TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 1028
  Санкт-Петербург 71-147К (ЛВС-97К) № 1028  —  маршрут 49
Бухарестская улица

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 16 декабря 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 22.12.2011 09:17 MSK
Просмотров — 949

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 1028

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:12.2011
Модель:71-147К (ЛВС-97К)
Построен:11.2000
Заводской №:1523
Текущее состояние:Списан (12.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:26.09.2023
Утилизирован:05.2024
Примечание:До 12.2011 — ТП-8, 8103; до 02.2003 — ТП-9, 9103
06.2015 г. оборудован стажёрской кабиной в ТмП-1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:16.12.2011 14:53
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:15.944 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

22.12.2011 14:01 MSK
Ссылка
Egorov VS · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А он теперь почему в т/п № 1?
–8
+0 / –8
22.12.2011 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 300
В ТП1 большая нужда в ПС большой вместимости.
+3
+3 / –0
22.12.2011 19:57 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Пути как ныряют!
А их давно клали на Бухарестской?
+1
+1 / –0
22.12.2011 21:06 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Насколько я помню ремонт на Бухарестской последний раз был в 2008 году.
+1
+1 / –0
22.12.2011 21:19 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Филиппов Владимир, 22.12.2011):
> Пути как ныряют!

"Нырок" на обоих путях у третьей телеги вагона - естественный рельеф местности. От него к фотографу идёт незначительная горочка (около полуметра высотой).

Цитата (Серый, 22.12.2011):
> Насколько я помню ремонт на Бухарестской последний раз был в 2008 году.

Данный участок (от стрелок на кольцо "Славы" до Димитрова) - примерно в 2003 или 2004 году.
+3
+4 / –1
22.12.2011 21:22 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Да, примерно тогда, а пути уже плохие 8( Вот такое у нас качество ремонта. Да и плитка на выделенке нафиг не нужна, уже вся повылезала! Или ЖБ плиты, или открытая РШР, в варианте посыла АУ пешим эротическим маршрутом - только 2-й вариант.
+2
+2 / –0
23.12.2011 01:38 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Пути там сполне сносные, но плитка вот эта никому нафиг не нужная - это да.
Пути там делали (заканчивали делать) в 2005. Я хорошо помню, т.к. как раз в это время переехал на Софийскую ул., активно катался по пр. Славы, а потом по Бухарестской ул. на Лиговку на военную кафедру.
А номер 1028 у меня всё ещё ассоциируется с ЛВС-86.
Кстати, снова у нас появились вагоны-тёзки № 1028! Вот бы сфотографировать их вместе!
+1
+1 / –0
23.12.2011 02:08 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
А чего вставка/лира/лыжа такая тонкая?
+1
+1 / –0
23.12.2011 02:43 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Цитата (Иван Волков, 23.12.2011):
> Кстати, снова у нас появились вагоны-тёзки № 1028! Вот бы сфотографировать их вместе!

http://transphoto.ru/vehicle/3943/ или http://transphoto.ru/vehicle/98619/#n6959 ?
0
+0 / –0
23.12.2011 04:16 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Речь, конечно, идёт о музейном вагоне.
0
+0 / –0
23.12.2011 08:18 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Yosheek, 22.12.2011):
> В ТП1 большая нужда в ПС большой вместимости.

А когда ТП1 пичкали маленькими вагонами такой нужды не было?
–1
+0 / –1
23.12.2011 08:24 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Красный_билетик), 23.12.2011):
> А чего вставка/лира/лыжа такая тонкая?

Вставка типа "лыжа" и должна быть такой толщины, нормативный износ не менее 8 мм (в два раза меньше чем у обычной)
+1
+1 / –0
23.12.2011 14:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Как отреагирует нормальный человек на этот вагон: "О, ты смотри, 1028 починили, новую красивую морду ему приделали. Жаль только, не заметили, что у него сочленение со средней тележки назад сползло" :)
+3
+3 / –0
23.12.2011 16:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Это ненормальная реакция... Из серии "тут помню, тут не помню".
+1
+1 / –0
23.12.2011 17:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил Жуков, 23.12.2011):
> Это ненормальная реакция... Из серии "тут помню, тут не помню".

Как можно помнить то, чего не знаешь. Вряд-ли все 5 миллионов петербуржцев в курсе очередной ротации ПС между трампарками. А для нормального человека бортномер и кузов трамвая неразрывно связаны раз и навсегда, и 1028 - это 28-ой по счёту поступивший в ТП-1 ЛВС. Нельзя дважды войти в одну реку, нельзя второй раз получить уже использованный кем-то госномер на машину, нельзя дважды использовать один и тот же бортномер трамвая. На таких забавных предрассудках нормального человека держится много заблуждений в истории городского транспорта, особенно довоенного. Это мы теперь знаем, что на одной неубиваемой раме может побывать несколько совсем непохожих друг на друга деревянных кузовов, что "КВР с заменой кузова" может означать замену не кузова, а всего ТС, кроме таблички и документов, что в парке новое ТС может придти на старый номер, чтобы не путаться в отчётности. Но нормальный-то человек этого не знает :)
+2
+2 / –0
23.12.2011 19:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Если человек помнит, что 1028 - должен быть ЛВС-86, то он же поймёт, что перед ним не ЛВС-86.
0
+0 / –0
23.12.2011 19:37 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Кстати, а как решается вопрос совпадения бортовых номеров двух вагонов, пусть и приписанных к разным подразделениям ГЭТа? Или такой проблемы вообще нет?
+1
+1 / –0
23.12.2011 20:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил Жуков, 23.12.2011):
> Если человек помнит, что 1028 - должен быть ЛВС-86, то он же поймёт, что перед ним не ЛВС-86.

Или у вас с чувством юмора напряжёнка, или я совсем шутить разучился (про сочленение сползло:)
+1
+1 / –0
23.12.2011 20:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Волков, 23.12.2011):
> Или такой проблемы вообще нет?

IMHO, музейный 1028 числится совсем не как 1028. Когда-то давно брал список в техотделе еще парка Леонова - там была куча вагонов с абсолютно левыми номерами (даже и не вспомнить, какими, 265x что ли). Спросил у печатавшего список - что это? Ответ был - "это музейные, чтобы не пересекались с линейными, так числятся".
+1
+1 / –0
23.12.2011 20:48 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 23.12.2011):
> IMHO, музейный 1028 числится совсем не как 1028.

Сейчас музейки числятся под своими бортовыми.
+1
+1 / –0
24.12.2011 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Максим Ляденко, 23.12.2011):
> музейки числятся под своими бортовыми

НЯП, трамваи - да. Троллейбусы - 7***
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.