TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-33 № 4275
Петергофское шоссе
Заказная поездка на поезде 4275-4454 в Стрельну на скорости 80-90 км/ч

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 16 июля 2000 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 26.01.2012 07:24 MSK
Просмотров — 886

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-33 № 4275

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:09.1997
Модель:ЛМ-33
Построен:1936
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 09.1997 — ТП-7; до 1987 — ТП-8; до 20.04.1979 — линейный
КР ПТМЗ 09.1997 г.
Поезд 4275-4454

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

26.01.2012 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 300
Сколько-сколько??
ЛВС-97А до 80 разгоняли по Среднему. ЛВС-86К до 70 с лишним по дальневосточному..
Но что бы Американку до 90? неее
+2
+2 / –0
26.01.2012 12:27 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Может быть именно после этой поездки она стала помечаться желтой? ((-:
+7
+7 / –0
26.01.2012 15:09 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Помнится, по Дальневосточному из Американки действительно хорошо за 70 выжимали, и столько же из одиночного 3521 на Литейном мосту.
+1
+1 / –0
26.01.2012 16:59 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Разве бугель может производить нормальный токосъем на таких скоростях?
0
+0 / –0
26.01.2012 18:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 26.01.2012):
> Может быть именно после этой поездки она стала помечаться желтой? ((-:

Скорее, после того, как её на зоолетие "Кировцем" дёргали.
+2
+2 / –0
26.01.2012 20:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Yosheek, 26.01.2012):
> Сколько-сколько??
> ЛВС-97А до 80 разгоняли по Среднему. ЛВС-86К до 70 с лишним по дальневосточному..
> Но что бы Американку до 90? неее

80 км/ч я совершенно точно гарантирую, всё что выше - мои впечатления. Есть подробное непрерывное видео, надо будет измерить. Так что, Yosheek , не зарекайтесь )) Напомню, что в отличие от Среднего и Дальневосточного линия вдоль Петергофского шоссе всегда была в образцово-показательном состоянии, перегоны здесь огромные, "Американка" на остановках не останавливалась, а за управлением поезда был настоящий ас (Ананьев).

Цитата (Матяс Владимир, 26.01.2012):
> Может быть именно после этой поездки она стала помечаться желтой? ((-:

Нет, "Американке" было даже хорошо, размяла косточки - линия-то в идеальном состоянии. В автоиндустрии это называют "шоссейный" километраж, т.е. безпроблебная расчётная работа всех агрегатов машины без нагрузок.

Цитата (Матяс Владимир, 26.01.2012):
> Разве бугель может производить нормальный токосъем на таких скоростях?

При условии ровного рельсового полотна - может.
+1
+1 / –0
26.01.2012 20:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 26.01.2012):
> Сколько-сколько??
> ЛВС-97А до 80 разгоняли по Среднему. ЛВС-86К до 70 с лишним по дальневосточному..

Наоборот. И там вроде 82 было (у 2902 на Дальневосточном).
А у ЛВС-86Т конструкционная скорость по-моему 75 км/ч.
0
+0 / –0
26.01.2012 20:41 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
А как измерить скорость на вагоне, где нет спидометра?
Только субъективные впечатления любителя трамвая? Или параллельно по шоссе едет контрольный автомобиль?
0
+0 / –0
26.01.2012 21:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
GPS-навигатор. Но в 2000 их практически не было у частных лиц.
0
+0 / –0
26.01.2012 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 300
Средний и Дальневосточный на момент там испытания - тоже в хорошем. Средний - как раз после ремонта в 2005.
0
+0 / –0
26.01.2012 22:56 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 26.01.2012):
> линия вдоль Петергофского шоссе всегда была в образцово-показательном состоянии

БЫЛА. Сейчас - нет.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 26.01.2012):
> перегоны здесь огромные

В том месте, что на снимке (участок пр. Маршала Жукова - ул. Доблести) среднее расстояние между остановками (от центра каждой остановки) "по Гуглу" - примерно 450 метров (4 перегона = 1800 м). Разве это огромное расстояние? :)

P.S. Интересно получилось: шоссе на снимке - как переулок шириной в полторы полосы, хотя на самом деле четыре. Ещё и машин в кадре нет, и домов вдоль шоссе слева от фотографа не видно: создаётся впечатление тихого уединённого зелёного уголка. В реальности это не так :(
0
+0 / –0
26.01.2012 23:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (vs21, 26.01.2012):
> В том месте, что на снимке (участок пр. Маршала Жукова - ул. Доблести) среднее расстояние между остановками (от центра каждой остановки) "по Гуглу" - примерно 450 метров (4 перегона = 1800 м). Разве это огромное расстояние? :)

На данном отрезке - согласен. Здесь просто разгоняли поезд для съёмки видео. К западу от Десантников - пойдёт веселее. Максимальная скорость была достигнута уже за Доблести, где-то перед Горькавого. Вы представляет как далеко автору видео, сошедшего с трамвая, пришлось бы бежать вперёд трамвая, а потом в догонку за трамваем, что бы снять проезд на 80 км/ч? Ни какого интервала между линейными ездками не хватило бы.

Цитата (vs21, 26.01.2012):
> P.S. Интересно получилось: шоссе на снимке - как переулок шириной в полторы полосы, хотя на самом деле четыре.

А я ещё помню когда было 2 пoлосы :)
0
+0 / –0
27.01.2012 00:30 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Филиппов Владимир, 26.01.2012):
> А как измерить скорость на вагоне, где нет спидометра?

Можно по секундомеру. Засекая равные интервалы (T) по 3, 5, 6, 10 или 15 сек., считаем количество пройденных вагоном звеньев пути (N). Далее, учитывая, что стандартная длина трамвайных рельсов - 12.5 м, вычисляем скорость:

v [км/ч] = (N / T) * 45.

Для 3-секундных интервалов (точность ± 7.5 км/ч):
v(N=3) = 45 км/ч; v(4) = 60 км/ч; v(5) = 75 км/ч; v(6) = 90 км/ч;

Для 5-секундных интервалов (точность ± 4.5 км/ч):
v(N=5) = 45 км/ч; v(6) = 54 км/ч; v(7) = 63 км/ч; v(10) = 90 км/ч;

Для 6-секундных интервалов (точность ± 3.8 км/ч):
v(N=6) = 45 км/ч; v(8) = 60 км/ч; v(10) = 75 км/ч; v(12) = 90 км/ч;

Для 15-секундных интервалов (точность ± 1.5 км/ч):
v(N=10) = 30 км/ч; v(15) = 45 км/ч; v(20) = 60 км/ч; v(30) = 90 км/ч.

Можно и наоборот, засекать время, за которое вагон проходит определённое кол-во звеньев, формула для расчёта остаётся прежней, но погрешность уже будет сильно зависеть от кол-ва звеньев.

Часто пользуюсь этим методом, когда еду на поезде дальнего следования, только в этом случае множитель в формуле будет не 45, а 90, т.к. железнодорожные рельсы длиной 25 м. Предельная скорость поезда под электровозом ЧС-2к, успешно замеренная таким методом, составляет 126 км/ч.
+1
+1 / –0
27.01.2012 00:59 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Гм... Сферический трамвайный путь цельносварной, и стыки должны быть вообще незаметны. Реально, какие-то стыки отлично сварены и зашлифованы, какие-то - нет. Где-то вставлялись дополнительные кусочки... В общем, на слух 12,5 метров между отсчетами поймать не получится, а значит, большая погрешность будет.
0
+0 / –0
27.01.2012 02:13 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Tolya, 27.01.2012):
> должны быть вообще незаметны.

должны быть, но на практике даже "бархатный" путь чуть постукивает.

Цитата (Tolya, 27.01.2012):
> Реально, какие-то стыки отлично сварены и зашлифованы, какие-то - нет.

Здесь отлично помогает то обстоятельство, что при заданном ритме человеческий мозг способен спрогнозировать/проэкстраполировать моменты прохождения через стыки. Можно помогать себе ногой ;) .

Цитата (Tolya, 27.01.2012):
> В общем, на слух 12,5 метров между отсчетами поймать не получится

у меня почти всегда получается, правда в Самаре это делать намного проще, т.к. база вагона Tatra T3SU 6400 мм, что почти точно в двое меньше длины звена. Поэтому, не имеет значение, какую тележку брать за точку отсчёта, другая всегда будет выстукивать "слабую долю" в такте. На вагонах с базой 7500 мм (Tatra T6B5, 71-605, ЛМ-68, 71-405 и др.) подстроиться под ритм намного сложнее, а сбиться просто.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.