TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86М № 3214
  Санкт-Петербург ЛВС-86М № 3214 
Трамвайный парк №3

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 11 августа 2011 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.01.2012 03:00 MSK
Просмотров — 1520

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86М № 3214

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:02.2003
Модель:ЛВС-86М
Построен:09.1996
Заводской №:1457
Текущее состояние:Списан (12.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2003 — ТП-2, 2214

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:11.08.2011 21:29
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:450
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

15.01.2012 14:01 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Будет сторожить проход, пока не развалится?
0
+1 / –1
15.01.2012 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 300
переставили оттуда.
+3
+3 / –0
15.01.2012 22:17 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Мне очень нравилась оранжевая леоновская окраска.
+6
+6 / –0
16.01.2012 05:16 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
с кондиционером? (на крыше)
–3
+2 / –5
23.01.2012 02:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Это один из МЭРовских блоков. :-)
0
+0 / –0
13.09.2012 20:50 MSK
Ссылка
Ыггыга · Санкт-Петербург
Нет фотографий
а его восстанавливать собираются?
0
+1 / –1
29.12.2012 11:46 MSK
Ссылка
Ыггыга · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Говорят, что отправили на модернизацию. Это правда?
0
+0 / –0
29.12.2012 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 300
Если только "модернизация" до РКСУ.
А вообще вагон жутко гнилой. Рядом стоявший, примерно такое же время, с ним 2900 сохранили значительно лучше.
У 3214 точки подъемки труха.. Не видел правда основные несущие балки. Но у сочленения там дырок хватает.
0
+0 / –0
29.12.2012 17:40 MSK
Ссылка
Ыггыга · Санкт-Петербург
Нет фотографий
а есть вероятность того, что 2900 так же "модернизируют"?
0
+0 / –0
30.12.2012 21:44 MSK
Ссылка
Ыггыга · Санкт-Петербург
Нет фотографий
или же его сохранят для музея, как "первый в России с двигателями переменного тока"?
–3
+0 / –3
31.12.2012 01:50 MSK
Ссылка
Фото: 300
Для сохранения ЛВС-86* есть 2200/2900 в значительно более лучшем состоянии..
Да и первый асинхронный как раз 2200. Этот просто на ТИСУ МЭРА.
0
+0 / –0
31.12.2012 02:19 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Предлагаю привязать к карте.
0
+0 / –0
31.12.2012 02:46 MSK
Ссылка
Фото: 300
Это 0 путь. За жопой вгаона выезд на Чапаева.
+1
+1 / –0
28.07.2013 13:29 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это правда,что вагон отправили на КВР?
0
+0 / –0
28.07.2013 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 300
последний раз(видел 2 мес.назад) вагон стоял в малярке.. попасть туда.. хз как щас туда попасть, чтобы проверить.
0
+0 / –0
27.09.2013 12:49 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Жалко,что вагон уходит на списание
0
+0 / –0
01.02.2015 23:19 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Сейчас он распилен и утилизирован, я правильно понимаю?
0
+0 / –0
01.02.2015 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 300
да
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.