TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 3700
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 3700 
Садовая улица

Автор: Hmur · Санкт-Петербург           Дата: 26 октября 2011 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.11.2011 14:03 MSK
Просмотров — 592

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 3700

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:2008
Модель:ЛМ-68М
Построен:03.1983
Заводской №:1258
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (07.2022)
Назначение:Служебный
Примечание:До 2008 — У2700; до 2003 — ТП-2, 2700; до 1990 — С-8221. С 07.2022 — ПС70
История

• КРМ ЦКР 07.2022 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE Z8612 IS Digital Camera
Время съёмки:01.01.2007 12:00
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5.85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

05.11.2011 14:15 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3625
Везёт ученикам - катаются по таким местам :).
+17
+17 / –0
05.11.2011 22:32 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Жалко, что только учебная.
+2
+2 / –0
05.11.2011 23:20 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
Модераторам - уберите , пожалуйста, подпись "Учебная езда". Как-то глаз режет, честное слово.
+5
+5 / –0
06.11.2011 00:01 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Убрал.)
0
+0 / –0
06.11.2011 00:31 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Dissident, 05.11.2011):
> Везёт ученикам - катаются по таким местам :).

Иди в ученики, тоже покатаешься :)
+1
+2 / –1
06.11.2011 00:44 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3625
Знаешь, я бы не прочь, серьёзно. Не раньше лета (когда закончу универ), но я выяснял, что учить будут только тех, кто работать потом планирует. А я если и поработаю, то месяц-другой, не более, у меня совсем иная специальность. А так да, в правах хочу открыть все категории, особенно трамвай и троллейбус. Пока только A и B есть. По идее же бесплатное обучение, когда отправляют от какого-либо парка? А если самому, но заплатить, не знаешь, возможно ли без дальнейшей работы, просто отучиться на права и всё?
0
+1 / –1
06.11.2011 01:02 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
Возможно, вполне. Учишься, потом откатываешь пассажирскую практику - ты водитель. Номинальный, ибо, чтоб стать настоящим водителем, надо хотя бы несколько лет отработать. Если захочешь уйти потом, ГЭТ может предъявить счёт за обучение. Но что-то не помню случаев, чтоб кого-то действительно вынуждали к принудительной оплате постфактум ) Но предупреждаю сразу - мне Вас учить будет крайне не интересно, ибо интерес вызывают только те, кто действительно хочет работать на этой работе, а не "для галочки".
+4
+5 / –1
06.11.2011 01:42 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3625
Прекрасно понимаю. Та же ситуация и с преподаванием в университете, и со многими другими предметами, где нужно чему-то учить. Когда я был куратором первокурсников, взглянул "сверху" на то, что значит, когда человек действительно пришёл получать образование, а когда просто хочет получить корочку. Во втором случае добиться от него хоть какой-то отдачи проблематично. Но сказать, что я хочу получить права на трамвай только ради корочки будет неверно. Да, на автобус и грузовик, пожалуй, "для галочки". Но трамвай и троллейбус - нечто другое. Не зря же я езжу по миру и фотографирую электротранспорт... :)
Понимаю также, что водителем трамвая сразу после окончания курсов не стать, равно как и водителем машины и мотоцикла - прошёл через это.

Возможно, лучше и не идти мне на трамвай пока, а отложить это дело до старости? :)
В любом случае, хотя бы для интереса, сколько размер "риска", то есть размера счёта за обучение от ГЭТ?
+1
+2 / –1
06.11.2011 01:43 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Просто для справки.
Мне любопытно, что может привлечь в процессе обучения, если не хочешь потом работать по этой специальности?
Я могу понять тех, кто идет за стажем пассажирских перевозок в ГЭТ или автобусные предприятия, чтобы потом, получив права Д (а в автобусных хозяйствах это еще и совместить можно), сесть на маршрутку или свой автобус (многие компании просто не берут без стажа). Но, вот так, просто...
Тем самым занимая место того, кому это действительно интересно и нужно? Просто не понимаю..
0
+1 / –1
06.11.2011 01:55 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3625
Вот мне поэтому и неудобно, что это получается в каком-то смысле бесполезная трата времени для обучающего, я это понимаю. Но на самом деле - как посмотреть. Получают же некоторые права на автомобиль и потом не ездят. bookwar79, вот как я могу попробовать вкратце представить ответ на ваш вопрос:
1. Интересно, каково это - управлять трамваем.
2. Жизнь может повернуться так, что рано или поздно это пригодится.
3. То, что написал выше Роман Агапитов.

Если бы на автомобили обучение тоже обязывало далее водить его, я думаю, инструктора по вождению легковушек бы аналогично косо смотрели на тех, кто хочет просто получить права.

Ещё - когда я шёл сдавать на права категории B, я не был уверен, нужно ли мне вообще управлять автомобилем. Я и сейчас им нечасто пользуюсь. Но я охотно отдал деньги за возможность поездить на рулём автомобиля под чьим-то присмотром, попробовал разные модели. И даже было желание взять курсы по вождению ещё раз только ради этого (ездить я уже вполне умел даже до того, как пошёл на курсы). К слову, после получения прав, машину я купил лишь спустя более чем полгода, когда таки осознал её необходимость для себя. Но совершенно не вижу ничего против того развития событий, когда я бы не купил личное авто. Всё равно мне очень понравилось ездить на учебной машине с инструктором.

Короче говоря, это нечто для души. Да, это трата времени для обучающего. Но это к тому же его деньги, его хлеб. И я не против всё же отдать деньги за обучение вместо того, чтобы идти работать. Вопрос в цене.
0
+1 / –1
06.11.2011 05:16 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
Если такого порядка интерес - то можно и поучиться, вдруг прошибёт и решите, что это Ваше. Я ведь тоже в трамвае оказался случайно, а образование гуманитарное )Цена вопроса - около 30 килорублей с копейками, где-то так. Но компенсацию требуют очень лениво за обучение.
+1
+1 / –0
06.11.2011 09:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (bookwar79, 06.11.2011):
> Мне любопытно, что может привлечь в процессе обучения, если не хочешь потом работать по этой специальности?

А что привлекает всех нас в процессе фотографирования трамваев и безвозмездного выкладывания тщательно обработанных снимков в интернет? Или что привлекает в процессе прокачки эльфа до 80-ого уровня?
+3
+4 / –1
06.11.2011 11:58 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dissident, 06.11.2011):
> В любом случае, хотя бы для интереса, сколько размер "риска", то есть размера счёта за обучение от ГЭТ?

Как я слышал-это размер стипендии за период обучения (в зависимости от успеваемости).


Цитата (Hmur, 06.11.2011):
> Но предупреждаю сразу - мне Вас учить будет крайне не интересно, ибо интерес вызывают только те, кто действительно хочет работать на этой работе, а не "для галочки".

Я думаю тут человеку не для галочки хочется, а потому что ему нравятся трамваи и ему хочется научиться управлять им и лучше представлять процесс управления и работы водителем. Я думаю у такого человека будут гореть глаза и ему будет интересно учиться т.к. он любитель электротранспорта.


Цитата (bookwar79, 06.11.2011):
> Мне любопытно, что может привлечь в процессе обучения, если не хочешь потом работать по этой специальности?

Покататься за ручками, понять какого это водить трамвай и работать водителем


Цитата (bookwar79, 06.11.2011):
> Но, вот так, просто...
> Тем самым занимая место того, кому это действительно интересно и нужно?

Ну прямо очередь народу ломится и всем места не хватит. Не смешите. Условия работы водителем (по крайней мере машины) почти везде оооочень не сладкие, а з/п низкая. Мало кто туда идет "из любви к искусству" как и в полицию.
0
+0 / –0
06.11.2011 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Dissident, 06.11.2011):
> я бы не прочь, серьёзно. Не раньше лета (когда закончу универ)

коллега по придури =)
0
+0 / –0
06.11.2011 13:42 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3625
Цитата (Hmur, 06.11.2011):
> Если такого порядка интерес - то можно и поучиться, вдруг прошибёт и решите, что это Ваше. Я ведь тоже в трамвае оказался случайно, а образование гуманитарное )Цена вопроса - около 30 килорублей с копейками, где-то так. Но компенсацию требуют очень лениво за обучение.
>
Ясно, спасибо! :)
Подумаем-с.
Такой вопрос крайне интересует как живущего в Кировском районе - а до пл. Стачек реально прокатиться на учебке? Или пути всё же в неудовлетворительном состоянии? Вообще известно ли, когда там последний раз был трамвай? В 2006?

Цитата (kitty-boy, 06.11.2011):
> Цитата (Dissident, 06.11.2011):
> > В любом случае, хотя бы для интереса, сколько размер "риска", то есть размера счёта за обучение от ГЭТ?
>
> Как я слышал-это размер стипендии за период обучения (в зависимости от успеваемости).
>
О, стипендия, ничего себе :). Это несколько меняет положение дел.

Цитата (Yosheek, 06.11.2011):
> Цитата (Dissident, 06.11.2011):
> > я бы не прочь, серьёзно. Не раньше лета (когда закончу универ)
>
> коллега по придури =)
Вместе пойдём ;).
Может, целую группу с transphoto набрать? :D
0
+0 / –0
06.11.2011 14:35 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Если захочешь уйти потом, ГЭТ может предъявить счёт за обучение
А сколько нужно отработать после обучения, чтобы потом уйти без "предьявления счетов"?
0
+0 / –0
06.11.2011 15:41 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dissident, 06.11.2011):
> Такой вопрос крайне интересует как живущего в Кировском районе - а до пл. Стачек реально прокатиться на учебке?

нереально.
–2
+0 / –2
06.11.2011 16:33 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
До Стачек теоретически доехать можно, но ехать будет очень проблематично из-за окаменевшей грязи в желобах рельсов и давно неношеного к\провода - вставку распилить можно за несколько метров. А так напряжение там есть и все спецчасти пути и к\сети исправны.
+3
+3 / –0
06.11.2011 16:46 MSK
Ссылка
Blolada_87 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Договор с ГЭТ заключается на 2 года. За преждевременный уход по договору нужно заплатить деньги затраченные предприятием за обучение, чуть больше 30000 руб.+выплаты степендии.
+1
+1 / –0
06.11.2011 18:20 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3625
Понятно. Вообще, кольцо на Стачек выглядит очень удручающе по состоянию, но меня заверили в комитете по транспорту, что не за горами капитальный ремонт площади вместе с заменой путей. Хотя кто его знает, это всего лишь слова...

Хм, _плюс_ выплаты стипендии? Вот это несколько омрачает ситуацию.
0
+0 / –0
06.11.2011 19:01 MSK
Ссылка
Blolada_87 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да кстати первые десять дней можно покинуть занятия не неся каких либо матерьяльных затрат. Если быть точнее, то затраты на обучение+выплаты степендии+выплаты за практику в качестве ученика.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.