TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3029
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3029  —  маршрут 20
Проспект Культуры

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 22 августа 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 24.08.2011 10:26 MSK
Просмотров — 802

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +148 / +92
Матвей Батуро+1
November_Foxtrot+1
kosteg+1
Dэmo+1
kamaz+1
Дмитрий Мостовой+1
Дмитрий Лавринчук+1
igbt_rccs+1
Артем Веселов+1
IKARUSist+1
FanUmbrella+1
Nicolas+1
Азат Ахтямов+1
Серый+1
Игорь Петренко+1
Илья Болилый+1
Artemio+1
AlexSan+1
Silvish+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дим+1
lordtomas+1
Dan_Iv+1
Mashinist+1
ER2-1017+1
Александр Марьянович+1
Яков Козлов+1
Гавриил Каширин+1
Lancery+1
Капитан+1
tramvajka9020+1
Сергей Транзит+1
sasha24+1
Кипарисов Станислав+1
Андрей Бурлаков+1
Матяс Владимир+1
Shon+1
verbounty+1
Simferopol+1
Фурсов Андрей+1
VitalikTTL+1
Oleja-kid+1
VLM124+1
GeLo+1
Rodion Petroff+1
Dissident+1
Yosheek+1
Petko21+1
Володя Мадоян+1
Slava+1
BaNDiT69+1
Михаил Костров+1
LAEN+1
zik_01_01+1
Oleg660+1
UmbrellaMoon+1
Диман из КТМ-5+1
Сэм+1
Дима Сторожниченко+1
Артур Челомбиев+1
betakaroten+1
Изускин Александр+1
Сергей Валерьевич+1
Stolx+1
Виола+1
Мишбан+1
Иван Волков+1
Jokkinen+1
Роман Романов+1
Сан Саныч+1
Богдан Смыков+1
боярышник+1
Лагутин И.Б.+1
WEST+1
Anton_Abramov+1
makfan+1
pazik+1
Кирилл Величко+1
Кирилл Сипугин+1
Женяй Огонь+1
Владимир Дмитриев+1
Александров Николай+1
Wonder+1
aos1986+1
DANIL1994+1
Moscowit+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Corbulon+1
enke+1
Михаил Селивёрстов+1
I.L.+1
Владимир Мартынов+1
sav2403+1
Николай Кулаков+1
CityVepr+1
vetal76+1
xrds2009+1
Роман Агапитов+1
Kosta1466+1
Ищенко Никита+1
PRESSA74+1
Сергей Старцев+1
Hotaru+1
Андрей Захаров+1
TFA+1
Антифактор+1
Yuriy Suprunov+1
Seriy+1
пассат+1
Евгений Барцио+1
Aztec+1
bolani+1
Янис Витолс+1
Влад Заулин+1
MMG+1
Бараш Алексей+1
Zero+1
misa+1
pantograph+1
kr0t+1
Andrew Gri-Shen+1
Орлов Виктор+1
Глеб Станиславович+1
Владимир В.+1
Владимир Степанов+1
Володя Царенко+1
Т.Л.Н.+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Аксютин+1
mYm+1
Блескин Михаил+1
Евгений Вишняков+1
AVB+1
Sentinel+1
Serega MGT+1
КТМ-19+1
Taganka+1
ЛВС-90+1
Ivan Danilov+1
Дмитрий Кояш+1
IvanPG+1
Сергей Сергеев+1
СПЕКТР-1+1
PRO100МИХА+1
Karol95+1
cyclofillydea+1
femida-msk+1
Aleks+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3029

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1990
Заводской №:1116
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2015 — ТП-1, 1025
История

• На заводской табличке дата постройки 07.90. Бортнадпись: построен 03.08.90
• КВР ЦКР 08.2015 г.
ДТП 29.12.2023 г.

Особенности

• Оборудована учебная кабина

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:22.08.2011 07:31
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

24.08.2011 10:28 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9531
Снимок по-настоящему осенний получился. Здорово!
+14
+15 / –1
24.08.2011 10:50 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3506
Ой... холодно...
+15
+15 / –0
24.08.2011 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 253
Вышел "ежик" из тумана :)
+13
+13 / –0
24.08.2011 11:02 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Да, весьма редкое для нас атмосферное явление, надо сказать.
+8
+10 / –2
24.08.2011 11:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Нет, наоборот было довольно тепло. А атмосферное явление по утрам не такое уж редкое, на этой неделе на даче почти каждый день наблюдал.
+6
+7 / –1
24.08.2011 11:42 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (VicSin, 24.08.2011):
> Да, весьма редкое для нас атмосферное явление, надо сказать.

"Если утро наступает в три,
Через час уже зажгут фонари.
Уже кончился день, а я только встал,
А я только что встал и уже устал..."

Просыпаться надо пораньше, тогда и августовские туманы не станут редкостью :))))
+11
+14 / –3
24.08.2011 12:21 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну да, я поздняя пташка, выхожу из дома только в 8:40 )
+5
+6 / –1
24.08.2011 13:47 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
да, туман был знатный! в некоторых местах видимость была около 30 метров, особенно в пригороде.
+1
+2 / –1
24.08.2011 17:42 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (cyclofillydea, 24.08.2011):
> Просыпаться надо пораньше, тогда и августовские туманы не станут редкостью :))))

Каждый день в 7 утра (по выходным позже). Но туман этим летом первый раз видел, причём в Купчино он был гораздо менее плотным - видимость до следующей трамвайной остановки :)
+1
+2 / –1
24.08.2011 19:06 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Грозовой трамвай был, теперь есть туманный 8)
+4
+4 / –0
24.08.2011 19:45 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Ехал в электричке в районе Колпино, туман был такой, что даже деревьев за окном почти не было видно))
+2
+2 / –0
24.08.2011 22:04 MSK
Ссылка
Andrey Atom · Белград
Фото: 314
Цитата (СПЕКТР-1, 24.08.2011):
> Вышел "ежик" из тумана :)

Ежик в тумане можно было увидеть в Москве в прошлом году, в августе, на Измайловской или Кунцевской:))) Тогда горели торфяники и сильный смог окутал город.
+1
+1 / –0
24.08.2011 23:00 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Туманный альбион
+1
+1 / –0
24.08.2011 23:15 MSK
Ссылка
avtobus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А кто в курсе, когда эту остановку ввели?
Так её не хватало раньше)
+2
+2 / –0
24.08.2011 23:21 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672
А где водитель?
+2
+3 / –1
25.08.2011 00:39 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Делает эту фотографию :)
+6
+6 / –0
25.08.2011 00:48 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Цитата (Tolya, 25.08.2011):
> Делает эту фотографию :)

И сделал он её на 5 с плюсом! :)
+3
+4 / –1
25.08.2011 10:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Туман обычно заканчивается примерно на уровне КАД. :-)
Едешь в электричке - в Девяткино ничего не видно, в Мурино - всё идеально просматривается. А там меньше 2 км.
В городе он действительно нечасто бывает.
0
+0 / –0
25.08.2011 14:45 MSK
Ссылка
Dan_Iv · Санкт-Петербург
Фото: 18
Класно
+1
+1 / –0
25.08.2011 14:53 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8514
Чего стоим? Где пассажиры?
+2
+2 / –0
25.08.2011 16:12 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
ну так а кто автор))
+2
+2 / –0
25.08.2011 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 300
Евгений, автор - водитель. Об этом уже написано выше!

Ааре, утро же! в 7-30 народу мало совсем..
0
+0 / –0
25.08.2011 16:34 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати успел проскочить,после меня 58-й встал под пересечку,а за ним ланская машка по 40,отказалсь сцепляться так как молодой водитель...
0
+0 / –0
25.08.2011 17:13 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (СОЛОВЕЙ, 25.08.2011):
> отказалсь сцепляться так как молодой водитель...

а в чем проблема толкнуть??
0
+0 / –0
25.08.2011 20:05 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (kitty-boy, 25.08.2011):
> а в чем проблема толкнуть??

А проблема в том, что по ПТЭ, если не ошибаюсь, толкать нельзя...
Хотя сцепиться и оттащить назад, почему бы и нет...
0
+1 / –1
25.08.2011 20:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (СОЛОВЕЙ, 25.08.2011):
> а за ним ланская машка по 40,отказалсь сцепляться так как молодой водитель...

Что мешает сесть другому водителю за управление? Сзади же ещё вагоны подъезжают.
+1
+2 / –1
26.08.2011 00:12 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (СОЛОВЕЙ, 25.08.2011):
> а за ним ланская машка по 40,отказалсь сцепляться так как молодой водитель...

Ничего себе. Обязаны сцепляться до прибытия АВС. Приказ был год или два назад. Наберут сброд, а потом стоим :(


Цитата (Володя, 25.08.2011):
> Что мешает сесть другому водителю за управление?

ДИ запрещает. Водитель может передать управление только определённому кругу лиц (напр. сменщик или линейный работник с удостоверением с правом отдачи распоряжении и правами водителя) и водитель сзади-подошедшего вагона в этот круг не входит (точнее входит только в случае если водитель заболел, тогда водитель сзади-подошедшего переходит в кабину первого вагона, а свой берет на буксир). Более того все махинации должны оформляться в книге поезда.
+1
+1 / –0
26.08.2011 00:21 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Владимир Степанов, 26.08.2011):
> Ничего себе. Обязаны сцепляться до прибытия АВС.

Т.е. сцепиться и ждать АВС или сцепиться и толкать?

Если по ДИ нельзя сцепиться и толкать (или тянуть) без учасится АВС то к черту такие пункты из ДИ. А потом трамвай перекрывает оживленный перекресток (например у пл. Ленина) и все начинают говорить, то пробки изза трамвая. А пробки бы не было, если бы идущий следом вагон просто толкнул бы на метр застрявший. Эх бюрократия... Были бы правила для жизни... А то в час пик АВС можно наверное долго ждать...


Цитата (Владимир Степанов, 26.08.2011):
> Водитель может передать управление только определённому кругу лиц (напр. сменщик или линейный работник с удостоверением с правом отдачи распоряжении и правами водителя) и водитель сзади-подошедшего вагона в этот круг не входит

Идиотизм. А чем плох водитель следующего вагона? У него ведь такой же вагон, такие же права... почему нельзя за ручки сесть на 1 минуту?


Цитата (Владимир Степанов, 26.08.2011):
> Более того все махинации должны оформляться в книге поезда

Т.е. я так понимаю это как путевой лист у машины, что никто кроме одного водителя сесть за управление не может?

Интересно эта система когда нибудь изменится в сторону эффективности, логики и разума?
+1
+1 / –0
26.08.2011 11:11 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (kitty-boy, 26.08.2011):
> Т.е. сцепиться и ждать АВС или сцепиться и толкать?

Обязаны сцепиться, а дальше по ситуации: если дорожная обстановка небезопасная, то ждать АВС,а если есть возможность обеспечить полную безопасность движения - осаживать вагон назад своими силами. А толкать вперед в любом случае без АВС нельзя.


Цитата (kitty-boy, 26.08.2011):
> Идиотизм. А чем плох водитель следующего вагона? У него ведь такой же вагон, такие же права... почему нельзя за ручки сесть на 1 минуту?

Ну элементарно. Если я сяду за твой вагон и ушатаю машину или пешехода, то как ты потом докажешь,что за управлением был я, а не ты. Вагон то твой. Всё логично.


Цитата (kitty-boy, 26.08.2011):
> Т.е. я так понимаю это как путевой лист у машины, что никто кроме одного водителя сесть за управление не может?

У нас путевой лист - это наряд на работу водителя. А книга поезда это книга поезда. Её теперь кстати даже в ГИБДД требуют с некоторых пор при оформлении ДТП.
0
+0 / –0
26.08.2011 11:22 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Владимир Степанов, 26.08.2011):
> а если есть возможность обеспечить полную безопасность движения - осаживать вагон назад своими силами.

Ну в этом логика есть.



Цитата (Владимир Степанов, 26.08.2011):
> Ну элементарно. Если я сяду за твой вагон и ушатаю машину или пешехода, то как ты потом докажешь,что за управлением был я, а не ты. Вагон то твой. Всё логично.

Мда... с этим конечно загвоздка...

спасибо за ответы.
0
+0 / –0
27.08.2011 00:37 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (kitty-boy, 26.08.2011):
> Идиотизм. А чем плох водитель следующего вагона? У него ведь такой же вагон, такие же права... почему нельзя за ручки сесть на 1 минуту?
>
>

А вот это называется "угон вагона".В 2001 котляковская девочка отказалась затолкать неисправный 1028 на Мясникова-Садовая. Я сел за ручки 9560 отбуксировал 1028 на перекрёсток,а потом получил таких звездюлей от ОБД....Лучше не вспоминать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.