TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [4] Филёвская линия; Москва — Метрополитен — Подвижной состав — В
Станция "Фили"
Станция "Фили" в день её открытия. Первое время на Филёвской линии работали четырёхвагонные составы типа "В". Фото: Александр Бернштейн.

Прислал Foton · Москва           Дата: 7 ноября 1959 г., суббота

Статистика

Опубликовано 28.01.2012 01:50 MSK
Просмотров — 1728

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
DANA85NANA+1
sanek_tapok+1
468_andrey_383+1
Клим Максим+1
Dozenazer+1
Сергей Лапин+1
an-tonik+1
Ezh_Vkh+1
nik0352+1
Serj+1
Михаил_123+1
Михаил Селивёрстов+1
mixkol+1
Михаил Чукалов+1
solnechny+1
Сергей Валерьевич+1
ViktorRy+1
misa+1
Alexandr Matr+1
Karol95+1
Santehnik+1
Владислав Лысов+1
Александр Конов+1
Pal_Andrei4+1
YaMain+1
Бараш Алексей+1
mkm+1
Евгений Гура+1
SaSHOK+1
ТИО+1
ZiU-9+1
Артём Максименко+1
Hotaru+1
Александр Сологубов+1
Petko21+1
Синий трамвай+1
Пашка+1
KDG+1
Яковлев Александр+1
LAEN+1
Роман Романов+1
Серый+1
ASG+1
ЛВС-90+1
Станислав Лаврентьев+1
motoprogger+1
Andrey Atom+1
Seriy+1
alex26+1
Lapushok+1
Павел В. Кашин+1
Andrey S.+1
Jan de Vu+1
AS+1
Владимир В.+1
Денис(3d)+1
Ramirez+1
GeLo+1
Sentinel+1
Александров Николай+1
Andrey_1989+1
Yotjeg+1
Сэм+1
tavalex2007+1
Palmer+1
Alex_34RUS+1
Ymtram+1
Technicman+1
пассат+1
Palal+1
Alexman+1
Бронза_62+1
Щукин Д.+1
IKS+1
Дмитрий Иванов+1
AVB+1
Алексей Мякишев+1
mYm+1
Александр Шанин+1
olegomm+1
Олег Черников+1
SMatvey+1
Александр Марьянович+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Головизин Сергей+1
Станислав+1
Игорь Букатин+1
Union+1
Лайонел+1
Ищенко Никита+1
Павел Мельников+1
Владимир Ковальчук+1
Владимир Мартынов+1
Сандей+1
Трёхгранка+1
Кирилл Величко+1
Кипарисов Станислав+1
Simferopol+1
Anatoly+1
Юрий А.+1
Илья Шпаков+1
Денис Волотовский+1
Valeriy+1
KKP+1
Dozent+1
Aleks+1
Никита Осипов+1
Tom.Matousek+1
Алекс (ТатраТ3)+1
verbounty+1
MAXMASTER+1
Киpeeв Андрей+1
Илья Болилый+1
BaNDiT69+1

Комментарии · 9

28.01.2012 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 4291 · Локальный редактор
Ого, фотки отсюда постоянно выкладывают на Олдмосе, а чтобы наоборот - такого не припоминаю... :)
+3
+3 / –0
28.01.2012 15:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да нет и с Олдмоса фото сюда тоже выкладывают .
0
+0 / –0
28.01.2012 19:45 MSK
Ссылка
Некрасов Николай · Санкт-Петербург
Фото: 36
В журнале "Локотранс" это фото тоже публиковалось, как иллюстрация к статье А.Бернштейна.
0
+0 / –0
28.01.2012 20:10 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Берлинские вагончики :)
+2
+2 / –0
28.01.2012 20:21 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.01.2012):
> фотки отсюда постоянно выкладывают на Олдмосе

Надеюсь теперь-то людЯм понятнее стало почему не надо постоянно снимать 3/4 ПС на весь кадр?
+5
+6 / –1
30.01.2012 13:02 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Денис(3d), 28.01.2012):
> Надеюсь теперь-то людЯм понятнее стало почему не надо постоянно снимать 3/4 ПС на весь кадр?

А ничего что сайты разной направленности. Один в сторону транспорта, другой в сторону улиц.
–1
+0 / –1
30.01.2012 13:05 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Надо уметь совмещать. А встать в одном месте и снять со штатива весь выпуск - много умения не надо.
+1
+1 / –0
30.01.2012 15:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Денис(3d), 30.01.2012):
> Надо уметь совмещать.

Зачем? У вас карта памяти на 128 килобайт? Что мешает сделать два снимка, не пытаясь скрестить ежа с ужом?
P.S. Я знаю ответ: чтобы победить на конкурсе. Иначе любители городских пейзажей давно бы сделали себе специализированный сайт. Но там они будут бледно выглядеть на фоне фотографов, специализирующихся на съёмке урбанистики, и их им не перекричать, как это удалось на СТТСе.
–1
+0 / –1
04.02.2012 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 3000
На олдмосе действительно есть очень много интересных и необычных фотографий с трамваями и другим транспортом, но я бы пользовался другой тактикой при выкладывании фотографий здесь.

Рядовой посетитель олдмоса может увидеть только то, что вы видите здесь - картинку с шириной 800 пикселей и с логотипом сайта. Это не очень хорошо.

Будет гораздо лучше, если высматривать интересные фото будут обладатели спецаккаунта, а таких представителей СТТС на олдмосе как минимум три человека, которые могут взять оригинал, рассмотреть все мелочи и номера вагонов, обработать фотографию, убрать завалы, добавить резкости и показать её здесь.

Кроме этого, лучше всего рассматривать той или иной перекрёсток, улицу, площадь за разные годы и комментариях подробнее рассказать об изменения узла, улицы, о работавших в те годы вагонах, поездах и т.п. Так, можно поучится у некоторых ЖЖ-москвоведов.

Такой подход более качественный и продуктивный. Вспомните, например, прошлогодние эпопеи с фотографиями Де Грота или Эвзерихина.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.