TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3027
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3027 
Трамвайный парк №1
Прибыли...

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 22 октября 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 26.10.2011 22:26 MSK
Просмотров — 737

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3027

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
Модель:ЛВС-86К
Построен:07.1990
Заводской №:1110
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2011 — ТП-1, 1084
История

• На заводской табличке дата постройки 06.90. Бортнадпись: построен 02.07.90
ДТП 27.09.2010 г.
• КВР ТмП-1 06.2013 г.

Особенности

• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф
• Первоначальная планировка сидений 2+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:22.10.2011 10:57
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

26.10.2011 22:33 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1508
Олег, а ты сам тоже что-то перегонял?
+4
+4 / –0
26.10.2011 22:35 MSK
Ссылка
Дим · Рязань
Фото: 568
Цитата (Янис Витолс, 26.10.2011):
> Олег, а ты сам тоже что-то перегонял?

http://transphoto.ru/photo/441683/
+2
+2 / –0
26.10.2011 23:35 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1508
Ясно. Спасибо!
+2
+2 / –0
27.10.2011 19:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Сегодня за 5 минут на Лиговском видел 5 переданных вагонов - 1087, 1089, 1091, 1092 и еще какой-то. Интересно, долго они в Коняшина проживут?

ГЭТ кидает из крайности в крайность - зачем было два года назад выводить почти все ЛВСы из парка Коняшина и создавать там потёмкинскую деревню? Всё, наигрались? В итоге куча вагонов пошла по рукам (сейчас повторно), была разбарахлена, некоторые из "клинической смерти" так и не вернулись к нормальной жизни.
+4
+4 / –0
27.10.2011 21:15 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
ГЭТ любит наступать на одни и те же грабли)))
+4
+4 / –0
27.10.2011 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 300
Так в феврале же сменилась управа ТП-1!
0
+0 / –0
28.10.2011 00:26 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Михаил Жуков, 27.10.2011):
> ГЭТ кидает из крайности в крайность

ГЭТ как раз шёл единой линией - полностью обновить и асинхронить один парк, чтобы потом браться за другой. Но КпТ распорядился выпустить на 25/49 больше сочленённых вагонов, вот и пошла рокировка :(
+3
+3 / –0
28.10.2011 07:42 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Честно говоря не очень понимаю смысл опять передавать эти гробы в Коняшена: сколько раз ездил с Лиговки в час пик-вполне терпимо. И главное лучше стоять в новом теплом вагоне, чем в старом 86-м. Мне вообще нравятся 86-е, но когда они ухоженные, не громыхающие и теплые. Вот вчера ехал по Торжковской на таком вагоне-очень приятно: сидеть удобно, мягко, не дует, едет хорошо. А когда вагон убит да еще и сиденья 1+1, то это пипец.
+3
+3 / –0
28.10.2011 09:11 MSK
Ссылка
Фото: 300
Как "преображается" вагон когда исчезает прокат на колесах.. Он сразу из ведра превращается в нормальный вагон. А если там ещё и окна с дверями не дырявые..
+1
+1 / –0
28.10.2011 14:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Роман Агапитов, 28.10.2011):
> ГЭТ как раз шёл единой линией - полностью обновить и асинхронить один парк, чтобы потом браться за другой.

Прошлая зима показала ошибочность этой единой линии. Новая техника в старых руках ломалась еще хуже старой.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.