TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7495
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7495 
Ивановская улица

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: Май 1989 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.01.2012 04:13 MSK
Просмотров — 980

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7495

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:05.1983
Модель:ЛМ-68М
Построен:11.1975
Заводской №:76
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.1983 — ТП-3, 3402; до 1983 — 7047

Комментарии · 10

05.01.2012 04:15 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Если моё зрение меня не обманывает, навтречу идёт вагон 4465 по 44.
0
+0 / –0
05.01.2012 05:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
А справа - на лицо обычная практика того времени в Володарском парке: в середине дня, между пиками, вообще не октрывать второй вагон. Кстати, если это не парковая ездка с какого-нибудь 8 или 23, то наверняка 7-ка.
+2
+2 / –0
05.01.2012 11:47 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Я не пойму, как машины заезжали на временный мост? Мне казалось, что с Ивановской, потом налево, затем направо - и вдоль администрации района, но теперь я вижу, что это не так...
0
+0 / –0
05.01.2012 13:35 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Заезд на мост был с переулка Матюшенко, потом направо почти как сейчас идет трамвайная эстакада, только ближе к неве и налево на мост.
0
+0 / –0
05.01.2012 14:29 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Кстати, тут тоже с датой что-то не то, в сентябре 1988 движение по старому мосту только-только закрыли, пролеты еще были на месте, но тут и на других снимках, датированных сентябрем, они отсутствуют.
0
+0 / –0
05.01.2012 16:07 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Скорее это весна 89-го
0
+0 / –0
05.01.2012 16:36 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.01.2012):
> А справа - на лицо обычная практика того времени в Володарском парке: в середине дня, между пиками, вообще не октрывать второй вагон. Кстати, если это не парковая ездка с какого-нибудь 8 или 23, то наверняка 7-ка.
Почему только Володарский? 46-е например открывали двери второго вагона только на Новочеркасской.
0
+0 / –0
05.01.2012 17:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 05.01.2012):
> 46-е например открывали двери второго вагона только на Новочеркасской.

Согласен. Но это другой случай - регулировка свободного места в вагонах в соответствии с пасспотоком для удобства пассажиров промежуточных станций, как на 3-й линии метро на Васильевском (если такое ещё есть). В Володарке вообще не открывли второй вагон - тупо тоскали его за собой пол дня пустым.
+1
+1 / –0
05.01.2012 20:50 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.01.2012):
> если такое ещё есть

Есть) Только теперь станционные двери первого вагона открывают не на Маяковской, а уже на Василеостровской
+1
+1 / –0
09.01.2012 19:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (USSR Man, 05.01.2012):
> Кстати, тут тоже с датой что-то не то, в сентябре 1988

Достаточно присмотреться к деревьям и одежде людей. Это не первое фото с тех мест, очевидно, все из одной серии, подписанной сентябрём, но совершенно не подходящей по погоде.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.