TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Константиновка, 71-605 (КТМ-5М3) № 005
  Константиновка 71-605 (КТМ-5М3) № 005 
Вулиця Леніна
Буксировка 005+007

Автор: Юрий А. · Москва           Дата: 31 июля 2011 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.08.2011 12:33 MSK
Просмотров — 915

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80

Константиновка, 71-605 (КТМ-5М3) № 005

Депо/Парк:Трамвай
С...:08.2006
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1976
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2006 — 157; до ≈ 1997 — 108
09.2011-01.2012 г. простой из-за неисправности тележек,
01.2012-04.2012 г. проходил ТО-2
16.04.2012 г. вышел на обкатку после углублённого ТО-2
20.07.2013 г. повреждён при столкновении с вагоном 002
11.2013 восстановлен и работает на линии

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-F2
Время съёмки:31.07.2011 12:06
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

14.08.2011 16:32 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2388
Интересно, по левому неправильному пути.
+7
+7 / –0
14.08.2011 22:05 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Впереди по ходу движения - междупутный съезд.
+5
+5 / –0
15.08.2011 01:26 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Пантографу хана?!!
+3
+3 / –0
15.08.2011 01:32 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Ну да, поэтому и буксировка. У нас за неделю при ежедневном выпуске 3 вагона, как минимум, 3-4 поломанных пантографа... Хотя пантографы это цветочки.
+4
+4 / –0
18.08.2011 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 6403 · Локальный редактор
Цитата (Синий трамвай, 14.08.2011):
> Впереди по ходу движения - междупутный съезд.

Вот тут его хорошо видно http://static.panoramio.com/photos/original/29822431.jpg
0
+0 / –0
29.08.2011 12:51 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Не пойму зачем Вам было проводить несколько дней помощником, там водители работают без кондукторов и прекрасно справляются. Вдвоём в кабине тесновато будет. По сути только мешали водителю.
+1
+2 / –1
29.08.2011 13:04 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Да в общем-то водители были не против, наоборот, только за, тем более что я не просто катался, а помогал обилечивать, снимал пьяных и котят с рельс на горках и т.д.
–1
+0 / –1
29.08.2011 13:17 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Юрий А., 29.08.2011):
> снимал пьяных и котят

Фотографии получились?
+3
+3 / –0
29.08.2011 15:15 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
В следующий приезд наверное сфотографирует. Плюс решит кадровые проблемы, может "спецов" привезёт. Кадровая проблема начинается на самом верху. На предприятии идёт вполне закономерный процесс - заработная плата копейки - народ работает как платят и как его организуют на работу. Кадровая проблема заключается ещё не только в том как бы одних уволить, а других набрать. Но и как правильно организовать работу персонала. С персоналом работать надо. Грамотных специалистов наберут не скоро, потому что за такие гроши никто не пойдёт. Да и в принципе есть там специалисты, просто нужны условия и организация труда.
+1
+2 / –1
29.08.2011 18:01 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Матяс Владимир, 29.08.2011):
> Фотографии получились?

Кого? Пьяных котят? :)
+2
+2 / –0
29.08.2011 18:18 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Котёнок есть, правда уже в кабине, а не на рельсах. После того как только я его трижды в одном и том же месте снимал с рельс перед носом у трамвая (представляю сколько это делали водители без меня) водитель его решила забрать себе.

Что касается пьяных, то рассказываю абсолютно реальный случай. Спускаемся с Шевченко к Интернату (кто местности не знает, там такая некислая горочка), вдруг видим, где-то примерно на половине пути прямо на рельсах расположилось пьяное чудо и опохмеляется. Тормоза как обычно хреновые, стали трезвонить, я в форточку высунулся и кричать начал... Народ на улице обернулся, некоторые даже побежали на помощь, одному бухарику хоть бы что, реакции вообще ноль. В общем выпрыгнул я на ходу из вагона, побежал вперёд, попутно ещё один парень с улицы подоспел. Оттащили его вместе с вещами из-под колёс, перевели через дорогу, усадили на травку, вещи и бутылочку рядом поставили... Он по-моему даже и не понял ничего. Следующим кругом едем - где его усадили там он и спал.
+2
+2 / –0
20.09.2011 22:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (витл25, 29.08.2011):
> Кадровая проблема начинается на самом верху. На предприятии идёт вполне закономерный процесс - заработная плата копейки - народ работает как платят и как его организуют на работу.
....
Грамотных специалистов наберут не скоро, потому что за такие гроши никто не пойдёт.

НЕ ВРИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2500-3000 гривень "ЧИСТЫМИ" зарплата слесаря НА РУКИ - это ГРОШИ???? + полный соцпакет.
Задержка в выплате всего МЕСЯЦ-ПОЛТОРА.
Сравнивают зарплату с "шабашками". Да, там на руки платят больше, но никакого соцпакета и + эксплуатация. Вот заболел такой бедный-несчестный работник-за-гроши - и лежит на больничном, но денежка все равно ему капает из фонда соц.страхования, а на шабашке болеешь за свой счет. "Калькуляторы" в одну сторону, блин...

> Да и в принципе есть там специалисты, просто нужны условия и организация труда.
ОРГАНИЗАЦИЯ - это когда не доделав работу бросают рабочее место, потому что 22:00 и "у меня смена кончилась", срывая выпуск на следующий день, как некоторые "специалисты"???? Или когда вроде бы делается вечером обслуживание, но утром через 5 минут работы на линии вагон ломается с ТОЙ ЖЕ САМОЙ заявкой?????

Так не работали ни в советское время, ни сейчас в частных фирмах не работают. А то получается зарплату мы хотим получать, а относиться к работе ответственно - не хотим. Интересно, хозяин-заказчик на шабашке такого работника сколько терпеть станет????!!!

Ответ очевиден.

Эта ПАТОЛОГИЯ, когда слесаря соревнуются не в сроках, как бы быстрее вагон отремонтировать, а наоборот, БАХВАЛЯТСЯ, типа "та этот вагон еще месяц не поедет".... А ЧТО??? Логично: вагоны не ходят, а зарплату мы все равно требуем - ЗАКОН видите ли, КЗоТ у нас, Прокуратура на страже!.... ППц. И еще наглости хватает оплевывать "свое"предприятие-кормильца???

И прощу заметить: НИ ОДИН ЭТОТ "НЕСЧАСТНЫЙ" УМНИК, которого "организовать" не могут, НЕ ХОЧЕТ увольняться!!!

Что о таких людях сказать - решайте сами.
+3
+3 / –0
20.09.2011 23:44 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Эдуард Татаренко, 20.09.2011):
> Ответ очевиден.

Просто большинство фанатов не знают работу ОТ изнутри. Из канавы ТО, из-за руля/пульта, из-под кондукторской сумки, из диспетчерской в конце концов.
Они и судят по-своему, видя только картинку снаружи.
А когда депо/парк исхитряется ремонтировать вагон/троллейбус/автобус из ничего и "почти святым духом" - то еще и говорят, что "лучше б не делали".
+1
+1 / –0
21.09.2011 08:52 MSK
Ссылка
Душа · Донецк
Нет фотографий
Цитата (витл25, 29.08.2011):
> Плюс решит кадровые проблемы, может "спецов" привезёт. Кадровая проблема начинается на самом верху. На предприятии идёт вполне закономерный процесс - заработная плата копейки - народ работает как платят и как его организуют на работу. Кадровая проблема заключается ещё не только в том как бы одних уволить, а других набрать. Но и как правильно организовать работу персонала. С персоналом работать надо. Грамотных специалистов наберут не скоро, потому что за такие гроши никто не пойдёт. Да и в принципе есть там специалисты, просто нужны условия и организация труда.

Блин, какие ж все умные, когда сидят в своем удобном кресле перед голубым экраном персонального компьютера! Интересно, как скоро такой "умник" запросился бы домой к маме, доведись ему волею судеб оказаться в несколько ином кресле, а именно руководителя такого "убитого" временем и людьми предприятия, как КТУ. Полнейшее моральное разложение коллектива, тотальное их нежелание вылазить из "ямы" и вытаскивать оттуда свое предприятие, угробленный и разворованный (в том числе этими же ретивыми работничками) подвижной состав, нехватка средств на самое необходимое, давление властей - ну как, многоуважаемый Витл25, согласны поменяться местами с директором КТУ и получать ежедневный освежающий "коктейль" из вышеперечисленных ингредиентов? А на закуску - подобные вашим комментарии на транспортном фансайте, чтоб, так сказать, в полной мере вкусить всю сладость этой благодарнейшей из работ?

Самое обидное - вы, скорее всего, так ничего и не поймете...

Руководству КТУ желаю успеха в нелегкой борьбе! Дело ваше нужное, хоть мало кто вас понимает и поддерживает. Но - хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Держитесь!
+2
+2 / –0
21.09.2011 09:30 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Душа, 21.09.2011):
> как скоро такой "умник" запросился бы домой к маме, доведись ему волею судеб оказаться в несколько ином кресле

Прежде чем попасть в то кресло, надо бы поработать на других должностях. Причем, желательно на разных.

Например, любителям низкопольных "корыт" - недельку кондуктором например на ЛВС-2009, и недельку в канаве, проводя ТО низкопольных троллейбусов.
Поборникам шикарного дизайна - за пультом/рулем в пробках или на маршрутах проходящих там, где народ толпами шляется по рельсам.
Потом, можно еще и в снабжение - попытаться найти запчасти в нужном количестве и сносного качества за деньги размера "чуть-чуть и потом" (с)

Можно поспорить - точка зрения на многие вещи сместится.
А еще, может поймется смысл фразы: "Это не люди, это пассажиры. Люди ТАК себя не ведут."
+1
+1 / –0
21.09.2011 16:19 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
На самом деле я бы вообще посоветовал большинству местных крикунов, фанатов и идеалистов поработать малёк "на земле". Да хоть в ту же Константиновку съездить и там повариться недельку во всей этой каше, посмотреть как оно устроено не на фотографиях и в теориях, а на практике. Ибо рассуждать о крутых низкопольниках, современных дизайнах и прочих сферических конях в вакууме это всё конечно хорошо, но понимания реальной ситуации и реальных будней транспортных предприятий многим здесь присутствующим сильно не хватает.
+1
+1 / –0
13.10.2012 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 63
А в каком месте именно произошла поломка пантографа,на фото создается впечатление что трамвай 4 маршрута двигался со стороны Молокозавода по неправильному пути. Предполагаю что 005+007 съезжали с тройки и пропустили, сдав назад, вагон выезжающий на тройку.Как было на самом деле??
0
+0 / –0
13.10.2012 23:17 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
На Червоный не было движения из-за кражи КС, вагоны разворачивались через ССВ. Там семёрка и заломала пантограф.
0
+0 / –0
14.10.2012 09:17 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 299
Я так понимаю, по правилам подписи должно быть "буксировка 005-007", а не 005+007.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.