TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3021; Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3020
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3021  —  маршрут 18, СМЕ 3021+3020
 ЛВС-86К № 3020  —  маршрут 18, СМЕ 3021+3020
К/ст "Станция метро "Старая Деревня"

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 18 июля 2000 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.01.2012 21:19 MSK
Просмотров — 1475

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3021

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
Модель:ЛВС-86К
Построен:04.1990
Заводской №:1093
Текущее состояние:Списан (12.2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2024
На заводской табличке дата постройки 04.90 г. Бортнадпись: построен 13.04.90.
Изготовлен без нижнего остекления передней двери.

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3020

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
Модель:ЛВС-86К
Построен:03.1990
Заводской №:1090
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2016 — ТП-7, 7087
История

• Ранее СМЕ 3020+3019
• КРМ ЦКР 11.2017 г., оборудована учебная кабина
Сход 19.07.2017 г.
Сход 09.04.2018 г.

Комментарии · 14

23.01.2012 00:04 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
давно хочу спросить, зачем на ЛВСы лепили КТМовские пантографы? Хотя, конечно, смотрится красиво. А питерский пантограф на ктм-5 явно не приглянулся бы. И еще одно, почему на маршрутах ТП-5 часто парные ЛВСы? Особенно, на фотках 18-го и 47-го маршрутов. Там такой большой пассажиропоток?
0
+3 / –3
23.01.2012 00:16 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Tram777, 23.01.2012):
> зачем на ЛВСы лепили КТМовские пантографы?

Какие на заводе были)

Цитата (Tram777, 23.01.2012):
> часто парные ЛВСы?

Да, действительно большие. А 47ой маршрут единственный на сегодняний день, на котором они остались.
+2
+2 / –0
23.01.2012 02:13 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Вагонам 10 лет, а выглядят снаружи, как почти новые.
0
+0 / –0
23.01.2012 14:23 MSK
Ссылка
Сергей Старцев · Санкт-Петербург
Фото: 654
Да и сейчас 3021 хороший вагон. Работал на нём поздний вечер 31 декабря, на нём встретил Новый Год.
+2
+2 / –0
23.01.2012 15:25 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Думаю просто свежая краска, и вагон не забрызган.
0
+0 / –0
23.01.2012 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 300
И сейчас? Ехал тут на нем на той неделе - ледяной!
0
+0 / –0
23.01.2012 18:47 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Yosheek, 23.01.2012):
> И сейчас? Ехал тут на нем на той неделе - ледяной!

А что, у 86ых ЛВСов печки отличные что-ли?
Всегда в них холодно, особенно возле сочленения - там где одна тонкая тряпочка...
0
+2 / –2
23.01.2012 19:43 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Верно говорит товарищ - сейчас на улице -14 и поездка в трамвае - это битва на выживание, причём после КВР они ничем не теплее.
–1
+1 / –2
23.01.2012 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 300
нет.. из трех ЛВСов в которых я в тот день ехал(было -2) - этот был самый жуткий. в нем реально замерз.
2 других - 1 после КР, другой нет. оба вполне теплые.
А у этого же печки еле работали.. Температура печек - наверное как батареи дома в начале отопительного сезона.
+1
+1 / –0
23.01.2012 20:37 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
За что минус?
Назовите пожалуйста хоть несколько ЛВСов, с родными печками, в которых действиетельно тепло.
0
+0 / –0
23.01.2012 21:03 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (VicSin, 23.01.2012):
> Верно говорит товарищ - сейчас на улице -14 и поездка в трамвае - это битва на выживание, причём после КВР они ничем не теплее.

Только что ехал домой на 5053. Очень тепло. Так что КВР таки решает вопрос холодильников на колесах
+1
+1 / –0
24.01.2012 00:45 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Владимир Степанов, 23.01.2012):
> Только что ехал домой на 5053. Очень тепло. Так что КВР таки решает вопрос холодильников на колесах

А в 7070 - дубак, может от парковых работников зависит?
0
+0 / –0
22.11.2015 21:58 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (IvanPG, 23.01.2012):
> Вагонам 10 лет, а выглядят снаружи, как почти новые.

после ТР
до сих пор жалею что не сфоткал эту СМЕ в 1999
была покрашена кисточкой краской непонятного цвета;) смесь красного с коричневым без юбки, то есть вагон выкрашен сплошняком - больше нигде такого не видел.

вообще 3021+3022 а потом 3021 был закреплённым и выглядел после 2000 всегда очень неплохо, был достаточно тихим (двери открывались закрывались плавно, прокатов на средней телеге не было, хотя это до сих пор бич ТП-3)
0
+0 / –0
22.11.2015 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Владимир Степанов, 23.01.2012):
> > Верно говорит товарищ - сейчас на улице -14 и поездка в трамвае - это битва на выживание, причём после КВР они ничем не теплее.
>
> Только что ехал домой на 5053. Очень тепло. Так что КВР таки решает вопрос холодильников на колесах
>

У нас в В.Новгороде все ЗиУ даже после ивановского КР каким-то чудом умудрились остаться жутко холодными в холодную погоду (как сейчас).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.