TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 3097
  Магнитогорск 71-605 (КТМ-5М3) № 3005  —  СМЕ 3005+3006+3097
 71-605 (КТМ-5М3) № 3006  —  СМЕ 3005+3006+3097
 71-605 (КТМ-5М3) № 3097  —  СМЕ 3005+3006+3097
Вокзальная улица

Автор: Maxtor           Дата: 15 июня 2011 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.06.2011 21:02 MSK
Просмотров — 485

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88 / +28
Дмитрий Денисенко+1
Антон Чиграй+1
Дима Сторожниченко+1
Евгений Барцио+1
Maksimus+1
Серый+1
Максим Наумов+1
DANIL1994+1
Andrew Gri-Shen+1
Novert Байкальский+1
Роман Романов+1
TATRA-K2+1
пассат+1
Lancery+1
Александр Сологубов+1
Сергей Старцев+1
Бронза_62+1
citrus+1
CityVepr+1
Роман Ф.+1
дядя андрей+1
Steve+1
Виталий В+1
Александр Конов+1
Andrey_Sheva+1
Sentinel+1
Изускин Александр+1
ПисателЬ+1
GeLo+1
Viktor_L+1
WEST+1
Щукин Д.+1
IKS+1
Сергей Валерьевич+1
Илья Брезгунов+1
Anton+1
СПЕКТР-1+1
Shon+1
Dvizzzok+1
Yotjeg+1
Nevidimka+1
RGB+1
Александр Коновалов+1
Eugen1988+1
Vostok+1
Алексей Разуменко+1
Дмитрий Михайлов+1
Ушастик+1
Silvish+1
Road_Runner+1
К-1+1
Синий трамвай+1
Южанин+1
makfan+1
Иван Карташов+1
Aztec+1
Серко+1
Мол+1
Pal_Andrei4+1
Andreas+1
Fering+1
Справедливый+1
Maestro+1
MMG+1
ViktorRy+1
Александров Николай+1
СтаС+1
Aleks+1
Seriy+1
Алексей Мякишев+1
Головизин Сергей+1
AlexSan+1
Ник Харлей+1
dimas1713+1
Siachoquero+1
xrds2009+1
Т.Л.Н.+1
Дальнобойщик+1
Владислав Александров+1
Сэм+1
Mister Mo+1
MAXMASTER+1
BaNDiT69+1
Лев Мощевитин+1
Евгений С.+1
Дмитрий Кояш+1
Антифактор+1
Капитан+1

Магнитогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 3097

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:03.2009
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:06.1983
Заводской №:8011
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (29.12.2022) Списан
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.1983
Отставлен:27.12.2022
Утилизирован:05.2024
Примечание:До 03.2009 — 3103; до 1997 — № 2, 2201. С 29.12.2022 — № 1
Ранее работал по СМЕ 3097+3098.
Челнок 3097+3098 с 15 мая до 21 июня 2015 г.
СМЕ 3097+3098 с 21 июня 2015 г. до 19 сентября 2015 г.
Челнок 3097+3098 с 22 апреля до 9 мая 2017 г.
СМЕ 3079+3097 с 24 сентября до 2 октября 2021 г.
Разобран в мае 2024 года.

Комментарии · 12

16.06.2011 14:31 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
А я обычно пишу "Челнок ***+***" :-)
+1
+2 / –1
16.06.2011 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Fering, 16.06.2011):
> обычно

Утомляющая обыденность для Новотроицка? :)
+4
+4 / –0
16.06.2011 15:02 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (СПЕКТР-1, 16.06.2011):
> Утомляющая обыденность для Новотроицка? :)

Ну во первых для Орска))
Да не, это не обыденность... это я так, просто написал)
+1
+1 / –0
16.06.2011 19:49 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
В одну сторону места полно, в другую - толкаться в одном вагоне :(
+1
+2 / –1
16.06.2011 20:03 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Dvizzzok, 16.06.2011):
> В одну сторону места полно, в другую - толкаться в одном вагоне :(

Пользуются только двумя вагонами. Третий только в роли толкача.
+1
+1 / –0
16.06.2011 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
У нас для пассажиров в челноке используется только тот вагон (или вагоны), который стоит в правильном направлении. В данном случае это вагоны 3005 и 3006. Таким образом, поездка по правильному для этих вагонов пути ничем не отличается от обычной. А вот в обратную сторону пассажиры едут в этих же вагонах, но спиной по ходу движения. 3097 кроме водителя никогда никого не возит. Водителей, к слову сказать, два.
+2
+2 / –0
16.06.2011 20:18 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
А из-за чего такой челночок, просветите пжл) Ремонт какой?
+2
+2 / –0
16.06.2011 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Закрыто движение на участке проспекта Карла Маркса (ремонт путей). Два челнока ходят от вокзала до участка ремонта и обратно.
+1
+1 / –0
16.06.2011 22:04 MSK
Ссылка
T-720 · Магнитогорск
Нет фотографий
А как челнок, который идёт в сторону Вокзала по неправильному пути стрелки проходит - допустим, на пересечении К. Маркса и Московской?
И как вобще формируются подобные челноки, просветите пожалуйста:)
0
+0 / –0
16.06.2011 22:08 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (T-720, 16.06.2011):
> А как челнок, который идёт в сторону Вокзала по неправильному пути стрелки проходит - допустим, на пересечении К. Маркса и Московской?

Осмелюсь предположить что челнок едет в депо позже всех, когда на линии уже вагонов нет.
Про формирование не сложно самому догадаться :-)
0
+0 / –0
16.06.2011 22:31 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (T-720, 16.06.2011):
> А как челнок, который идёт в сторону Вокзала по неправильному пути стрелки проходит - допустим, на пересечении К. Маркса и Московской?

на пересечении К.Маркса - Комсомольская неправильный поворот заварен сваркой (времено естевственно), на К. Маркса и Московской наверное так же
0
+0 / –0
17.06.2011 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Цитата (T-720, 16.06.2011):
> А как челнок, который идёт в сторону Вокзала по неправильному пути стрелки проходит - допустим, на пересечении К. Маркса и Московской?

На пересечении Карла Маркса и Ленинградской вместо схождения поставили стрелку и заблокировали ей перо. На пересечении Карла Маркса и Комсомольской поставили схождение, у которого путем приваривания арматуры была исключена возможность ухода колес на поворот (когда движение откроют, вернут обычное схождение). Как сделали на перекрестке Карла Маркса и Московской не в курсе.

Цитата (T-720, 16.06.2011):
> как вобще формируются подобные челноки

В депо есть места, где можно переехать на встречный путь, там и формируют челноки.


Цитата (Fering, 16.06.2011):
> Осмелюсь предположить что челнок едет в депо позже всех, когда на линии уже вагонов нет.

Никакой разницы нет, несколько раз видел как челнок, что на фото, ехал из депо на линию средь бела дня. А тот челнок, на замену которому он ехал, точно также без проблем уезжал с челночного отрезка.

Трехвагонный челнок выезжает из депо в 6 утра, а возвращается в 21-40. Другой челнок выезжает в 4 утра, возвращается в 01-30.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.