TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7066
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 7066  —  маршрут 27
Улица Коллонтай

Автор: Dissident · Санкт-Петербург           Дата: 30 января 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 05.02.2012 20:07 MSK
Просмотров — 592

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7066

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:07.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:03.1995
Заводской №:1416
Текущее состояние:Списан (12.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:21.11.2023
Примечание:Приписан к ПТО "Рыбацкое". До 07.2003 — ТП-3, 3458; до 04.2003 — ТП-2, 2402; до ≈ 15.01.2003 — ТП-4, 4050
КР ТП1 12.2012 г.
Основной маршрут — № 27

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:30.01.2012 14:33
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

05.02.2012 23:31 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Классика жанра - причина того что трамвай стоит по 2 цикла светофора на каждом перекрёстке.
0
+1 / –1
06.02.2012 10:50 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Значит надо подъезжать поближе, звенеть погромче и понастойчивее себя вести, никого не пропускать
+4
+4 / –0
06.02.2012 12:43 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3622
Цитата (Артём 1979, 06.02.2012):
> Значит надо подъезжать поближе, звенеть погромче и понастойчивее себя вести, никого не пропускать

Тем более, что есть на это право.
+3
+3 / –0
06.02.2012 13:01 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Такое впечатление от современной жизни, что 90% садящихся за руль автомобиля становятся идиотами...
Пора снабжать современные трамвайные вагоны бронированными скотоотбойниками спереди (как в своё время - паровозы Дикого Запада США) и разрешить водителю трамвая очищать пути от автомобильного хлама...
–4
+6 / –10
06.02.2012 13:18 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
А по-моему достаточно просто своевременно всех нарушителей штрафовать. Пусть не сурово, но неотвратимо. Нарушил - получил штраф на 1000, подумал, стоит ли впредь нарушать.
И то, что на фотке - не самое страшное нарушение. Я недавно пересекал на тролле перекресток Просвещения и Гражданского, выезжаю по загоревшемуся зеленому, и вижу как справа мне наперерез едет трамвай от остановки, по уже глубоко красному светофору. Охренел, затормозил, пропустил.
+4
+4 / –0
06.02.2012 13:20 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Филиппов Владимир, 06.02.2012):
> 90% садящихся за руль автомобиля становятся идиотами...

Они таковыми были и до этого. Хам может ходить пешком, ездить на метро, в трамвае или на велосипеде - разница лишь в габаритах.
+4
+4 / –0
06.02.2012 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Бидон Помоев, 06.02.2012):
> И то, что на фотке - не самое страшное нарушение.

Тут скорее неправильно организовано дорожное движение на перекрестке.
0
+1 / –1
06.02.2012 14:45 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Бидон Помоев, 06.02.2012):
> достаточно просто своевременно всех нарушителей штрафовать

А как это делать практически? Нам внушают, что, мол, к каждому перекрёстку/переходу полицейского не поставишь... Хотя я ещё помню время, когда на остановке милиционер свистел, если пассажир выходил из средней двери ЛМ-33 (напомню, что эта дверь предназначалась только для входа). Помню, когда, практически, на каждом перекрёстке стоял/прохаживался милиционер-квартальный. Он видел своего коллегу на соседнем перекрёстке, тот - на следующем и т.д. Получалось, что весь город был под досмотром...
Теперь полицейского не видно нигде, как в Финляндии (во всяком случае, я не вижу). Но там "горячие финские парни" приучены к порядку...
+4
+4 / –0
06.02.2012 14:55 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
VicSin непонятно откуда выводы делает, а все пользователи сразу обсуждают...
Я езжу через этот перекрёсток каждый день, так как живу на следующей остановке, так на нём такое случается крайне редко. И в данном случае, как видим, пешеходы переходят дорогу с разделительной полосы, вот они то и были фактором того, что трамваю пришлось ждать светофор.

Чтобы приходилось стоять по два цикла, такое происходит перед пр. Большевиков в сторону Солидарности, на пр. Косыгина перед Наставников, на Дальневосточном пр. перед Зольной ул., но там уже совсем другие особенности, и даже дело не столько в самих в автолюбителях...
+1
+1 / –0
06.02.2012 15:09 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Филиппов Владимир, 06.02.2012):
> А как это делать практически? Нам внушают, что, мол, к каждому перекрёстку/переходу полицейского не поставишь...
И правильно, на это есть экипажи дорожно-патрульной службы.
0
+0 / –0
06.02.2012 16:10 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Филиппов Владимир, 06.02.2012):
> А как это делать практически?

Камеры поставить на светофорах, как в Европах. А потом письма со штрафами приходят. Оплатил в недельный срок-скидка 50 процентов, задержал в месячный срок, пеня набегает. Больше задерживаешь-больше пеня. А потом начинаются репрессивные меры в виде ареста машины или ареста зарплаты. Правда, на Западе откупаться от полиции на таком уровне себе же дороже, коррупция начинается уровнями гораздо выше, но в России, где никто не брезгует брать на любом уровне, не знаю как всё это осуществить практически. Сначала надо сделать невыгодными взятки на уровне рядового состава полиции, а потом уже всё остальное.
+2
+2 / –0
06.02.2012 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Савчук, 06.02.2012):
> Камеры поставить на светофорах, как в Европах. А потом письма со штрафами приходят.

Как это у вас все легко))) В нашем случае будет сидеть человек и фильтровать номера "уважаемых людей". Может просто трамваю зеленый раньше включать?)))
0
+0 / –0
06.02.2012 16:53 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Сергей_Н, 06.02.2012):
> В нашем случае будет сидеть человек и фильтровать номера "уважаемых людей".

На первом этапе - да и пусть фильтрует. "Уважаемых людей", которые могут попасть в эти "белые списки", не так уж и много в общей массе.
0
+0 / –0
06.02.2012 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Антон Чиграй, 06.02.2012):
> "Уважаемых людей", которые могут попасть в эти "белые списки", не так уж и много в общей массе.

Только вот нарушают то в основном они))) И какой же великий смысл в этих камерах. Сейчас даже стоящих гаишников не боятся.
0
+0 / –0
06.02.2012 17:58 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Надо снабдить все трамваи грузовиковским от дальнобоя гудками... Подъехал плотненько и как ФА-ФА-ФА!!!! Чтоб аж стёкла задрожали, тогда и поперёк залазить расхотят. А то жалкие звонки ни на кого впечатления не производят...

Или сделать, чтобы трамвайщик был прав на все 100%, зацепив автомобиль, который представляет помеху на пути, пусть даже этого возможно было бы избежать. Подъехал, легонько толкнул помеху и всё. Жди ГИБДД. А от тех шОферу штраф и "за помеху" и "за простой" и пассажирам, кто в протоколе подписи поставил, за моральный ущерб каждому № сумму рубликов... Трамвайщики так несколько десятков железок надломят на радость хозяевам, и уже через месяц порядок воцариться.. :)))
0
+4 / –4
06.02.2012 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
С таким предложением вам к психиатру надо, это по его части.
+2
+4 / –2
06.02.2012 23:24 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Сергей_Н, 06.02.2012):
> Только вот нарушают то в основном они)))

Поскольку социалистическая сознательность давно гикнулась, систематически нарушает как бы не большинство, и именно в силу практически гарантированного отсутствия наказания.
+1
+1 / –0
06.02.2012 23:59 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (cyclofillydea, 06.02.2012):
> порядок воцариться..

Воцарится хаос, потому что ЭТ будет не работать, а стоять вереницей за "толкнувшим помеху". Вы не тайный агент маршруточников? :)
0
+0 / –0
07.02.2012 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Антон Чиграй, 06.02.2012):
> Поскольку социалистическая сознательность давно гикнулась, систематически нарушает как бы не большинство, и именно в силу практически гарантированного отсутствия наказания.

И какой смысл в камерах тогда?
0
+0 / –0
07.02.2012 09:24 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Сергей_Н, 07.02.2012):
> какой смысл в камерах тогда?

Смысл как раз в том, чтобы обеспечить это самое наказание. Поставить инспектора можно на один перекрёсток из хорошо если десятка, и пока он будет оформлять одного, мимо него проедет ещё куча таких же нарушителей. Именно в этом, в пропускной способности наказывающих, сейчас основная проблема, а не в количестве "уважаемых людей". И камеры эту основную проблему решают вполне успешно, фиксируя нарушение хоть для всех машин потока сразу.
+1
+1 / –0
07.02.2012 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Антон Чиграй, 07.02.2012):
> Смысл как раз в том, чтобы обеспечить это самое наказание. Поставить инспектора можно на один перекрёсток из хорошо если десятка, и пока он будет оформлять одного, мимо него проедет ещё куча таких же нарушителей. Именно в этом, в пропускной способности наказывающих, сейчас основная проблема, а не в количестве "уважаемых людей". И камеры эту основную проблему решают вполне успешно, фиксируя нарушение хоть для всех машин потока сразу.

Так еще раз. Нарушают как раз те, которым ничего не будет. И можно хоть десять камер поставить в ряд, толку ноль. Сначала надо бы дороги расчистить и разметку нарисовать.
Ну и инспектора могут тупо забирать документы на время у десятка таких вот любителей и потом оформлять их по одному. Потеря пары часов времени будет лучше всяких штрафов, только это фантастика))))
0
+0 / –0
07.02.2012 11:33 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Сергей_Н, 07.02.2012):
> Так еще раз. Нарушают как раз те, которым ничего не будет.

Не знаю как там в Волгограде, но в Москве это категорически не так. То, что идёт по административным статьям, у людей уже почти поголовно ассоциируется не с правонарушениями, а с платными услугами (да ещё и с большой вероятностью от этой уплаты уклониться). Поэтому нарушают не отдельные особо крутые, а по отдельным местам как бы не 90-95% потока. И если эти 90-95% удастся снизить до тех единиц процентов, кто реально может отслюнявить какому-нибудь минимум полковнику за внесение в "белый список", это будет уже колоссальный прогресс.


Цитата (Сергей_Н, 07.02.2012):
> Ну и инспектора могут тупо забирать документы на время у десятка таких вот любителей и потом оформлять их по одному.

На вкусном месте десятком не обойдёшься.
+1
+1 / –0
07.02.2012 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Антон Чиграй, 07.02.2012):
> Не знаю как там в Волгограде, но в Москве это категорически не так.

Я за Волгоград, а не за Москву. Здесь в целом не так все страшно.

> Поэтому нарушают не отдельные особо крутые, а по отдельным местам как бы не 90-95% потока. И

Ну может сделать так чтобы нарушать было нельзя, т.е. изменить схему дорожного движения? Вот у нас такое место как Жукова/Землячки, где с одной стороны для выезда с перекрестка имеется только одна полоса, а поток туда прет на все четыре (хотя разрешено с двух) с трех сторон постоянно на каждой фазе светофора. Тут бы полосу расширить (места дофига) и трамвайный переезд отремонтировать. Но это видимо очень трудно и тяжело. В итоге движение стоит раком в целом районе.

Цитата (Антон Чиграй, 07.02.2012):
> На вкусном месте десятком не обойдёшься.

Главное периодичность)))
0
+0 / –0
07.02.2012 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Что касается данного перекрестка на фото:
1) сделать так чтобы зеленый трамваю зажигался раньше чем машинам,
2) сделать так чтобы красный горел всем участникам секунд 5 дабы заехавшие на перекресток могли его освободить.

Фантастика: камеры следящие за проездом стоп-линии на запрещающий сигнал.
+1
+1 / –0
07.02.2012 15:33 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Сергей_Н, 07.02.2012):
> Я за Волгоград, а не за Москву

А фото из Петербурга.

А вообще, это должны быть не либо камеры, либо ПИДРы с очередями за протоколами, а и то, и другое вместе. Поставить на один перекрёсток ПИДРа, на время отключив камеры. А где нет сотрудника - камеры пишут.
+1
+1 / –0
08.02.2012 15:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Водители трамваев сами никуда не торопятся. На Стачек/Трефолева ежедневно вижу ситуации, когда для левого поворота АУ занимают трампути, вылезая на них вперёд уже движущегося вагона и стоя до погасания зелёного. В результате вагон ждёт следующего сигнала, а они там длинные. Так вот я не помню, чтобы кто-то из водителей звенел или еще каким-то образом высказывал своё желание проехать. Изредка бывает, что вылезают мордой на сам перекрёсток, обозначая своё нежелание никого пропускать. Это максимум. Всё-таки надо вводить премии за соблюдение расписания, хоть это и сделает крайними водителей "пробочных" маршрутов.
+1
+1 / –0
08.02.2012 18:38 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Это не только на таком перекрёстке, как вы написали - это везде! И причина ещё не только в неторопливости. Видимо водители трамваев не хотят рисковать - ехать прямо на автомобилистов, звеня при этом звонком, просто не хотят попадать в возможные ДТП. Чего хуже - потратить 5 минут на проезд перекрёстка или час на разбирательства по ДТП?
Проще дождаться следующего сигнала, и уже на нём начинать пересекать перекрёсток, а если опоздание, то будет время на перегонах его нагнать.
0
+0 / –0
08.02.2012 23:22 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Михаил Жуков, 08.02.2012):
> Так вот я не помню, чтобы кто-то из водителей звенел или еще каким-то образом высказывал своё желание проехать.
А смысл звенеть машине, уже выехавшей перед тобой? Ей уже всё равно деться некуда. Только чтоб беспомощное негодование показать, на радость АУ?
Цитата (Михаил Жуков, 08.02.2012):
> Всё-таки надо вводить премии за соблюдение расписания
Уже есть. А вообще, надо думать головой и не пытаться всю ответственность за движение вешать на водителей трамвая, которые и так работают в сложнейших условиях полнейшего игнорирования ПДД водителями автомашин и пешеходов.
+1
+1 / –0
09.02.2012 00:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Hmur, 08.02.2012):
> А смысл звенеть машине, уже выехавшей перед тобой? Ей уже всё равно деться некуда. Только чтоб беспомощное негодование показать, на радость АУ?

1. Всегда можно проехать вперёд и развернуться.
2. Чтобы в следующий раз думал, что делает, ведь каждый день одни и те же водители одними маршрутами ездят.

Цитата (Hmur, 08.02.2012):
> Уже есть. А вообще, надо думать головой и не пытаться всю ответственность за движение вешать на водителей трамвая, которые и так работают в сложнейших условиях полнейшего игнорирования ПДД водителями автомашин и пешеходов.

В данном случае водители трамваев в большинстве своём никак не обозначают своё желание воспользоваться приоритетом, что провоцирует АУ на дальнейшие нарушения.
+1
+1 / –0
09.02.2012 01:35 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Hmur, 08.02.2012):
> А смысл звенеть машине, уже выехавшей перед тобой? Ей уже всё равно деться некуда.

Выход для автомобилиста есть: выключил поворотник и поехал прямо до следующего перекрёстка.
Этот злободневный вопрос уже как-то обсуждался здесь:
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=6634&view=findpost&p=520653
0
+0 / –0
09.02.2012 03:44 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
Придумайте, а главное осуществите способ заставить АУ так поступать, тогда и трамвай будет спокойно проезжать перекрёсток в любой момент своего сигнала. По факту же выезжать не первым под зелёный сигнал, когда машины уже забили трампути и стоят с левыми поворотами, попросту опасно, ибо создаётся масса аварийных ситуаций, т.к. проехать перекрёсток до конца сигнала точно не дадут, и завершать его проезд придётся вклиниваясь в перекрёстный поток автомобилей и пешеходов. При наличии пересечек - отдых под ними обеспечен. Звонки трамваев с требованием предоставить преимущество ( а так же махание руками, матерная ругань в форточку и т.д.) АУ почти всегда игнорируется и воспринимается с усмешкой. Впрочем, боюсь, доказывать вам сии факты , господа теоретики, бесполезно. Месяцок за ручками , да на раздолбанном ЛВСе,да по 40 или 6ке заставили бы вас несколько пересмотреть свои взгляды на реалии дорожного движения и на то, как следует поступать ВВ )
+1
+1 / –0
09.02.2012 04:47 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Hmur, 09.02.2012):
> Впрочем, боюсь, доказывать вам сии факты , господа теоретики, бесполезно.

Сомневаться в приведённых вами фактах у меня нет никаких оснований, я и сам уже давно убедился, что большинство автовладельцев игнорируют все предписания ПДД, касающиеся приоритета рельсового транспорта.

Ссылку на сторонний форум я привёл только для того, чтобы обратить внимание, что есть люди, считающие безусловный приоритет рельсового транспорта безосновательным. По их мнению, в описанной выше ситуации автовладельцы поступают правильно, и пусть трамвай подождёт. Я с этой позицией категорически не согласен.
0
+0 / –0
09.02.2012 08:30 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
На самом деле нужна нормальная организация дорожного движения, с запретом левых поворотов на оживлённых перекрёстках.
–2
+0 / –2
09.02.2012 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (VicSin, 09.02.2012):
>
> На самом деле нужна нормальная организация дорожного движения, с запретом левых поворотов на оживлённых перекрёстках.

Собственно единственная здравая мысль, стоит добавить что не запрет, а правильная организация этих левых поворотов.
0
+0 / –0
09.02.2012 13:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Hmur, 09.02.2012):
> Звонки трамваев с требованием предоставить преимущество ( а так же махание руками, матерная ругань в форточку и т.д.)

Потому и воспринимается так, что водители трамваев сами способствуют созданию такого имиджа. Почему-то те, кто пытается проехать, а не бесконечно пропускает АУ, проезжают перекрёстки гораздо быстрее тех, кто так не делает. Достаточно постоять на упомянутом перекрёстке в час пик минут 15-20, чтобы увидеть примеры и того и другого. В том числе примеры того, как вагон не смог проехать по 2 сигнала подряд, т.к. водитель был не настойчив в требовании пропустить его.
0
+0 / –0
09.02.2012 13:37 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Hmur, 09.02.2012):
> По факту же выезжать не первым под зелёный сигнал, когда машины уже забили трампути и стоят с левыми поворотами, попросту опасно, ибо создаётся масса аварийных ситуаций, т.к. проехать перекрёсток до конца сигнала точно не дадут, и завершать его проезд придётся вклиниваясь в перекрёстный поток автомобилей и пешеходов. ......Впрочем, боюсь, доказывать вам сии факты , господа теоретики, бесполезно. Месяцок за ручками , да на раздолбанном ЛВСе,да по 40 или 6ке заставили бы вас несколько пересмотреть свои взгляды на реалии дорожного движения и на то, как следует поступать ВВ )

Подпишусь под каждым словом коллеги. Выезжать не первым под зеленый сигнал стоит только в самых крайних ситуациях, например если сигнал очень долгий (и пережидание до следующего сигнала может занять 3 минуты) или видишь в зеркало что попутный транспорт идет с "просветом", наличие которого даст поворачивающим ТС покинуть перекресток. В случае если перекресток с тб. пересечениями ни в коем случае не следует лезть на перекресток, если не успел к началу сигнала. Я бы вообще за подобные действии премии лишал, сколько раз неопытные "торопыги" на моих глазах ловили пересечки в совершенно элементарных дорожных ситуациях.

Цитата (Михаил Жуков, 09.02.2012):
> Почему-то те, кто пытается проехать, а не бесконечно пропускает АУ, проезжают перекрёстки гораздо быстрее тех, кто так не делает

Как бы нет так. Голову нужно включать, прежде чем куда-либо соваться. Сложнейший перекресток у метро "Пионерская" при выезде на первые секунды зеленого сигнала проезжается за 30 секунд. При нежелании ждать следующего сигнала и при вылезании на перекресток под давно (5-8 секунд это уже давно) горящий зеленый приводит в лучшем случае к коллапсу всего перекрестка на 2-3 сигнала, в худшем к попаданию под пересечку со всеми вытекающими.
+2
+2 / –0
09.02.2012 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Владимир Степанов, 09.02.2012):
> Как бы нет так. Голову нужно включать, прежде чем куда-либо соваться. Сложнейший перекресток у метро "Пионерская" при выезде на первые секунды зеленого сигнала проезжается за 30 секунд. При нежелании ждать следующего сигнала и при вылезании на перекресток под давно (5-8 секунд это уже давно) горящий зеленый приводит в лучшем случае к коллапсу всего перекрестка на 2-3 сигнала, в худшем к попаданию под пересечку со всеми вытекающими.

Ну так сделать так чтобы трамваю зеленый загорался на 5-10 секунд раньше чем у попутного автотранспорта нельзя?
+1
+1 / –0
09.02.2012 14:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 09.02.2012):
> Ну так сделать так чтобы трамваю зеленый загорался на 5-10 секунд раньше чем у попутного автотранспорта нельзя?

Можно. На перекрёстке с Малой Балканской так и сделано.
0
+0 / –0
09.02.2012 15:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Владимир Степанов, 09.02.2012):
> При нежелании ждать следующего сигнала и при вылезании на перекресток под давно (5-8 секунд это уже давно) горящий зеленый приводит в лучшем случае к коллапсу всего перекрестка на 2-3 сигнала, в худшем к попаданию под пересечку со всеми вытекающими.

Да я совсем не про это.
В моей ежедневно наблюдаемой ситуации вагон стоит первым, перед пешеходным переходом. Как только зажигается зелёный, перед ним на пешеходник тут же вылезает АУ и ждёт, когда пройдёт встречный транспорт. В итоге встречный транспорт проходит под гаснущий зелёный, АУ поворачивает под жёлтый, а вагон остаётся стоять на пешеходном переходе (а то и мордой на перекрёстке) и ждать следующего сигнала. Иногда так бывает и по 2 раза подряд. Ситуация абсолютно предсказуема еще до того, как зажгётся зелёный трамваю, но хоть бы кто-нибудь включил звонок и предупредил её возникновение!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.