TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 8322
  Санкт-Петербург71-134К (ЛМ-99К) № 8322  —  маршрут 41А
Площадь Стачек

Автор: sansanich           Дата: 3 июля 2006 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 19.03.2012 13:21 MSK
Просмотров — 875

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 8322

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:04.2006
Модель:71-134К (ЛМ-99К)
Построен:11.2002
Заводской №:65
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2006 — ТП-3, 3302; до 05.2005 — ТП-8, 8302
История

ДТП 22.04.2019 г.

Комментарии · 32

19.03.2012 15:21 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3630
Вот за эту фотку просто огромнейшее спасибо! Ещё не видел ЛМ-99 на Стачек.
+2
+2 / –0
19.03.2012 15:31 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Маршрут похоже 41А, а не 41.
+5
+5 / –0
19.03.2012 16:38 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
надо исправить маршурут, ибо они в корне разные
+1
+2 / –1
19.03.2012 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 1746
А в этом месте вообще есть маршрутное движение?
+1
+1 / –0
19.03.2012 17:16 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3630
Цитата (sansanich, 19.03.2012):
> А в этом месте вообще есть маршрутное движение?

В 2006 году прекратилось. Я бы видел логичным ремонт площади с перекладкой путей и продление сюда 16-го маршрута, чтобы снять с него клеймо воздуховоза. В настоящее время пути не используются.
+2
+3 / –1
19.03.2012 21:57 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Исправьте пожалуйста маршрут на 41А!
+1
+1 / –0
19.03.2012 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 1746
Цитата (Dissident, 19.03.2012):
> Вот за эту фотку просто огромнейшее спасибо! Ещё не видел ЛМ-99 на Стачек.

Всегда, пожалуйста!

Цитата (Орлов Виктор, 19.03.2012):
> надо исправить маршурут, ибо они в корне разные

В чем причина такого странного номера для отдельного маршрута?
0
+0 / –0
19.03.2012 22:33 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Dissident, 19.03.2012):
> В 2006 году прекратилось. Я бы видел логичным ремонт площади с перекладкой путей и продление сюда 16-го маршрута...

Сюда надо другой маршрут, а не 16-й! 16-е трамваи постоянно стоят из-за ДТП и пробок. Зачем сюда продлевать ненадёжный маршрут? Его ждать не будут! И именно поэтому он воздуховоз, а совсем не потому, что на Нарвскую не ездит :)

Цитата (sansanich, 19.03.2012):
> В чем причина такого странного номера для отдельного маршрута?

Это был временный маршрут.
+2
+2 / –0
19.03.2012 22:45 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
Вчера прошёлся по трассе, к\провод местами сильно провис и кое-где выбит из держателей, желоба рельсов напрочь забиты грязью и сами рельсы местами под асфальтовыми заплатками.
+1
+1 / –0
19.03.2012 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 300
вагон с отбойником. А к нему прицепкой платформу с вышкой))
Ну и несколько человек на несколько дней)
0
+0 / –0
20.03.2012 03:06 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17922 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Роман Агапитов, 19.03.2012):
> Сюда надо другой маршрут, а не 16-й!

16-й ни когда лишним не будет, но одновременно эта линия - идеальное логическое заключение коридора по Садовой. В своё время 13-й всегда отправлялся отсюда набитый "в лом". РомкА, если Садовую действительно возвращать будут - поговори там с кем надо )) Всё это, естественно, написано при условии, что моста Лейтенанта Шмидта больше "нет"...
+1
+3 / –2
20.03.2012 07:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На данный момент продление 16-го сюда выглядит логичным даже при условии его нерегулярной работы.
+4
+4 / –0
20.03.2012 08:25 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3630
Цитата (Hmur, 19.03.2012):
> Вчера прошёлся по трассе, к\провод местами сильно провис и кое-где выбит из держателей, желоба рельсов напрочь забиты грязью и сами рельсы местами под асфальтовыми заплатками.

Печально. Но отремонтировать никогда не поздно.

Цитата (Роман Агапитов, 19.03.2012):
> Сюда надо другой маршрут, а не 16-й! 16-е трамваи постоянно стоят из-за ДТП и пробок. Зачем сюда продлевать ненадёжный маршрут? Его ждать не будут! И именно поэтому он воздуховоз, а совсем не потому, что на Нарвскую не ездит :)

Массовое обособление трамвайного полотна - это уже другой разговор :).
+1
+1 / –0
20.03.2012 08:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Реально ремонтировать там надо только кольцо у Нарвской. Остальное в нормальном состоянии, только в порядок привести.
+1
+1 / –0
20.03.2012 09:08 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 20.03.2012):
> 16-й ни когда лишним не будет, но одновременно эта линия - идеальное логическое заключение коридора по Садовой.

И я про то же говорю! № 16 и № 3 - совершенно разные коридоры с разными пасспотоками.

> РомкА, если Садовую действительно возвращать будут - поговори там с кем надо ))

Дык это и так запланировано, но как вторая очередь ;) Думаю, наши мечты о каком-нибудь трамвае в этом месте воплотятся к долгообещаемому закрытию "Нарвской" на ремонт.
+1
+1 / –0
20.03.2012 10:35 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
ремонт к/ст предполагается в этом году, затем должно произойти закрытие Нарвской в августе и одновременный запуск сюда трамвая (скорее всего 16-ый)
+2
+2 / –0
20.03.2012 11:12 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Виктор, ещё бы и 3-ку до Нарвской надо добавить при запуске или чуть позже
0
+0 / –0
20.03.2012 11:14 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
со стабильностью явный напряг будет из-а старо-петергофского! да и решает это уже ГЭТ
0
+0 / –0
20.03.2012 14:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17922 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Интересная логика открытия трамайных линий (( А что будет потом, когда ст/м "Нарвская" отремонтируют?

А когда, предположим, закроют на ремонт "Балтийскую", восстановят Обводный и Леромнтовский? Или сразу - в петлю? ))
0
+0 / –0
20.03.2012 15:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 20.03.2012):
> Интересная логика открытия трамайных линий

Некоторая логика присутствует: трамвай - это эрзац-метро.
+2
+2 / –0
20.03.2012 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 300
Виктор, "огласите весь список, пожалуйста!".
0
+0 / –0
23.03.2012 09:36 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
пока конкурс не объявлен, адреса говорить не буду! Лишь могу сказать, что большая часть обособок снята с ремонта, так как рельс Р-65 нет во всей России по приемлемой цене.
0
+0 / –0
24.03.2012 23:31 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 23.03.2012):
> так как рельс Р-65 нет во всей России по приемлемой цене.


И в Украине тоже нет ? Их еще в Днепропетровске делают....
0
+0 / –0
26.03.2012 09:09 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
пока привезут с растоможкой, можно умереть ждать! да и вроде они не гостовские! РЖД даже не покупают на Украине
0
+0 / –0
15.04.2012 22:30 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 26.03.2012):
> да и вроде они не гостовские!

ну как это ? обычный советский ГОСТ. Их та начали делать так же и тогда же , что и в Новокузнецке.И Вы же понимаете , что и в 70-е например , года делали также , еще и соцсоревнования проводили))


РЖД даже не покупают на Украине


это политика.
0
+0 / –0
27.09.2012 20:52 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Орлов Виктор, 23.03.2012):
> большая часть обособок снята с ремонта, так как рельс Р-65 нет во всей России по приемлемой цене.

прошу прощения, а рельс р-65 это трамвайный?? или для поездов? и, кстати, на обособленных путях я часто вижу рельсы без желоба (желобы приварены только на кривых)...
0
+0 / –0
27.09.2012 21:07 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Tram777, 27.09.2012):
> рельс р-65 это трамвайный?? или для поездов?

Железнодорожный, без жёлоба.
0
+0 / –0
27.09.2012 21:20 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Антон Чиграй, 27.09.2012):
> Железнодорожный, без жёлоба.

тогда понятно0
Цитата (Орлов Виктор, 23.03.2012):
> Лишь могу сказать, что большая часть обособок снята с ремонта, так как рельс Р-65 нет во всей России по приемлемой цене.

а почему на обособленные линии кладут Р-65? нельзя туда уложить обычные трамвайные рельсы?
0
+0 / –0
27.09.2012 21:28 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Tram777, 27.09.2012):
> а почему на обособленные линии кладут Р-65? нельзя туда уложить обычные трамвайные рельсы?

"Обычные трамвайные" - дороже и хуже. Поэтому есть прямой смысл класть их только там, где без них совсем никак.
+2
+2 / –0
01.10.2012 18:16 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Антон Чиграй, 27.09.2012):
> "Обычные трамвайные" - дороже и хуже

вы имеете в виду, хуже по прочности? износ быстрый? так р-65 тоже все в "волнах" на многих выделенках! не шлифуют что ли? на ж/д станциях я вроде не замечал, чтоб рельсы были гнутые и "волнистые", как на трамвайных линиях...
–1
+0 / –1
01.10.2012 21:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Сегодня начали укладывать рельсы. Но въезд и выезд с кольца до сих пор не трогали и как и когда будут делать - непонятно.
0
+0 / –0
02.10.2012 11:28 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
скорее всего в последнюю очередь, когда закончат с кольцом) потом перекроют движение на всем этом перекрестке и займутся въездом и выездом. Так уже делали на перекрестке Херсонская/ПлАН - сначала сделали Херсонскую, сделали Синопскую набережную, а стрелку с площади на Херсонскую делали в последний момент.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.