TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Разные фотографии; Днепр — Территория троллейбусных депо
Тролейбусне депо № 2
Троллейбус для Луганска

Автор: Денис Щербина · Днепр           Дата: 15 октября 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.10.2011 15:47 MSK
Просмотров — 636

Подробная информация

Комментарии · 14

16.10.2011 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 553
Хорошо, но все равно, видно, что для совхоза...
–5
+4 / –9
16.10.2011 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Заводской номер кузова 97473.
+4
+4 / –0
16.10.2011 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 883
Так что же это получается - номер кузова луганского 307 или 312 помечать красным, а сий кузов зеленым?
+1
+2 / –1
16.10.2011 22:10 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Почему он в ТД2 стоит?
+1
+1 / –0
16.10.2011 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 3655 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Илья Болилый, 16.10.2011):
> Так что же это получается - номер кузова луганского 307 или 312 помечать красным, а сий кузов зеленым?

Естественно!
0
+0 / –0
16.10.2011 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 883
Тогда это и не КР вовсе. Интересно, сколько Луганск платит за новый, по сути, троллейбус.
+1
+2 / –1
18.10.2011 06:17 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Илья Болилый, 16.10.2011):
> Интересно, сколько Луганск платит за новый, по сути, троллейбус.

600000 грн.
0
+0 / –0
18.10.2011 10:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрей Янковский, 18.10.2011):
> 600000 грн.

А не многовато ли? У них там был тендер на 5 Т2 и 7 трамваев, общей суммой на 6 млн гривен. Это выходит что на 5 троллейбусов уйдет половина всей суммы.. А трамваи ж обычно КВРить дороже...
0
+0 / –0
18.10.2011 13:27 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ага, а потом у Богдана что-нибудь накроется или лобовое разобъют - и всё, стала машина.
0
+1 / –1
18.10.2011 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 522
Ничего не мешает держать в запасе хотя бы одно стекло.

В процессе ремонта что остается от луганских машин?
0
+0 / –0
18.10.2011 13:38 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Как показывает практика - что-то все-таки мешает.
0
+0 / –0
18.10.2011 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 148
Хорошо, что машина получает "второе дыхание" и будет еще 5-7 лет возить пассажиров. Некоторые киевские Т-2 (из КТД) в практически новых кузовах тоже можно было бы возродить к жизни в условиях заводского ремонта.
0
+0 / –0
18.10.2011 18:12 MSK
Ссылка
Altair · Одесса
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 18.10.2011):
> А не многовато ли?

Как никак КВР с заменой кузова.

> А трамваи ж обычно КВРить дороже...
Трамваям обычно не меняют кузов

Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.10.2011):
> Ладно бы там новый Т2 брали за такие деньги еще

Новый Т2 приличных денег стоит, тем более производство было остановлено.

> вместо 5-ти капиталок Т2 взяли бы 2 Богдана, толку было бы больше,

Дороже, Т701 В Киев ушел по цене более 1,6 млн грн, А Полтава за почти 1,9 млн. НЯП Т601 не устраивает Луганск по вместимости, а водителей не хватает.
0
+0 / –0
21.10.2011 02:00 MSK
Ссылка
ДмитрииКГБ · Днепр
Фото: 15
Покрасили как Богдан, который по городам катался. Это хитрый пиар-ход:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.