TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Каир, Alfa Romeo № 48
  Каир Alfa Romeo № 48  —  маршрут 17
Фото: Werner Schedlbauer

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 17 февраля 1981 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.12.2011 00:49 MSK
Просмотров — 1543

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +131
LSU 106+1
G_L_E_B+1
Андрей Татрин+1
L-Alex+1
01-06+1
Михайло Михайлович+1
Hikitka+1
Tvans+1
Artyom B.+1
Макс кондуктор+1
Lukáš Novotný+1
PeTr07+1
A. N.+1
Андрей Дубовицкий+1
LiepājnieksLDZ+1
Wetal+1
владислав74+1
solnechny+1
Синий трамвай+1
Michal Isakov+1
Pavel_1607+1
sarman+1
Алексей Чернов+1
Владимир Мартынов+1
Э.В.Ротгрифф+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Денис Щербина+1
X-Rayder+1
STAS-201+1
Кирилл Величко+1
Сергей_Мурманск+1
Denis+1
Александров Николай+1
Rezident+1
Бараш Алексей+1
ZIU+1
Rodion Petroff+1
Богдан Смыков+1
TATRA-K2+1
Slava+1
citrus+1
Vitalik+1
Pal_Andrei4+1
Илья Плеханов+1
Andrey Atom+1
Александр Рябов+1
Владимир Степанов+1
Фурсов Андрей+1
Yolacity+1
pazik+1
LAEN+1
Sentinel+1
Seriy+1
Головизин Сергей+1
Simferopol+1
Kosta1466+1
verbounty+1
VitalikTTL+1
olegomm+1
Диман из КТМ-5+1
Andrew Gri-Shen+1
Колобок+1
И.К.+1
ПисателЬ+1
дядя андрей+1
nik0352+1
Maciej Zysko+1
Ярослав Московка+1
A. V.+1
Изускин Александр+1
Aztec+1
Andrey_Sheva+1
AVB+1
Yotjeg+1
Владислав Лысов+1
YaMain+1
Артём Максименко+1
Щукин Д.+1
Vasiljev Sergei+1
Гавриил Каширин+1
Т.Л.Н.+1
Бронза_62+1
Аркадий Новожилов+1
Anton_Abramov+1
RGB+1
Дмитрий Кояш+1
Ищенко Никита+1
пассат+1
IKS+1
Maxtor+1
боярышник+1
misa+1
Дим+1
Александр Конов+1
Евгений Гура+1
cyclofillydea+1
Andrey S.+1
lordtomas+1
Пашка+1
Сэм+1
Справедливый+1
KarelK69+1
Илья Шпаков+1
Денис(3d)+1
Сергей Валерьевич+1
Stanislav Dudnev+1
ekb Alex+1
Ymtram+1
Артём Мальгинов+1
Palmer+1
Steve+1
Сергей Забегайло+1
Jan de Vu+1
Dimas-pjas+1
Роман Ф.+1
FlasH+1
hydrofoiler+1
alex26+1
TimoN+1
nikooolay+1
MAXMASTER+1
Karol95+1
Сергей Nemtsev+1
Вололя+1
Алексей Мякишев+1
Aleks+1
AlexSan+1
СтаС+1
BaNDiT69+1
Илья Болилый+1
Виктор Бергман+1

Каир, Alfa Romeo № 48

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Alfa Romeo
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Шасси Alfa Romeo, кузов фирмы Tubocar

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

28.12.2011 01:36 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9531
Да за что ж они так фары невзлюбили?
+14
+14 / –0
28.12.2011 02:04 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Просто обидно смотреть на такое - не заслужили египтяне электротранспорта. Лучше бы помогали в строительстве где-нибудь в Латинской Америке - здесь к нему относятся намного лучше.

Изначально ведь троллейбус был очень элегантным.
+9
+12 / –3
28.12.2011 02:47 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Роман Ф., 28.12.2011):
> не заслужили египтяне электротранспорта
А его надо заслужить? Это как? В таком случае как объяснить убитые в хлам КТМы или Татры с деревянными сидениями или без оных в некоторых городах и даже столицах СНГ? А с точки зрения какого-нибудь бюргера трамвай Урюпинска выглядит не менее дико чем для некоторых пользователей сайта каирский ГЭТ. А в Баку какой был трамвай, а в Тбилиси? Каждый волен решать в своей хате что и как ему делать, и надо уважать его мнение, а не обсуждать его.
Цитата (Роман Ф., 28.12.2011):
> Лучше бы помогали в строительстве где-нибудь в Латинской Америке
Кто помогал бы в Латинской Америке и кому?
+1
+11 / –10
28.12.2011 03:48 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Сергей Савчук, 28.12.2011):

> А его надо заслужить? Это как?

Поставка трамваев в Египет шла в качестве помощи этой стране в её "непростые годы противостояния израильско-американскому империализму". Естественно, у самого города и близко не было денег для покупки 200 вагонов по рыночным ценам (тем более в годы, когда страна наращивала свою военную мощь). Как результат, к моменту распада СССР внешний долг Египта достиг астрономических 50 миллиардов долларов (сумма совершенно неподъемная для бедной страны, к тому же эквивалентная примерно почти 100 миллиардам сегодня). На тот момент, это составляло почти 2 годовых ВВП Египта. И значительная часть этого долга у Египта накопилась перед странами СЭВ.

Глядя на эти фотографии, отчетливо видишь - не в коня был корм. Покупали бы за свои деньги - нет вопросов, делайте всё что хотите. Можете хоть сразу все эти 200 вагонов утопить в Ниле. Но когда это делалось фактически забесплатно (а точнее, за счет жителей ЧССР и, вполне возможно, что СССР и других стран "восточного блока") - то извините, вопрос уже ставится по-другому. И по прошествии стольких лет сегодня очевидно, что тех поставок эта страна не заслужила.

> Цитата (Роман Ф., 28.12.2011):
> > Лучше бы помогали в строительстве где-нибудь в Латинской Америке
> Кто помогал бы в Латинской Америке и кому?

Я вообще не сторонник помощи без крайней на то необходимости. Но уж если шла поддержка "прогрессивных режимов" со стороны СЭВ, то можно было бы помочь хотя бы той же социалистически ориентированной Чили (до Пиночета). Здесь хотя бы умеют следить за транспортом и поддерживать его в надлежащем состоянии.
+20
+21 / –1
28.12.2011 22:51 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Жуть.. такого как там нигде не видел ещё
0
+0 / –0
28.12.2011 23:10 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Мода на одну фару...
0
+0 / –0
28.12.2011 23:56 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Скорей всего забирали на свои автомобили,а я всё про своё думаю.Глядя на троллейбусы и трамваи,а как у них с ремонтом...,диву даёшь,как они ещё ездят...!
0
+0 / –0
29.12.2011 03:06 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Aleks, 28.12.2011):
> Да за что ж они так фары невзлюбили?
Цитата (verbounty, 28.12.2011):
> Скорей всего забирали на свои автомобили,а я всё про своё думаю.Глядя на троллейбусы и трамваи,а как у них с ремонтом...,диву даёшь,как они ещё ездят...!
А было ли у них троллейбусное депо, как таковое? Может быть они стояли также как в некоторых городах Грузии на "проходных дворах" и те лампочки из фар ничего не стоило свистнуть кому-нибудь постороннему... Тоже самое и насчёт ремонта, а был ли вообще цех обслуживания?
Хотя, если КС такая хорошая, то служба пути наверно была...
+2
+3 / –1
29.12.2011 15:01 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Бараш Алексей, 29.12.2011):
> А было ли у них троллейбусное депо, как таковое? Может быть они стояли также как в некоторых городах Грузии на "проходных дворах" и те лампочки из фар ничего не стоило свистнуть кому-нибудь постороннему...

Алексей, у них же есть трамвайное депо, а ситуация с фарами на трамваях такая же...
0
+0 / –0
29.12.2011 15:05 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (verbounty, 28.12.2011):
> Скорей всего забирали на свои автомобили,а я всё про своё думаю.Глядя на троллейбусы и трамваи,а как у них с ремонтом...,диву даёшь,как они ещё ездят...!

Я вот читаю комментарии под фотографиями с Каира и мне представляется настоящий "ужас нашего СТТСа" если бы в Каир начали поставлять ЗиУ! Вот вою-то было бы тут!!! Свят, свят, свят! Даже кощунство представить такое!!
0
+2 / –2
29.12.2011 16:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей Савчук, 29.12.2011):
> если бы в Каир начали поставлять ЗиУ! Вот вою-то было бы тут!!! Свят, свят, свят! Даже кощунство представить такое!!

ЗиУ (Тролзу) на СТТС не любят. А вот если бы Шкоду...
0
+1 / –1
29.12.2011 21:09 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
ЗиУ любят, Тролзу - нет :) Шкода - тут бы половина уже дома в петле висела :)
+1
+2 / –1
30.12.2011 03:52 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Не понимаю, о чём вообще речь? В Кабуле были Шкоды, в Архангельске шикарные Шкоды в итоге погибли, в Баку тоже были Шкоды в отличном состоячнии, в Душанбе сейчас новые ЗИУ нещадно эксплуатируют, в Эфиопию новые ЗИУ пришли, а заработали ли они вообще? Да мало ли примеров можно привести и про Шкоды и про ЗИУ...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.