TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иерусалим, Alstom Citadis 302 № 12
  ИерусалимAlstom Citadis 302 № 12  —  маршрут L1
Station Jaffa Center (King George)

Автор: Palal · Пекин           Дата: 23 июня 2011 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.06.2011 12:22 MSK
Просмотров — 813

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107 / +24
Синий трамвай+1
Евгений Барцио+1
Головизин Сергей+1
Kardail+1
И.К.+1
Denis+1
Maestro+1
zhuraf+1
Sentinel+1
Zero+1
FlasH+1
Yotjeg+1
Гарёк+1
KDG+1
TATRA-K2+1
Maxtor+1
Юрий А.+1
Александров Николай+1
Изускин Александр+1
oker+1
Petko21+1
Лагутин И.Б.+1
Владислав Лысов+1
Oleg660+1
Владимир Степанов+1
mYm+1
Александр Коновалов+1
bangkokdave+1
olegomm+1
Юрий Жук+1
mkm+1
Дмитрий Яловой+1
Дмитрий Михайлов+1
Макс Вдовиченко+1
IkarusSTR+1
Dozent+1
Kosta1466+1
Сергей Сергеев+1
RGB+1
Alex828+1
ЛВС-90+1
Александр Рябов+1
К-1+1
ПисателЬ+1
Maksimus+1
IKS+1
Игорь Петренко+1
Dvizzzok+1
lordtomas+1
Орлов Виктор+1
ЛМ-99АВН+1
UmbrellaMoon+1
McFly+1
bolani+1
Novert Байкальский+1
Konstantin71+1
yagrazhdaninRatikto+1
Dima61+1
Дмитрий Васильев+1
Илюха_ЛэП+1
Станислав Лаврентьев+1
verbounty+1
IvanPG+1
Александр Сологубов+1
Владислав Александров+1
Бараш Алексей+1
СтаС+1
Коляныч+1
Илья Шпаков+1
Гавриил Каширин+1
Дима Горбатский+1
Aztec+1
HAnS+1
Сэм+1
Andrew Gri-Shen+1
Евгений Гура+1
Сергей Валерьевич+1
sav2403+1
Антифактор+1
AlexSan+1
tavalex2007+1
xrds2009+1
Anatoly+1
wuriks+1
A. V.+1
sasha24+1
хатуна+1
Алексей Мякишев+1
Работник ТУ+1
denver+1
Роман-Стефаний+1
alex26+1
Алексей Разуменко+1
Архитектор+1
Дмитрий Кояш+1
BaNDiT69+1
Dimas-pjas+1
Т.Л.Н.+1
Дима Сторожниченко+1
Транспортник+1
femida-msk+1
TimoN+1
пассат+1
Siachoquero+1
Mister Mo+1
MAXMASTER+1
Илья Болилый+1

Иерусалим, Alstom Citadis 302 № 12

Депо/Парк:Трамвай
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:2008
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:23.06.2011 06:17
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:214 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 53

28.06.2011 22:11 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
А где всё оборудование, если трамвай низкопольный, а на крыше ничего нет?
–2
+8 / –10
28.06.2011 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Шкафы на крыше закрытые, похоже. У нас так было на 630-м.
+2
+6 / –4
28.06.2011 22:55 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (wuriks, 28.06.2011):
> А где всё оборудование, если трамвай низкопольный, а на крыше ничего нет?

Цитата (Карданный Вал, 28.06.2011):
> Шкафы на крыше закрытые, похоже. У нас так было на 630-м.

Вы с ума сошли!! Какие шкафы в XXI веке???!!!
Это у нас только шкафы на крыше, колёсики на верёвочках и тараканы в голове:-), а у людей уже 10 лет новые технологии!:-)
+18
+23 / –5
28.06.2011 23:11 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Оборудывание восновном над потолком салона, в кабине под панелей приборов, и частично по обе стороны колёс (тележек как таковых в нём нет).
+5
+5 / –0
29.06.2011 00:13 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.06.2011):
> Цитата (wuriks, 28.06.2011):
> > А где всё оборудование, если трамвай низкопольный, а на крыше ничего нет?
>
> Цитата (Карданный Вал, 28.06.2011):
> > Шкафы на крыше закрытые, похоже. У нас так было на 630-м.
>
> Вы с ума сошли!! Какие шкафы в XXI веке???!!!

Эээ, а давно это применение слова "шкаф" к "технологическому отсеку с электрооборудованием" является признаком сумасшествия? Или это новое слово в психиатрии, привнесённое XXIым веком? :-)))


> Это у нас только шкафы на крыше, колёсики на верёвочках и тараканы в голове:-), а у людей уже 10 лет новые технологии!:-)

Вот это всё к чему было сказано?
+8
+9 / –1
29.06.2011 00:34 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
А порадоваться, что построили, запустили, система работает?
+4
+6 / –2
29.06.2011 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Система работать начнет ближе к концу года.
PS Не успели открыть, уже остановки изграффитили
+2
+2 / –0
29.06.2011 00:53 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.06.2011):
> Система работать начнет ближе к концу года.

Еще не известно какого. Еще не все деньги разворовали :)
+1
+1 / –0
29.06.2011 00:56 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.06.2011):
> Вы с ума сошли!! Какие шкафы в XXI веке???!!!

Хорошо, спрошу по умному. Кто нибудь знает где в этом трамвае располагаются тяговые инверторы, тормозные сопротивления, кондиционеры, аккумуляторы, электроника управления трамваем? Спасибо.
+6
+6 / –0
29.06.2011 01:14 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (wuriks, 29.06.2011):
> Кто нибудь знает где в этом трамвае располагаются

В основном между потолком салона и крышей вагона (большинство оборудывания. Доступ к нему через крышу вагона) и/или над колёсами. (доступ под вагоном)
+5
+5 / –0
29.06.2011 02:06 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.06.2011):
> Какие шкафы в XXI веке???!!!
> Это у нас только шкафы на крыше, колёсики на верёвочках и тараканы в голове:-), а у людей уже 10 лет новые технологии!:-)

А еще у нас классику, УАЗ и КАМАЗ по 40 лет делают и даже больше... Так что нам с вам еще дооолго любоваться шкафами, пантографами на веревочках и всеми остальными современными нанотехнологиями :)
+6
+7 / –1
29.06.2011 02:35 MSK
Ссылка
prosvetus · Москва
Фото: 212
Чем вам УАЗ не нравится? По проходимости+ремонтопригодности+цене для российской глубинки может конкурировать только с Нивой, и ни с какими заграничными аналогами. Камаз вообще каждый год Дакар выигрывает (понятно, что не такой же, что возит щебень на стройку; да и стОит тот весьма немало), однако внешний вид ему как-то при этом не мешает)
+1
+4 / –3
29.06.2011 08:51 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (prosvetus, 29.06.2011):
> По проходимости+ремонтопригодности+цене

Миф... кроме проходимости, остальное - большой геморрой. Запчасти, не пересекающиеся с Волгой\Газелью кусаются в цене и имеют весьма низкое качество (и зачастую отсутствуют нормальные аналоги оригиналу)

Цитата (prosvetus, 29.06.2011):
> Камаз вообще каждый год Дакар выигрывает

Это СОВСЕМ другая машина (сидел в такой и лазил под неё)... общего с серийными - только часть деталей кабины... и то малая...
+7
+7 / –0
29.06.2011 10:14 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (prosvetus, 29.06.2011):
> Чем вам УАЗ не нравится?

Хотя бы качеством. Полное гуано. В остальном еще кое как сойдет. И ценник мог бы быть пониже (особенно у Патриота т.к. реально переоценен).


Цитата (prosvetus, 29.06.2011):
> Камаз вообще каждый год Дакар выигрывает

Там от КАМАЗа только кабина. Все остальное или иностранное или оооочень модифицированное и не имеющее ничего общего с серийными авто, качество которых вообще ниже плинтуса.

Я просто к тому, что развития у нас НЕТ. На месте топчимся. Что с машинами, что ОТ. А если и ползем вперед, то перетаскиваем все детские болезни старых машин на новые. Возьмем те же трамваи: за что ругали ЛМ-57? За то, что они не могли по СМЕ работать. Так почему же для Питера понаделали столько Лм-99АВН (Пчелок), ЛМ-2008 без возможности СМЕ? Только не надо про заказ. Это не к заводу вопрос, а к заказчику. Зато в Купчино в час пик вагоны битком. Почему не учимся на ошибках полувековой давности? И так во всех сферах.
+2
+2 / –0
29.06.2011 10:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (bookwar79, 29.06.2011):
> Миф... кроме проходимости, остальное - большой геморрой

И всё же не совсем миф. Именно УАЗики популярны у населения в самых суровых северных и холодных регионах. Правда, тут наверно, не столько ремонтопригодность, сколько неприхотливость. И реальные конкуренты у них отнюдь не Нивы, а бэушные праворукие японские внедорожники. Обязательно бэушные, новые там сразу дохнут.

Цитата (kitty-boy, 29.06.2011):
> Там от КАМАЗа только кабина. Все остальное или иностранное или оооочень модифицированное и не имеющее ничего общего с серийными авто, качество которых вообще ниже плинтуса.

Двигатель ярославский вроде до сих пор ставят. Или нашли импортную замену, которая способна выдержать ритм гонки? Амортизаторы от боевой машины десанта. Конечно это несерийный КамАЗ, но отечественного в нём довольно много. Да и вообще не очень понятно, откуда такие наезды на КамАЗ, который выпускает дофига разных моделей, в том числе и довольно современных. Тот же 4308. Ему никак не 40 лет. Вот там реально от старых КамАЗов только кабина, и то модернизированная.

Да, а что касается Патриота, то он, разумеется, переоценён, как и все автомобили, выпускающиеся или продающиеся в России. Только ведь покупают, а раз покупают, значит цена снижаться не будет.
0
+1 / –1
29.06.2011 11:14 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (bookwar79, 29.06.2011):
> Цитата (prosvetus, 29.06.2011):
> > По проходимости+ремонтопригодности+цене
>
> Миф... кроме проходимости, остальное - большой геморрой. Запчасти, не пересекающиеся с Волгой\Газелью кусаются в цене и имеют весьма низкое качество (и зачастую отсутствуют нормальные аналоги оригиналу)
>
> Цитата (prosvetus, 29.06.2011):
> > Камаз вообще каждый год Дакар выигрывает
>
> Это СОВСЕМ другая машина (сидел в такой и лазил под неё)... общего с серийными - только часть деталей кабины... и то малая...

Вот поэтому ничего не движется. Знаете, чем мы отличаемся от Европейцев, у которых такой благополучный прогресс... ГЛАВНОЕ отличие - МЫ везде ищем минусы и только о них и говорим. А ОНИ везде находят плюсы!!! Камаз - ярчайший тому пример - мы столько лет выигрываем Дакар, но как проклятые до сих пор бубним о минусах... ДАФ не выигрывал Дакар давным-давно - почитайте, что пишет их пресса и что думают люди - нет соплей, что там всё импортное и от ДАФ осталась только кабина и почее-прочее нытьё, свойственное нам!! До сих пор есть люди, которые считают победы КАМАЗА в Дакаре С Л У Ч А Й Н Ы М И!!!!!!!!!!!!!!
Далее, возьмите Ланд-Ровер, который в классическом виде выпускается не меньше УАЗа... Вы думаете, у него космическое качесто???? Или Ланды не ломаются?!
Но европейцы находят плюсы - проходимость, простота обслуживания, рамная конструкция, прочность, имя!!! Всё то же самое - характеристики УАЗа... Но МЫ в нём ищем минусы.... старый, примитивный и т.д... И сидим в минусах, как заговорённые. А минусы - это не прогресс!! Прогресс на нытье никогда не построишь! Из поколения в поколение люди живут в негативе относительно своего родного. А начальники и директора заводов выходят из этой же массы, живущей и воспитанной под тяжестью постоянного нытья, что своё - говно по определению!! Если Порше ржавеет после первой зимы - это нюанс, а не "некачественно", а если Калина ездит без проблемм три года - это сказка, но не "качественно".
И вы соплями исходите, требуя от наших заводов мирового уронвя космических конструкций и дизайна, при этом сами только и делаете, что по любому вопросу наше априори относите в Г..... Вы не хотите принимать положительное. А почему это должны делать другие? Не задавались вопросм: а на каком основании вы от кого-то требуете, чтобы кто-то там вас обеспечи
+4
+9 / –5
29.06.2011 11:15 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Красота. Одним махом вытащили целый квартал из Третьего мира в Европу, сохранив при этом средневековый колорит.
+7
+8 / –1
29.06.2011 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (cyclofillydea, 29.06.2011):
> Вот поэтому ничего не движется. Знаете, чем мы отличаемся от Европейцев, у которых такой благополучный прогресс... ГЛАВНОЕ отличие - МЫ везде ищем минусы и только о них и говорим. А ОНИ везде находят плюсы!!!

Ну и что? В СССР всё восхваляли — и что-то было иначе? Дело не в похвалах или поливании грязью, это всё очень и очень второстепенно. А просто в том, что люди не привыкли делать работу хорошо. Работать спустя рукава — это норма. Это заложено в нашем менталитете. И всё. Абсолютно все «русские» проблемы являются следствием этого.
+3
+4 / –1
29.06.2011 12:13 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Александр Конов, 29.06.2011):
> Ну и что? В СССР всё восхваляли — и что-то было иначе?

Да ну! В СССР, насколько я знаю, проблеммы с качествои и началом работ спустя рукава начались-то толкько в конце 80-ых - с перестройки... А дальше накатом, стократно усилияваясь и усугубляясь через перелом 90-ых до наших дней..... Сейчас, чего ни возьмись:
а - работать не хотят под любыми отговорками,
б - тупо ждут манны небесной, пропустив СССР-ную халяву в 90-ых через себя,
в - только скулят, что своё г.. - скулят от прессы (посмотри процентное соотношение плохого к хорошему в центральных газетах и СМИ), до кухонных посиделок!!!
0
+1 / –1
29.06.2011 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Поддерживаю Александра. Когда у нас каждый на своем рабочем месте начнет хотя бы добросоветсно выполнять свои обязанности, то мы заживем в другой стране. А пока у нас куча отговорок, лени и пофигизма.
+6
+6 / –0
29.06.2011 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (cyclofillydea, 29.06.2011):
> В СССР, насколько я знаю, проблеммы с качествои и началом работ спустя рукава начались-то толкько в конце 80-ых - с перестройки...

Я хоть и родился за 1,5 года до распада СССР, но насколько я знаю первые послабления уже пошли при Хрущеве.
+1
+1 / –0
29.06.2011 13:19 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (kitty-boy, 29.06.2011):
> дооолго любоваться шкафами, пантографами на веревочках и всеми остальными современными нанотехнологиями :)

Насчёт "Шкафов", не соглашусь. Без этих технологических отсеков - никак.
Ведь
Цитата (wuriks, 29.06.2011):
> тяговые инверторы, тормозные сопротивления, кондиционеры, аккумуляторы, электроника управления трамваем
Требует места и не малого. Просто некоторые делают ящики на крыше, иногда забывая про фальшборта, а Альстом сделал двойную крышу и впихнул всё туда. Вот и вся разница.
Шкода, например, следует первому рецепту. Но про фальшборта не забывает, и они у неё не смотрятся как нашлёпки (как у некоторых ваших моделей) что-то прикрывающие, а как продолжения борта.
+2
+2 / –0
29.06.2011 13:43 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Роман Васильев, 29.06.2011):
>
> Красота. Одним махом вытащили целый квартал из Третьего мира в Европу, сохранив при этом средневековый колорит.

Да... по сравнению с первым посищением в ~2005, город ОЧЕНЬ сильно изменился в лучшую сторону. Восточный Иерусалим правда как был третим миром, так им и остался.
+3
+3 / –0
29.06.2011 14:25 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ЛВС-90, 29.06.2011):
> Я хоть и родился за 1,5 года до распада СССР, но насколько я знаю первые послабления уже пошли при Хрущеве.

Так откуда известно? Со слов, когда стало модным ругать всё советское, переводя его в совдеповское? Когда всё, что было - то самое "г... по определению", в котором мы до сих пор варимся?
Вот ЭТО и есть тот самый негатив, разросшийся в те времена когда всё, что было СССР - под одну гребёнку стало только совдепией, хреновой и бесчеловечной и в котором мы сидим до сих пор, совершенно не принимая другой взгляд.. :))))
0
+1 / –1
29.06.2011 14:41 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (СтаС, 29.06.2011):
> Эээ, а давно это применение слова "шкаф" к "технологическому отсеку с электрооборудованием" является признаком сумасшествия? Или это новое слово в психиатрии, привнесённое XXIым веком? :-)))

:-))) Шутку оцнил;-)

Я к тому что люди смотрят на фотографию нового Alstom Citadis, и спрашивают, почему на крыше нет шкафа... Потому что это Alstom Citadis 2011 года выпуска, а не КТМ5:-)
Цитата (kitty-boy, 29.06.2011):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.06.2011):
> > Какие шкафы в XXI веке???!!!
> > Это у нас только шкафы на крыше, колёсики на верёвочках и тараканы в голове:-), а у людей уже 10 лет новые технологии!:-)
> А еще у нас классику, УАЗ и КАМАЗ по 40 лет делают и даже больше... Так что нам с вам еще дооолго любоваться шкафами, пантографами на веревочках и всеми остальными современными нанотехнологиями :)

Полностью с вами согласен.

Пока люди продолжают спорить на тему того хорошо УАЗик или плохо, а многие ещё утверждают, что КоСмИтЧ дваццатьадинсорак - харохая мошина:-))) нам прогресса не видать никогда!
0
+0 / –0
29.06.2011 17:24 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 32
2008 Года выпуска
0
+0 / –0
29.06.2011 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (cyclofillydea, 29.06.2011):
> Так откуда известно? Со слов, когда стало модным ругать всё советское, переводя его в совдеповское? Когда всё, что было - то самое "г... по определению", в котором мы до сих пор варимся?

Ну хотя бы родственников. Я могу сравнить качество постройки сталинских домов с брежневскими. Слабый кузов ЛМ-68 оттуда же растет.
Да и в конце-концов, даже по фильмам советским конца 70-х и середины 50-х можно много чего проследить. Я что-то не думаю, что к концу 70-х с таким же воодушевлением выпускники готовы были ехать на целину и ходить отмечать новый год в дом культуры.
Я не говорю, что все было плохо, но считаю что спад идей, заинтересованности и ответственности не мог отсутствовать и вдруг сразу появиться в 1985.
+1
+1 / –0
29.06.2011 17:43 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 29.06.2011):
> Сейчас, чего ни возьмись:
> а - работать не хотят под любыми отговорками,

А кто хочет на таких условиях и за такую з/п? Я вот сейчас уволился с работы потому, что надоело пахать 5/2 по 13-14 часов, а получать только за 8. И работал, надо сказать, я очень хорошо.
Но откуда у людей возьмется желание работать, если им платят гроши на которые ничего не купить, а требуют от них пахать как лошадь и молчать в тряпочку?
При том так почти везде. Особенно на неофисной работе.
Поэтому и не будет нормальных специалистов и не будет нормального качества.


Цитата (Чока, 29.06.2011):
> Да, а что касается Патриота, то он, разумеется, переоценён, как и все автомобили, выпускающиеся или продающиеся в России. Только ведь покупают, а раз покупают, значит цена снижаться не будет.

А что делать, если изза пошлин выбор машин достаточно узок? Посмотрите на цены машина в Прибалтике или Германии (не говоря о США и Японии) до растоможки. Да никто бы и не посмотрел на наши поделки, если бы не пошлины.


Цитата (Карданный Вал, 29.06.2011):
> Поддерживаю Александра. Когда у нас каждый на своем рабочем месте начнет хотя бы добросоветсно выполнять свои обязанности, то мы заживем в другой стране.

Пока к работникам будут относится как к скотине и быдлу, то не будут люди нормально работать. Платите адекватную з/п, соблюдайте трудовой кодекс и можете требовать качества. А пока этого нет, то не надо требовать хорошей работы или иначе немного нечестные условия получаются: работник хорошо работает, а ему за это шиш...


Цитата (cyclofillydea, 29.06.2011):
> ДАФ не выигрывал Дакар давным-давно - почитайте, что пишет их пресса и что думают люди - нет соплей, что там всё импортное и от ДАФ осталась только кабина и почее-прочее нытьё, свойственное нам!! До сих пор есть люди, которые считают победы КАМАЗА в Дакаре С Л У Ч А Й Н Ы М И!!!!

А вы поработайте на ДАФе и на КАМАЗЕ, а потом говорите. Посмотрим на чем вам будет удобнее и легче работать.


Цитата (cyclofillydea, 29.06.2011):
> Далее, возьмите Ланд-Ровер, который в классическом виде выпускается не меньше УАЗа... Вы думаете, у него космическое качесто???? Или Ланды не ломаются?!

Ломаются. Но они совершенствуются, а не клепают ломучие ведра десятилетиями. Та же классика: убогая посадка не меняется, ненадежная передняя подвеска (особенно рычаги)-не меняется, у нивы рулевое управление часто отказывает-не меняется, коробка гудит-тоже без изменений... Зато поворотники новые теперь ставят...
+3
+3 / –0
29.06.2011 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (kitty-boy, 29.06.2011):
> Платите адекватную з/п, соблюдайте трудовой кодекс и можете требовать качества.

Качества работодатель требовать обязан _всегда_, иначе зачем ему такой работник. А у нас слесаря недокрутили, начальник участка прикрыл лишь бы план сделать, ОТК тоже либо подмазали, либо деректива сверху план превыше всего. На выходе дрянь. А потом эти же слесаря, начальники, ОТК будут знакомым говорить, мол ты наше не бери, наши делать не умеют. А вообще на деле вижу, сколько людям не плати, а если они привыкли работать спустя рукава, то они при любой зарплате так будут работать.
+4
+4 / –0
29.06.2011 18:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kitty-boy, 29.06.2011):
> А что делать, если изза пошлин выбор машин достаточно узок? Посмотрите на цены машина в Прибалтике или Германии (не говоря о США и Японии) до растоможки. Да никто бы и не посмотрел на наши поделки, если бы не пошлины.

А вот Вы как думаете, сколько стоит изготовить один автомобиль Лада Приора? Неужели столько, что её рыночная цена аж за 300 тыс. переваливает? Я вот в этом очень сомневаюсь, а потому полагаю, что при снижении пошлин снизятся цены и на российский продукт, а потом он как был привлекательным для покупателей, так и останется. Однако, для тех, кто принимает решения, выгодно, чтобы все автомобили стоили дорого, а не наоборот.

Цитата (kitty-boy, 29.06.2011):
> Пока к работникам будут относится как к скотине и быдлу, то не будут люди нормально работать. Платите адекватную з/п, соблюдайте трудовой кодекс и можете требовать качества. А пока этого нет, то не надо требовать хорошей работы или иначе немного нечестные условия получаются: работник хорошо работает, а ему за это шиш...

Человек подписал трудовой договор с работодателем? Значит согласился на предложенные условия, о какой адекватности зарплат идёт речь? Его ж никто не заставлял соглашаться.

Цитата (kitty-boy, 29.06.2011):
> Та же классика: убогая посадка не меняется, ненадежная передняя подвеска (особенно рычаги)-не меняется

А это вообще крайне неудачный пример. Классика стоит столько, что любые изменения даже к лучшему сразу поставят на ней жирный финансовый крест. Пусть уж лучше будут плохие автомобили для бедных, чем никаких.
+1
+1 / –0
29.06.2011 18:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (cyclofillydea, 29.06.2011):
> Прогресс на нытье никогда не построишь!

Золотые слова, от меня жирный плюс Вам.
+1
+2 / –1
29.06.2011 18:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Карданный Вал, 29.06.2011):
> А вообще на деле вижу, сколько людям не плати, а если они привыкли работать спустя рукава, то они при любой зарплате так будут работать.

А кто мешает этих людей выгнать в шею и на хорошую зарплату нанять новых, которые будут работать лучше? И не надо говорить, что все подонки и не хотят хорошо работать. Многие хотят, но не предлагают, потому что а) боятся перемен, россияне вообще консервативны, б) считают, что лучше пусть эти делают дерьмово, но за меньшие деньги, чем другие хорошо, но дороже. Эти болезни вполне исцелимы и ничем наш менталитет принципиально не отличается от других.
0
+0 / –0
29.06.2011 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Так я ж не только про рабочих и про менеджмент тоже. Менеджменту работать тоже не охота. Зачем что-то менять, если и так все работает.
+1
+2 / –1
29.06.2011 20:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Карданный Вал, 29.06.2011):
> Так я ж не только про рабочих и про менеджмент тоже. Менеджменту работать тоже не охота. Зачем что-то менять, если и так все работает.

Это как раз случай Б))
0
+0 / –0
29.06.2011 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Александр Конов, 29.06.2011):
> Работать спустя рукава — это норма. Это заложено в нашем менталитете. И всё. Абсолютно все «русские» проблемы являются следствием этого.

Работать спустя рукава - это скорее не причина, а следствие.
+2
+3 / –1
29.06.2011 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 29.06.2011):
> А это вообще крайне неудачный пример. Классика стоит столько, что любые изменения даже к лучшему сразу поставят на ней жирный финансовый крест. Пусть уж лучше будут плохие автомобили для бедных, чем никаких.

Передняя подвеска Спутников/Самар проще в устройстве, дешевле и надежнее в эксплуатации (про заднюю - аналогично) но "зубила" стоят дороже классики, парадокс)))
–1
+0 / –1
29.06.2011 22:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 29.06.2011):
> Передняя подвеска Спутников/Самар проще в устройстве, дешевле и надежнее в эксплуатации (про заднюю - аналогично) но "зубила" стоят дороже классики, парадокс)))

Причём тут парадокс? Я же выше написал, что наши автомобили стоят столько потому, что за них платят столько. Готовы платить. Самый продаваемый автомобиль в России с начала года Лада Калина. Уже не классика. А та же Самара стоит на какие-то 17 тысяч дешевле Калины и берут же. А в изготовлении все вазовские модели стоят примерно одинаково.
0
+0 / –0
29.06.2011 23:01 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (Карданный Вал, 29.06.2011):
> Цитата (kitty-boy, 29.06.2011):
> ... у нас слесаря недокрутили, начальник участка прикрыл лишь бы план сделать, ОТК тоже либо подмазали, либо деректива сверху план превыше всего. На выходе дрянь.

Я работал на ПТМЗ и всё что надо докрутить докручивал и смазывал,а порой ходил и стучал ОТК-шникам ГЭТ-а по приёмке новых вагонов, тыкал где и что не так собрали, стучал на своё руководство которое порой заставляло делать брак заведомо, потому очень нужно срочно сдать.

А руководство особо настырных заводских ОТК-шников увольняло чтобы под ногами не путались, ибо как молвил гендир Назаров - "Мне не качество ваше нужно, а вагоны втюхать, а кому это не нравится - завтра здесь не будет".

> А потом эти же слесаря, начальники, ОТК будут знакомым говорить, мол ты наше не бери, наши делать не умеют.

Согласен, не берите наше, у нас нет отточенных технологий которые позволяют делать качественный продукт.

> А вообще на деле вижу, сколько людям не плати, а если они привыкли работать спустя рукава, то они при любой зарплате так будут работать.

На отношение людей к работе влияет не только зарплата, но и отношения в коллективе и отношения с руководством. Когда не один рабочий ходит за инженером или своим начальством, всем объясняет что нельзя ставить сюда болты этого диаметра, всё оторвётся (и т.д.) и всем это до фонаря, руки опускаются и остаётся либо бухать, либо увольняться.
Я выбрал последнее.
+5
+5 / –0
29.06.2011 23:54 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (denver, 29.06.2011):
> Согласен, не берите наше, у нас нет отточенных технологий которые позволяют делать качественный продукт.

Не совсем верно: технологии есть - НЕТ их соблюдения..

Цитата (kitty-boy, 29.06.2011):
> Пока к работникам будут относится как к скотине и быдлу, то не будут люди нормально работать. Платите адекватную з/п, соблюдайте трудовой кодекс и можете требовать качества

А как работники относятся к начальству? Я раньше наивно так же думал: платите З/П и всё будет в ажуре!!! А вы сталкивались с молодыми спецами, выскочившими из техникума без опыта работы, которые свято верят в то, что з/п в 32.000 р. - ЭТО МАЛЕНЬКИЕ деньги... Вы каждый день встречаете людей, у которых норма каждые полчаса неспеша курить, уничтожая по два часа рабочего времени - и это считается нормой. Я часто сталкиваюсь с работягами, для которых приход на работу строго по графику - это едва не нарушение прав человека... Мы распустились, считая, что НАМ обязаны, а мы - несчастные и обиженные..
И ваши многочисленные посты только доказывают, что ныть мы научились и ломать себя не хотим... Кругом виноваты все: у начальства - работяги, у работяг - начальство! И ведь они так же ноют, что кругом алкаши и лоботрясы...
И самое страшное, что никто по разным сторонам баррикад не собирается ничего менять!!! Обиженным быть проще - можно с себя вину снять.. Одни - за невыплату денег, другие - за говняное качество...
+3
+4 / –1
30.06.2011 01:29 MSK
Ссылка
Фото: 3
Великолепный вагон!
0
+0 / –0
30.06.2011 01:45 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
После такого флуда скажу для незнаюших что эти вагоны для Иерусалима особенные в том что у них все 3 телеги моторные и могут преодолевать подьемы до 9 % а также они бронированные и на полу нет возможности утсановить бомбу, все эти фишки для Иерусалима.
+3
+3 / –0
30.06.2011 02:05 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Это частично объясняет отсутствие отделённых станций и металлоискателей на них.
0
+0 / –0
30.06.2011 08:59 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 30.06.2011):
> все 3 телеги моторные и могут преодолевать подьемы до 9 % а также они бронированные и на полу нет возможности утсановить бомбу,

бронепоезд, блин...
+1
+1 / –0
30.06.2011 09:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (denver, 29.06.2011):
> Я работал на ПТМЗ и всё что надо докрутить докручивал и смазывал,а порой ходил и стучал ОТК-шникам ГЭТ-а по приёмке новых вагонов, тыкал где и что не так собрали, стучал на своё руководство которое порой заставляло делать брак заведомо, потому очень нужно срочно сдать.
> А руководство особо настырных заводских ОТК-шников увольняло чтобы под ногами не путались, ибо как молвил гендир Назаров - "Мне не качество ваше нужно, а вагоны втюхать, а кому это не нравится - завтра здесь не будет".

Вот. Вот одна из сторон медали под названием "всеобщий пофигизм". Ведь зачем делать качественно - все уже где надо подмазано и продукцию все равно примут. Нужна нормальная приёмка чтобы разорвать этот порочный круг.

Цитата (virus_found, 30.06.2011):
> Великолепный вагон!

Ага, особенно неповоротные моторные тележки))))
0
+1 / –1
30.06.2011 13:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (kitty-boy, 29.06.2011):
> за что ругали ЛМ-57? За то, что они не могли по СМЕ работать.

И когда их за это ругали? На закате их карьеры? А в момент их рождения именно трамвай с прицепом был символом чего-то довоенно-допотопного, а в коммунизме полагалось ездить на скоростных бесшумных одиночках с мягкими салонами с короткими интервалами. Ну кто мог предвидеть в 1957 году недозаполняемость ПТУ советской молодёжью? А это, кстати, одна из основных причин расцвета так любимых вами СМЕ.

Цитата (kitty-boy, 29.06.2011):
> Так почему же для Питера понаделали столько Лм-99АВН (Пчелок)

На сайте не раз писалось, что ЛМ-99 разрабатывался, как продолжатель традиций ЛМ-57. По Пчёлке этот тезис подтверждён документально дизайнером Пчёлки, по Кузнечику поверьте на слово журналисту, написавшему это в 1999 году. Просто в 1999 году безработица аннулировала одну из преград на пути "советских соло", и создание лишних рабочих мест (вагоновожатых) было на уме тех, кто разрабатывал концепцию трамвая-1999. Смотрите на эволюцию питерского трамвая шире, чем на просто усовершенствование железок с тележками, и многие извивы и шарахания трамвайной генеральной линии найдут своё объяснение.
0
+0 / –0
30.06.2011 13:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Александр Конов, 29.06.2011):
> А просто в том, что люди не привыкли делать работу хорошо. Работать спустя рукава — это норма. Это заложено в нашем менталитете.

Делать работу хорошо невыгодно. Если менеджер наладит всё так, что не будет сверхурочных - рабочие потеряют в зарплате, и у них вообще пропадёт стимул работать, т.к. получку они отдают жене, а заначки уже не будет. Если рабочий откажется собирать узел из бракованных деталей, он испортит отношения со всем своим начальством и лишится премии за свою качественную работу. И ещё: чем качественнее я работаю, тем более роскошную дачу на Канарах построит хозяин завода, где я работаю. Оно мне нужно?
0
+0 / –0
30.06.2011 13:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 29.06.2011):
> Я могу сравнить качество постройки сталинских домов с брежневскими. Слабый кузов ЛМ-68 оттуда же растет.

Нет, не оттуда. Изменились нормативы на запас прочности плюс очередная мода на всё ажурное и воздушное - и ошибка проектировщика стала фатальной, запаса-то нет. Переоблегчили на свою голову. Уж лучше пусть КамАЗы разбиваются в лепёшку об скелет ЛВСа, чем на монококе кузова трамвая появится вмятина от того, что кто-то неосторожно опёрся на него рукой на остановке.
0
+0 / –0
30.06.2011 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2011):
> Делать работу хорошо невыгодно. Если менеджер наладит всё так, что не будет сверхурочных - рабочие потеряют в зарплате, и у них вообще пропадёт стимул работать, т.к. получку они отдают жене, а заначки уже не будет.

Тут в корне несогласен.

>Если рабочий откажется собирать узел из бракованных деталей, он испортит отношения со всем своим начальством и лишится премии за свою качественную работу. И ещё: чем качественнее я работаю, тем более роскошную дачу на Канарах построит хозяин завода, где я работаю. Оно мне нужно?

Сергей браво. ППКС)))
0
+0 / –0
02.07.2011 11:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 29.06.2011):
> А вы сталкивались с молодыми спецами, выскочившими из техникума без опыта работы, которые свято верят в то, что з/п в 32.000 р. - ЭТО МАЛЕНЬКИЕ деньги...

А на эти деньги можно купить квартиру имея при этом пару детей? Пускай и на ипотечных условиях.
0
+0 / –0
02.07.2011 19:55 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
> И ваши многочисленные посты только доказывают, что ныть мы научились и ломать себя не хотим... Кругом виноваты все: у начальства - работяги, у работяг - начальство! И ведь они так же ноют, что кругом алкаши и лоботрясы...

А кто шел на эту работу? Кто набирал таких сотрудников?

> И самое страшное, что никто по разным сторонам баррикад не собирается ничего менять!!! Обиженным быть проще - можно с себя вину снять.. Одни - за невыплату денег, другие - за говняное качество...

А надо реально подходить к ситуации. Понять суть явления прежде, чем бороться с ним.
У любого действия есть цель.
Цель обычного работника на заводе получить з/п. Не вытачить на 20 деталей в день больше, не сделать на 10% меньше брака, не получить красивую запись в трудовую книжку, или почетную бумажку на стену, а именно ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ. Он хочет кушать, одеться и прокормить семью, а высокие идеалы кончились. Рост уровня ВВП или флаг лучшее предприятие отрасли ему не важно. И грамотный руководитель должен сделать так, чтоб человек не ПОЛУЧАЛ деньги, а ЗАРАБАТЫВАЛ их.
Чтоб от качества продукции, от количества зависело сколько конкретный Петров получит.

Цель же руководства тоже ка ни странно получение денег, и задача владельцев предприятия состоит в том, чтоб набрать туда таких начальников, которые будут понимать, что лучше держать на заводе 30 человек и платить им по 30 тыс., но и требовать и них качество, чем держать 100 человек с з/п в 8 тыс., но иметь кучу брака.
0
+0 / –0
02.07.2011 19:56 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 02.07.2011):
> А на эти деньги можно купить квартиру имея при этом пару детей? Пускай и на ипотечных условиях.

Если искать квартиру не в Москве или питере, то задача вполне себе решаемая.
0
+0 / –0
04.07.2011 12:03 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Володя, 02.07.2011):
> А на эти деньги можно купить квартиру имея при этом пару детей? Пускай и на ипотечных условиях.

Речь о людях, не являющихся ещё специалистами, не имеющих опыта работы...
0
+0 / –0
06.07.2011 19:11 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
То есть заводить семью можно только после 30?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.