TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3032
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3032  —  маршрут 30
Большая Пороховская улица

Автор: Роман Агапитов · Санкт-Петербург           Дата: 9 марта 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.03.2012 16:53 MSK
Просмотров — 374

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3032

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
Модель:ЛВС-86К
Построен:09.1990
Заводской №:1123
Текущее состояние:Списан (20.02.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.01.2024
На заводской табличке дата постройки 08.90. Бортнадпись: построен 13.09.90
На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф
КР ПТМЗ 03.2004 г.

С 06.10.2014 по 22.02.2015 СМЕ 3067+3032

Комментарии · 17

09.01.2013 17:49 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Сейчас меня конечно кое-чем закидают, но мне кажется что 30 маршрут надо переводить на график 65-го: только по будним дням, до 21 часа. Потому что в выходные и поздно вечером, когда автобусо/троллейбусы не стоят в пробках на нём совсем никто не ездит. Потому что от Финбана до Пороховых автобусы и троллейбус и ходят чаще и едут намного быстрее.
–2
+0 / –2
09.01.2013 19:50 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Он и в межпиковое время воздух возит. Поэтому можно сразу на график 56-го (только в ЧП). В выходной либо отменить, либо в графике 57-го (с 9 до 18 часов).
0
+0 / –0
09.01.2013 20:35 MSK
Ссылка
ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург
Фото: 134
Не надо торопиться. Когда начнут снимать ограничения на ул. Жукова, тогда будут переделывать график. Напоминаю, что 30-ка непопулярна из-за графика (время пробега от начала до конца - 56 минут).
+3
+3 / –0
09.01.2013 20:36 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Не только график. На Комсомола и Кондратьевском трамвайные остановки надо совместить с автобусными, потому что пассажир вынужден выбирать и выбирает он ясное дело не 30 трамвай.
+1
+1 / –0
09.01.2013 20:48 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
А у 30 кстати сейчас как раз такое странное расписание, что по выходным он ходит чаще, чем по будням...
А вообще просто не место ЛВСам на 30 маршруте, учитывая, что его, во-первых, бывает не дождаться, а во-вторых, он очень медленно ездит... Я не знаю ничего про популярность 21 маршрута, но догадываюсь, что она всё-таки больше, чем у 30. Вот пускали бы на 21 только ЛВСы, а освободившиеся одиночки - на 30.
А вот ещё никак не могу понять, почему ГЭТ так не логичен: в СТТП явно не хватает ЛВСов, а в ТП3 их наоборот слишком много. Вот и поменялись бы... Просто одиночки на 100 и ЛВСы на 30 - это, на мой взгляд, очень глупо...

Кто-нибудь знает, почему на улице Жукова не сняли ограничение по скорости? (и когда снимут?). Смешно же, по отремонтированному участку трамваи плетутся медленнее не куда...
С этой улицей вообще что-то странное творится: вначале сделали однопутку, притом её совершенно бессмысленно не ремонтировали летом; а осенью, вдруг спохватились. В итоге выпал снег, ремонт вроде бы забросили, а потом неожиданно, нигде это не афишируя, открыли движение... так и непонятно, отремонтировали ли улицу Жукова до конца, отказались ли от проекта сделать там автомобильную дорогу, или просто приостановились.... Совершенно ничего непонятно.
0
+1 / –1
09.01.2013 20:51 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (000Nikita000, 09.01.2013):
> Кто-нибудь знает, почему на улице Жукова не сняли ограничение по скорости? (и когда снимут?).

Как обычно: через полгодика-годик.
0
+0 / –0
09.01.2013 21:09 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (000Nikita000, 09.01.2013):
> Я не знаю ничего про популярность 21 маршрута, но догадываюсь, что она всё-таки больше, чем у 30. Вот пускали бы на 21 только ЛВСы, а освободившиеся одиночки - на 30.

Блохинский парк на 21 одиночки и не выпускает, только в виде исключения. Так что менять не на что.

Цитата (000Nikita000, 09.01.2013):
> в СТТП явно не хватает ЛВСов, а в ТП3 их наоборот слишком много. Вот и поменялись бы...

И СТТП их благополучно бы распилил через год-два. Они сейчас списывают вполне сносные ЛВСы, капремонтные. А ведра из Блохина они гораздо быстрее под нож пустят.
+3
+3 / –0
09.01.2013 21:44 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
По 30:
Ржевка - Наставников 14 минут (приемлемо)
Наставников - Среднеохтинский 15 минут (если нет пробки на Энергетиков, то многовато)
Среднеохтинский - Кондратьевский 13 минут (немеренно на 5-то остановок)
Кондратьевский - Боткинская 14 минут (до ремонта Кондратьевского и Комсомола от Боткинской до пл. Калинина было 20 минут, так что многовато)

Все цифры относятся на начало 2010 года, т.е. на Жукова никаким ремонтом и не пахло, да и пути там были в нормальном состоянии.
+2
+2 / –0
09.01.2013 23:04 MSK
Ссылка
ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург
Фото: 134
Почти на всех перегонах время надо сократить в два раза. Рябовское шоссе не таскающийся водитель преодолеет за 5 -7 минут. Среднеохтинский - Кондратьевский - скоростная трасса, можно преодолеть за 8 минут (Надо ограничения снять). Кондратьевский -Боткинская - тоже скоростная трасса, без пробок тоже 8 минут.

Про ЛВСы - в ТП-7 и вагоны плохо разгоняются (например 7076 - водители ТП-3, естественно которые не таскаются, с трудом выжимали 40 км/ч, а самый слабый вагон ТП-3 (3406) разгоняли до 48 км/ч), и водители там тоже любят потаскаться (например на маршруте 10), так что сами судите, насколько медленно ездят ЛВСы в ТП-3.
0
+1 / –1
10.01.2013 05:54 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (ЛВС-86М 3214, 09.01.2013):
> Почти на всех перегонах время надо сократить в два раза. Рябовское шоссе не таскающийся водитель преодолеет за 5 -7 минут. Среднеохтинский - Кондратьевский - скоростная трасса, можно преодолеть за 8 минут (Надо ограничения снять). Кондратьевский -Боткинская - тоже скоростная трасса, без пробок тоже 8 минут.

Только трамвай это городской пассажирский транспорт , а не болид Формулы-1. И по-моему кто-то это забывает ;)

Цитата (ЛВС-86М 3214, 09.01.2013):
> Про ЛВСы - в ТП-7 и вагоны плохо разгоняются (например 7076 - водители ТП-3, естественно которые не таскаются, с трудом выжимали 40 км/ч,

40 км.ч это вполне достаточно для трамвая в плотном потоке транспорта в городской среде, особенно на совмещенном полотне. И вообще, быстро едет не тот, кто на каждом перегоне раскочегаривает сарай до 60 километров в час, а тот кто не тупит на остановках и наизусть знает время циклов каждого светофора на трассе маршрута. Если подгадывать, что везде успевать на начало зеленого, то лететь никуда и не надо. А то знаю деятелей, которые летают как больные на голову, тормозя башмаками на каждой остановке, чтобы потом две минуты стоять, ждать своего сигнала.
0
+0 / –0
10.01.2013 11:24 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Владимир Степанов, 10.01.2013):
> тормозя башмаками на каждой остановке
Это те штуки что между колес висят ?
0
+0 / –0
10.01.2013 12:02 MSK
Ссылка
ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург
Фото: 134
А я ничего не забываю. Рябовское шоссе преодолевали аж за 4 минуты. На всех мною указанных перегонах больше надо следить за выносом в кривых и за трассой, чем за светофорами, потому что их мало.

А 7076 разгоняли до 40 на больших перегонах, он очень тяжелый, столько же разгонится, например, 3462, у которого хорошее Х1, практически на любом перегоне.
0
+0 / –0
10.01.2013 12:37 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (ЛВС-86М 3214, 10.01.2013):
> А 7076 разгоняли до 40 на больших перегонах, он очень тяжелый, столько же разгонится, н

Воткните монету в РУТ и будет вам счастье.
0
+0 / –0
10.01.2013 12:52 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Иван Яковлев, 10.01.2013):
> Это те штуки что между колес висят ?
>

Да, рельсовый тормоз.
На "Пчёлах" и на ЛМ-2008 лучше не злоупотреблять им, а то через секунд 5 - "выход через лобовое стекло, оплата водителю" :)
+1
+1 / –0
10.01.2013 20:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЛВС-86М 3214, 09.01.2013):
> Почти на всех перегонах время надо сократить в два раза. Рябовское шоссе не таскающийся водитель преодолеет за 5 -7 минут. Среднеохтинский - Кондратьевский - скоростная трасса, можно преодолеть за 8 минут (Надо ограничения снять). Кондратьевский -Боткинская - тоже скоростная трасса, без пробок тоже 8 минут.

Свежий пример:
Наставников-Кондратьевский - 16 минут.
Кондратьевский-Боткинская - 12 минут, на хвосте у 2 таскунов.
+1
+1 / –0
10.01.2013 20:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 10.01.2013):
> На "Пчёлах" и на ЛМ-2008 лучше не злоупотреблять им, а то через секунд 5 - "выход через лобовое стекло, оплата водителю" :)

На рельсовом транспорте? Если только с песком, а так он просто скользить будет.
0
+0 / –0
10.01.2013 20:58 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Михаил Жуков, 10.01.2013):
> На рельсовом транспорте? Если только с песком, а так он просто скользить будет.
>

На "пчёлах" и без песка вагон колом встает. Проверено на личном опыте, когда у нас они были.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.