TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 3700
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 3700 
Кронверкский проспект

Автор: mYm · Санкт-Петербург           Дата: 1 июня 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 01.06.2011 23:25 MSK
Просмотров — 525

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
FOHR 0392+1
Матвей Батуро+1
Артём Лазарев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Орлов+1
Влад96+1
Voldemar+1
КЖ+1
Антифактор+1
Евгений Барцио+1
AS+1
ЛВС-90+1
Бараш Алексей+1
Артем Веселов+1
misa+1
Кирилл Ефимов+1
ктм+1
Владимир Мартынов+1
Илья Плеханов+1
Dima61+1
romanmonster+1
Denis Mesherskij+1
Сергей Сергеев+1
tramvajka9020+1
Деревянкин+1
Александр Сологубов+1
Михаил Костров+1
DiPeNN+1
IvanPG+1
Dajnecz+1
VLM124+1
Сергей Валерьевич+1
Ищенко Никита+1
Михаил Селивёрстов+1
tavalex2007+1
Yotjeg+1
Транспортник+1
Александр Рябов+1
Т.Л.Н.+1
Антон Абрамов+1
Орлов Виктор+1
Алексей Волков+1
Дмитрий Н.+1
И.К.+1
АК (Александр)+1
Владимир Дмитриев+1
Александров Николай+1
Роман Романов+1
Антон triangel+1
KSV+1
Сэм+1
Robert Leichsenring+1
Владимир Носов+1
mkm+1
Семёнов+1
denver+1
DANIL1994+1
Shurik+1
Сан Саныч+1
Andrew Gri-Shen+1
Дима Сторожниченко+1
makfan+1
Павел Мельников+1
Pal_Andrei4+1
Владимир Степанов+1
BaNDiT69+1
Роман Агапитов+1
AVB+1
Sentinel+1
Александр Конов+1
Илья Болилый+1
igbt_rccs+1
Zero+1
СОЛОВЕЙ+1
ksd-5338-5tb+1
pantograph+1
Slava+1
Yosheek+1
Metro_man+1
Иван Волков+1
Блескин Михаил+1
Янис Витолс+1
Алексей Мякишев+1
Григорий Егоров+1
AlexSan+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 3700

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:2008
Модель:ЛМ-68М
Построен:03.1983
Заводской №:1258
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (07.2022)
Назначение:Служебный
Примечание:До 2008 — У2700; до 2003 — ТП-2, 2700; до 1990 — С-8221. С 07.2022 — ПС70
История

• КРМ ЦКР 07.2022 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

02.06.2011 00:36 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
учит новых водителей?
0
+2 / –2
02.06.2011 09:32 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Очевидно да.
+2
+2 / –0
02.06.2011 11:50 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Иван Волков, 02.06.2011):
> учит новых водителей?

А для чего ещё нужны учебные вагоны? :)))
+7
+7 / –0
02.06.2011 17:01 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (Роман Агапитов, 02.06.2011):
> А для чего ещё нужны учебные вагоны? :)))

Какая-то тетка хотела вчера на него сесть и только после того, как полвагона проехало мимо, вкурила в чем дело.
0
+2 / –2
02.06.2011 17:33 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
А что же она курила? Просто интересно...
+3
+3 / –0
02.06.2011 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 300
Как сказал кто-то - "им подай платформу, они и в неё сядут"
+6
+6 / –0
02.06.2011 19:23 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 02.06.2011):
> Как сказал кто-то - "им подай платформу, они и в неё сядут"

моя фраза!=)
+10
+10 / –0
02.06.2011 21:17 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 02.06.2011):
> "им подай платформу, они и в неё сядут"

Я бы сел. Летом в жару на ней наверное ой как хорошо ехать :)
+7
+7 / –0
02.06.2011 21:19 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (kitty-boy, 02.06.2011):
> Я бы сел. Летом в жару на ней наверное ой как хорошо ехать :)

Фоток из Блэкпула насмотрелись?
http://transphoto.ru/photo/400113/
+2
+3 / –1
02.06.2011 21:31 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (kitty-boy, 02.06.2011):
> Я бы сел. Летом в жару на ней наверное ой как хорошо ехать :)

Примерно так же рассуждают ЖДшные зацеперы летом)
+6
+6 / –0
02.06.2011 22:13 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (kitty-boy, 02.06.2011):
> Цитата (Yosheek, 02.06.2011):
> > "им подай платформу, они и в неё сядут"
>
> Я бы сел. Летом в жару на ней наверное ой как хорошо ехать :)

Я тоже стараюсь лезть во всё, что едет... А то всякое бывает, то они в депо, то они ещё куда. так пропустишь непонятный вагон, а потом жди полчаса...
+1
+1 / –0
02.06.2011 23:20 MSK
Ссылка
Vovan4eg · Москва
Фото: 146
Цитата (mYm, 02.06.2011):
> ЖДшные зацеперы

А троллейбусные/трамвайные и прочие (не ЖДшные) рассуждают иначе?)
0
+0 / –0
02.06.2011 23:51 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (Vovan4eg, 02.06.2011):
> А троллейбусные/трамвайные и прочие (не ЖДшные) рассуждают иначе?)

А как рассуждают трамвайные зацеперы я не знаю. Палевно, толку мало, неудобно, если говорить обычный вагон. На платформе или ГСВ, наверное спалят сразу. Сам не цеплял трамваи уже много лет.
На ЖД один из главных поводов для зацепа - не платить, чтоб еще не было необходимости бегать от контров, а в трамвае зайцем проехать гораздо проще, чем не спалиться на хвосте (все-таки кондуктор или водила люлей может надавать).
0
+0 / –0
06.06.2011 00:22 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
Вагон-разведчик )
0
+0 / –0
08.06.2011 11:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 02.06.2011):
> Как сказал кто-то - "им подай платформу, они и в неё сядут"

Существует байка, как в 90-ые годы к перрону Финбана, у которого было написано "Выборг" в пятницу в час пик подали списанную ЭР2 для прицепки в голову локомотива и перевозки в порезку. Без окон и сидений в салоне. Народ её забил битком и долго ругались, что их заставляют выйти и перейти в другую.
Правдоподобность этой байки не смог проверить.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.