TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К-М № 3068
  Санкт-Петербург ЛВС-86К-М № 3068 
Трамвайный парк №3
Эксперимент над новой схемой окраски

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 27 мая 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.05.2011 16:54 MSK
Просмотров — 1354

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
Матвей Батуро+1
manil+1
NeVa+1
TramLVS+1
ЛВС-86К (8181)+1
Влад96+1
Сергей Визгалов+1
Бараш Алексей+1
Semën Kuznetsov+1
Деревянкин+1
ViktorRy+1
misa+1
Андрей Плешков+1
STAS-201+1
Дмитрий Михайлов+1
Станислав Лаврентьев+1
Ivan Danilov+1
igbt_rccs+1
Simferopol+1
Виталий В+1
Дим+1
Мудрый Каа+1
Илья Шпаков+1
ZZ-TOP+1
Антон Абрамов+1
pantograph+1
Андрей Харьковой+1
ASG+1
Slava+1
Novert Байкальский+1
Serega MGT+1
Union+1
DANIL1994+1
ЛМ-99АВН+1
ЛВС-90+1
Пашка+1
Денис Волотовский+1
Ник Харлей+1
Дмитрий001+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Мартынов+1
Nikolay Ryzhov+1
Серый+1
Алексей Разуменко+1
Bombik+1
Янис Витолс+1
verbounty+1
PRESSA74+1
atto+1
Андрей Захаров+1
Andrey_Sheva+1
Александров Николай+1
kr0t+1
zis+1
Dozent+1
Andrew Gri-Shen+1
Евгений Гура+1
Александр Сологубов+1
CityVepr+1
Блескин Михаил+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Роман Романов+1
ПисателЬ+1
Константин....408+1
A. V.+1
IvanPG+1
KT3R+1
Rodion Petroff+1
Dajnecz+1
Руслан Измайлов+1
AVB+1
BaNDiT69+1
ksd-5338-5tb+1
Егор Ромадов+1
Сэм+1
Seriy+1
Владимир Дмитриев+1
McFly+1
Михаил Селивёрстов+1
sdkvone+1
пассат+1
КТМ-19+1
Гавриил Каширин+1
Yotjeg+1
Сергей Сергеев+1
Головизин Сергей+1
Мишбан+1
Александр Конов+1
Бронза_62+1
Aztec+1
Изускин Александр+1
КАЛИНАвод+1
Алексей Мякишев+1
Sentinel+1
Роман Агапитов+1
mYm+1
Дмитрий Кояш+1
Иван Волков+1
Владимир Степанов+1
Сергей Nemtsev+1
Т.Л.Н.+1
Кочешков Александр+1
Yosheek+1
СПЕКТР-1+1
3142+1
Ищенко Никита+1
ЁжикНН+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К-М № 3068

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:07.2003
Модель:ЛВС-86К-М
Построен:09.1992
Заводской №:1273
Текущее состояние:Списан (04.04.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:29.01.2024
Примечание:До 07.2003 — ЛВС-86Т № 3268; до 1992 — 3068
История

• На заводской табличке дата постройки 08.92. Бортнадпись: построен 05.09.92
• КР ПТМЗ 07.2003 г.
• При КР переоборудован с ТИСУ на РКСУ

Особенности

• Первоначально на вагоне был установлен токоприёмник ТПЛ-2

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:27.05.2011 15:20
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:720
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 50

28.05.2011 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 253
Будет хорошо уже даже то, что он будет выделяться из красно-белого//бело-красного "стада рогатых".

Пока до конца не понял данной окраски, поэтому ждем фото на свету, вне корпуса парка :)
+5
+5 / –0
28.05.2011 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 300
Нравится мне схема которая на фото наверху))

Вот только кажется его перекрасили уже - http://cs5759.vkontakte.ru/u5405831/16861/z_8ed8634b.jpg
+1
+1 / –0
28.05.2011 17:23 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
С белой полосой и чёрным верхом ещё куда ни шло, а вот на фото по ссылке - жуть, колхоз колхозом. Стыдно должно быть такое на улицы выпускать.

Честно говоря, "Лиговская" окраска гораздо стильнее. Даже просто красная.
Если уж хотели оранжевым выкрасить - сделали бы просто "по-леоновски", как 10 лет назад. С белыми дверьми.
+3
+7 / –4
28.05.2011 17:31 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Либо оранжевую полосу надо белой делать, либо всю синюю.
+1
+1 / –0
28.05.2011 17:52 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Позаимствовано у чехов...
+3
+4 / –1
28.05.2011 17:53 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
По сути реализация вот этого, только с вариациями :)
http://transphoto.ru/photo/92991/

В принципе молодцы, хочется посмотреть ещё не в цеху только, а на улице на него!
+2
+3 / –1
28.05.2011 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 300
FlasH,
Цитата (Yosheek, 28.05.2011):
> Вот только кажется его перекрасили уже - http://cs5759.vkontakte.ru/u5405831/16861/z_8ed8634b.jpg
Фотка сегодняшняя похоже, ибо :
Сегодня был дождь, а вчера только появилась возможность проехать по той линии где он едет на фото по ссылке.
0
+0 / –0
28.05.2011 18:12 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Схема окраски мне нравится, но хотелось бы, чтобы, как раньше, средняя полоса (оранжевая тут) в каждом парке красилась в свой цвет (ТП-7 - голубая, ТП-8 - жёлтая или зелёная, ТП-3 - оранжевая, ТП-5 (какая раньше была?) - например, жёлтая, СТТП - красная). И также неплохо было бы снизу под ней провести тонкую белую полоску, как сверху.
0
+0 / –0
28.05.2011 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 300
По результатам моих исследований, я выявил такие закономерности в окраске до 2003г.

Машки:
тп1- стандартная(бело-бардово-белая)(снизу вверх)(кое где вместо бардового просто карасный)
тп2- бело-оранжево-белая
тп3- стандартная(бело-бардово-белая)
тп4- чёрно-бардово-белая
тп5- серо-бардово-белая
тп6- бело-бардово-белая с изгибом на торцах
тп7- бело-сине(или -голубо-)-белая
тп8- бело-темнозелёно-белая
тп9- бело-жёлто-белая
сттп- не нашел закономерности до 2003г.

ЛВС-86:
тп1- стандартная(бело-бардово-белая)
тп2- бело-оранжево-белая
тп3- стандартная(бело-бардово-белая)
тп4- чёрно-бардово-белая
тп5- серо-бардово-белая
тп6- бело-бардово-белая с изгибом на торцах
тп7- бело-сине(или -голубо-)-белая
тп8- стандартная(бело-бардово-белая)
тп9- стандартная(бело-бардово-белая)
сттп- не было лвсов до 2003г.
+2
+3 / –1
28.05.2011 18:27 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (Славик, 28.05.2011):
> Если уж хотели оранжевым выкрасить - сделали бы просто "по-леоновски", как 10 лет назад. С белыми дверьми.

Вот это точно. На фото выше тоже неплохо, но http://cs5759.vkontakte.ru/u5405831/16861/z_8ed8634b.jpg совсем некрасиво.
+1
+2 / –1
28.05.2011 18:27 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Yosheek, 28.05.2011):
> Вот только кажется его перекрасили уже

Ага, фотка перекраса висит в очереди на модерацию.
0
+0 / –0
28.05.2011 20:04 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
более нормальное фото, сделал сегодня днем.Вообщем с серым цветом смотрелся бы лучше... а так напоминает оставшуюся окраску после рекламы.
http://vkontakte.ru/feed?section=comments#/pt_100let_vmeste?z=photo-2995_262685077%2Falbum-2995_16861%2Frev
–1
+3 / –4
28.05.2011 20:31 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Вот так быо бы круче
http://papertram.ucoz.com/86km_spb.png
+2
+4 / –2
28.05.2011 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
А на фото не белая полоса, а всего лишь скотч... Так что его просто отклеили, и вперёд на линию.
+2
+2 / –0
28.05.2011 21:17 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Его оклеили перед перекраской. Серый верх был забракован :(
+1
+1 / –0
28.05.2011 22:04 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
вот и зря, серый + оранжевый был бы очень даже.
+2
+2 / –0
28.05.2011 22:37 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (ТУ2-167, 28.05.2011):
> Серый верх был забракован :(

... видел сие творение сегодня на ФВ... не кошерно, обычный трамвайный вагон, без изюминки. Забракованный серый верх, если еще и богатая, сочная серая краска, как раз и придавал эту изюминку! А так... обыкновенный блохинский ЛВС. Почему руководство забраковало серый верх?
+4
+5 / –1
28.05.2011 22:53 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
У руководства неизлечимый ФГМ!

Даёшь больше раскрасок!
+3
+4 / –1
28.05.2011 23:37 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (ksd-5338-5tb, 28.05.2011):
Почему руководство забраковало серый верх?

Потому, что это "траурный какой-то вагон получился" :)
+2
+5 / –3
28.05.2011 23:47 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
Вова а нельзя вспомнить светлое советское прошлое и окраску выполнить в красном цвете и цвете слоновой кости?получится ведь очень здорово!
+2
+3 / –1
29.05.2011 01:31 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
такой синий цвет очень состаривает все типы ПС. да и не только такой - в принципе, синий. то, что на этом фото, создает впечатление нового или просто очень ухоженного вагона. а то, что сделали в итоге, после перекраски с серого на синий - это консервная банка, очередной раз покрашенная на скорую руку, причем впечатдение это не зависит от качества покраски.
+4
+4 / –0
29.05.2011 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 180
По-моему нету цвета, кторый сочетался бы с оранжевым хуже, чем синий...
–2
+2 / –4
29.05.2011 13:55 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Ты под каждым фото это будешь писать? не надоело? Ну и здесь тебе отвечу, что если бы вагон был выкрашен в оранжево-зелёный, то я уверен на 100% что прочитали бы твоё сообщение в виде "хуже нет сочетания оранжевого и зелёного".
Если уж так заинтересовала тема колористики, то глянь цветовой круг. Зелёный с оранжевым там очень сложно получаются.
+2
+2 / –0
29.05.2011 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 180
Я сначала здесь написал. А там уже додумал, лучшие сочетания.
И что значит "сложно получаются"? ИМХО, "морковка" вполне нормальное, немного забавное сочетание. Ну, может быть, будет лучше выглядеть с дополнительной тонкой белой полосой.
0
+1 / –1
29.05.2011 16:35 MSK
Ссылка
Dix · Москва
Фото: 8
Цитата ((V) DRM (V), 28.05.2011):
> Вот так быо бы круче
> http://papertram.ucoz.com/86km_spb.png

мне нравится
–1
+0 / –1
29.05.2011 22:22 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (ЛВС-90, 29.05.2011):
> И что значит "сложно получаются"? ИМХО, "морковка" вполне нормальное, немного забавное сочетание. Ну, может быть, будет лучше выглядеть с дополнительной тонкой белой полосой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Цветовой_круг
Ознакомьтесь и станет понятно, почему оранжевый с зелёным не танцует.
Оранжевый с синим - взаимно дополняемые цвета. Конечно, синий надо несколько иного оттенка, но это очень дорогая краска.
0
+0 / –0
29.05.2011 23:03 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Оранжевый с зеленым очень даже сочетаются, помню некоторое время назад был такой МАЗ-103 - очень хорошо смотрелся.

Вообще я думаю, что серый верх забраковали потому, что неохота им красить вагоны тремя цветами, этож надо три разные краски покупать =)

Ну а оранжевый я бы на лимонно-желтый заменил, получился бы очень яркий и жизнерадостный трамвайчик. Если у кого есть возможность нафотошопить - попробуйте =)
0
+0 / –0
30.05.2011 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (ТУ2-167, 29.05.2011):
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Цветовой_круг
> Ознакомьтесь и станет понятно, почему оранжевый с зелёным не танцует.
> Оранжевый с синим - взаимно дополняемые цвета.

Цитата оттуда:
>Существует также мнение, что цвета противоположные друг другу на цветовом круге не сочетаются. Однако, природа доказывает нам обратное — например, красная роза очень органично смотрится в обрамлении из зеленых лепестков.
0
+0 / –0
30.05.2011 12:36 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
ПОЗОРИЩЕ!
0
+2 / –2
30.05.2011 12:38 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Закончу ваш спор: В ПРИРОДЕ НЕТ НЕСОЧЕТАМЫХ ЦВЕТОВ!!! Каждый цвет сочетается друг с другом. Всё дело только в ОТТЕНКАХ. Но когда вопрос становится о фирменной окраска ОТ, то у нас во главу угла ставится не цветовое приличие и культура сочетания, а ДЕШЕВИЗНА покраски... А при сопоставлении цены, краски подешевше являют собой обычно самые простые и прямолинейные оттенки, в силу чего в сочетании друг с другом являют в мир цветовую бесвкусицу и гаражность вида окраски в стиле "вырви-глаз"!!!
–1
+1 / –2
30.05.2011 13:11 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Получить бы разрешение от модераторов, я бы выставил на общее обозрение свои варианты окраски ОТ (трамваи и троллейбусы), которые предложил ГЭТу. А ЭТО даже коментировать не хочется... На каждое благое начинание находится могильщик... Вот и в очередной раз нашёлся кто-то, кто настойчиво через своё "схваченно в ГЭТ" продвигает подобную безвкусицу на ПОЗОР городу!
0
+2 / –2
30.05.2011 13:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 30.05.2011):
> Получить бы разрешение от модераторов, я бы выставил на общее обозрение свои варианты окраски ОТ (трамваи и троллейбусы), которые предложил ГЭТу.

В раздел "Санкт-Петербург — Реклама и документация", там это будет не оффтоп.
0
+2 / –2
30.05.2011 13:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ksd-5338-5tb, 28.05.2011):
> Почему руководство забраковало серый верх?

Руководство вообще было обязано запретить всё, что не красно-белое, или с треском вылететь из своего кресла.
0
+2 / –2
30.05.2011 17:56 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (cyclofillydea, 30.05.2011):
> Получить бы разрешение от модераторов, я бы выставил на общее обозрение свои варианты окраски ОТ (трамваи и троллейбусы), которые предложил ГЭТу. А ЭТО даже коментировать не хочется... На каждое благое начинание находится могильщик... Вот и в очередной раз нашёлся кто-то, кто настойчиво через своё "схваченно в ГЭТ" продвигает подобную безвкусицу на ПОЗОР городу!
Вы уж простите, но вот именно ваши эскизы представляют собой по большей части тихий ужас. Выкладывайте. Вы нарисовали много и великолепно, совершенно не думая, как это будет наносить маляр на кузов вагона.
Честно говоря я действительно считал вас толковым дизайнером после проект "пчёлка", пока не увидел ваши последние творения. Вот тут у меня возникли очень большие сомнения по поводу вашей адекватности. К слову сказать они были отвергнуты практически все, кроме сине-бело-голубого и то по причине сами понимаете футбольной :)
Обилие светлых цветов просто великолепно, но как вы предлагает бороться с грязью на улицах города, которая мгновенно оседает на крышах и смывается по стойкам?
Полёт мысли дизайнера должен ограничиваться рамками возможностей эксплуатирующей организации и климатом региона, в котором должен ходить трамвай.
Все ваши эскизы ушли в Комитет по транспорту наряду с теми, которые были предложены подразделениями ГУПа. Скажут красить - будет ГЭТ красить. Но вот это реально будет тихий ужас. Ещё в трэйнсиме каком-нибудь это смотрится нормально, но улицах города все ваши изыски - не дай Бог.
–2
+1 / –3
30.05.2011 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ТУ2-167, 30.05.2011):
> Обилие светлых цветов просто великолепно, но как вы предлагает бороться с грязью на улицах города, которая мгновенно оседает на крышах и смывается по стойкам?
> Полёт мысли дизайнера должен ограничиваться рамками возможностей эксплуатирующей организации и климатом региона, в котором должен ходить трамвай.

Надо понимать, что мойки в парках отсутствуют?
+2
+4 / –2
30.05.2011 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (ТУ2-167, 30.05.2011):
> Обилие светлых цветов просто великолепно, но как вы предлагает бороться с грязью на улицах города, которая мгновенно оседает на крышах и смывается по стойкам?

Белых вагонов в городе — большинство. Что, сильно плохо выглядят? Даже автобусы — и те белые. Уж казалось бы, на автодорогах грязи на порядки больше, чем на рельсах. Но никто от этого почему-то не страдает и не требует перекрашивать их в серый, чёрный или коричневый.
0
+2 / –2
30.05.2011 19:59 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Александр, прежде чем рассуждать поинтересовались бы объёмами краски которую приходится закупать, чтобы поддерживать этот "белый". У белой краски самая плохая укрываемость, пожалуй. При этом весь подвижной состав сегодня идёт пятнами, поскольку на полную окраску средств конечно же нет. А походившая немного белая краска впитывает в себя и антигололёдные компоненты, и много чего ещё, отчего она становится не белой, а жёлтой. И это если не брать в расчёт то, что 20-ти летние вагоны очень сильно ржавеют.
А уж про "белые" автобусы вообще молчу. Вы, наверное, давно в Петербурге не были.
А каждая мойка для ПС - это повреждение лакокрасочного, как не мой. В итоге получаем совершенно жуткого вида троллейбусы, автобусы и трамваи. надо срочно уходить от белого цвета.
–2
+1 / –3
30.05.2011 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (ТУ2-167, 30.05.2011):
> А походившая немного белая краска впитывает в себя и антигололёдные компоненты, и много чего ещё, отчего она становится не белой, а жёлтой.

Это говорит лишь о крайне низком качестве окраски.
0
+1 / –1
30.05.2011 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ТУ2-167, 30.05.2011):
> Александр, прежде чем рассуждать поинтересовались бы объёмами краски которую приходится закупать, чтобы поддерживать этот "белый". У белой краски самая плохая укрываемость, пожалуй.

Краску хорошую покупать надо. А не самую дешевую. Покупаете краску в которой диоксида титана 0 целых 0 десятых, а потом еще и жалуетесь на укрывистость)))

> При этом весь подвижной состав сегодня идёт пятнами, поскольку на полную окраску средств конечно же нет.

И кто вам виноват?

> А походившая немного белая краска впитывает в себя и антигололёдные компоненты, и много чего ещё, отчего она становится не белой, а жёлтой.

Краска желтеет не от антигололедных реагентов и много чего еще))) А от того что в состав дешевых красок вводят дешевые компоненты не стойкие к ультрафиолетовому излучению.

> И это если не брать в расчёт то, что 20-ти летние вагоны очень сильно ржавеют.
> А каждая мойка для ПС - это повреждение лакокрасочного, как не мой. В итоге получаем совершенно жуткого вида троллейбусы, автобусы и трамваи. надо срочно уходить от белого цвета.

Ну на мойке надо щетки использовать желательно не металлические, и краску нормальную. Может у вас там специалиста нету но открою маленький секрет, который вобщем-то не секрет - затраты на нормальную краску и окраску в итоге гораздо меньше чем затраты на хреновую краску и постоянное перекрашивание плюс коррозия.
+1
+3 / –2
30.05.2011 21:56 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ТУ2-167, 30.05.2011):
> Честно говоря я действительно считал вас толковым дизайнером после проект "пчёлка", пока не увидел ваши последние творения. Вот тут у меня возникли очень большие сомнения по поводу вашей адекватности. К слову сказать они были отвергнуты практически все, кроме сине-бело-голубого и то по причине сами понимаете футбольной :)

Уважаемый. Если Вы не знаете, как грамотно строить работу по созданию ПРОЕКТА фирменной окраски для ОТ, то простите - НЕ ЛЕЗЬТЕ в это дело!!! Мало того, что сперва... а дальше по буквам - НАДО ПРИДУМАТЬ СХЕМУ ОКРАСКИ, а разнообразие цвета, оттенков и проработку соотношения ОТРАБОТАТЬ после ВЫБОРА ГРАФИЧЕСКОЙ СХЕМЫ окраски. Так ещё надо схему окраски подогнать под разнообразие сущестующих моделей ОТ, чтобы она в едином стиле смотрелось отлично и на коробке из 70 и на Пчёлке из 2000 и пошла бы ЛВС.. Это надо сначало отрисовать, а потом бежать в парк и мазать тем, что купили в магазине!
И ещё: а если я выставлю эти предложения на суд зрителей, то что скажут люди о наших малярах, которые с Ваших слов "НЕ СМОГУТ" это отрисовать....... Вы совсем их в безнадёжных синюков-стаканников зачислили, что-ли?????
0
+2 / –2
30.05.2011 22:15 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
(тут было многа букф)

Ой бэсполезно я влез этот спор... Ведь реального производственника в оппонентах нет ни одного.
–4
+2 / –6
30.05.2011 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну конечно же, ведь все п...сы, а один вы д'Артаньян.
+4
+5 / –1
30.05.2011 22:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ТУ2-167, 30.05.2011):
> А уж про "белые" автобусы вообще молчу. Вы, наверное, давно в Петербурге не были.

Я в Петербурге был недавно :), живу я в нём. Сейчас автобусы начали регулярно мыть, и по городу ходят чистые белые автобусы (или маршрутки по-вашему, суть дела это не меняет). Если раньше для нормальной фотосессии надо было ждать лета, а летом недели сухой погоды, то сейчас грязный автобус это исключение, а не правило. Грязномазых маргиналов раз-два и обчёлся. ГАЗели вообще стерильно-чистые ездят, чего раньше никогда не было. Они на птичьих правах, и давать лишний повод своим гонителям не хотят.

Цитата (ТУ2-167, 30.05.2011):
> А каждая мойка для ПС - это повреждение лакокрасочного, как не мой

Заводская окраска импортных автобусов успешно противостоит умыванию без потерь со стороны лакокрасочного слоя в течение многих лет.

Цитата (ТУ2-167, 30.05.2011):
> В итоге получаем совершенно жуткого вида троллейбусы, автобусы и трамваи. надо срочно уходить от белого цвета.

Автобусы ПАТ. Их, как и ГЭТовский электротранспорт, красят шваброй по грязи заборно-половыми красками. Надо срочно уходить от порочной практики посконно-домотканой некачественной парковской покраски своими силами, которых нет.

Цитата (Сергей_Н, 30.05.2011):
> затраты на нормальную краску и окраску в итоге гораздо меньше чем затраты на хреновую краску и постоянное перекрашивание

Чем меньше денег через руки пройдёт, тем меньше к ним прилипнет - первый закон распила.
0
+2 / –2
30.05.2011 23:21 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Лично для ТУ2-167. Если наши доводы Вам не в пример, проконсультируйтесь у маляров-кузовщиков, что и как надо сделать, чтобы Ваши кузова не проступали пятнами и не выцветали после двух сезонов. Своим ГЭТом оставьте всё, как есть и не позорьте город попытками в очередной раз перекрасить весь ОТ без соблюдения всех технологий подготовки кузова и последующей послойной покраской, используя при этом самую дешёвую краску и ужасно сочетаемые оттенки цветов!.... Оставьте красно-белую схему или вернитесь к классике, к тёмно-бордовым кузовам с белой отбивкой по кузову.
Дайте любому дизайнеру, влюблённому в питерский трамвай, срок неделю и пару тысяч рубликов, он вам представит десятки разнообразных схем окраски, которые можно будет потом отколировывать сколько угодно и как угодно. А то, что предложено здесь - это не СХЕМА окраски, а подборка и соотношение оттенков цвета и не более. Тем паче вдвойне непрофессиональный подход..

Удачи вам :))))))
0
+2 / –2
31.05.2011 00:29 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Денис, вы у нас единственный и неповторимый на весь Петербург дизайнер, который умудрился подарить Санкт-Петербургу "беременную" пчелу и не довести её до логического заключения. Этот вагон оказался совершенно не приспособлен к эксплуатации с точки зрения дизайна.

Спасибо за пожелание удачи. Вам в ответ желаю наконец понять, что заказчику надо что-то конкретное, а не ваши галюциногенные сны, которые вы пытаетесь в форме кружков и плавных линий воплотить в жизнь, наплевав на реальность.
Я поражаюсь, как можно жить в таком "розовом" мире, что не видеть той реальности, которая ездит по Петербургу.
Подвижной состав красится сейчас краской Вега, которую они делают для железных дорог. Если вы способны порекомендовать что-то по НОРМАЛЬНОЙ цене, а не по цене ваших эксклюзивных оттенков бирюзовых и других непонятных уветов, которые вы наносите на единичных экземплярах по заказу, то вас с радостью выслушают.
Вы же прекрасно знаете прайс на краски, в зависимости от РАЛа. Предприятию надо зарплату работникам поднимать срочно, а вы кричите про применение нормальных (в вашем понимании) красок и подготовку кузовов.
Реалии таковы, что все эксперименты с наймом сторонней рабочей силы обходились ГУПу дороже, даже с хорошими материалами и хорошей подготовкой кузова. На старых кузовах не будет держаться любая краска, хоть дорогая, хоть дешёвая.
И не надо говорить про то, что ПС надо ремонтировать. Ремонтируют. Опять же исходя из скудных возможностей. А от предприятия требуют, чтобы подвижной состав выглядел хорошо и зимой (когда всё заливают солью) и летом, когда полно пыли.
Надеюсь, что когда вы научитесь понимать заказчика - ваши дела пойдут в гору и вы наконец станете востребованным специалистом... Удачи ;)
Вы не стесняйтесь, выкладывайте свои варианты. А то пока только бла-бла-бла... Я когда ваши варианты увидел - у меня челюсть отвалилась от того, насколько вы оторваны от реальности.

Дальше тролльте без меня. А мне надоело это занятие.
–3
+1 / –4
31.05.2011 09:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 30.05.2011):
>
> Автобусы ПАТ. Их, как и ГЭТовский электротранспорт, красят шваброй по грязи заборно-половыми красками. Надо срочно уходить от порочной практики посконно-домотканой некачественной парковской покраски своими силами, которых нет.

Вот почему-то сделать в одном депо нормальный участок окраски ПС с нормальным оборудованием и лабораторией как-то не додумались, хотя ах да

> Чем меньше денег через руки пройдёт, тем меньше к ним прилипнет - первый закон распила.

в распиле все дело.
+2
+2 / –0
31.05.2011 09:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Открываем сайт этой Веги. Там есть как ПФ эмали так и АУ эмали. Подозреваю что использовали самую дешевую ПФ. Возьмите и попробуйте АУ-эмаль.

PS. Озвучьте цены на продукцию этой Веги.
+1
+1 / –0
31.05.2011 09:54 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ТУ2-167, 31.05.2011):
> Денис, вы у нас единственный и неповторимый на весь Петербург дизайнер, который умудрился подарить Санкт-Петербургу "беременную" пчелу и не довести её до логического заключения.

"Беременная" окраска Пчёлы... Вам она не нравилась, а другим нравилась, и кто прав, а кто не прав?


Цитата (ТУ2-167, 31.05.2011):
> Этот вагон оказался совершенно не приспособлен к эксплуатации с точки зрения дизайна.

А вот об этом поподробнее... Очень интересно.. )))))
0
+0 / –0
31.05.2011 10:01 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ТУ2-167, 31.05.2011):
> Вы не стесняйтесь, выкладывайте свои варианты. А то пока только бла-бла-бла... Я когда ваши варианты увидел - у меня челюсть отвалилась от того, насколько вы оторваны от реальности.

Я теперь вдвойне горю желанием выложить мои предложения. И даже не с точки зрения внешнего вида самой схемы, а с точки "катасрофической оторванности от реальности"
0
+0 / –0
31.05.2011 12:30 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Не изобретайте ничего нового... Отличная окраска: а вместо красного пустите оранжевый! http://transphoto.ru/photo/404536/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.