TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рязань, 71-605 (КТМ-5М3) № 48
  Рязань 71-605 (КТМ-5М3) № 48 
Трамвайное депо

Автор: Юрий А. · Москва           Дата: 20 января 2007 г., суббота

Статистика

Опубликовано 05.12.2007 21:39 MSK
Просмотров — 831

Подробная информация

Рязань, 71-605 (КТМ-5М3) № 48

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1979
Заводской №:5280
Текущее состояние:Списан (2006)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2008

Комментарии · 5

06.12.2007 19:28 MSK
Ссылка
cyclofillydea
"Качество и надёжность" здесь особо уместны... Всегда убивает рекламма всякого рода топлива для машин (и же автобусов и маршруток) на боках трамваев, от машин, собственно, и исчезающих...На свою смерть собой же и зарабатывают!!
23.12.2007 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Видимо, плохо знаете историю появления трамвая в Рязани.
Дело в том, что трамвай там появился и существует благодаря нефтеперерабатывающему з-ду, принадлежащему сейчас(?) "ТНК".
0
+0 / –0
23.12.2007 20:28 MSK
Ссылка
Vladislav Prudnikov
С января 2007 трамвай и троллейбус объединены в одну контору.
24.12.2007 19:41 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Это то и необычно. В других городах почти повсеместно трам убирают ради автобусов и маршруток.... их не заменяют троллами!.. Такую политику лоббируют топливные монстры.. :)
0
+0 / –0
28.12.2008 02:44 MSK
Ссылка
Александр
Топливные монстры тут не при чём, причина в другом:
1. большинство интересов ИП и ООО, обслуживающих частные автобусы и маршрутки, неплохо пролоббировано на уровне муниципалитета и даже региона, часто чиновники сами имеют свой интерес, но боже упаси этих частников работать качественно! Хотел бы я видеть хоть одного дурака, кто при хорошей работе муниципального транспорта сядет в этот мерзкий ПАЗик или даже в ГАЗельку, а так сеть электротранспорта пытаются развалить под всеми предлогами, а на муниципальных автобусах завышают стоимость проезда, пускают по 15-20 машин на самые убыточные маршруты (вопя, что они социальные и просто катастрофически нужны, ведь там по две бабушки в каждом сидит и поэтому интересы граждан непенсионного возраста придётся удовлетворять исключительно средствами частников), занижают зарплаты персоналу и в итоге доводят автобусные хозяйства до такого состояние, что, какие бы мерзкие не были частные металлоломные автобусы, при практически полном отсутствии муниципальных на них приходится ездить.
2. Сейчас десятки и даже сотни миллионов тратятся на дорожное строительство в крупных городах. Фактически это строительство интересно лишь обеспеченной части населения, которой по карману ежедневно заправлять автомобиль для поездок на работу, общественному транспорту большой и особо большой вместимости большие пропускные способности дорог не нужны (если кроме него, конечно, на дорогах ничего не будет). А трамваю и метро не интересны и сами дороги. Но нужно оправдывать эти многомиллионные вливания, вот и пускают кучу маршруток, чтобы показать: "пробки создают все, поэтому все налогоплательщики и должны оплачивать масштабное строительство дорог". Хотя в крупных мегаполисах зачастую пробки создают как раз не маршрутки, а легковые автомобили, но маршруток в этих пробках тоже хватает и создаётся видимость, будто пробка из-за них!

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.