TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алматы — Метрополитен — ТЧ-1 Райымбек
"ТЧ-1 "Райымбек батыр"
Автор фото — Адиль Нурмаков /http://www.alatoday.info//

Прислал Maksimus · Алматы           Дата: 9 июня 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 05.08.2011 18:43 MSK
Просмотров — 1163

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109
Кривич Илья+1
Daniar Safiułlin+1
mixkol+1
AVB+1
михаил95+1
Novert Байкальский+1
AlMax+1
Илья Шпаков+1
Simferopol+1
Eugen1988+1
Кирилл Ефимов+1
Дмитрий Апельсинов+1
Gmarte+1
DANIL1994+1
ZZ-TOP+1
IvanPG+1
СтаС+1
ViktorRy+1
Yuriy Suprunov+1
Yufit+1
motoprogger+1
ПисателЬ+1
Владислав Александров+1
Алексей Ваганов+1
Сэм+1
Евгений Павленко+1
Александр Марьянович+1
Sentinel+1
Konstantin71+1
Щукин Д.+1
Сергей Иванов+1
Макс Вдовиченко+1
nik0352+1
RGB+1
Petko21+1
Евгений Гура+1
Jan de Vu+1
Dozent+1
Kolyan22rus+1
Andrey_Sheva+1
Seriy+1
Valeriy+1
Юрий Боб+1
Yotjeg+1
X-Rayder+1
Михаил (FanTrans)+1
Володя Мадоян+1
WEST+1
Union+1
Rodion Petroff+1
Slava+1
Гарёк+1
Corbulon+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Helgi+1
Aztec+1
ЛВС-90+1
Lancery+1
Сергей Мурашов+1
Андрей Бурлаков+1
Сергей Валерьевич+1
BaNDiT69+1
Киpeeв Андрей+1
tramvajka9020+1
Богдан Смыков+1
A. V.+1
Дима Ягодкин+1
Лагутин И.Б.+1
ZiU-9+1
Palal+1
yagrazhdaninRatikto+1
Kostja+1
Pro-man+1
Сергей Крылов+1
Бараш Алексей+1
KDG+1
CityVepr+1
Сергей Сергеев+1
alex26+1
HAnS+1
VLM124+1
КТМ-19+1
Яковлев Александр+1
Гкъоэ Къху+1
Serega MGT+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Мамед+1
Денис Волотовский+1
tavalex2007+1
Karol95+1
DieX+1
taras+1
пассат+1
Santehnik+1
Алексей Разуменко+1
Aleks+1
Сергей Nemtsev+1
Dima61+1
xrds2009+1
Даниил Ларионов+1
Илья Болилый+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Кояш+1
Семен Семеныч+1
Илюха_ЛэП+1
Ищенко Никита+1
Трёхгранка+1
Роман-Стефаний+1
Алексей Мякишев+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XTi
Имя автора:unknown
Время съёмки:09.06.2011 03:45
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 82

05.08.2011 19:11 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10790 · Локальный редактор
На 1 линии длиной 8,56 километра в 7 станций будут работать 7 составов современных электропоездов по 4 вагона вместимостью 236 человек... Один из них будет возможно резервным
Открытие 1 декабря 2011 к 20-летию независимости Казахстана
+14
+14 / –0
05.08.2011 19:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36243
Неужели вышло дешевле, чем Российские?
+7
+10 / –3
05.08.2011 19:37 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10790 · Локальный редактор
Дешевле не дешевле, но спецы из РФ, Украины, Беларуси на съезде директоров метрополитенов СНГ в Алматы - щелкали языками и говорили, что им еще далеко до этого и они завидуют таким технологиям... Похоже метровагонмаш пока не может сделать вагоны такого поколения (может я и ошибаюсь)
+14
+16 / –2
05.08.2011 21:08 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Димар Сагдеев, 05.08.2011):
> Неужели вышло дешевле, чем Российские?

Вы по-прежнему считаете что всё иностранное - дорого?
+13
+13 / –0
05.08.2011 21:14 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Maksimus, 05.08.2011):
> Дешевле не дешевле, но спецы из РФ, Украины, Беларуси на съезде директоров метрополитенов СНГ в Алматы - щелкали языками и говорили, что им еще далеко до этого и они завидуют таким технологиям... Похоже метровагонмаш пока не может сделать вагоны такого поколения (может я и ошибаюсь)

Да мне кажется не в этом дело,а дело чисто в политике.Вот Польша как пыжилась из-за всех сил хотела взять Сименс ,и в итоге взяли ведь наши вагоны,а не те ,что хотели.Просто Казахи не потяжелели денег и в бухали все по максиму.А это технологии ,разработка ,внедрение новых технологий и новый подвижной состав.Вот вам и самое современное метро СНГ.
+7
+9 / –2
05.08.2011 21:26 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10790 · Локальный редактор
Мы взяли дороже вагоны - это однозначно
В 2007 году был проведен тендер на поставку подвижных составов для алматинского метрополитена. В нем участвовали четыре компании - российская "Метровагонмаш", германский Siemens, южнокорейская Hyundai и казахстанская "Казэнергоинжиниринг". Победителем тендера признана компания Hyundai. Соотношение технических и ценовых характеристик у этой компании было наиболее оптимальным".
Наши тоннели диаметром 5,1 метра были рассчитаны с самого начала под российские вагоны. Поэтому перед нами выбор: либо купить серийные российские вагоны, которые не соответствуют многим современным техническим требованиям, либо выбрать того производителя, который будет их строить специально "под нас"
По словам Укшебаева, Hyundai оказалась единственной компанией, которая согласилась построить вагоны, соответствующие требованиям алматинского метрополитена. Цена 1 вагона около 2 млн евро. Всего закуплено 28 вагонов.

Эта же компания судя по информации будет и в Омск вагоны поставлять

+ В метро Алматы установят 29 систем безопасности. Для профилактики правонарушений в подземке и в самих вагонах будут установлены системы видеонаблюдения, предусмотрено оборудование для выявления наркотиков и взрывчатых веществ, будет создано отделение полиции на метрополитене.
+11
+11 / –0
05.08.2011 21:58 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Однозначно остается только порадоваться за соседей, если есть возможность, то нужно двигаться на шаг вперед и не экономить на сомнительной выгоде.
+6
+6 / –0
05.08.2011 22:13 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Это точно. Дешевле иногда оказывается дороже. Рига так уже обожглась. Купила, что подешевле, потом пришлось столько денег вбухать, что получилось дороже дорогого. И хуже. Молодцы!
+8
+8 / –0
05.08.2011 22:14 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10790 · Локальный редактор
И у нас критикуют и метро, и наш ПС кому не лень ) и в метро не верят до сих пор ... И то не так, и это... И не нужно это метро, и вагоны не такие и т.д.Собака лает -Карван идет. Начали строить дальше на запад еще 2 станции в спальные районы - вторую очередь первой линии
Время конечно покажет, но гости съезда работников метро были в приятно удивлены, если не шокированы - от увиденного... Ну и надо так, двигаться дальше... Слава Богу, что не китайские купили...
А уж корейские автобусы у нас неплохо держатся... Да и много, где по СНГ работают... Дай Бог, чтобы и метро работало как по часам
+10
+10 / –0
05.08.2011 22:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maksimus, 05.08.2011):
> Эта же компания судя по информации будет и в Омск вагоны поставлять

вряд ли в России хоть один город предпочтет иностранный ПС... кроме машруток естественно)
+6
+7 / –1
05.08.2011 22:23 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10790 · Локальный редактор
В прошлом году алматинский метрополитен стал победителем международного конкурса на лучшее применение передовых технологий при строительстве подземных сооружений. Вместе с презентацией нового логотипа алматинского метро участникам конференции подробно было рассказано и о новых вагонах специально изготовленных для Казахстана, и о системах автоматики и диспетчеризации, уникальных в своем роде. Это при том, что само метро в Казахстане еще пока не функционирует.
Отметим, что в международной конференции метростроевцев в Алматы приняли участие представители метрополитена Москвы, Санкт-Петербурга, Баку, Тбилиси, Казани, Новосибирска и Самары.

Получив возможность прокатиться по уже готовым линиям, даже руководители старейших российских метрополитенов признают, что по технологиям алматинское метро их опережает. И теперь, уже с использованием казахстанского опыта, они будут внедрять современные достижения метростроя у себя.

Владимир Гарюгин, директор ГУП «Петербургский метрополитен»
«Я просто рад за алматинцев, рад, что они начали новый вид транспорта для города и начали с передовых современных технологий. У меня это вызывает чувство не зависти, а стремления, чтобы на будущий год появились вагоны этого же поколения».

Одним из важнейших вопросов, который обсуждали метростроевцы Содружества – это безопасность пассажиров. У всех на памяти трагические события в Московском метро. Именно после этого в Алматинском метрополитене появились 29 различных систем безопасности. В том числе системы видеонаблюдения, а также оборудование для выявления взрывчатых и наркотических веществ. Но для сейсмически-активной зоны Алматы, не менее актуальным представляется вопрос безопасности при землетрясениях. Руководители метрополитенов уже переживших подобные неприятности, спешат успокоить горожан.

Леван Мехришвили, технический директор метрополитена Тбилиси
«Это уже в корне заложено при проектировании, при изучении так сказать местности. Так что…У нас тоже вот и в Тбилиси и в Ереване бывали землетрясения. Меньше всех это действует на подземные сооружения».

В частности, главного инженера Московского метрополитена Александра Ершова удивили те новые решения, которые были применены при строительстве
+7
+7 / –0
05.08.2011 22:26 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10790 · Локальный редактор
Цитата (Зловещий Негр, 05.08.2011):
> вряд ли в России хоть один город предпочтет иностранный ПС... кроме машруток естественно)

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?p=71058409
http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=35498
http://kartametro.info/karta/News/RU/2011-03-23/OmskoeMetro.aspx
http://ngs55.ru/news/80896/view/
+3
+3 / –0
05.08.2011 22:31 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10790 · Локальный редактор
В частности, главного инженера Московского метрополитена Александра Ершова удивили те новые решения, которые были применены при строительстве алматинского метро. Он сообщил, что они станут поводом для изучения. "Мы будем изучать технические решения, такие как устройство бестокового пути, биметаллический контактный рельс, новый тип подвижного состава, система управления и телемеханики. Таким образом, я думаю, мы будем перенимать опыт казахстанских метростроевцев", - сказал журналистам Ершов.

Алматинская подземка станет уникальным сплавом последних достижений ведущих технологий метростроения. Современные вагоны и эскалаторы поставили южнокорейцы, автоматизированную систему управления - россияне, металлоконструкции и крепежные детали рельсов - поляки.

МИХАИЛ ПИЛИПЧУК, ЗАМ. ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ХАРЬКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА:
- Очень хорошо выполнены все тоннельные работы: и укладка рельсов соответствующая, и новые технологии, всё это, конечно, бросается в глаза. И, конечно, автоматика. Я думаю, алматинский метрополитен будет образцом для метрополитенов других стран.

ВЛАДИМИР КОШКИН, НАЧАЛЬНИК НОВОСИБИРСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА:
- Применены последние новшества, которых нет в других странах СНГ. Готовность алматинского метрополитена оценивается очень высоко.
Еще одна отличительная особенность - впервые в СНГ в нашем метро рельсы в бетон крепили на основе виброизоляционных матов. Это существенно снизит колебания земли во время движения поездов.

СЕРГЕЙ ЛУТОНИН, ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ОАО «КРЮКОВСКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД», УКРАИНА:
- Нержавеющий кузов позволяет эксплуатировать вагоны очень долго. Также такие кузова позволяют очень хорошо экономить на краске, потому что хорошо окрашенный металл очень дорого стоит.

Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/190148/

Видео - http://www.ktk.kz/ru/news/video/2011/06/09/12876/
+1
+1 / –0
05.08.2011 22:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maksimus, 05.08.2011):
> http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?p=71058409
> http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=35498
> http://kartametro.info/karta/News/RU/2011-03-23/OmskoeMetro.aspx
> http://ngs55.ru/news/80896/view/

когда поедет-тогда поверю
а то власти любят языком почесать про грандиозные закупки
+4
+4 / –0
05.08.2011 23:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
И чем эти вагоны принципиально Русичей и 760? В особенности, сербских Русичей с приводом Хёндай.

Да, машинисту больше делать нечего, как смотреть в камеры за 4 вагонами с почти тысячей пассажиров! Эти камеры помогают РАСКРЫВАТЬ преступления, а не ПРЕДОТВРАЩАТЬ.
+2
+5 / –3
05.08.2011 23:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 05.08.2011):
> сербских Русичей с
Болгарских)

да и 81-740.4 и 81-760 поезда того же поколения, что и хюндай ротем, даже кондиционеры на новых российских метропоездах становятся нормой. Просто под брендом "российский метропоезд" представляю только номерной (81-717(4).*) и от этого сразу разговоры про устарелость. Казань приобрела русичи и очень довольна с точки зрения эксплуатации (не считая китайских подшипников и не очень качественных редукторов)
+2
+2 / –0
05.08.2011 23:54 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Maksimus, 05.08.2011):
> Дешевле не дешевле, но спецы из РФ, Украины, Беларуси на съезде директоров метрополитенов СНГ в Алматы - щелкали языками и говорили, что им еще далеко до этого

Неудивительно. У нас промышленность далеко не передовая...
Цитата (Володя, 05.08.2011):
> И чем эти вагоны принципиально Русичей и 760?

Качеством. Если судить по тому как корейцы делают машины, то поезда будут отличные. А у нас к сожалению качество никогда на должном уровне не было.

МОЛОДЦЫ В АЛМА-АТЕ, ЧТО НЕ КУПИЛИ РОССИЙСКОЕ!!!
+2
+12 / –10
06.08.2011 00:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Maksimus, 05.08.2011):
> А уж корейские автобусы у нас неплохо держатся...

Вот только с пассажирской точки зрения найти автобус хуже довольно сложно. Китайские и то удобнее.

Цитата (kitty-boy, 05.08.2011):
> Качеством. Если судить по тому как корейцы делают машины, то поезда будут отличные.

А если судить по корейским автобусам, то поезда будут отвратные. Так не надо вообще ни по чему судить. Поедут поезда, народ поездит, тогда и станет известно хорошие они или так себе.
0
+5 / –5
06.08.2011 00:19 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (artkoder, 05.08.2011):
> да и 81-740.4 и 81-760 поезда того же поколения, что и хюндай ротем, даже кондиционеры на новых российских метропоездах становятся нормой. Просто под брендом "российский метропоезд" представляю только номерной (81-717(4).*) и от этого сразу разговоры про устарелость.

Здесь можно успокоиться и выпить лимонада. Хёндай тендер выиграл, не потому, что крутой поезд и круче российских (и технологии все известны - это только высокие чины их не знает), а потому, что имея широкое производство метровагонов, им не представлялось финансово обременительным создать подвижной состав конкретно под определённый метрополитен. К тому же он создан не с чистого листа, а на основе уже производимой техники.
На тот момент ни у Метровагонмаша, ни у Вагонмаша не было предложений живых вагонов новой конструкции (Русич не в счёт - он не отвечал некоторым требованиям от заказчика и не вписывался в т.з.).
И естественно, что создавая Алма-Атинский метрополитен с нуля, применили по максимуму всё самое современное и передовое... Так в Союзе любили стройки и начинать. Это через тридцать лет бесперебойной эксплуатации заменять и вводить новейшее, вклинивая постепенно в рабочую систему, созданную давным-давно - гораздо труднее!!!

Искренне рад за казахов! Есть и уровень, есть и гордость!!! Теперь мечтаю посетить Алма-Аты, когда метро поедет...
+6
+7 / –1
06.08.2011 00:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Колея хоть 1520?
+3
+3 / –0
06.08.2011 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Чока, 06.08.2011):
> А если судить по корейским автобусам, то поезда будут отвратные. Так не надо вообще ни по чему судить. Поедут поезда, народ поездит, тогда и станет известно хорошие они или так себе.

ну вот ненужно марку хёндэй осуждать, они любят делать эксперименты всё более и более решительные... и, к счастью, они становятся весьма удачными... Так что тут конечно время покажет, но не думаю что отказ от русичей которые всёравно после ММЗ нужно допиливать напильником в пользу хёндэев будет полным фэйлом, темболее марка с громким именем... и морда не такая топорная...

Темболее исполнение даже внешне всё просто до мелочей, двери заметны сразу, поэтому доли секунд но идут в пользу, под камерой есть зеркало до чего ММЗ не дошло пока что,
+5
+5 / –0
06.08.2011 00:42 MSK
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Sevlod, 05.08.2011):
"Вот Польша как пыжилась из-за всех сил хотела взять Сименс ,и в итоге взяли ведь наши вагоны,а не те ,что хотели..."

Вы недооцениваете поляков, szanowny pan Sevlod... :)
В варшавском метро ходят французские составы Alstom (наряду, конечно, со старенькими и гремучими российскими вагонами).
+1
+7 / –6
06.08.2011 00:48 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Андрей Антонов, 06.08.2011):
> Темболее исполнение даже внешне всё просто до мелочей, двери заметны сразу, поэтому доли секунд но идут в пользу, под камерой есть зеркало до чего ММЗ не дошло пока что,

Ну неровности по поверхности кузов зашкаливают (если не физически, то визуально). Это можно списать на техническую эстетику полированной нержавейки.
Зеркала заднего вида только для передних дверей, потому что камеры их не захватывают. И повесить на Русич зеркала, если того пожелает метрополитен - проще простого! Это не показатель куртизны вагона.
Дизайн макси - здесь и спорить нечего. Русич должен быть красивее, чем рождён.
А вот любителям превозносить Русич, как вершину современности, прошу обратить внимание на один нюанс: здесь двери не прислонно-сдвижные, а просто раздвижные, как на номерных. Но что-то мне подсказывает, что шума в этих вагонах меньше, чем в Русиче... )))))
+2
+3 / –1
06.08.2011 00:50 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (monsieur, 06.08.2011):
> В варшавском метро ходят французские составы Alstom (наряду, конечно, со старенькими и гремучими российскими вагонами).

А Вы у поляков узнайте, какие вагоны вызывают больше проблем в эксплуатации? Боюсь, Вы будете очень удивлены и, возможно, разочарованы..
+1
+4 / –3
06.08.2011 00:52 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Maksimus, 05.08.2011):
> Открытие 1 декабря 2011 к 20-летию независимости Казахстана
Сколько лет ждали этого события? Наверно примерно столько же, сколько нам лет?
0
+0 / –0
06.08.2011 01:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Антонов, 06.08.2011):
> ну вот ненужно марку хёндэй осуждать, они любят делать эксперименты всё более и более решительные...

Что ты, я марку ни в коем случае не осуждаю. Я имел в виду, что оценивать вагоны метро по качеству автомобилей, мягко говоря, необъективно. В пример привёл неудобные корейские автобусы (хотя по степени неубиваемости они похоже всё-таки превосходят российские ЛиАЗы).
0
+1 / –1
06.08.2011 05:32 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Цитата (Бараш Алексей, 06.08.2011):
> Сколько лет ждали этого события? Наверно примерно столько же, сколько нам лет?
Побольше ждали, еще с советских времен.
По вопросу дискуссии - да что там изначальное качество (важное оно, не спорим), главное обслуживание потом. У нас за с 2008 троллейбусы "Неоплан" ухитрились так укатать, что диву даешься. Про родные "Казахстанцы" вообще молчим...
Кстати, а какой интервал будет? Хорошо бы двухминутный московский:)
0
+0 / –0
06.08.2011 08:03 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036 · Локальный редактор
Это с того приглашения блоггеров в метро? Почему нас не позвали? Я тоже типа блоггер, да и тему поездов бы получше раскрыл с точки зрения фотографии.
0
+1 / –1
06.08.2011 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Чока, 06.08.2011):
> В пример привёл неудобные корейские автобусы

Ну Hyundai County(в том числе HD), до тех пор пока ТагАЗ и РЗГА не перекурили веществ в экспериментах с сидениями, люками и прочим были весьма годными автобусами и ЛиАЗ тьфу тьфу нервно курит со своим качеством. Aerotown тоже ничего. А вот к сожалению с другой корейской автотехникой я не знаком((
0
+2 / –2
06.08.2011 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Молодцы казахи что взяли нормальные вагоны. Что касается цены, то она озвучивалась и намного выше российских. Но, за качество надо платить, или ездить в дешевых погремушках.
+4
+8 / –4
06.08.2011 12:40 MSK
Ссылка
Amigo · Белгород
Нет фотографий
Россияне, чего вы хаяте наши российские вагоны. Слушать противно
+2
+9 / –7
06.08.2011 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 533
И о каком патриотизме простите, речь идёт? Вот из-за таких как вы, у нас никогда не будет нормального ПС. Потому что МЫ ищем во всём НЕДОСТАТКИ, а те, кто преуспевает в данный момент - во всём ищет ПРЕЙМУЩЕСТВА. И пока мы этого не поймём, ничего у нас не будет. Почитал комментарии - про хюндаи не было сказано ни единого плохого слова, в то время как всю отечественную продукцию разобрали по всем недостаткам! Господа, не пора ли задуматься?
+5
+7 / –2
06.08.2011 12:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Антонов, 06.08.2011):
> Ну Hyundai County(в том числе HD), до тех пор пока ТагАЗ и РЗГА не перекурили веществ в экспериментах с сидениями, люками и прочим были весьма годными автобусами

Как альтернатива Газели да, как альтернатива ЛиАЗы ни в коем случае.

Цитата (Андрей Антонов, 06.08.2011):
> Aerotown тоже ничего. А вот к сожалению с другой корейской автотехникой я не знаком((

Городские АэроСити - тихий ужас. Из междугородников на AeroQueen ездил - подвеска хорошая, сиденья и их расположение на 3 с минусом.
0
+0 / –0
06.08.2011 13:21 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Цитата (Чока, 06.08.2011):
> Городские АэроСити...
... маршрутов 65 и 141, управляемые местными джигитами - вообще аттракцион, рядом с которым американские горки даже не валялись :)
0
+0 / –0
06.08.2011 14:16 MSK
Ссылка
Amigo · Белгород
Нет фотографий
Цитата (Сипугин Кирилл, 06.08.2011):
> И о каком патриотизме простите, речь идёт? Вот из-за таких как вы, у нас никогда не будет нормального ПС. Потому что МЫ ищем во всём НЕДОСТАТКИ, а те, кто преуспевает в данный момент - во всём ищет ПРЕИМУЩЕСТВА. И пока мы этого не поймём, ничего у нас не будет. Почитал комментарии - про хюндаи не было сказано ни единого плохого слова, в то время как всю отечественную продукцию разобрали по всем недостаткам! Господа, не пора ли задуматься?

Вот-вот. Золотые слова. Мы хоть что-то выпускаем, производим. А есть страны, которые только покупают
+2
+5 / –3
06.08.2011 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 533
Ещё одна беда нашего народа в том, что все только говорят, то плохо, там ненадёжно, мы нифига не делаем, не получается, а надо так и т.п. А слабо пойти ВЫУЧИТЬСЯ на инженера, стать квалифицированным специалистом? Сделать ТАК КАК НАДО? Пока только говорить хорошо и умеем, а те же корейцы - ДЕЛАЮТ.
+1
+3 / –2
06.08.2011 16:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сипугин Кирилл, 06.08.2011):
> А слабо пойти ВЫУЧИТЬСЯ на инженера, стать квалифицированным специалистом? Сделать ТАК КАК НАДО?

Не слабо, выучился, стал. Всё равно разработчик любого уровня делает не так, как ему надо, а так, как прикажут сверху и так, как написано в нормативных документах. Любое конструкторское решение - это компромисс. Профессионал видит, между чем и чем компромисс, сттсовская школота не видит (и не слышит никого кроме себя), потому, что детский максимализм бьёт ключом, потому, что с их точки зрения отечественный трамвай, вставший на плановое техобслуживание, "сломался", а забугорные принцессы не какают, в смысле, что с их точки зрения забугорная техника не требует обслуживания и не ломается вообще.
+9
+9 / –0
06.08.2011 16:46 MSK
Ссылка
Daylight · Тверь
Фото: 13
Красавцы! Долго я ждал появления их фотографий здесь! Будем теперь ждать их в работе!
0
+0 / –0
06.08.2011 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (kitty-boy, 05.08.2011):
> МОЛОДЦЫ В АЛМА-АТЕ, ЧТО НЕ КУПИЛИ РОССИЙСКОЕ!!!
Правильно сделали, российское не покупать, а то так и будут металлолом делать, монополисты позорные. Имею ввиду троллзу например.
–1
+7 / –8
06.08.2011 17:17 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Amigo, 06.08.2011):
> Россияне, чего вы хаяте наши российские вагоны. Слушать противно

Если делают гуано, так нафига хвалить? Зачем этот тупой патриотизм? Так нравится на хламе ездить? тем более нормальный иностранный производитель не может пролезть на наш рынок т.к. все проплачено, везде откаты.
Давайте уже признаем, что у нас почти ничего нормально делать не умеют. Это факт.

прошлым летом в Бангкоке ездил на метро в вагонах Siemens-вот это классные вагоны: удобные, тихие, с кондиционерами... а то что делают у нас-это позавчерашний день.


Цитата (Amigo, 06.08.2011):
> Мы хоть что-то выпускаем, производим.

Ой. лучше бы не производили. Инструменты, машины, технику, дома... лучше бы не делали сами. качество ужас. Со строительством знаком уже много лет, с машинами тоже не мало. Нафиг такую промышленность. Она как зомби: и не сдохла и не живая и толку с нее ноль, одни расстройства...

Вкладывали бы лучше в науку, искусство, медицину и сельское хозяйство. Оставьте дороги, технику и дома тем компаниям, которые УМЕЮТ это делать. А то реальное убожество получается: машины в руках разваливаются, дома через год трещинами идут, дороги через месяц с колеей... Зачем? Пусть дороги делают немцы, машины японцы, дома европейцы...



Цитата (Сипугин Кирилл, 06.08.2011):
> А слабо пойти ВЫУЧИТЬСЯ на инженера, стать квалифицированным специалистом?

А нафига? не в инженерах дело, а в управлении, менталитете и низкой з/п. Начинать реформы надо только сверху. Что босс скажет-то и сделают.


Цитата (Сергей Мурашов, 06.08.2011):
> Всё равно разработчик любого уровня делает не так, как ему надо, а так, как прикажут сверху и так, как написано в нормативных документах.

+100000. если начальство тупое (что в 99,9% случаев) то по любому ничего хорошего не выпустят.


Цитата (Сергей Мурашов, 06.08.2011):
> потому, что с их точки зрения отечественный трамвай, вставший на плановое техобслуживание, "сломался", а забугорные принцессы не какают, в смысле, что с их точки зрения забугорная техника не требует обслуживания и не ломается вообще.

Если бы обслуживать умели... Видел я слесарей в ТП №1. Трезвых не было ни одного. Да и машины у нас так же чинят. Нет у нас культуры содержания техники к сожалению... Или чинят с молотком и матюгами или вообще не трогают от греха подальше. Просто у европейской техники косяков меньше и качество намного лучше.
+3
+7 / –4
06.08.2011 18:46 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (kitty-boy, 06.08.2011):
> Если бы обслуживать умели.

Вот интересно, как долго продлится в Алма-Ате эта идиллия после пуска метро? Или обслуживание будет другое? Характер-то и отношение к работе осталось прежним. У нас, говорю по опыту работы, импортную технику ещё первые полгода "гладят" разными спец приборами, потом ЗИП чудесным образом исчезает, оседая в гаражах начальства (а про запас!) и в ход идут наши "родные" русские молотки и кувалдометры. Импортным силовым тиристорам или транзисторам ищут отечественные замены (то что характеристики немного другие начальству наплевать, главное валюту не тратить), всё это влечёт изменение режима работ логических схем с последующим выходом из строя элементов уже на них, затем поиск отечественных замен этим элементам, затем вешают "сопли" там где это возможно, появляются разные "верёвочки", "проводочки", "перемычки" и через годик изделие приобретает вполне "отечественный" вид. Причём данное эволюционирование импорта идёт почти на всей территориии бывшего "единого и неделимого", будь то Россия, Украина или Белорусь. Впрочем, за последние десять лет, может, что-то и изменилось в лучшую сторону, в чём я лично сомневаюсь.

Цитата (Сипугин Кирилл, 06.08.2011):
> А слабо пойти ВЫУЧИТЬСЯ на инженера, стать квалифицированным специалистом?
Специалистов, хороших специалистов полно везде. На них-то и держится до сих пор производство. Было бы по-другому, всё бы давно встало.

Цитата (kitty-boy, 06.08.2011):
> а в управлении, менталитете и низкой з/п.
Ключевое слово "низкой з/п". В этом весь менталитет нации. Причём сначала соглашаются на эту зарплату, заключают контракт, умоляют взять на работу, а потом "плачут", что зарплата маленькая и саботируют работу. Вообще-то "по-европейски" о зарплате думают "до", а уж коли начал работать, то зарплата тут вообще ни при чём!
Цитата (kitty-boy, 06.08.2011):
> Ой. лучше бы не производили. Инструменты, машины, технику, дома... лучше бы не делали сами. качество ужас.
Но ведь работает же, крутится!!!
Цитата (kitty-boy, 06.08.2011):
> Зачем? Пусть дороги делают немцы, машины японцы, дома европейцы...
А обслуживать кто будет потом?
Возвращаюсь к началу комментария. Как долго продлится эта идиллия с корейским ПС?
+3
+4 / –1
06.08.2011 19:31 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Maksimus, 05.08.2011):
> Похоже метровагонмаш пока не может сделать вагоны такого поколения

простите за "неграмонтность", а чем эти вагоны ПРИНЦИПИАЛЬНО от "русичей" отличаются? имеет ли смысл говорить о "разных поколениях"? я не уверен что эти "хюндаи" хоть в чём-то лучше метравагонмашевцев (хотя возможно и лучше), но они точно дешевле. микроавтобус "хюндай" дешевле новых пазиков. да и к корее Казахстан ближе, чем к Мытищам.

проблема даже не всегда в том, что у нас делают "хлам". например, российское оружие одно из лучших в мире, но и САМОЕ дорогое. многие предпочитают купить чуть-чуть хуже, но ГОРАЗДО дешевле. я утрирую, разумеется
–1
+3 / –4
06.08.2011 21:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (боярышник, 06.08.2011):
> например, российское оружие одно из лучших в мире, но и САМОЕ дорогое.

Самое дорогое - НАТОвское, самое дешёвое - китайское. Советское (российское) - посередине ближе к китайцам. Проблема в том, что оружия для локальных конфликтов не производит никто, и Гондурас с Гваделупой в пограничном конфликте вынуждены использовать технику, предназначенную для борьбы одной ядерной сверхдержавы с другой.
0
+0 / –0
06.08.2011 21:23 MSK
Ссылка
Tesoro_ · Милан
Нет фотографий
А это будут поезда где нужны машинисты или более современная автоматическая метро система в Алма ате будет?
0
+0 / –0
06.08.2011 21:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кстати, как с энергоёмкостью этих тележек? Что-то мне подсказывает, что эта очень сильно удешевлённая Яуза, но с проходом между вагонами, будет иметь хужшие ходовые качества, чем российские и китайские аналоги;) Как-то не видно пневмоподвески в центральном подвешивании;)
–2
+0 / –2
06.08.2011 21:44 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 06.08.2011):
> Вот интересно, как долго продлится в Алма-Ате эта идиллия после пуска метро? Или обслуживание будет другое?

А хороший вопрос. Если строят метро с нуля,то надеюсь и сервис выстроят грамотно.


Цитата (Сергей Савчук, 06.08.2011):
> Ключевое слово "низкой з/п". В этом весь менталитет нации. Причём сначала соглашаются на эту зарплату, заключают контракт, умоляют взять на работу, а потом "плачут", что зарплата маленькая и саботируют работу.

Пардон, а кушать то надо. Вы, я так понимаю не России, живете... А даже в Питере иногда нормальную работу найти по пол года нельзя. А когда что-то более менее терпимое вылезает, то з/п как правило ни о чем, а ездят на тебе только так. Человек может и не соглашался бы, но надо кушать и семью кормить. Да, с одной стороны если подписался-работай на совесть (я стараюсь жить именно так). А с другой когда тебе платят гроши, хамят, ты постоянно перерабатываешь (мне иногда приходилось работать с 7 до 21 при графике 5/2) то отпадает всякое желание что-то делать хорошо т.к. тебя за человека не считают. А уйти не можешь т.к. нужны деньги. Это очень больная тема. Если бы был адекватный выбор работы, то каждый мог бы подобрать себе профессию по душе и не было бы проблем. А когда работы фактически нет... Да и начальство далеко не всегда следит за процессом и качеством работы и это тоже играет роль т.к. делают абы как и это прокатывает.


Цитата (Сергей Савчук, 06.08.2011):
> а уж коли начал работать, то зарплата тут вообще ни при чём!

А жить на что? а если у вас жена и дети? Их кормить надо, за жилье платить...
Было бы все так просто в жизни... Видимо вы просто не сталкивались с такими ситуациями. Желаю вам и не сталкиваться никогда т.к. ничего приятно в этом нет.


Цитата (Сергей Савчук, 06.08.2011):
> Но ведь работает же, крутится!!!

Эту кривую агонию я бы работой не назвал. Работал в одной фирме, где было 2 ГАЗели и Хендай портер. Пробеги одинаковые. Так вот Хендай тупо работает, а ГАЗели я через день возил в сервис с разными косяками...
+2
+2 / –0
06.08.2011 21:52 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10790 · Локальный редактор
Машинисты будут
0
+0 / –0
06.08.2011 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 6634 · Общий редактор
Цитата (monsieur, 06.08.2011):
> В варшавском метро ходят французские составы Alstom (наряду, конечно, со старенькими и гремучими российскими вагонами).

и одновременно уже старенькие Альстомы ездят с новыми российскими вагонами (2007-2009 г.в.), парадокс.
0
+0 / –0
06.08.2011 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 4291
Цитата (боярышник, 06.08.2011):
> простите за "неграмонтность", а чем эти вагоны ПРИНЦИПИАЛЬНО от "русичей" отличаются? имеет ли смысл говорить о "разных поколениях"? я не уверен что эти "хюндаи" хоть в чём-то лучше метравагонмашевцев (хотя возможно и лучше), но они точно дешевле. микроавтобус "хюндай" дешевле новых пазиков. да и к корее Казахстан ближе, чем к Мытищам.

Собственно эти составы, а не Русичи были выбраны Алматой потому, что:
1. На момент заказа Метровагонмаш выпускал ещё 81-740.1/741.1 без кондиционеров, а наличие кондиционеров было обязательным условием.
2. Корейцы, при большей стоимость их вагонов предложили более выгодные условия оплаты, чем россияне.
0
+0 / –0
06.08.2011 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Maksimus, 05.08.2011):
> - Нержавеющий кузов позволяет эксплуатировать вагоны очень долго. Также такие кузова позволяют очень хорошо экономить на краске, потому что хорошо окрашенный металл очень дорого стоит.

Я плачу и рыдаю))) Привет от Яузы. ЧСВ местных разбухло over 9000.

Все эти "передовые достижения" давно известны и применяются. Просто если метрополитен новый то никто же не будет закупать туда вагоны Е, и монтировать автоблокировку с автостопами и защитными участками))) Вопросы внедрения новых систем в уже существующих метрополитенах прежде всего упираются в финансирование и целесообразность.
0
+0 / –0
06.08.2011 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Maksimus, 05.08.2011):
> Дешевле не дешевле, но спецы из РФ, Украины, Беларуси на съезде директоров метро щелкали языками и говорили, что им еще далеко до этого и они завидуют таким технологиям...

Ага щелкали)))) Закупают номерные (потому-что ничего сложнее обслуживать не могут да и не хотят) и щелкают)))) Сюрреализм.

>Похоже метровагонмаш пока не может сделать вагоны такого поколения (может я и ошибаюсь)

Асинхронный привод, кондиционеры, прислонные двери, тележки на пневмоподвешивании - все это давно метровагонмаш освоил)))
0
+0 / –0
07.08.2011 00:25 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Сипугин Кирилл, 06.08.2011):
> И о каком патриотизме простите, речь идёт? Вот из-за таких как вы, у нас никогда не будет нормального ПС.

С классиком русской литературы не поспоришь, изречение подходящее в том числе и к этому обсуждению:
Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своём есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.
Лев Толстой
+3
+3 / –0
07.08.2011 03:36 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (monsieur, 06.08.2011):
> В варшавском метро ходят французские составы Alstom (наряду, конечно, со старенькими и гремучими российскими вагонами).

Это польские вагоны. Французская только марка, конструктивные наработки и часть оборудования.


Цитата (andzis, 06.08.2011):
> и одновременно уже старенькие Альстомы ездят с новыми российскими вагонами (2007-2009 г.в.), парадокс.

Никаких парадоксов. Чистая экономика.
0
+0 / –0
07.08.2011 03:44 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> >Похоже метровагонмаш пока не может сделать вагоны такого поколения (может я и ошибаюсь)
>
> Асинхронный привод, кондиционеры, прислонные двери, тележки на пневмоподвешивании - все это давно метровагонмаш освоил)))

Но когда заходишь в 10летней давности разработки Бомбардье в Стокгольме, идеологически довольно близкий к Русичу, то возникает вопрос "а на кой хрен и каким именно местом МВМ всё это осваивал вообще?". Я понимаю, что разница в цене имеет значение, что заказчик вполне сознательно от чего-то отказывается для упрощения эксплуатации и снижения закупочной цены, я на самом деле считаю, что по сравнению с 717/714 кондиционерный Русич это огромный шаг вперёд. Но как же это далеко от казалось бы почти такого же Бомбардье, разработанного в середине 90ых, по уровню реализации и ощущению от использования. А про выпускаемые в данный момент Сименсы (для Осло, например) и не говорю (хотя большой принципиальной разницы в ощущениях со стокгольмскими Бомбардье нету).
+1
+1 / –0
08.08.2011 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (СтаС, 07.08.2011):
>
> Но когда заходишь в 10летней давности разработки Бомбардье в Стокгольме, идеологически довольно близкий к Русичу, то возникает вопрос "а на кой хрен и каким именно местом МВМ всё это осваивал вообще?".

Я не буду занудствовать но есть объективные причины. Чтобы сделать вагон со всеми няшками типа кондеров и т.д. нужно чтобы его кто-то купил, потому как в нынешней ситуации тратить средства на разработку дорогого вагона без шансов его продать никто не будет. Что закупают наши метрополитены (кроме Москвы)? Номерные за редкими исключениями (типа Казани). Времена СССР когда можно было заставить (хотя бы) закупать современную технику и когда разработки новой техники (не без недостатков конечно) оплачивались государством давно прошли. Добро пожаловать в капитализм с коррупцией и мизерными финансовыми средствами выделяемыми из скудных муниципальных бюджетов. Есть пример Яузы/Русича/760, но их появление - заслуга ММ, (ну и как некоторые утверждают лично ДВГ) оплатившего их разработку. Конечно эти трудности не оправдывают косяки отечественного ПС и не надо их замалчивать, но все они при желании решаются. Такие вот реалии отечественного рынка.
0
+0 / –0
08.08.2011 16:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Сергей, всё по делу, только одно НО: муниципальные бюджеты не так скудны, как кажутся. Им просто выгодно выглядеть скудными, потому что при этом с них меньше спрос и больше можно зажилить.
0
+0 / –0
08.08.2011 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 08.08.2011):
> Сергей, всё по делу, только одно НО: муниципальные бюджеты не так скудны, как кажутся. Им просто выгодно выглядеть скудными, потому что при этом с них меньше спрос и больше можно зажилить.

Это тема для отдельного исследования))) Можно констатировать факт, что государство от этого вопроса самоустранилось спихнув все на муниципалитеты. А там вообще темный лес.
0
+0 / –0
08.08.2011 17:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 08.08.2011):
> Это тема для отдельного исследования)))

Это да, но некоторые факты косвенно об этом свидетельствуют. Вот в Тамбове хотят поставить 30 новых остановок по 3,5 млн. за штуку, ну то есть на 100 млн. примерно. Остановки, конечно, хорошие, но разве скудный бюджет может себе такое позволить? Когда бюджету нужно, он сразу становится довольно пухлым. В Волгограде же покупают трамваи втридорога.
0
+0 / –0
09.08.2011 19:24 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10790 · Локальный редактор
0
+0 / –0
10.08.2011 09:17 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (kry177, 06.08.2011):
> Колея хоть 1520?

А почему "хоть"? Что, по вашему если-бы там была колея 1435, то от этого метро стало-бы хуже?
0
+0 / –0
10.08.2011 09:36 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10790 · Локальный редактор
В Алматы - колея 1520
0
+0 / –0
10.08.2011 23:50 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Сергей_Н, 08.08.2011):
> Цитата (СтаС, 07.08.2011):
> >
> > Но когда заходишь в 10летней давности разработки Бомбардье в Стокгольме, идеологически довольно близкий к Русичу, то возникает вопрос "а на кой хрен и каким именно местом МВМ всё это осваивал вообще?".
>
> Я не буду занудствовать но есть объективные причины.

На что? На то чтобы у вполне современного и, мягко говоря, совсем не дешёвого вагона в первые же месяцы жизни климатическая установка гнала в салон тёплый воздух посреди лета при том, что включена на холод, дребезжала сделанная из вполне современных материалов обшивка салона, каждая неровность пути отдавалась в позвоночник, несмотря на пневмоподвеску, тишина в салоне была очевидна только тем, кто помнит номерные, а узел крепления сцепного прибора (беззазорного заметьте) гремел, как у старого убитого Ежа? Есть, конечно, на это причины (и это вовсе не маленький бюджет муниципальных образований ;) ), но если начать обсуждать, то сразу многие обидятся :)
0
+0 / –0
11.08.2011 00:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 10.08.2011):
> в первые же месяцы жизни климатическая установка гнала в салон тёплый воздух посреди лета при том, что включена на холод,

Подозреваю, что ни при чём тут сами вагоны, эксплуатация такая. Вот у неё денег реально нет. В этом году, кстати, прохладно в основном в Русичах с кондиционерами, научились настраивать похоже.
0
+0 / –0
11.08.2011 02:13 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 11.08.2011):
> Цитата (СтаС, 10.08.2011):
> > в первые же месяцы жизни климатическая установка гнала в салон тёплый воздух посреди лета при том, что включена на холод,
>
> Подозреваю, что ни при чём тут сами вагоны, эксплуатация такая. Вот у неё денег реально нет.

На что у неё денег нет? На устранение потока отказов гарантийной техники? :)


> В этом году, кстати, прохладно в основном в Русичах с кондиционерами, научились настраивать похоже.

Там где кондиционер исправен - научились. А где сдох - идём на линию как есть. Не отставлять же вагон в ожидании деталей и спецов - ехать-то отсутствие кондея не мешает.
0
+0 / –0
11.08.2011 12:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 11.08.2011):
> На что у неё денег нет? На устранение потока отказов гарантийной техники? :)

Подозреваю, что вообще ни на что нет. Был как-то в депо Калужское, нищета ужасная, Мосгортранс гораздо лучше живёт.

Цитата (СтаС, 11.08.2011):
> Там где кондиционер исправен - научились. А где сдох - идём на линию как есть. Не отставлять же вагон в ожидании деталей и спецов - ехать-то отсутствие кондея не мешает.

Не скажу, что очень много на Русичах с кондиционерами в этом году ездил, но пока все исправные попадались.
0
+0 / –0
11.08.2011 12:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (СтаС, 11.08.2011):
> А где сдох - идём на линию как есть.

Какая религия мешает ММ приравнять несправность кондея к не ходовой? Приказом высшего руководства?
Какая религия мешает создать сервисный центр этих кондиционеров в Измайлово или Филях? Ну на крайняк, на ЗРЭПСе?
0
+0 / –0
11.08.2011 23:56 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Это был вопрос ко мне, к ММ или к ЗРЭПС?
0
+0 / –0
11.08.2011 23:59 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Цитата (СтаС, 11.08.2011):
> > Там где кондиционер исправен - научились. А где сдох - идём на линию как есть. Не отставлять же вагон в ожидании деталей и спецов - ехать-то отсутствие кондея не мешает.
>
> Не скажу, что очень много на Русичах с кондиционерами в этом году ездил, но пока все исправные попадались.

Я ещё меньше, но мне вот уже попадались. Были одновременно подобные отзывы и от других наблюдательных любителей. Касается всё Кольцевой линии. Вообще есть ощущение, что вагоны для Пресни собраны хуже,чем первые Измайловские - как будто в цейтноте лишь бы собрать и отдать.
0
+0 / –0
12.08.2011 08:48 MSK
Ссылка
Фото: 4291
Цитата (СтаС, 11.08.2011):
> Я ещё меньше, но мне вот уже попадались. Были одновременно подобные отзывы и от других наблюдательных любителей. Касается всё Кольцевой линии. Вообще есть ощущение, что вагоны для Пресни собраны хуже,чем первые Измайловские - как будто в цейтноте лишь бы собрать и отдать.

Да и в Измайлово тоже не лучше. На вагоне 0217 кондиционер не работает в первой секции, на вагоне 0745 не работает вообще во всём вагоне. И это только то, что попалось на прошлой неделе.
0
+0 / –0
12.08.2011 14:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (СтаС, 11.08.2011):
> Это был вопрос ко мне, к ММ или к ЗРЭПС?

Это вообще риторический вопрос. К России...красивую игрушку купили, а как играть с ней не научились...
0
+0 / –0
12.08.2011 17:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 12.08.2011):
> Это вообще риторический вопрос. К России...красивую игрушку купили, а как играть с ней не научились...

Обобщать я бы не стал, Сапсанами вполне сносно играют.
0
+0 / –0
12.08.2011 18:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 12.08.2011):
> Сапсанами вполне сносно играют.

Так ими же играют немцы;) Наших с кувалдой на километр не подпускают;)
0
+0 / –0
12.08.2011 20:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 12.08.2011):
> Так ими же играют немцы;) Наших с кувалдой на километр не подпускают;)

Кто сказал? В депо Металлострой наши работают. Немцы от силы среди руководителей есть да и то не факт.
0
+0 / –0
13.08.2011 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Cypok, 07.08.2011):
> Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своём есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.
> Лев Толстой

Патриотизм заключается не в том, чтобы слепо врать соотечественникам о том, как всё хорошо, в то время как на самом деле ситуация уже подошла к самой черте катастрофы. Вообще, обычно о состоянии здоровья врут только уже смертельно больным пациентам, чтобы те могли спокойнее отойти в мир иной. Патриотизм заключается в том, чтобы видеть реальные проблемы в стране и оповещать о них всех, кого только можно – а не скрывать. А ещё лучше - предложить конкретные пути решения проблем. (c) не моё.
0
+0 / –0
23.08.2011 10:09 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Чока, 12.08.2011):
> Обобщать я бы не стал, Сапсанами вполне сносно играют.

Откровение о Сапсане, птице гордой: некоторые Сапсаны на линию выходят со сбоями в работе электроники, и вместо нескольких пассажиров сидит, так сказать, бригада быстрого реагирования, которая едва-ли не в режиме он-лайн контролирует работу систем... И немцы тоже шнягу готовы залепить при первом же удобном случае - это капитализм, батеньки - поэтому до сих пор у Сапсанчиков есть проблеммы и с прочностью металла, и с качеством металла колёс, и проблеммы с работой электроники... Но это же не нашаРаша - йенто от немцев и по определению КАЧЕСТВЕННО!
0
+0 / –0
23.08.2011 10:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (cyclofillydea, 23.08.2011):
> Откровение о Сапсане, птице гордой: некоторые Сапсаны на линию выходят со сбоями в работе электроники, и вместо нескольких пассажиров сидит, так сказать, бригада быстрого реагирования, которая едва-ли не в режиме он-лайн контролирует работу систем... И немцы тоже шнягу готовы залепить при первом же удобном случае - это капитализм, батеньки - поэтому до сих пор у Сапсанчиков есть проблеммы и с прочностью металла, и с качеством металла колёс, и проблеммы с работой электроники... Но это же не нашаРаша - йенто от немцев и по определению КАЧЕСТВЕННО!

Я не буду оценивать ни качество Сапсанов, ни качество Невских Экспрессов сравнивать с ним. Есть расписание поездов, если поезд по нему идёт и идёт без опоздания, значит всё в порядке всё правильно. Сколько сил РЖД потратило на ремонт поездов какая мне разница? При их ценах на билеты они могут хоть каждый день КР Сапсанам делать. По своему опыту могу сказать, что уж и не помню, когда последний раз поезд на РЖД, в котором я ехал, существенно опаздывал, наверно, когда под Тамбовом в нас врезался другой локомотив, а так почти всегда минута в минуту, даже на электричках. Это же касается и Сапсанов, ездил, всё чётко. Ещё, пока Экобусу расход топлива мерили в Ховрино, много пересмотрел Сапсанов и Невских, все идут по расписанию. Так и какое дело тогда до их проблем? Может они и не такие качественные, как могли бы, но китайские Велары вон вообще отзывают, а наши ездят))) Кстати, про несколько пассажиров - это неправда, заполняются Сапсаны хорошо, а на дешёвый воскресный рейс 151/152 билетов за неделю не бывает.
0
+0 / –0
23.08.2011 14:00 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Чока, 23.08.2011):
> Кстати, про несколько пассажиров - это неправда, заполняются Сапсаны хорошо, а на дешёвый воскресный рейс 151/152 билетов за неделю не бывает.

))) Про "несколко пассажиров" - в смысле, что места занимают представители бригады, а не пасажиры.. На сапсане езжу регулярно - знаю его набитость. Продавали бы стоячие места - народ и стоя катал бы... ))))
Чока - я не к тому, что "сапсанище плохой", а к тому, что наше отечественное не хуже... просто реали иные!
0
+0 / –0
23.08.2011 14:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (cyclofillydea, 23.08.2011):
> Продавали бы стоячие места - народ и стоя катал бы... ))))

Надо значит ещё поездов закупить))) Правда, нужно и линию отдельную строить, без неё всё равно некуда пихнуть больше количество Сапсанов.

Цитата (cyclofillydea, 23.08.2011):
> Чока - я не к тому, что "сапсанище плохой", а к тому, что наше отечественное не хуже... просто реали иные!

Я не говорил, что отечественное хуже. Но его в общем-то сейчас нет. Сокол не был доведён до ума, на это доведение ушло бы ещё несколько лет, а Сапсан - модель известная и отлаженная. Ведь раз поезда ходят, значит проблемы в эксплуатации некритичные. А так мне всё равно на чём ехать: на Сапсане, на Невском, Соколе или ЭР-200, главное, чтобы время в пути было поменьше и расписание соблюдалось. Это если днём ехать, ночью-то наоборот надо, чтоб не меньше 6 часов в пути было, а лучше 8-10))))
0
+0 / –0
23.08.2011 14:55 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Чока, 23.08.2011):
> Надо значит ещё поездов закупить))) Правда, нужно и линию отдельную строить, без неё всё равно некуда пихнуть больше количество Сапсанов.

Задача уже решена - закупают новые составы, работающие по СМЕ. Так что провозную способность можно будет удвоить не только без новой линии, но даже без изменений графика. Вопрос только, как там с энергоснабжением...
0
+0 / –0
23.08.2011 15:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон Чиграй, 23.08.2011):
> Так что провозную способность можно будет удвоить не только без новой линии, но даже без изменений графика.

А на все платформы, где останавливаются эти поезда, влезает по 20 вагонов?
0
+0 / –0
23.08.2011 16:18 MSK
Ссылка
msk_passenger · Москва
Фото: 10
Цитата (Чока, 23.08.2011):
> А на все платформы, где останавливаются эти поезда, влезает по 20 вагонов?

Ну в СПб по идее должно поместиться (неужели там ПДС по 20 вагонов нет?), в Москве по крайней мере на Курском вкз. - у 3-й платформы точно, во Владимире - у 1-й высокой (как там реконструкцию закончат) и возможно - у 3-й высокой, в НН - у 3-й без вопросов. Насчёт Дзержинска и остановок на Ленинградке - а обязательно ли там останавливать именно рейсы по СМЕ?
0
+0 / –0
24.08.2011 08:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (msk_passenger, 23.08.2011):
> в Москве по крайней мере на Курском вкз. - у 3-й платформы точно,

Так он в Москве, когда в Нижний идёт, останавливается на 1-ом пути у платформы, которую специально для него повысили, там ровно на 10 вагонов места. Впрочем, можно и на другие пути поезд подать, это не вопрос.

Цитата (msk_passenger, 23.08.2011):
> а обязательно ли там останавливать именно рейсы по СМЕ?

Так ведь поезд с остановками легче наполнить народом, чем экспресс, разве нет?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.