TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3436
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3436  —  маршрут 1, СМЕ 3425+3436
Наличная улица

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 7 июля 2005 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.03.2012 16:46 MSK
Просмотров — 581

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3436

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:04.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:04.1989
Заводской №:1036
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2011) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2003 — ТП-2, 2036. С 10.2011 — ТП-1, 1093
Бортнадпись: построен 30.04.89.
На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф.
Первоначальная планировка 2+1
Вагон изготовлен без нижнего остекления дверей
Стажёрский вагон: в результате модернизации на вагоне был установлен второй контроллер водителя.

КР ПТМЗ 1999 г.

25.02.2010 — 11.2010 — не эксплуатировался (усталостные повреждения рамы), Списан из-за разрушения узла сочленения

1-я секция использована для восстановления вагона 7055

Комментарии · 6

19.03.2012 17:03 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3632
"СМЕ 3425+3436"
Это именно СМЕ, не сцепка? То есть двигатели второго вагона тоже работают? Это возможно в "обратном" направлении при работе двигателей в нормальном на вагоне-голове?
+3
+3 / –0
19.03.2012 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 300
СМЕ местной доработки.
+6
+6 / –0
19.03.2012 17:44 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3632
Ясно :).
+3
+3 / –0
20.03.2012 11:45 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Dissident, 19.03.2012):
> Это возможно в "обратном" направлении при работе двигателей в нормальном на вагоне-голове?

Естественно, для соединения вагонов хвостами использовался не штатный, а "кроссированный" кондуит, обеспечивавший зеркальное переключение определённых цепей управления и сигнализации.
+1
+1 / –0
20.03.2012 12:23 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
А сейчас, интересно, остались ли объёмные бортовые номера?
+1
+1 / –0
20.03.2012 13:04 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Георгий Красников, 20.03.2012):
> А сейчас, интересно, остались ли объёмные бортовые номера?

Вагон 3402
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.