TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЕ № 1349
  Москва МТТЕ № 1349  —  маршрут 26, СМЕ 1349+1350
 МТТЕ № 1350  —  маршрут 26, СМЕ 1349+1350
Кольцо "Черёмушки"

Автор: ЭР200 · Москва           Дата: 7 октября 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 07.10.2011 18:40 MSK
Просмотров — 1838

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +200 / +39
Сергей Александров+1
Tatra_T3_3457+1
Ivanchik228+1
Yuriy Meshanskiy+1
Sheson+1
Daniar Safiułlin+1
Semilyakov+1
Дмитрий Метель+1
Глеб_НН25+1
димус+1
nikwotnik+1
Михаил Дображанский+1
Арсений Денисов+1
Константин Андреев+1
Сергей Визгалов+1
1Rегион+1
Alexandr Matr+1
Андрей Дубовицкий+1
Федин Кирилл+1
ЛВС-86К (8181)+1
владислав74+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Дима-5256+1
Кузнецов Григорий+1
manil+1
Дамир Абдуллин+1
Влад96+1
Илья+1
Игорь Букатин+1
nik0352+1
solnechny+1
ekb Alex+1
Серый.Л.+1
Rai+1
Артур Челомбиев+1
Юрий Боб+1
Andrey_1989+1
Sentinel+1
Pro-man+1
Vovan4eg+1
Andrey_Sheva+1
Борис Абызов+1
Александр Сологубов+1
anton121+1
Станислав Лаврентьев+1
Сергей Старцев+1
К-1+1
Яков Козлов+1
Дмитрий Лавринчук+1
Евгений Павленко+1
Илюха_ЛэП+1
Щукин Д.+1
Евгений С.+1
Василий КР+1
Roman Maslovets+1
RGB+1
Сергей Ливерко+1
71-623+1
KDG+1
Алексей Чернов+1
AVB+1
Евгений Гаврилин+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Рябов+1
ckd_ds+1
BKV+1
Кирилл Ефимов+1
alex26+1
IvanPG+1
Бронза_62+1
romanmonster+1
Maestro+1
Владимир Носов+1
Ник Харлей+1
mYm+1
max6855+1
Maksimus+1
Андрей Лазарев+1
Kremmnei+1
olegomm+1
Кирилл Сипугин+1
McFly+1
Алексей Разуменко+1
Artemio+1
SMatvey+1
Владислав Лысов+1
Владимир Дмитриев+1
MAXMASTER+1
ifa42+1
ЁжикНН+1
пантограф 71-630+1
M. N.+1
Stolx+1
Shon+1
Kostja+1
Petko21+1
Dvizzzok+1
Andrew Gri-Shen+1
Кирилл Величко+1
Steve+1
Михаил (FanTrans)+1
Дим+1
Rodion Petroff+1
Пашка+1
Дима Сторожниченко+1
Владимир Мартынов+1
Денис Щербина+1
Серко+1
3142+1
Fering+1
Кочешков Александр+1
Voldemar+1
Евгений Гура+1
MMG+1
Мол+1
makfan+1
Moscowit+1
X-Rayder+1
Novert Байкальский+1
motoprogger+1
ZZ-TOP+1
Андрей Захаров+1
Dozent+1
Kosta1466+1
СтаС+1
Yotjeg+1
Pal_Andrei4+1
Роман Романов+1
Christian Maibaum+1
Игорь Петренко+1
дашунька+1
Синий трамвай+1
Южанин+1
Максим Наумов+1
verbounty+1
Яковлев Александр+1
Александр Звягин+1
pazik+1
Артём Дмитриев+1
Сергей Сергеев+1
Andrey Atom+1
Александр Акуленко+1
Александр Колесников+1
Jan de Vu+1
Алексей Мякишев+1
Янис Витолс+1
АлекSандр+1
Сергей Транзит+1
ПисателЬ+1
Лев Мощевитин+1
BaNDiT69+1
Иван Карташов+1
Бубнов Александр+1
Транспортник+1
Антон triangel+1
Михаил Селивёрстов+1
Karol95+1
Anatoly+1
Олег Бодня+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Гавриил Каширин+1
an-tonik+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Волков+1
Михаил Смирнов+1
ASG+1
Ramirez+1
KRAKOMOBILA+1
Vostok+1
moles+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Nemtsev+1
Александров Николай+1
Коляныч+1
Илья Шпаков+1
Road_Runner+1
Aleks+1
Дмитрий Максимов+1
Maxtor+1
Илья Брезгунов+1
Александр Конов+1
Andruschka1985+1
xrds2009+1
femida-msk+1
Гарёк+1
TimoN+1
Дмитрий Белов+1
пассат+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Александр Марьянович+1
Сергей Орлов+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Саныч+1
Александр Шанин+1
Дмитрий Касаткин+1
mirag+1
Serj+1
Илья Болилый+1
Ищенко Никита+1

Москва, МТТЕ № 1349

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:08.2011
Модель:МТТЕ
Построен:08.2011
Заводской №:3
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.2011
Примечание:СМЕ 1349+1350. До 08.2011 — им. Баумана, Tatra T3SU № 0228; до 1998 — 2845; до 09.1994 — 5845. С 12.2017 — 30156; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 02.10.2021 — Нижний Новгород, 2609; с 07.2022 — 2631; с 07.11.2022 — 2762
Москва

История
• Использовался как буксир в депо им. Баумана, после в качестве столовой в депо
• 2011 год: кузов отправлен на ТРЗ и модернизирован в МТТЕ (официально из МТТМ № 3345); на линии как МТТЕ с 10.2011

Работа в СМЕ
• 09.2011 – 11.2017: СМЕ 1349+1350
• 12.2017 – 02.2020: СМЕ 30156+30157

Нижний Новгород

Работа в СМЕ
» 2676+2609 (с 10.2021-07.2022)
» 2630+2631 (07.2022-7.11.2022)
» 2761+2762 (7.11.2022-03.2023)

Комментарии · 24

07.10.2011 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Ура! «Краснодарцы» вышли ;-)
+16
+16 / –0
07.10.2011 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 1588
Супр окраска!
+4
+6 / –2
07.10.2011 23:12 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Модернизант с усть-катавским пантографом? Забавно.
–3
+5 / –8
07.10.2011 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Не он первый — были 1305, 1333...
+5
+5 / –0
07.10.2011 23:56 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
А 1347 и 1348 уже в Пресню ушли?
+5
+5 / –0
08.10.2011 00:06 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
Капец,Москвичи украли наши татры Краснодарские))))))))))))))))
–16
+7 / –23
08.10.2011 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Ага, а краснодарцы их в свою очередь в Брно стырили. =)))
+13
+14 / –1
08.10.2011 02:02 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Не, мы их стырили из Нижнего, а вот Нижний уже из Брно :-)
+13
+14 / –1
08.10.2011 02:32 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А я правильно понимаю, что у 1350 кондиционера в кабине нет?
–1
+3 / –4
08.10.2011 06:09 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А почему пресненский вагон ушёл в Апакова?
+4
+5 / –1
08.10.2011 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (СтаС, 08.10.2011):
> А я правильно понимаю, что у 1350 кондиционера в кабине нет?

Правильно.


Цитата (Tassadar, 08.10.2011):
> А почему пресненский вагон ушёл в Апакова?

Для унификации ПС: в Апакова — МТТЕ, в Пресне — МТТА.
+9
+9 / –0
08.10.2011 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 533
О, и реостаты стали в аккуратные коробки прятать)
+3
+4 / –1
08.10.2011 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Так у АСК всегда были коробки.
+5
+5 / –0
08.10.2011 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
А вот у МТТЕ МГ остается или его заменяют на статик?
+2
+3 / –1
08.10.2011 21:00 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Вопрос: так как стоит АСК, "СКАТ-4" стоит на вагоне?
Да, в комплект АСК входят тормозные резисторы ящике на крыше)
0
+1 / –1
08.10.2011 21:03 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Нет конечно, 21 век на дворе! Преобразователь стоит, привод на IGBT модулях, с системой антиюза/ антибукса, с возможностью рекуперации и с наличием защиты от сверхтоков и перегрузок. (Поймут профессионалы ;) )
В общем по начинке это что-то между "Спектром", "Прогрессом" и МТТА..
+1
+1 / –0
08.10.2011 21:12 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (71-623, 08.10.2011):
> Вопрос: так как стоит АСК, "СКАТ-4" стоит на вагоне?

В состав комплекта тягового привода постоянного тока "СКАТ" никогда не входил.

"СКАТ" есть только у вагонов производства Уралтрансмаша - там он работает совместно с АСКовским же асинхронным приводом. Вот тут вот можно почитать подробнее - http://asc-ural.ru/production/Transport/

Хотя даже эти преобразователи переменного тока могут работать и без "СКАТа", как, к примеру, сделано на модернизированном вагоне 801 в Екатеринбурге.
+1
+1 / –0
08.10.2011 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2011):
> А вот у МТТЕ МГ остается или его заменяют на статик?

Заменяют на статик, но мотор-генератор всё равно остаётся, только без генераторной части, в качестве вентилятора обдува тяговых электродвигателей.
+2
+2 / –0
08.10.2011 21:50 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Цитата (Schurick, 08.10.2011):
> Вот тут вот можно почитать подробнее

Спасибо, очень полезная информация!)

2Дмитрий:
Но в МТТА нет же МГ? Там ЭПРОвские вентиляторы - так?
+1
+1 / –0
08.10.2011 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (71-623, 08.10.2011):
> Но в МТТА нет же МГ? Там ЭПРОвские вентиляторы - так?

На МТТА асинхронные тяговые электродвигатели, не требующие обдува. Поэтому мотор-генератора там нет ни в каком виде. У тяговых преобразователей вентиляторы собственные.
+3
+3 / –0
08.10.2011 22:16 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Cпасибо, Тёзка)
0
+0 / –0
08.10.2011 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.10.2011):
>
> Заменяют на статик, но мотор-генератор всё равно остаётся, только без генераторной части, в качестве вентилятора обдува тяговых электродвигателей.

В МТТЧ вроде как статик на месте самого МГ с вентиляторами по бокам. Почему же АСК так не сделал. Просто на нашем 2603 который единственный вагон с ТрСУ АСК в Волгограде МГ в наличии, ну и сопутствующие этому проявления. Как-то комфорта не прибавляет.
+1
+2 / –1
08.10.2011 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2011):
> В МТТЧ вроде как статик на месте самого МГ с вентиляторами по бокам. Почему же АСК так не сделал.

Потому что так банально дешевле. АСК - это оборудование, так сказать эконом-класса, а ТВ-Прогресс - бизнес-класса... :) Оборудование АСК хорошо тем, что все подвагонные блоки ставятся на штатные места вагона Т3 и вагон можно переоборудовать без большого объёма работ, а под ТВ-Прогресс все подвагонные отсеки нужно переваривать.

Цитата (Сергей_Н, 08.10.2011):
> Просто на нашем 2603 который единственный вагон с ТрСУ АСК в Волгограде МГ в наличии, ну и сопутствующие этому проявления. Как-то комфорта не прибавляет.

Ну на обычных Т3 ты же как-то ездишь и на комфорт не жалуешься?
+4
+4 / –0
08.10.2011 22:45 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2011):
> Почему же АСК так не сделал.

Сделать можно всё. Как говорится, "любой каприз за ваши деньги". Вопрос - кто за это будет платить? Все ведь хотят подешевле. Вот и разработан комплект для модернизации, требующей минимум переделок, а главное - минимум затрат. И именно он востребован заказчиками. Потому что см. выше.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.