TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТВ-82А № 1078; Москва, МТВ-82 № 1126
  Москва МТВ-82А № 1078 
 МТВ-82 № 1126 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
Фото из книги С. А. Тархова "100 лет Московскому трамваю".

Прислал Aviateur           Дата: 1948 г.

Статистика

Опубликовано 26.04.2011 01:48 MSK
Просмотров — 2061

Подробная информация

Москва, МТВ-82А № 1078

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — МТВ-82 (1947–1954)
С...:1947
Модель:МТВ-82А
Построен:1947
Текущее состояние:Передан в другой город (27.02.1967) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1967 — Смоленск, 1078
Тележки 2ДСА.
1947 — поступил в трамвайное депо им. Баумана.
27.02.1967 — передан в Смоленск.

Москва, МТВ-82 № 1126

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — МТВ-82 (1947–1954)
С...:1948
Модель:МТВ-82
Построен:1948
Текущее состояние:Списан (15.12.1980)
Назначение:Пассажирский
Тележки 2ДСА.
1948 — поступил в депо им. Баумана.
01.05.1968 — передан в депо им. Русакова.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 27

26.04.2011 07:26 MSK
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск
Фото: 100
А почему, что на М-38, что на МТВ-82 пантографы на большой подставке? Или тогда пантографы с большими "спицами" не делали?
+2
+2 / –0
27.04.2011 22:03 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
О-о! Широколобый МТВ-82 № 1078! Сколько же их было всего?
+2
+2 / –0
28.04.2011 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Много их было, аж 25 штук наклёпали.
+1
+1 / –0
28.04.2011 02:57 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Aviateur, 28.04.2011):
> 25 штук

Ясно. А есть список парковых номеров?

Помимо № 1078 (на фото), также "широколобыми" были:
1071: http://photo.tramvaj.ru/images/m59/1071.jpg
1073: http://transphoto.ru/photo/358656/
1085: http://transphoto.ru/photo/120458/

А вот № 1092 уже стандартный: http://transphoto.ru/photo/395700/
+1
+1 / –0
28.04.2011 07:36 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Первые 25 вагонов до номера 1089 включительно. Изначально в БД эти вагоны были забиты как "МТВ-82А", но какой-то гаврик решил избавиться от этой модели и в результате все они теперь проходят как обычные МТВ-82.
+1
+1 / –0
28.04.2011 08:24 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Ну так надо обратно переправить.

> Журнал правок:
> 15.12.2010 10:16 — Aviateur (cоздал)
> 15.12.2010 10:27 — IKS
> 15.12.2010 15:18 — Артём Ковалевский

Порядок вагонов в подписи был указан неверно — должно быть слева направо (я уже сам исправил).

А в книге так и подписано — «смешные пантографы»?

http://transphoto.ru/rules/photo/
> 3.5. Примечание должно быть максимально нейтральным
+1
+1 / –0
28.04.2011 09:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Так нужна модель 82А или нет?
0
+0 / –0
28.04.2011 09:44 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Думаю, что да.
Только главное определиться, что именно считать МТВ-82, а что МТВ-82А.
Вариантов на эту тему я слышал несколько и хотелось бы хоть тут иметь определенное согласие.
0
+0 / –0
28.04.2011 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Нужна конечно. Всё однозначно, МТВ-82 — широколобые, МТВ-82А — обычные, так до недавнего времени всегда считалось и всех устраивало. Непонятно, зачем надо было переделывать.
+1
+1 / –0
28.04.2011 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 4291 · Локальный редактор
Цитата (Александр Конов, 28.04.2011):
> Нужна конечно. Всё однозначно, МТВ-82 — широколобые, МТВ-82А — обычные

Всё-таки наверное лучше наоборот. Изначально при выпуске было так ты написал, но потом обозначение сменилось в официальных документах и закрепилось так:
широколобые - МТВ-82А
обычные - МТВ-82
+1
+1 / –0
28.04.2011 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Как человеку, воспитанному на материалах «Трам.Руз.Нета», мне это сложно понять :-) Но если документы действительно есть — пусть будет так. Главное, чтобы модели разделены были.
+1
+1 / –0
28.04.2011 10:43 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.04.2011):
> Всё-таки наверное лучше наоборот. Изначально при выпуске было так ты написал, но потом обозначение сменилось в официальных документах и закрепилось так:
> широколобые - МТВ-82А
> обычные - МТВ-82

Вот я тоже слышал это как основное.
0
+0 / –0
28.04.2011 13:12 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8514
Цитата (Александр Конов, 28.04.2011):
> Главное, чтобы модели разделены были.
Тогда 1065-1089 пусть будут МТВ-82А. Это же только от нас зависит, так как официального общесоюзного указа на эту тему не существует. А то объязательно появятся буквоеды, которые будут требовать, чтобы переименовали МТВ-82 в Киеве или Владивостоке в МТВ-82А:)
0
+0 / –0
28.04.2011 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Разделил модели, теперь главное, чтобы никто ничего больше не трогал.
0
+0 / –0
28.04.2011 20:23 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Рац. предложение:
может быть есть смысл, для пресечения разночтений, назвать эту модель "МТВ-82 широколобый", по аналогии с "Tatra T3SU двухдверная"?
0
+0 / –0
28.04.2011 20:45 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Александр Конов, 28.04.2011):
> Разделил модели, теперь главное, чтобы никто ничего больше не трогал.

- Сынок, видишь, солнце - оно на востоке восходит, а на западе - заходит. И ничего не меняй в настройках...
0
+1 / –1
29.04.2011 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 1212 · Общий редактор
В Череповце мне попался паспорт вагона зав. №1561, 1956 г. постройки - там указана модель МТВ82В!
+2
+2 / –0
29.04.2011 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Мне сейчас куда интереснее понять что делать с московскими вагонами "Ф", поскольку деление на модели по заводам - не решение, а только усугубление проблемы. Основные отличия там не в заводах, а в э/о и тележках.
Аналогично и по прицепам, которые в основном у нас называются "Н". Как, например, будет смотреться такой вариант наименования: http://transphoto.ru/vehicle/190154/?
+1
+1 / –0
29.04.2011 15:30 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
А до 1906 г. были в Москве прицепные? Если да, то с какими номерами?
0
+0 / –0
29.04.2011 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (IgorVladimirovich, 29.04.2011):
> А до 1906 г. были в Москве прицепные?

Не было за ненадобностью. В 1899-1904 электрический трамвай ограничивался двумя линиями, развитие трамвая в городе началось в 1904-1905 и необходимость в прицепных вагонах появилась только к концу 1905 года.
+1
+1 / –0
08.05.2011 07:21 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Вы всё здесь напутали: как раз наоборот, вагон №1078 был модели МТВ-82, а вагон №1126 - это модель МТВ-82А!!!! И оба эти вагона производства ТМЗ в Москве, а не РВЗ в Риге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
–1
+0 / –1
08.05.2011 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Деление на 82 и 82А осуществлялось вовсе не по месту выпуска вагона.
И все московские вагоны выпущенные на РВЗ имеют соответствующую запись в примечании.
0
+0 / –0
09.05.2011 07:41 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
А не проще было создать отдельный список моделей по заводу ТМЗ, чем каждый раз писать в примечаниях у РВЗ?!

В 1947г. на ТМЗ остались "лишние" кузова от троллейбусов МТБ-82, из них решили сделать трамваи, эта модель получила имя МТВ-82, их было выпущено 25 штук. Но эти трамваи не вписываилсь в габарит и их сузили, а двери сделали шире. Новая модификация получила название МТВ-82А, на ТМЗ было выпущено свыше 430 вагонов. В 1949г. ее производство передано на РВЗ. Поскольку в Риге никогда не выпускали "широколобых" вагонов, то модель опять стала просто называться МТВ-82 - "узкая" модель, выпускающаяся на РВЗ.
–2
+0 / –2
09.05.2011 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Валериан Устюжанин, 09.05.2011):
> А не проще было создать отдельный список моделей по заводу ТМЗ, чем каждый раз писать в примечаниях у РВЗ?!

Сделано как сделано. Устраивать какие-либо переделки в структуре базы данных смысла нет никакого.
0
+0 / –0
09.05.2011 10:09 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Что значит нет никакого смысла?
А что тогда не обозвать эти вагоны ЛМ-36 и не поместить в список ПТМЗ?! Им там как раз самое место, также как и здесь...
–2
+0 / –2
11.05.2011 12:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Aviateur, 29.04.2011):
> Мне сейчас куда интереснее понять что делать с московскими вагонами "Ф", поскольку деление на модели по заводам - не решение, а только усугубление проблемы. Основные отличия там не в заводах, а в э/о и тележках.
> Аналогично и по прицепам, которые в основном у нас называются "Н". Как, например, будет смотреться такой вариант наименования: http://transphoto.ru/vehicle/190154/?

А как они шли в официальных записях?
Сейчас у нас нечто похоже есть с МТТ*.
Сколько там вообще делений по Ф есть. Не было ли у них какого-то официального индекса?
Или писать Ф э/о такое-т тележки такие-то, а завод в примечание.
0
+0 / –0
15.05.2011 08:14 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.05.2011):
> А как они шли в официальных записях?

До 1930-х - "Серии XXX", с 1930-х - фиг знает, обозвали "Ф" и "Н". Если Ф ещё ничего, то среди Н чего только нет.

> Сколько там вообще делений по Ф есть. Не было ли у них какого-то официального индекса?

В процессе эксплуатации многое оборудование менялось и не раз. Фактически к 1950-м все оставшиеся Ф можно было считать одним типом.

В общем, как сделал - так сделал. Ф делятся по нескольким заводам, а Н как таковой вводить не стал - лучше просто "двухосный прицепной такой-то".
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.