TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск — АСКОП «КАСКАД»
  КурскАСКОП «КАСКАД»
Валидатор и турникет на задней двери троллейбуса ЗиУ-682Г-016.04. Выносной контроллер USK-03, универсальный многофункциональный контроллер PNK-04, турникет тамбурного типа PRT-09

Автор: Юрий Боб           Дата: 24 июня 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 25.06.2011 12:44 MSK
Просмотров — 1154

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Бараш Алексей+1
Alexandr Matr+1
Alex Shcherbina+1
motoprogger+1
Sentinel+1
Павел Сёмкин+1
Yufit+1
mixkol+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Артем Веселов+1
Nicolas+1
Володя Мадоян+1
Михаил Селивёрстов+1
Киpeeв Андрей+1
К-1+1
АкварельМедиаГрупп+1
ZIU+1
Кирилл Ефимов+1
Илья Шпаков+1
Роман Романов+1
maxiWELL+1
Евгений Вишняков+1
GeLo+1
Dима66+1
Пашка+1
IkarusSTR+1
Александр Конов+1
Ramirez+1
Novert Байкальский+1
FlasH+1
Kardail+1
AVB+1
Александр Коновалов+1
Andrey_Sheva+1
Владимир Носов+1
пассат+1
Серко+1
verbounty+1
Konstantin71+1
Александр Леонидович+1
PRESSA74+1
yagrazhdaninRatikto+1
ЛМ-99АВН+1
Simferopol+1
Руслан Измайлов+1
JaReD+1
Андрей Харьковой+1
Artemio+1
Яковлев Александр+1
Rodion Petroff+1
romanmonster+1
Angel+1
mYm+1
Станислав Слепухин+1
Володя Царенко+1
Danil Nesterenko+1
Александр GUSb+1
Яков Козлов+1
Богдан Смыков+1
RGB+1
PRO100МИХА+1
Bombik+1
михаил95+1
Владимир Дмитриев+1
Изускин Александр+1
Kostja+1
Гавриил Каширин+1
Саныч+1
Алексей Мякишев+1
Юрий А.+1
ПисателЬ+1
Виталий В+1
Nazar.Zayats+1
Сергей Валерьевич+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Кояш+1
Petko21+1
Сэм+1
BaNDiT69+1
Лагутин И.Б.+1
Евгений Гаврилин+1
nik0352+1
Владимир В.+1
mkm+1
Т.Л.Н.+1
Владимир Мартынов+1
TimoN+1
Ищенко Никита+1
Роман-Стефаний+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 56

25.06.2011 17:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36301
Время посадки/высадки увеличится в 3-4 раза. + как коляски заносить?
+22
+23 / –1
25.06.2011 17:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
По сравнению с КАСКАДом московское АСКП - верх удобства и адекватности)))
+17
+17 / –0
25.06.2011 17:59 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Димар Сагдеев, 25.06.2011):
> Время посадки/высадки увеличится в 3-4 раза.

С этим вторым турникетом народ путается даже на тех маршрутах, где это чудо давно работает. Не в ту половину лезет каждый третий, причем некоторые сознательно, зная что если приложить карту на выход, то можно и войти... Правда делать это с электронными кошельками и проездными с лимитом поездок не советую - система спишет как 2 поездки. Сам лично один раз попал в ситуацию, когда прошел через первую палку не доезжая остановки, опустил уже вторую чтобы когда дверь откроется сразу выйти... а тут сзади пассажир стал выходить тоже раньше времени, палку первую опустил, а мне выход закрыл... А уж как на нём народ просто тыкается и не знает куда карточку совать.

Цитата (Димар Сагдеев, 25.06.2011):
> как коляски заносить?

Если машина трёхдверная, то у нас заднюю дверь оставляют без турникета и пассажирам с колясками её открывают. Если же двухдверная, то... не нашлось ещё того человека, который в суд бы подал.
+13
+13 / –0
25.06.2011 18:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36301
А для чего оранжевый поручень внизу?


Цитата (Юрий А., 25.06.2011):
> Если машина трёхдверная, то у нас заднюю дверь оставляют без турникет

А здесь что?
+1
+1 / –0
25.06.2011 18:23 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Димар Сагдеев, 25.06.2011):
> А для чего оранжевый поручень внизу?

Кхм... у нас такого не помню

Цитата (Димар Сагдеев, 25.06.2011):
> А здесь что?

Я писал про то, как это происходит у нас в Московской области, где эта система работает уже несколько лет. Как именно оно будет реализовано в Курске я знаю не больше тебя. Оборудование им явно ставят такое же как и у нас, однако, как я уже писал под другой фотографией, оно достаточно гибкое и его можно комбинировать в самых разных вариантах.
+4
+4 / –0
25.06.2011 19:32 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2000 · Локальный редактор
Цитата (Димар Сагдеев, 25.06.2011):
> А для чего оранжевый поручень внизу?

Вроде бы для того чтобы нельзя было пролезть


Цитата (Юрий А., 25.06.2011):
> Если машина трёхдверная, то у нас заднюю дверь оставляют без турникета

А сдесь ничего. Вначале делают потом думают
Вчера ехал в ЛиАЗе5292, первоначально установили турникеты на передней и средней двери. Вчера только на выходе заметил что турникет на средней двери сместили, теперь там коляска может проехать, а на задней установили стандартный. На ЗиУ682 №217 с помощью поручней сделали так что на средней и задней двери пройти может только один человек.
+5
+5 / –0
25.06.2011 21:31 MSK
Ссылка
ПисателЬ · Курск
Фото: 502
Цитата (Димар Сагдеев, 25.06.2011):
> А для чего оранжевый поручень внизу?

Мне почему-то кажется, что он для вывода проводов...
Чем откручивать имеющийся поручень, наверное установщикам стало проще просто сделать дырки в нём и в полу. А чтоб провода не мотались - засунуть их в этот поручень.
Ибо пролезть под турникетом этот поручень не помешает, а пролезть как-то ещё помешает как минимум короб для одноразовых карт под валидатором.
+3
+3 / –0
25.06.2011 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Тех кто это изобрел и поставил в транспорт надо отправить разводить белых медведей в тундру.
+9
+10 / –1
25.06.2011 22:25 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Вот идиотизм то. Я вроде не толстый и то пока зайдешь или выйдешь весь побьешься об эти коробки негабаритные. Непонятно о чем думали те кто это придумывал.
+5
+6 / –1
25.06.2011 23:21 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
дурная идея. у нас в Киеве сразу бы сломали. это полный бред. Неужели так сложно проплатить кондукторов?
+7
+8 / –1
25.06.2011 23:40 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
при всем уважении к общественному транспорту я на месте курского пассажира сяду в ПАЗ или Газель и просто передам десятку (или сколько в Курске сейчас это стоит) за проезд через тетку, которая сидит передо мной. мало того, что преимущества общественного транспорта все сомнительнее (ходит не так часто, ПС стареет итд итп), так еще и добавляют недостатки, органически ОТ не присущие

ну брееееееееед
+14
+15 / –1
26.06.2011 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 3
ну, знаете, хоть даже без турникетов, только терминалы, как у нас, всё очень сильно задерживает вход/выход, кондукторы сейчас у нас остались только на 1 маршруте трамвая, а в остальных случаях: водитель открывает только первую дверь, всё очень медленно, стоит по 4-5 минут на остановках; водитель открывает две двери, народ входит. не платит зачастую, водитель занимается вождением, а не отвлекается на обилечивание...
трамвай очень много теряет на этом. т.к. открывать одну дверь в трамвае - идиотизм, но оплачивает народ очень неохотно... я помню в час пик ехал в вагоне без кондуктора, люди от давки аж в кабине стояли, вагон уж недоезжая остановки людей высаживал - брать было некуда , оплатило ~20 человек наверно...
собственно поэтому они ещё в трамвае есть, но это вопрос времени
+1
+1 / –0
26.06.2011 00:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Пeresvet, 25.06.2011):
> при всем уважении к общественному транспорту я на месте курского пассажира сяду в ПАЗ или Газель и просто передам десятку (или сколько в Курске сейчас это стоит) за проезд через тетку, которая сидит передо мной.

А что мешает купить билет сразу на много поездок и вообще не платить в ОТ, а только чеки отрывать? Весь мир ездит с электронными системами оплаты, только в России нужна тётка, чтобы деньги передать.

Цитата (Пeresvet, 25.06.2011):
> ПС стареет итд итп

Курский ПС троллейбуса выглядит солиднее любого ПАЗогазельного стада.
+6
+8 / –2
26.06.2011 00:41 MSK
Ссылка
ПисателЬ · Курск
Фото: 502
Цитата (Чока, 26.06.2011):
> Курский ПС троллейбуса выглядит солиднее любого ПАЗогазельного стада.

На тот ПС, который выглядит несолидно (касается и троллейбуса, и трамвая, и автобуса в Курске), турникеты не ставят, только валидаторы.
На БКМах пока вообще ничего не устанавливали. Наверное ещё не решили что с ними делать...
А нам остаётся только ждать этого решения.
0
+1 / –1
26.06.2011 01:55 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Не думал, что можно придумать более идиотскую систему контроля оплаты проезда, чем в Москве. Оказывается, можно.
+7
+8 / –1
26.06.2011 02:22 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2000 · Локальный редактор
Цитата (USSR Man, 26.06.2011):
> Не думал, что можно придумать более идиотскую систему контроля оплаты проезда, чем в Москве

Вы что? Нас клятвенно заверили что система совершенно новая, Курск стал со слов администрации первым городом в мире (!!!) с совершенной системой, а вы говорите более идиотская =))
+6
+7 / –1
26.06.2011 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (JaReD, 26.06.2011):
>
> Вы что? Нас клятвенно заверили что система совершенно новая, Курск стал со слов администрации первым городом в мире (!!!) с совершенной системой, а вы говорите более идиотская =))

Даже дебильная московская система по сравнению с вашей выглядит шедевром технической мысли)))) Если бы у нас такое ввели, я бы не задумываясь пересел на что-нибудь другое без этих дебильных турникетов.
+9
+10 / –1
26.06.2011 10:47 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (JaReD, 26.06.2011):
> Нас клятвенно заверили что система совершенно новая, Курск стал со слов администрации первым городом в мире (!!!) с совершенной системой, а вы говорите более идиотская =))

:-))))))))))))))))))))))
Готов желающим провести экскурсию по автобусным маршрутам Московской области с данной системой. У нас именно эту версию (КАСКАД-2) с 2007 года ставят, до этого ещё в Долгопрудном работал КАСКАД-1, отличающийся от нынешней системы существенно более сырым и дубовым оборудованием.

У нас в большинстве областных ПАТП и автоколонн предпочитают всеми правдами и неправдами отбрехаться от этих турникетов и использовать вместо них старого доброго кондуктора с переносным портативным валидатором. Последние, если что, то можно купить у той же фирмы, что и эти турникеты поставляет, причем они будут принимать все те же карты, что и турникеты ;-)
+4
+5 / –1
26.06.2011 10:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (JaReD, 26.06.2011):
> Курск стал со слов администрации первым городом в мире (!!!)

Не уважают у вас в Курске город Долгопрудный, а ведь город в общем-то немаленький.
+1
+2 / –1
26.06.2011 11:01 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
К слову о Долгопрудном. Когда весной 2007 года по техническим причинам у них временно отключили эти турникеты, то выручка по предприятию на следующий же день подскочила так, что это "временное" тянется уже 5-й год, ибо руководство ПАТП с тех пор ничего о турникетах даже и слушать не хочет.
+5
+6 / –1
26.06.2011 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 522
Абсурд.
Кто поставит цель не заплатить за проезд - не заплатит и при этой системе.
Драконовские штрафы и регулярный контроль - только это может заставить платить за проезд
+2
+3 / –1
26.06.2011 13:40 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2000 · Локальный редактор
Ну лично мне зайцем не надо будет ездить хотя я уже научился, когда знакомый работал в экспериментальный день на двухдверном ЛиАЗе, я учился быть зайцем, довольно просто)))
У нас будет транспортная карта студента, школьника, пенсионера, со слов администрации безлимитные. Будет лимит - будет гораздо больше зайцев)))
0
+0 / –0
26.06.2011 13:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (nikooolay, 26.06.2011):
> Абсурд.
> Кто поставит цель не заплатить за проезд - не заплатит и при этой системе.
> Драконовские штрафы и регулярный контроль - только это может заставить платить за проезд

% зайцев очень низок на самом деле. Им можно принебречь.
Главное - льготники, учет которых и предоставляется возможным только благодаря турникетам. Можно конечно использовать всякие валидаторы, но тут прийдется каждую машину укомплектовать цербером который будет ходить по салону и заставлять всех бабок валидировать. А это довольно таки трудно. Иначе они ничего не будут валидировать, там сидячие места из под носа уводят, не до нее как-то им :-)
+4
+5 / –1
26.06.2011 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Santehnik, 26.06.2011):
> Главное - льготники, учет которых и предоставляется возможным только благодаря турникетам

Вот! Первая здравая мысль из всей дискуссии. Льготники - это беда нашего социального ОТ. НО от их количества напрямую зависит размер дотации.
+1
+1 / –0
26.06.2011 14:15 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
...которую исправно не выплачивают в очень многих городах.
+2
+3 / –1
26.06.2011 14:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (AlexSan, 26.06.2011):
> ...которую исправно не выплачивают в очень многих городах.

Тут ведь дело какое, одно дело когда КПТ кричит "мы перевезли льготников на 300 млн. давайте нам деньги сюда", другое дело когда КПТ говорит:
- Кабмин, ваших льготников мы перевезли столько-то, вот вам количество по конкретным категориям и ведомствам которые должны оплачивать за эти категории. Давайте деньги.
- КГГА, по вашей програме "Турбота" льготников столько-то, вот данные. По программе "каждому школьнику - халявный проезд" столько-то, вот данные. Давайте деньги.

Тогда разговор будет немного другой уже.
+2
+2 / –0
26.06.2011 15:30 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (JaReD, 26.06.2011):
> Ну лично мне зайцем не надо будет ездить хотя я уже научился, когда знакомый работал в экспериментальный день на двухдверном ЛиАЗе, я учился быть зайцем, довольно просто)))

Чего-то ты долго учился. Я, помнится, на глазах у руководства за минуту освоился и тут же всем продемонстрировал как это легко и просто можно делать :-)))

Цитата (Santehnik, 26.06.2011):
> Главное - льготники, учет которых и предоставляется возможным только благодаря турникетам. Можно конечно использовать всякие валидаторы, но тут прийдется каждую машину укомплектовать цербером который будет ходить по салону и заставлять всех бабок валидировать. А это довольно таки трудно.

Существует такая вещь, как переносной валидатор. Кстати, фирма, производящая эти турникеты, их тоже выпускает и они с 2007 года у нас успешно работают. Вручается каждому кондуктору по этому самому валидатору и вперёд, регистрируй льготников сколько влезет. Проблем никаких нет, как показала практика, сопротивления со стороны пассажиров эта система не вызвала, хотя поначалу боялись что карточки давать не будут и пр. На большинстве маршрутов у нас так и делают, эти турникеты работают лишь на отдельных маршрутах. При этом все карточки и проездные полностью совместимы, если человек купил проездной, то он по нему спокойно проедет и с турникетом и с кондуктором.
+3
+4 / –1
26.06.2011 15:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Юрий А., 26.06.2011):
> Существует такая вещь, как переносной валидатор. Кстати, фирма, производящая эти турникеты, их тоже выпускает и они с 2007 года у нас успешно работают. Вручается каждому кондуктору по этому самому валидатору и вперёд, регистрируй льготников сколько влезет.

Ну так я же и написал что нужно _каждую_ машину укомплектовать кондуктором. Это не так уж и просто (они кушать просят, и выходые им подавай, и смены человеческие и так далее), плюс в час-пик ему будет сложновато перемещаться по забитому салону :-)
+1
+1 / –0
26.06.2011 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 1522
>нужно _каждую_ машину укомплектовать кондуктором

Они у нас и так были укомплектованы. Очень-очень редко можно было увидеть машину без кондуктора с оплатой водителю при выходе.
–1
+0 / –1
26.06.2011 16:09 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 26.06.2011):
> плюс в час-пик ему будет сложновато перемещаться по забитому салону :-)

Чего-то я у нас серьёзных хронических проблем с этим не наблюдаю. Реальные проблемы с регистрацией имеются там, где водитель в одно лицо работает, а кондуктора в подавляющем большинстве случаев успевают всех отметить.
+1
+1 / –0
26.06.2011 16:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (bob2005, 26.06.2011):
> Они у нас и так были укомплектованы. Очень-очень редко можно было увидеть машину без кондуктора с оплатой водителю при выходе.

Тогда да, вам действительно лучше переносной валидатор. Правда если ежемесячная стоимость обслуживания турникетов меньше, чем стоимость зарплаты кондукторов, то не удивительно что не внедряют именно такую схему.

Цитата (Юрий А., 26.06.2011):
> Чего-то я у нас серьёзных хронических проблем с этим не наблюдаю.

Ну извинете, это у вас в Москве транспорт порожняком ездит. А у нас утром по 8 голов на квадрат везут, и тут у кондуктора не особо получается слезть со своего трона чтобы куда-то пролезть.
0
+0 / –0
26.06.2011 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Юрий А., 26.06.2011):
> Вручается каждому кондуктору по этому самому валидатору и вперёд, регистрируй льготников сколько влезет.

Держать штат кондукторов для регистрации льготников - невыгодно для предприятия. Да и зарплата кондуктора сейчас напрямую зависит от собранной выручки, меньше наличных - меньше зарплата - трудности с набором персонала.
+1
+1 / –0
26.06.2011 18:47 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
мда,я лучше пешком ходить буду)))
+3
+4 / –1
26.06.2011 18:57 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Виктор Бергман, 26.06.2011):
> Держать штат кондукторов для регистрации льготников - невыгодно для предприятия.

Да как сказать невыгодно. Не знаю как оно будет в Курске, а у нас за каждого льготника государство деньги перечисляет по утверждённому тарифу. Сколько мы бабушек перевезли, столько нам и заплатит государство. Поэтому нам всё равно кого возить, разница лишь в том, что за платников мы получаем деньги прямо сейчас наличкой, а за льготников по окончанию отчётного периода по безналу.

Цитата (Santehnik, 26.06.2011):
> Правда если ежемесячная стоимость обслуживания турникетов меньше, чем стоимость зарплаты кондукторов, то не удивительно что не внедряют именно такую схему.

С одной стороны меньше. Но с другой с турникетами очень быстро появляются зайцы (задний турникет молодому и здоровому обойти как 2 пальца об асфальт), плюс многие пассажиры турникетами недовольны, в следствии чего часть из них при наличии возможности выбирает альтернативный безтурникетный транспорт. Можно сказать что кондуктор левачит. Да, левачит, но и с турникетами возможности для левака у водителя имеются.

Цитата (Santehnik, 26.06.2011):
> Ну извинете, это у вас в Москве транспорт порожняком ездит.

Я про Московскую область пишу. В Москве все в переднюю, через вертушку.
+2
+3 / –1
27.06.2011 02:04 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
интересно, а если мне нужна сдача, и стоит тролль которого ждать минут 20. Это мне надо купить билетик всё-же и ждать ещё 20 минут?
не ну бредятина

маршрутки выручают в таких случаях :)
0
+0 / –0
27.06.2011 08:39 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
TransCity, идёшь в переднюю дверь, покупаешь билет у водителя и там же проходишь в салон.
0
+0 / –0
27.06.2011 13:07 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Юрий А.почему я уверен что там будет такая-же толпа?

лучше переплатить 10ку и поехать на маршрутке
быстро и с комфортом (если это не газелька или прочая ересь)
0
+0 / –0
27.06.2011 13:36 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2000 · Локальный редактор
TransCity, одноразовые карточки в киосках продаваться не будут, вынос карточки на одну поездку из ТС запрещен. Специалисты тогда запаниковали когда я хотел одну как сувенир взять.
0
+0 / –0
27.06.2011 13:52 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Santehnik, 26.06.2011):
> Ну извинете, это у вас в Москве транспорт порожняком ездит. А у нас утром по 8 голов на квадрат везут, и тут у кондуктора не особо получается слезть со своего трона чтобы куда-то пролезть.

Выпускать больше ед. ПС не пробовали? Или религия не позволяет?
Если по салону не может перемещаться даже кондуктор, то салон забит и нужен уже другой троллейбус.

Цитата (JaReD, 27.06.2011):
> TransCity, одноразовые карточки в киосках продаваться не будут, вынос карточки на одну поездку из ТС запрещен. Специалисты тогда запаниковали когда я хотел одну как сувенир взять.

Что не мешает их все равно выносить ;-)
+2
+2 / –0
27.06.2011 14:12 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (JaReD, 27.06.2011):
> вынос карточки на одну поездку из ТС запрещен. Специалисты тогда запаниковали когда я хотел одну как сувенир взять.

Стоимость одной такой карточки в районе 60 рублей, поэтому их вынос это одна из главных проблем системы, проконтролировать это де-факто практически невозможно. У пассажиров же мотивация может быть самая разная, начиная от "На сувенир", продолжая "Буду ездить по бабушкиной соцкарте, а при проверках контролёрам подсовывать карточку, авось проверять на терминале её не будут" и кончая "Моя электричка уже подъезжает, следующую 2 часа ждать, перепрыгнуть быстрее чем палки нагибать".
+1
+1 / –0
27.06.2011 14:50 MSK
Ссылка
ПисателЬ · Курск
Фото: 502
Интересно, как тогда будет осуществляться возврат одноразовых карт в ПС, где установлены только валидаторы и нет турникетов, и, соответственно, нет ящиков для сбора карт...
Хм... Разве что тогда вход-выход только через переднюю дверь, где водитель будет отбирать использованные карты.
Вот это будет карусель ещё та... %(
+1
+1 / –0
27.06.2011 15:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Евгений Куйбышев, 27.06.2011):
> Выпускать больше ед. ПС не пробовали? Или религия не позволяет?

Предоставьте соответствующее финансирование, будем выпускать больше.
За МКАДом жизнь другая, там миллиарды в транспорт не вкладывают. Тут всё наоборот: вешают 800 тыс. халявщиков, дотаций за их перевозку почти не выплачивают, тариф в 20 центов за проезд до рентабельного повышать не разрешают, финансирование на ремонт практчески не выделяется... Потому ваши сценарии тут не прокатят.
Впрочем проблема 8 голов на квадрат существует только утром. Днем и вечером с этим проще.
0
+0 / –0
27.06.2011 15:24 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
ПисателЬ, у нас в таких случаях вместо одноразовых карт используется обычная классическая рулонка.
+1
+1 / –0
27.06.2011 16:34 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 27.06.2011):
> Стоимость одной такой карточки в районе 60 рублей,

WTF?
Что-то не верится.
0
+0 / –0
27.06.2011 16:37 MSK
Ссылка
ПисателЬ · Курск
Фото: 502
Цитата (Юрий А., 27.06.2011):
> ПисателЬ, у нас в таких случаях вместо одноразовых карт используется обычная классическая рулонка.

Видимо, у нас будет то же самое.
Спасибо за пояснение.
0
+0 / –0
27.06.2011 16:43 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (jura2102, 27.06.2011):
> WTF?
> Что-то не верится.

У нас везде проходит именно эта сумма. А так, там полноценный пластик стандарта Mifare 1. Вообще, были у наших мысли использовать ультралайты, но пока до дела не дошло.
0
+0 / –0
27.06.2011 17:22 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 27.06.2011):
> А так, там полноценный пластик стандарта Mifare 1.

Использовать пластиковую RFID-карту в качестве одноразового билета? Курск знает толк в извращениях. У нас подобная многоразовая карта стоит 2Ls (114 рублей). Точнее, это залоговая стоимость (можно сдать карту и получить деньги обратно) неперсонализированной карты, а также сумма которую придётся заплатить при утере (в первый раз он делается бесплатно) персонализированного э-талона. Правда, при повторной потере, будет дороже.


Цитата (Юрий А., 27.06.2011):
> Вообще, были у наших мысли использовать ультралайты

это, типа вот таких картонок?
http://transphoto.ru/photo/263604/
0
+0 / –0
27.06.2011 17:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (jura2102, 27.06.2011):
> Использовать пластиковую RFID-карту в качестве одноразового билета? Курск знает толк в извращениях.
Толк знает не Курск а "Социальные системы" - разработчик этой системы.))
А МГТ вообще использует ультралайты http://transphoto.ru/photo/354598/ в роли многоразовых пополняемых карт и ничего.)))
0
+0 / –0
27.06.2011 19:05 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2000 · Локальный редактор
Стоимость одноразовой карточки со слов представителей - 200 рублей
0
+0 / –0
27.06.2011 19:21 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (jura2102, 27.06.2011):
> это, типа вот таких картонок?

По картинке сложно понять, но речь идёт о плотной картонке с встроенным чипом. Закупочная стоимость оной порядка 10 рублей, также как и пластик можно многократно программировать.

Цитата (jura2102, 27.06.2011):
> Использовать пластиковую RFID-карту в качестве одноразового билета? Курск знает толк в извращениях.

Как абсолютно правильно написано выше, толк в извращениях знает разработчик. На самом деле когда разрабатывали эту систему, то ничего подобного вообще не было в принципе, была только московская АСКП - система абсолютно неприспособленная к зонной оплате проезда помноженная на неповоротливого поставщика, которого и так всё устраивало, а пожелания перевозчика не волновали вообще. Но высокие областные чиновники, смотрящие на мир из окна персонального автомобиля, глядя на Москву, конкретно забредили турникетами. Не про какие другие варианты они даже и слушать не хотели. И тогда появилось ООО "Социальные системы", которое взялось разработать турникетную систему, позволяющую работать с зонными тарифами. Тут и встал вопрос как контролировать выход. Была идея со штрих-кодами, но глядя на железную дорогу, где оные глючат направо и налево, от этой идеи отказались. Тогда родилась идея с условно одноразовыми картами, которые пассажир должен на выходе класть в картоприёмник, после чего они бы возвращались в оборот. Других карт кроме Mifare 1 тогда ещё у нас не знали, потому и задействовали их, тем более что в теории сферических коней в вакууме они вообще никуда не должны были уходить. В дальнейшем реальная эксплуатация показала, что уход карт идёт весьма ощутимый, но было уже поздно. Изначально должны были отурникетить 100% маршрутов в области, но потом, в т.ч. и моими усилиями, удалось убедить начальство попробовать кондукторские терминалы. Изначально к идее отнеслись скептически, да и, повторюсь, высшее руководство турникетами бредило очень конкретно, но всё-таки рискнули. В итоге на большинстве маршрутов используются эти самые переносные терминалы, а турникеты лишь на отдельных, в основном не очень напряженных направлениях.
0
+0 / –0
27.06.2011 19:23 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (JaReD, 27.06.2011):
> Стоимость одноразовой карточки со слов представителей - 200 рублей

Либо тебе дезу прогнали, либо ваших разводят как лохов, либо пора на сайт Навального писать, четвёртого не дано. Ибо не стоят эти карты столько. При такой цене перевозчики на карточках очень быстро разорятся.
0
+0 / –0
05.07.2011 19:20 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2000 · Локальный редактор
http://www.youtube.com/watch?v=42qGnnFx85o&feature=player_embedded
а говорили тяжело, даже бабушки улыбаются же! =)
+2
+2 / –0
05.07.2011 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 1522
Замечательный ролик!
И музыку отличную подобрали. В Sims'е очень похожая играет.
:D

"Я стал пользоваться ОТ, потому что теперь это по-настоящему удобно и безопасно!" - это с введением турникетов? (=

зы. Кстати, сайт заработал: http://ibsk.ru
+1
+1 / –0
05.07.2011 22:26 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
+2
+2 / –0
03.08.2011 07:15 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (bob2005, 05.07.2011):
> http://ibsk.ru

"Поднемитесь на одну ступеньку".. Писать хоть-бы грамотно научились..
+1
+1 / –0
06.08.2011 12:42 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Андрей_Trolleman, 03.08.2011):
> хоть-бы

Кто бы говорил :)
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.