. Тут уже неприемлемы отклонения в контактного провода в сторону. На Татрах, у которых до сих пор штанга, физически можно проехать и с отклонением провода в сторону (как и обычный троллейбус).
Надеюсь правильно понял, что Вас интерисовало.
0
+0 / –0
04.05.2013 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 624 · Локальный редактор
Вот мне нравится на булв.Узварас у трамвая отклонение в сторону центра. Там из-за стрелки сужение проводов невозможно, и провод из центра у трамвая висит чётко над путями, а в центр сносится на встречные пути http://goo.gl/maps/M32DG если смотреть с остановки Кугю/Валгума то у трамвая который следует в центр штанга идёт над вагоном встречного направления.

burlik, трамвайную схему проводов нету смысла делать, а вот троллейбусная где-то у меня валяется нарисованная.

п.с. кстате завтра (04.05.13) по тб19 и 24 будут 100% гармошки
0
+0 / –0
04.05.2013 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 46
Спасибо всем за разъяснения по КС! А троллейбусную схему КС было бы интересно увидеть.
0
+0 / –0
06.05.2013 21:20 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Road_Runner, 04.05.2013):
> Вот мне нравится на булв.Узварас

Когда будут делать 4 под пантограф вам не понравится ещё сильнее :)
+1
+1 / –0
26.05.2016 12:45 MSK
Ссылка
AlexanderRiga · Рига
Нет фотографий
Интересная машина...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.