TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов — Демонтаж троллейбусных линий; Саратов — Контактная сеть
Славянская площадь
Сходная стрелка закрытого маршрута №9. Не используется с 23 марта 2004 года.

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 9 июля 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.07.2011 09:56 MSK
Просмотров — 1000

Подробная информация

Комментарии · 19

11.07.2011 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 820
А снять не судьба?!
+5
+5 / –0
11.07.2011 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 5725
Видимо, она никому не мешает. Да и ценности она скорей всего уже никакой не представляет.
+1
+1 / –0
11.07.2011 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 820
Все же любая спецчасть - препятствие для токоприемников.
+6
+8 / –2
11.07.2011 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 5725
Препятствие. Но троллейбусы последний раз по этой линии проехали в марте 2004 года.
+3
+3 / –0
11.07.2011 12:44 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
+1
+2 / –1
11.07.2011 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 820
Ясно, я сначала подумал, что комментарий про неиспользуемость относится только к срезанному повороту налево.
+1
+2 / –1
11.07.2011 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 620
>Расходная стрелка закрытого 9-го маршрута. Не используется с 23 марта 2004 года

Но это вроде сходная стрелка
0
+3 / –3
11.07.2011 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 5725
Цитата (Road_Runner, 11.07.2011):
> Но это вроде сходная стрелка

А перья тогда для чего?:) Это РАСходная стрелка. Просто в автоматическом режиме она никогда не работала. По умолчанию она работала всегда в одном направлении (в город), и было неважно в каком режиме проезжал её троллейбус (пуск/выбег). Если город закрывали для въезда, то контактники приезжали и переводили её на нужную линию. Почти как на жд:)
+3
+3 / –0
11.07.2011 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 5725
Цитата (Константин Марков, 11.07.2011):
> Ясно, я сначала подумал, что комментарий про неиспользуемость относится только к срезанному повороту налево.

А коррозия на обеих линиях не о чём не говорит?:)
+2
+2 / –0
11.07.2011 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (OVERPROTECTED, 11.07.2011):
> А перья тогда для чего?:) Это РАСходная стрелка. Просто в автоматическом режиме она никогда не работала. По умолчанию она работала всегда в одном направлении (в город), и было неважно в каком режиме проезжал её троллейбус (пуск/выбег). Если город закрывали для въезда, то контактники приезжали и переводили её на нужную линию. Почти как на жд:)

Хитрая тогда стрелка. И безсмусленная, лишний тормоз для троллейбусов. С таким-же успехом можно и переставлять контактникам штанги на соседние. для объезда. Конечно если постоянно неперекрывали город. Моё мнение что такова типа стрелка безсмысленна и только тормоз был. В Риге есть тоже стрелка расходная, полноценная, но она отключена. У нас наоборот все ненужные стрелки со служебными линиями снимают, а если надо проехать по ним, то желетка,перчатки и вручную.
Правельно Константин Марков сказал:
>любая спецчасть - препятствие для токоприемников.
особенно когда её используют раз в пол года
+2
+3 / –1
11.07.2011 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 5725
Цитата (Road_Runner, 11.07.2011):
> С таким-же успехом можно и переставлять контактникам штанги на соседние. для объезда.

Дело в том, что там очень оживлённое движение и останавливаться для того, что бы переставить штанги, это во-первых, риск быть сбитым, а во-вторых, лишняя задержка движения тролл. и торможение общего потока транспорта, которого там оочень много. Поэтому, смыл в этой стрелке был, да и троллейбусам она большой помехой не была, так как там остановка была, да и проезжать её можно было в любом режиме. На 9-ом было очень много машин, поэтому, она была отточена и проезжали её как по маслу.
+1
+1 / –0
11.07.2011 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (OVERPROTECTED, 11.07.2011):
>На 9-ом было очень много машин, поэтому, она была отточена и проезжали её как по маслу.

но на этом масле может соскальзнуть нож, и порезать другое чтото. Спец часть то изнашивается как никак, и % слёта штанги на нём неизчезает, а это тоже самое выйти на дорогу и ставить вручную, это раз.

>а во-вторых, лишняя задержка движения тролл. и торможение общего потока транспорта, которого там оочень много.

Стрелку так часто использовали в другом направлении? если часто то почему непоставить полноценную, а не извиняюсь эконом вариант. И задержка идёт больше со стрелкой которую редко используют чем без неё.
Пример у нас так же было. Стрелку сняли с разворота. потом когда этот разворот понадобился на 2 дня её повесили обратно, а через 5 дней сняли опять.

>что там очень оживлённое движение и останавливаться для того, что бы переставить штанги

В Риге аналогично есть места где движение ооочень оживлённое, но всёравно стрелку невешают, т.к. будет притормаживать поток троллейбусов.

>риск быть сбитым

Ну если без желетки выходить и не смотреть посторонам то да, шансов быть збитым увеличивается.
0
+2 / –2
11.07.2011 20:14 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (Road_Runner, 11.07.2011):
> Ну если без желетки выходить и не смотреть посторонам то да, шансов быть збитым увеличивается.

Ну это у вас так...У нас хоть в розовом тулупе выйди-все равно сбить могут.
Цитата (OVERPROTECTED, 11.07.2011):
> Дело в том, что там очень оживлённое движение и останавливаться...риск быть сбитым

Это говорит человек,который сам умудрился встать под провода,сфокусироваться и сделать кадр прямо на дороге.
+4
+5 / –1
11.07.2011 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (An_B, 11.07.2011):
>Ну это у вас так...У нас хоть в розовом тулупе выйди-все равно сбить могут.

Я уже збился со счёту скока подтвергался такой опасности когда выходил ставить штанги. Везде "умников" хватает которые даже в желетке человека незаметят. Так что лишний раз убедится в том что тебя видят и дают зделать манёвр некогда небывает лишним.
В самом начале когда начинал работать, дали постоянный порядковый. так вот неуспевал отьехать от парка где-то 500 метров, приходилось переставлять штанги для хитрого манёвра. И вот производя этот манёвр (два раза надобыло переставлятся) каждый раз машины пытались наехить, но всё обходилось. Так что лишний раз покрутить головой,посмотреть и убедится в безопасности непомешает. Даже когда рядом никого нет, всёравно. т.к. идиотов на дороге полно.
0
+1 / –1
11.07.2011 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 5725
Цитата (An_B, 11.07.2011):
> Это говорит человек,который сам умудрился встать под провода,сфокусироваться и сделать кадр прямо на дороге.

Да я стоял на парковке 93-го, перед маршруткой:) Так что я был хоть как-то, но защищён:-) И потом, это секундное дело, не штанги же переставлять..
0
+0 / –0
12.07.2011 07:01 MSK
Ссылка
Андрей030 · Новокузнецк
Фото: 57
уж коль на то пошло, то не расходная стрелка ,а автоматическая! И в каждом городе стрелки устанавливают как им нужно, т.е. правильное положение стрелки налево на силе, направо накатом, можно и на оборот!
+1
+1 / –0
12.07.2011 11:19 MSK
Ссылка
Клюев А.К. · Ростов-на-Дону
Фото: 67
Что там с вашими челноками? Помню,проехал в нем в 2006 году. К сожалению,не помню маршрута,но,кажется,на Крытый надо было. Если нет,то поправьте.Могу ошибаться.
В тот раз одна кондукторша на два вагона была. Как сейчас обстоят дела ?
0
+0 / –0
12.07.2011 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 5725
Какими ещё челноками? У нас СМЕ. И сейчас один кондуктор на два вагона, всегда вроде бы так было.
0
+0 / –0
12.07.2011 18:35 MSK
Ссылка
Skymaster · Иркутск
Фото: 1
Расходня стрелка??? Я всю жизнь думал, что правильно будет АВТОМАТИЧЕСКАЯ стрелка =)
Совсем старый стал, отстал от жизни =(
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.