TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Москва 71-619А № 4315  —  маршрут 24
Трамвайные линии: ЦАО
Большой Полуярославский переулок

Автор: Taganka · Гданьск           Дата: 29 марта 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 31.03.2011 08:51 MSK
Просмотров — 961

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +201 / +81
Yuriy Meshanskiy+1
Endcer+1
Игорь Грибанов+1
kamaz+1
TramNN+1
Дима-5256+1
ma_pronin+1
Трёхгранка+1
Little Tram+1
Karol95+1
Greenbio+1
Леонид+1
X-Rayder+1
Artemio+1
Евгений Барцио+1
Николай Кулаков+1
Metro_man+1
Mik_Yumz_T25+1
Александр Коновалов+1
Denis Mesherskij+1
Володя Мадоян+1
Anton_Abramov+1
Алексей+1
Alexandr Matr+1
Кочешков Александр+1
Андрей Плешков+1
Борис Абызов+1
Mykyta Viktorov+1
PRESSA74+1
Dim+1
Денис Волотовский+1
tallart+1
Сокуров Владимир+1
михаил95+1
Mashinist+1
Дмитрий001+1
Павел В. Кашин+1
Владимир Мартынов+1
Corbulon+1
пассат+1
Wonder+1
Антон+1
Palal+1
Shurik+1
Ярослав Московка+1
Пианист+1
Forteroyal+1
Синий трамвай+1
боярышник+1
Jokkinen+1
veep+1
Slava+1
zhuraf+1
Андрей Харьковой+1
Станислав+1
Михаил (FanTrans)+1
Bombik+1
d.e.v.i.l.+1
gam+1
Rodion Petroff+1
Yosheek+1
Tatra-Fan+1
Serj+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Волков+1
Anatoly+1
Головизин Сергей+1
Seriy+1
RTT+1
LAEN+1
mYm+1
DANIL1994+1
Павел Сёмкин+1
Михаил Костров+1
Steve+1
Ramirez+1
К-1+1
romanmonster+1
DiPeNN+1
Сергей Сергеев+1
Zero+1
ASG+1
Stolx+1
Дим+1
LIPIN+1
Union+1
Капитан+1
bangkokdave+1
Дима Сторожниченко+1
olegomm+1
Александр Сологубов+1
A. V.+1
Антон triangel+1
XAN+1
atto+1
Анюхин Александр+1
Владислав Александров+1
Euros+1
Киpeeв Андрей+1
Sentinel+1
Алексей Ваганов+1
Kardail+1
Александр Марьянович+1
ПисателЬ+1
хатуна+1
wuriks+1
Александр Леонидович+1
р522тв+1
Андрей Лазарев+1
Technicman+1
луч 71+1
Simferopol+1
дядя андрей+1
MAXMASTER+1
Александр Шанин+1
Александр Рябов+1
Maksimus+1
Petko21+1
Timon from Belarus+1
Юрий Жук+1
АлекSандр+1
Влад Заулин+1
sav2403+1
Бубнов Александр+1
TatroNik555+1
Yotjeg+1
KT3R+1
Яков Козлов+1
FanUmbrella+1
Дмитрий Аксютин+1
Михаил Селивёрстов+1
Olgerd+1
Silvish+1
McFly+1
Илюха_ЛэП+1
Aviateur+1
Дмитрий Михайлов+1
Гавриил Каширин+1
Дальнобойщик+1
Станислав Лаврентьев+1
Дмитрий Белов+1
Даниил Ларионов+1
Pal_Andrei4+1
sdkvone+1
SMatvey+1
Дмитрий Кояш+1
Andrew Gri-Shen+1
ekb Alex+1
Danil Nesterenko+1
Shara 007+1
Руслан Измайлов+1
RGB+1
Мишбан+1
nik0352+1
Изускин Александр+1
Матяс Владимир+1
ЁжикНН+1
Shon+1
Дмитрий Максимов+1
Справедливый+1
Oleg660+1
makfan+1
AVB+1
Дима Ягодкин+1
Сэм+1
Ситников Илья+1
Olegov+1
PRO100МИХА+1
ViktorRy+1
Иван Карташов+1
TORMOZZ+1
Serega MGT+1
Семёнов+1
Евгений Гаврилин+1
Novert Байкальский+1
mkm+1
Voldemar+1
Сергей Орлов+1
ЭР200+1
Maxtor+1
BaNDiT69+1
Сергей Валерьевич+1
Роман Романов+1
Aztec+1
Fering+1
СтаС+1
TFA+1
Александров Николай+1
Коляныч+1
Владимир Дмитриев+1
КТМ-19+1
Надднепрянский путешественник+1
Василий КР+1
Andrey_Sheva+1
Ник Харлей+1
verbounty+1
Антон Абрамов+1
Гарёк+1
MMG+1
Ищенко Никита+1
Ушастик+1

Параметры съёмки

Модель камеры:E-30
Время съёмки:30.03.2011 21:48
Выдержка:10 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

31.03.2011 10:34 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Красивое фото! Можно и к ТС привязать..
+13
+15 / –2
31.03.2011 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
В данном случае это лишнее.
+9
+14 / –5
31.03.2011 15:07 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Это, как я понял, то самое сплетение путей. Оно ведь одно в Москве? Очень интересное место. Буду в Москве, обязательно скатаюсь сюда. Господа Москвичи, никто не желает составить компанию гостю из Екатеринбурга?
+8
+8 / –0
31.03.2011 16:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А кто там на заднем плане проехал, размазанный такой?
+2
+3 / –1
31.03.2011 16:57 MSK
Ссылка
ars1797 · Москва
Нет фотографий
могу сделать такую трамвайную экскурсию по городу!)))
+6
+6 / –0
31.03.2011 17:15 MSK
Ссылка
Александр Яблоков · Череповец
Фото: 1
Цитата (Виктор Бойков, 31.03.2011):
> А кто там на заднем плане проехал, размазанный такой?

Трамвай-призрак))))
+2
+3 / –1
31.03.2011 17:40 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Семёнов, 31.03.2011):
> Оно ведь одно в Москве?

Разве одно? А Сыромятническое?
0
+2 / –2
31.03.2011 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Это и есть Сыромятники.
Второе было на служебной линии в Краснопресненское депо с 1959 по 2000 годы.
+4
+4 / –0
31.03.2011 17:56 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Андрей_Trolleman, 31.03.2011):
> Можно и к ТС привязать..

Цитата (Александр Конов, 31.03.2011):
> В данном случае это лишнее.

А как же это:
"Если на фото изображено ТС — оно должно быть привязано именно к этому ТС (а не к статьям).
Единственное исключение — транспортные средства без номеров.
Статьи — только для того, что нельзя привязать к ТС".

Тут номер читабелен.
+10
+11 / –1
31.03.2011 18:28 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 32
Цитата (Виктор Бойков, 31.03.2011):
> А кто там на заднем плане проехал, размазанный такой?

20-ый, либо 24 нулевым в депо.
+2
+2 / –0
31.03.2011 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (McFly, 31.03.2011):
> Тут номер читабелен.

Уже на грани, к тому же вид сзади (а к фотографиям сзади, как известно, требования выше).
0
+2 / –2
31.03.2011 18:55 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Я в восхищении! Изумительное фото. "Московская ночь (с)"

Цитата (Семёнов, 31.03.2011):
> Это, как я понял, то самое сплетение путей. Оно ведь одно в Москве? Очень интересное место.

Как понять сплетение путей? Поподробнее можно?
+4
+4 / –0
31.03.2011 19:05 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (TatroNik555, 31.03.2011):
> Как понять сплетение путей? Поподробнее можно?

Подробнее изображено в нижней части фотографии.

А зелень на стенах - это такой ББ или реально зелёные фонари светят? Навевает воспоминания о HL. У нас только оранжевые и синие бывают.
+3
+3 / –0
31.03.2011 19:18 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (TatroNik555, 31.03.2011):
> Как понять сплетение путей? Поподробнее можно?

В особо узких местах, где не вместить 2 пути одновременно, делают сплетения путей или однопутные участки с автовозвратными стрелками с попеременным проездом вагонов по разрешающему сигналу светофора) У нас в Петербурге, да и в других городах наверняка, и на автодорогах такие места есть - Рощинская улица например, проезд под ЖД мостом
+5
+5 / –0
31.03.2011 19:35 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Спасибо!
+2
+2 / –0
31.03.2011 19:57 MSK
Ссылка
Константин · Москва
Нет фотографий
Если посмотреть на правый рельс, то создается ощущение, что он без желоба (выемки) для колеса. Вообще я не вдавался в подробности строения рельсов, но меня всегда интересовало, как может колесо ехать по таким рельсам. Иногда видишь рельсы - так там вообще гладкая поверхность рельса, и по ней еще едет железное колесо (ну или стальное, какое там). Скользко, однако! :)
0
+1 / –1
31.03.2011 21:11 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Артём 1979, 31.03.2011):
> Как понять сплетение путей?
В Одессе по 20-м-ту есть под мостомhttp://transphoto.ru/photo/373546/
Цитата (Артём 1979, 31.03.2011):
> да и в других городах наверняка, и на автодорогах такие места есть
У нас такого нет.
+1
+1 / –0
31.03.2011 22:00 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Колобок, я как раз-таки не спрашивал, а объяснял человеку, что это такое и также, говоря про такие узости на автодорогах, конечно имел в виду не все города, а то, что где-нибудь такие же места наверняка есть (кроме Петербурга) )))
+1
+2 / –1
31.03.2011 22:31 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (TatroNik555, 31.03.2011):
> Как понять сплетение путей? Поподробнее можно?

По-моему, сплетением также считается сближение параллельных путей, при котором перекрываются габариты подвижного состава (при этом, рельсовые нити могут и не пересекаться). Поправьте, если ошибаюсь.
+2
+2 / –0
01.04.2011 03:30 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Константин, 31.03.2011):
> Если посмотреть на правый рельс, то создается ощущение, что он без желоба (выемки) для колеса. Вообще я не вдавался в подробности строения рельсов, но меня всегда интересовало, как может колесо ехать по таким рельсам. Иногда видишь рельсы - так там вообще гладкая поверхность рельса, и по ней еще едет железное колесо (ну или стальное, какое там). Скользко, однако! :)

Ну, а если даже и без жёлоба, у нас 90% путей без жёлоба, ничего - ездят прекрасно. А не скользит из-за того, что колесо плотно к рельсу прикасается из-за массы вагона, а если и пробуксовывает, то для этого есть песочницы.
0
+0 / –0
01.04.2011 04:57 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Константин, 31.03.2011):
> так там вообще гладкая поверхность рельса, и по ней еще едет железное колесо (ну или стальное, какое там). Скользко, однако! :)

Когда стоит сухая погода - надо очень постараться, чтобы вагон юзом пошел. А в сильный дождь, например, сцепление колеса трамвая с рельсами лучше, чем колеса автомобиля с асфальтом.
+3
+3 / –0
01.04.2011 08:46 MSK
Ссылка
Семёнов · Екатеринбург
Фото: 55
Ну это ещё от вагона зависит. Бывает, что совершенно чистые рельсы а вагон юзом тащит, если конечно тормознёшь чуть посильнее, работал я на таком вагоне. Да и сухая погода в зависимости от того сколько стоит. Если долго дождя не было, рельсы от городского смока чёрной плёнкой покрываются и становятся как маслом намазанные, а по-осени ещё и листики добавляются.
0
+0 / –0
01.04.2011 12:26 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Да, поэтому я уточнил про сильный дождь, т.к. он, как правило, за короткий промежуток времени почти все смывает.
0
+0 / –0
01.04.2011 13:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ViktorRy, 31.03.2011):
> По-моему, сплетением также считается сближение параллельных путей, при котором перекрываются габариты подвижного состава (при этом, рельсовые нити могут и не пересекаться). Поправьте, если ошибаюсь.

Это скорее негабаритное место, требующее поочерёдного проезда. Рельсы ведь самые обычные, просто лежат не совсем там. А в сплетении без крестовин не обойтись.
0
+0 / –0
01.04.2011 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Виктор Бойков, 01.04.2011):
> А в сплетении без крестовин не обойтись.

Именно! Вот что пишется в старой энциклопедии "Железнодорожный транспорт" про сплетение: http://i016.radikal.ru/1104/a2/f4b8aeb11c86.jpg
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.