TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, Tatra KT4D № 606
  КалининградTatra KT4D № 606  —  маршрут 5
Улица 9 Апреля / Московский проспект

Автор: Diesellok · Калининград           Дата: 22 марта 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 24.03.2012 10:42 MSK
Просмотров — 1479

Подробная информация

Калининград, Tatra KT4D № 606

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
С...:06.1999
Модель:Tatra KT4D
Построен:06.1983
Заводской №:173002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.07.1999
Примечание:До 06.1999 — Котбус, 31
Построен: 28.06.1983 г.
Дата ввода в эксплуатацию в Калининграде: 02.07.1999 г.
КР лето 2008 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:22.03.2012 15:01
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:18
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 125

24.03.2012 15:37 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Удивляюсь, как водители по-разному реагируют на съемку их вагона. Неделю назад фоткал этот же вагон на Фестивалке - вагоновожатая в ответ улыбнулась и кивнула, а в этот раз закрывалась козырьком, а потом еще и средний палец показала))
+4
+4 / –0
25.03.2012 12:09 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
очередная брехня,все сделают и ,привет автобусы и микрики.
0
+0 / –0
25.03.2012 12:10 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
я бы многим пальцы за такое...
0
+0 / –0
25.03.2012 23:28 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672 · Локальный редактор
Недавно видел трамвай стажёрский. Порадовало
0
+0 / –0
04.04.2012 11:15 MSK
Ссылка
VeLaRo · Калининград
Фото: 6
Интересно, а кого стажировали? Ведь на водителей трамвая насколько я знаю у нас сейчас не обучают?
0
+0 / –0
05.04.2012 09:16 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (VeLaRo, 04.04.2012):
> Интересно, а кого стажировали? Ведь на водителей трамвая насколько я знаю у нас сейчас не обучают?

Стажировали старых водителей, которые уволились в 2009-2010 годах. Знаете ли вы, что в 2009 году было уже почти принято решение о закрытии трамвайного движения в Калининграде. Многих в трамвайном депо тогда сократили, оставшиеся "собирали чемоданы".
+1
+1 / –0
05.04.2012 17:24 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Olegov, 05.04.2012):
> Знаете ли вы, что в 2009 году было уже почти принято решение о закрытии трамвайного движения в Калининграде.

Знаем-знаем. В тему к тем темным временам, наткнулся на статью о беседе Беденко с гор. администрацией на вторничной планерке в конце 2008 года.
http://www.rudnikov.com/article.php?ELEMENT_ID=16549
Просто убивают гнусные лицемерные реплики Лапина и Зуева на аргументы Беденко в пользу трамвая.
Я так понял, Лапин как раз и был главным инициатором закрытия трамвайного движения в городе?
+1
+1 / –0
05.04.2012 22:44 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Diesellok, 05.04.2012):
> Я так понял, Лапин как раз и был главным инициатором закрытия трамвайного движения в городе?

Сложно сказать. Может и так. А может и нет.
Знаю одно. Тогдашняя мэрия в последний момент просто банально испугалась возможного народного гнева. Никто не захотел (к счастью для нас) взять на себя такую ответственность. Хотя, действительно, калининградский трам тогда был на волосок от гибели.

Кстати, хочу открыть тайну. Хотя, это секрет полишинеля.
Наше высшее руководство отправилось в Минск - заключать договор о поставке новых троллей. Думаю в мае они уже придут(троллейбусы).
0
+0 / –0
05.04.2012 23:16 MSK
Ссылка
VeLaRo · Калининград
Фото: 6
Купят тролики и осуществится из (городских властей) заветная мечта - пазики пустят вместо единицы трамвая....
0
+0 / –0
05.04.2012 23:44 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (VeLaRo, 05.04.2012):
> Купят тролики и осуществится из (городских властей) заветная мечта - пазики пустят вместо единицы трамвая....

Не думаю
0
+0 / –0
05.04.2012 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 57
Странно, белорусы уже полгода как в Москву не могут поставить 100 троллейбусов, как они смогут в мае выдать калининградские? И какое количество в договоре будет?
0
+0 / –0
06.04.2012 00:17 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Olegov, 05.04.2012):
> Знаю одно. Тогдашняя мэрия в последний момент просто банально испугалась возможного народного гнева. Никто не захотел (к счастью для нас) взять на себя такую ответственность. Хотя, действительно, калининградский трам тогда был на волосок от гибели.
>

Пока вывод напрашивается один - Калининграду хронически не везет с городскими властями.
Цитата (VeLaRo, 05.04.2012):
> Купят тролики и осуществится из (городских властей) заветная мечта - пазики пустят вместо единицы трамвая....
>
Будем надеяться, что такого не произойдет.
Во-первых, Мухомор сказал, что не убирают трамвай только из-за того, что не хватает водителей на Пазики.
Во-вторых в недавней новости, где фигурировал Носонов, тот обмолвился, что Ярошук проводит какой-то опрос общественного мнения по поводу вопроса с ул. Тельмана. Если такой опрос действительно существует, и власти будут опираться на него при решении вопроса, то возможно Тельмана пока будет работать.
0
+0 / –0
06.04.2012 01:36 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Olegov, 05.04.2012):
> Наше высшее руководство отправилось в Минск - заключать договор о поставке новых троллей. Думаю в мае они уже придут(троллейбусы).

Наконец то хорошая новость) Спасибо, Олег! Теперь можно порассуждать - БКМ321 или БКМ333 (тот же 321 только гармонь) или же всё-таки БКМ420? Ну по логике - 420 дороже, поэтому лучше купить больше 321 или 333. 333 - гармонь - опыта с ними у нас нет, соответственно 321. Но есть и другая сторона - 420 дорогой, но все-таки он уже у нас себя зарекомендовал, да и Ярошук перед выборами может попиариться, 333 хоть и нов для нас, но пасспотоки растут и надо что-то думать. Олег, может Вы знаете на сколько машин планируется контракт?

Цитата (Евгений Перегуд, 05.04.2012):
> Странно, белорусы уже полгода как в Москву не могут поставить 100 троллейбусов
Женя, там другие качели - на Москву БКМ идут через СВАРЗ и у них своя канитель какая-то(ну я имею ввиду сборка, досборка и т.д.)
0
+0 / –0
06.04.2012 12:06 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Москва тупо снова не платит. на заводе стоит чуть ли не 30 машин готовых
0
+0 / –0
06.04.2012 23:45 MSK
Ссылка
Kd-Tram · Калининград
Нет фотографий
Возможно теперь разберутся с бредовыми графиками троллейбусов и уберут ЛиАЗы.
С утра работа двойки и семерки оставляет желать лучшего в виде БКМ-333.
+1
+1 / –0
07.04.2012 10:51 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
А зачем нам новые троллейбусы не лучше ли купить на эти же деньги б/у гораздо лучшего качества из стран ЕС. Посмотрите на Тролзы, они уже вовсю ржавеют.
0
+0 / –0
07.04.2012 14:44 MSK
Ссылка
Kd-Tram · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Koenig, 07.04.2012):
> Посмотрите на Тролзы, они уже вовсю ржавеют.

С БКМ, я думаю, будет лучше.
0
+0 / –0
07.04.2012 16:49 MSK
Ссылка
VeLaRo · Калининград
Фото: 6
Так Тролзам нашим уже 7 лет... Естественно с нашим климатом начнут ржаветь... Круглые сутки под открытым небом.
0
+0 / –0
07.04.2012 18:37 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Koenig, 07.04.2012):
> А зачем нам новые троллейбусы не лучше ли купить на эти же деньги б/у гораздо лучшего качества из стран ЕС.

С трамваями-то понятно - та же татра, а вот с троллейбусами... Я конечно не советчик, но Калининград никогда не видел Шкод. Другая схематика, другая рембаза и т. д. Не встанут ли под забор быстро, как происходило, к примеру, с принципиально неплохими б/у Грэф&Ситфтами в средней России?

Цитата (Илья aka DR1A, 06.04.2012):
> Теперь можно порассуждать - БКМ321 или БКМ333 (тот же 321 только гармонь) или же всё-таки БКМ420?

А может лучше МАЗ? Утверждают, что у них корпус получше продуман. В частности, обсуждалось, что в дождь на корпус меньше грязи попадает. Вильнюс МАЗ выбрал.


Цитата (Илья aka DR1A, 06.04.2012):
> на Москву БКМ идут через СВАРЗ и у них своя канитель какая-то(ну я имею ввиду сборка, досборка и т.д.)

На них ставят питерское электрооборудование - получается не так дорого, как БКМовская полная сборка с Cegelec, и лучше, чем с белорусским ТИСУ.
0
+0 / –0
07.04.2012 19:37 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Сейчас вроде как Зальцбург меняет старые Графы на Солярисы. Другое дело, что запчасти для старой немецкой ТИСУ скорее всего будут "золотыми"...
+1
+1 / –0
08.04.2012 16:45 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Koenig, 07.04.2012):
> А зачем нам новые троллейбусы не лучше ли купить на эти же деньги б/у гораздо лучшего качества из стран ЕС.

Не лучше по тем же причинам, что и с б/у трамваями.

Цитата (BlackAmV, 07.04.2012):
> Я конечно не советчик, но Калининград никогда не видел Шкод. Другая схематика, другая рембаза и т. д. Не встанут ли под забор быстро

И это тоже ответ на вопрос о покупке б/у троллей из ЕС

Цитата (Kd-Tram, 06.04.2012):
> С утра работа двойки и семерки оставляет желать лучшего в виде БКМ-333.

Что правда, то правда.

Цитата (BlackAmV, 07.04.2012):
> А может лучше МАЗ? Утверждают, что у них корпус получше продуман. В частности, обсуждалось, что в дождь на корпус меньше грязи попадает. Вильнюс МАЗ выбрал.

Не надо смешивать все в кучу) Вильнюс выбрал Маз-Этон, и к заводу БКМ этот тролл никакого отношения не имеет! БКМ выпускал БКМ-221 в кузове Маз с применением машинокомплекта от Маз103т, но у них ничего общего нет! А так, как наше руководство поехало в Минск, то то, что выбрал Вильнюс оно уж точно заказать не сможет, а МАЗ-103Т уж точно не захочет. Так что варианты те же: 321/333/420
0
+0 / –0
08.04.2012 17:39 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Илья aka DR1A, 08.04.2012):
> Не надо смешивать все в кучу) Вильнюс выбрал Маз-Этон, и к заводу БКМ этот тролл никакого отношения не имеет! БКМ выпускал БКМ-221 в кузове Маз с применением машинокомплекта от Маз103т, но у них ничего общего нет! А так, как наше руководство поехало в Минск, то то, что выбрал Вильнюс оно уж точно заказать не сможет, а МАЗ-103Т уж точно не захочет. Так что варианты те же: 321/333/420

Ничего не понял: поехало в Минск, но МАЗ в Минске и Белкоммунмаш в Минске в кучу смешивать нельзя, из ассортимента можно купить БКМ 321/333/420 или МАЗ-103Т, но никак не МАЗ-203Т? Почему? Я понимаю, что это разные заводы, но почему надо выбирать именно из ассортимента только Белкоммунмаша, но никак не МАЗ, который расположен всё в том же Минске? Или договор подписан именно с Белкоммунмашем?
0
+0 / –0
08.04.2012 17:53 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
МАЗ-203Т Этоновский, это Смолевичи совместно с Минском. Так на какой завод ездили?
0
+0 / –0
08.04.2012 18:12 MSK
Ссылка
Kd-Tram · Калининград
Нет фотографий
Скорее всего именно на БКМ, так как еще при покупке 420 в прошлом году сообщалось, что планируется закупка БКМ 321/420 в достаточном кол-ве.
0
+0 / –0
08.04.2012 19:22 MSK
Ссылка
kld · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Olegov, 05.04.2012):
> Наше высшее руководство отправилось в Минск - заключать договор о поставке новых троллей. Думаю в мае они уже придут(троллейбусы).

Спасибо, Олег за эту прекрасную новость!Думаю скажу общее мнение, что будем ждать с нетерпением май! А там и посмотрим какие нам пригонят троллейбусы.
+1
+1 / –0
08.04.2012 21:05 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Да, новость хорошая, но напрягает только это:
Цитата (VeLaRo, 05.04.2012):
> Купят тролики и осуществится из (городских властей) заветная мечта - пазики пустят вместо единицы трамвая....
0
+0 / –0
08.04.2012 23:38 MSK
Ссылка
VeLaRo · Калининград
Фото: 6
Я это просто как предположение своё сказал... не напрягайтесь =)
но ведь в самом деле пазики изначально закупались на замену единицы трамвая... и только из-за того что не хватает троллейбусов - они ездят по маршруту 1А.
Конечно ещё можно предположить что новые троллейбусы заменят некоторые старые машины... тогда останется всё на своих местах.
0
+0 / –0
09.04.2012 00:28 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Я скажу так, любые тролли сделанные на территории СНГ это пародия на нормальный троллейбус. Срок службы кузова в 10 лет это очень мало. Думаю что далеко не секрет что в Калининграде эксплатируються автобусы Мерседес (О305) 1976 года выпуска. В связи с этим нормальной покупкой стали бы дуобусы мерседес моделей 405 и далее. Произошло бы почти полное слияние с парком муниципальных автобусов КГТ, естественно с заменой парка автобусов на 10летние Мерседесы.
0
+0 / –0
09.04.2012 20:46 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
420-Х 10 штук!
0
+0 / –0
09.04.2012 21:13 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
наплюетесь)
0
+0 / –0
09.04.2012 21:44 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Цитата (vacheslav, 09.04.2012):
> 420-Х 10 штук!

Да ладно!? Я знаю только то, что ездили на БКМ и разговор шел о закупке 10-15 машин, но неужели 420!? Ну точно, как я и говорил - Ярошук пиарится перед выборами. Вячеслав, вы уверены!? Уже точно решили, все подписали?
Вот статья кстати:
http://www.belta.by/ru/all_news/economics/Kaliningrad-zainteresovan-v-zakupke-partii-trollejbusov-Belkommunmasha---mer-goroda_i_594084.html
0
+0 / –0
09.04.2012 21:56 MSK
Ссылка
Kd-Tram · Калининград
Нет фотографий
Цитата (vacheslav, 09.04.2012):
> 420-Х 10 штук!

Это не хорошо :(
Я надеялся на большее кол-во машин, и желательно повместительнее.
Как уже писал ранее - в 7ку и 2ку в 8 утра залезть можно с трудом.
Что уж говорить, что троллебусов не хватает на нынешние маршруты, а уже строится сеть на новой эстакаде.
А если еще учесть, что возможно списание старых машин...
10 420-х не решат эту проблему.
0
+0 / –0
09.04.2012 22:19 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
человечек был у мухомора.инфа от него,кто-не скажу!-)) то,что наплюЁмся это да.этот пришел обкатанный.а эти да....
0
+0 / –0
09.04.2012 22:45 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
0
+0 / –0
10.04.2012 00:18 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Да этих. Очень жаль что сейчас закупят 420, для нашего города они неподходят. Даже с учетом того что заводских троллей на базе Мерседесов не производят это был бы лучший вариант унификации парка муниципальных автобусов - троллейбусов. По слухам в ближайшие годы частным автобусникам предстоит тотальная смена парка. А так нам бы хотя бы Солярисы купить.
+1
+1 / –0
10.04.2012 00:30 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
А может по примеру коллег из соседней Гдыни переделывать в троллейбусы старые автобусы. Троллейбус Сетра-215УЛь это здорово будет!
+1
+1 / –0
10.04.2012 06:06 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Setra S215ÚL - это сразу в Крымтроллейбус продать. Или самим линию до Светлогорска сделать.
0
+0 / –0
10.04.2012 10:03 MSK
Ссылка
sanek86 · Калининград
Фото: 4
не знаю как всем, бкм 420 мне нравится, единственное что так мало единиц будет куплено скорее всего((( а Солярисы конечно хорошие машины, но 450 тыс. евро за единицу в базовой комплектации, это очень дорого для нас.
0
+0 / –0
10.04.2012 10:20 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (sanek86, 10.04.2012):
> бкм 420 мне нравится,

Не спорю, тем более на нём не ездил, но, судя по планировке, он плохо предназначен для ежедневного набивания под завязку в часы пик. Лучше чуть-чуть побольше заплатить и купить БКМ-333. Ну или БКМ-321 - классическая компоновка салона ИМХО лучше приспособлена для быстрой погрузки-выгрузки - расстояние от любой точки салона до дверей меньше и общая вместимость при той же плотности загрузки выше.

Что же касается холивара "БКМ vs. Solaris", то хочется ещё раз упомянуть знаменитую статью "Шайтан-арба АКСМ-333"

http://forum.tr.ru/read.php?3,930510
об опыте эксплуатации БКМов в Риге. Хотя Калининград как ЗиУшный город будет менее прихотлив к технике и будет иметь меньше претензий к БКМ.
0
+0 / –0
10.04.2012 21:47 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
М ДА..интересно конечно,но это были первенцы,а во вторых нам их всеравно не видать.
0
+0 / –0
11.04.2012 00:49 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Вячеслав, думаю уже лет через 20-30 Гортранс будет не узнать, да и троллейбусы в Калининграде станут экзотикой.
0
+0 / –0
11.04.2012 17:05 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Это почему же экзотикой!?
0
+0 / –0
11.04.2012 21:20 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
сегодня проехал по новому мосту и ,обалдел- КС как быстро вешают!совсем не давно было чуть чуть.глядиш и ,точно к майским успеют.
0
+0 / –0
11.04.2012 21:55 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Цитата (vacheslav, 11.04.2012):
> КС как быстро вешают!совсем не давно было чуть чуть.глядиш и ,точно к майским успеют.

а смысл? Всё равно до реконструкции 9апреля новая Тб-линия не откроется. А на 9апреля пока вообще никаких шевелений (кроме разборки зданий на территории МП Чистота).Обычно при таких масштабных проектах к середине апреля уже видимость работ полным ходом

Вячеслав,как троллейбусник,может быть в курсе-а куда эта Тб-линия планируется дальше? На Невского?
0
+0 / –0
11.04.2012 23:15 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
как ясно будет обязательно скажу! смысл есть как натянут и в БОРИСОВО
0
+0 / –0
12.04.2012 17:41 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (panStomil, 11.04.2012):
> Всё равно до реконструкции 9апреля новая Тб-линия не откроется.

Может на МП какой-нибудь маршрут пустят пока, а потом и по Невского.
0
+0 / –0
12.04.2012 20:59 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/38/85/338856.jpg только сейчас прочитал, что на ЭМУ
0
+0 / –0
09.05.2012 22:37 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Где новые троллейбусы?
0
+0 / –0
09.05.2012 22:46 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Koenig, 09.05.2012):
> Где новые троллейбусы?

Это риторический вопрос?
0
+0 / –0
10.05.2012 01:00 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Olegov, 09.05.2012):
> Цитата (Koenig, 09.05.2012):
> > Где новые троллейбусы?
>
> Это риторический вопрос?

))
Да, немного грубовато)
По факту, я думаю, товарищ хотел сказать, что недавно проходила информация о договоренности наших властей с БКМ о поставке троллейбусов и уборочной сельхозтехники(это к нам не относится, но всё же, об этом тоже договаривались), так вот ориентировочная дата прихода - май сего года, и человек интересуется - не известно ли Вам что либо по этому поводу? Как то так)
0
+0 / –0
10.05.2012 01:58 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Верно. Уже почти середина Мая а троллейбусов нет.
0
+0 / –0
10.05.2012 22:22 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
http://bkm.by/?id_page=8&path=8 Ничего,наверно опять отцы города попиарились.
0
+0 / –0
10.05.2012 22:30 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Да, сайт давно молчит. Может Олег что-нибудь знает.
0
+0 / –0
10.05.2012 22:32 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
только что отправил им на мыло,ответят х.з
0
+0 / –0
10.05.2012 23:10 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Хорошая идея! Отпишись, если ответят)
P.S. тоже написал, если что - вдвоём в дураках будем))
0
+0 / –0
11.05.2012 00:37 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
А что сегодня вечером произошло?
Вечером гулял у Дома Быта и около 22часов с Московского проспекта прошло трамваев 8 один за одним-большая часть повернула к гостинице-что-то случилось?
0
+0 / –0
11.05.2012 19:29 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Калининград заинтересован в закупке партии троллейбусов "Белкоммунмаша" - мэр города

06 Апрель 2012 12:58

6 апреля, Минск /Оксана Шикуть - БЕЛТА/. Калининград заинтересован в закупке партии троллейбусов ОАО "Управляющая компания "Белкоммунмаш". Об этом заявил мэр Калининграда Александр Ярошук сегодня журналистам по итогам встречи заместителя председателя Мингорисполкома Жанны Бирич с официальной делегацией Калининграда (Россия), отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.

Александр Ярошук отметил, что в прошлом году Калининград приобрел в лизинг один троллейбус "Белкоммунмаша", который во время эксплуатации получил положительные отзывы как специалистов, так и пассажиров. "В 2011 году мы брали в лизинг один троллейбус. Хотели посмотреть на его эксплуатационные характеристики. Калининградцам он очень понравился, хороший продукт", - сказал мэр Калининграда. По его словам, сегодня на "Белкоммунмаше" стороны обсудят вопросы закупки партии (10-15 единиц) троллейбусов.

Кроме того, мэрия этого российского региона заинтересована в приобретении и белорусских трамваев. "Мы также побываем на предприятии, выпускающем трамваиХотя в Калининграде трамвайная колея другая, более узкая, но если технически и финансово эта проблема будет разрешена, обсудим и эту перспективу", - сказал Калининграда составляет около $6 млн., в основе которого импорт, в частности, рыба и рыбопродукты. Поэтому мы заинтересованы в наращивании экспорта в этот регион", - сказала зампред горисполкома.

По ее словам, Калининград заинтересован в закупке троллейбусов "Белкоммунмаша"
0
+0 / –0
11.05.2012 22:36 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Что хочу сказать относительно белорусских трамваев. Действительно, начальством "вентилировался" вопрос закупки вагонов завода БКМ. В частности, модель БКМ 60102 в кузове 2200.
Всё бы ничего, но!
В целях удешевления пректа предлагается поставить вагон на наши тележки от вагонов КТ4.
А это, на самом деле, путь в тупик. Старое железо собственно телег, старые движки. Старые оси. Старые буксовые узлы.
Итого набирается слишком много старья (а, значит, минимум надежности) на одной из самых важных частей вагона - ходовой.
0
+0 / –0
11.05.2012 23:13 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Olegov, 11.05.2012):
> В целях удешевления пректа предлагается поставить вагон на наши тележки от вагонов КТ4.
> А это, на самом деле, путь в тупик. Старое железо собственно телег, старые движки. Старые оси. Старые буксовые узлы.
> Итого набирается слишком много старья (а, значит, минимум надежности) на одной из самых важных частей вагона - ходовой.

Тем не менее, вагоны, хоть и на старых тележках, но оборудованы тиристорно-импульсной СУ, что уже серьезно повышает надежность вагона. Ну а ходовую и ТЭД по мере износа можно и менять. Запчасти же есть, тем более новые. Так что ИМХО в наших реалиях такой вариант был бы вполне неплох.
А есть какие-нибудь новости по поводу хорватов?
0
+0 / –0
11.05.2012 23:35 MSK
Ссылка
sanek86 · Калининград
Фото: 4
Хорваты конечно интересно, но думаю нереально из-за их цены.Лучше 3 белорусских трамвая вместо одного, пусть и хорошего, хорватского трамвая.Да и с учетом планов по демонтажу на Пр. Победы и Тельмана, это теряет всякий смысл.
0
+0 / –0
12.05.2012 00:12 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
В принципе, с Вами согласен. Но все же не зря речь зашла о них, причем весьма серьезно, значит есть возможность их приобрести. А если есть возможность купить качественные европейские низкопольники, значит надо ее использовать.
0
+0 / –0
12.05.2012 01:05 MSK
Ссылка
sanek86 · Калининград
Фото: 4
Вот вот, только разговоры и идут((( вспомнить только про ремонт Черняховского и перекрестка на Калинина. Теперь тишина!!!!Я лично в это уже не верю. Лучше купить пять троллейбусов место одного такого трамвая. А так наш город останется вообще без электротранспорта. А покупать дорогие трамваи ради двух трамвайных маршрутов очень неразумно.
0
+0 / –0
12.05.2012 09:36 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (sanek86, 12.05.2012):
> А покупать дорогие трамваи ради двух трамвайных маршрутов очень неразумно.

Обновить вагонный парк даже ради одного маршрута - это как раз то, что необходимо сделать. Если мы собираемся и впредь эксплуатировать трамвайную систему города, то надо производить замену подвижного состава. Это аксиома.

Цитата (Diesellok, 11.05.2012):
> А есть какие-нибудь новости по поводу хорватов?

Почва для реальной сделки подготовлена на 100 %. Пока - тайм аут. Как дальше дело пойдет - увидим.
+1
+1 / –0
12.05.2012 11:53 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (sanek86, 12.05.2012):
> А покупать дорогие трамваи ради двух трамвайных маршрутов очень неразумно

В Житомире вуообще один маршрут.
0
+0 / –0
12.05.2012 13:36 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (sanek86, 12.05.2012):
> А так наш город останется вообще без электротранспорта. А покупать дорогие трамваи ради двух трамвайных маршрутов очень неразумно.

sanek86, Вы говорите прям как администрация Воронежа. Ну да, закрыли трамвай, купили 45 троллейбусов. Но в итоге троллейбус, пусть и обновлённый, уже второй раз "умирает"...
Хотя я и за развитие троллейбуса, но никак не за счёт трамвая.

А что до двух маршрутов, то уж лучше иметь нужных 2 маршрута, обслуживаемых новыми хорватскими вагонами с нормальными путями, чем 10 маршрутов с древними вагонами на разбитых путях.
Может после покупки вагонов трамвай получит толчёк в развитии, станет по-настоящему магистральным транспортом, например СТ по Ленпроспекту и мосту, или ещё что-то. Да и ЧМ через 6 лет, и трамвай точно понадобится.
0
+0 / –0
12.05.2012 13:52 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Olegov, 12.05.2012):
> Обновить вагонный парк даже ради одного маршрута - это как раз то, что необходимо сделать. Если мы собираемся и впредь эксплуатировать трамвайную систему города, то надо производить замену подвижного состава. Это аксиома.

Соглашусь, но вот по мне сейчас более важная проблема с путями. Если их поменять, то можно будет поднять скорость движения трамвая. Текущий ПС в хорошем состоянии, если только его немного косметически подправить и никто не поверит, что старые вагоны, а вот убить новые вагончики на старых путях можно быстро.
0
+0 / –0
12.05.2012 14:19 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.05.2012):
> Соглашусь, но вот по мне сейчас более важная проблема с путями. Если их поменять, то можно будет поднять скорость движения трамвая. Текущий ПС в хорошем состоянии, если только его немного косметически подправить и никто не поверит, что старые вагоны, а вот убить новые вагончики на старых путях можно быстро.

Согласен, но пути это полбеды. Нужно еще создавать выделенные полосы. С нашей культурой вождения правило не создавать помехи трамваю совершенно не действует. Поэтому на Советском, где пути в хорошем состоянии, скорость из-за постоянных заторов на путях, никакая.
0
+0 / –0
12.05.2012 14:24 MSK
Ссылка
sanek86 · Калининград
Фото: 4
Я только за трамвай, но наши власти быстро меняют свои решения, особенно непонятно, что будет после выборов нового главы города!!!!!!!!!!!!! Что касается Воронежа, то местные власти изначально похоронили троллейбус своими действиями, купив пусть и новые, но с неэффективной рксу высокопольные троллейбусы, изначально делая его уже нерентабельным.
0
+0 / –0
12.05.2012 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 105
а проблему с тянутыми графиками решили? какая средняя эксплуатационная скорость трамвая в Калиниграде?
0
+0 / –0
12.05.2012 15:07 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (sanek86, 12.05.2012):
> Что касается Воронежа, то местные власти изначально похоронили троллейбус своими действиями, купив пусть и новые, но с неэффективной рксу высокопольные троллейбусы,

Если Калининград купит даже супер-пупер современные троллейбусы, то лоббируемые депутатами, маршрутки всё равно их "прижмут". Надо сначала маршрутки выгнать с основных направлений и заменить автобусом (муниципальным)/трамваем/троллейбусом, а маршруткам отдать подвозящую роль, и только в этом случае нормальный транспорт сможет нормально развиваться, но это невозможно, ни в Воронеже, ни в Калининграде.

И не забывайте, что муниципальный транспорт всегда жил на дотациях и чтобы снизить убытки нужны не только современные троллейбусы, но и нормальные маршруты и интервалы. Даже если и купите кучу новых троллейбусов, то их могут пустить на никому ненужные маршруты, оставив пассажиров любимым маршруткам.
0
+0 / –0
12.05.2012 16:27 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Diesellok, 12.05.2012):
> Согласен, но пути это полбеды. Нужно еще создавать выделенные полосы. С нашей культурой вождения правило не создавать помехи трамваю совершенно не действует.

С вашей культурой вождение в Калинграде проблем с совмещенкой никаких нет. По сравнению с другими городами, на путях вообще машин нет.
А вот состояние пути, что местами 5 км час иначе писец всему не радует.

Цитата (sanek86, 12.05.2012):
> Что касается Воронежа, то местные власти изначально похоронили троллейбус своими действиями, купив пусть и новые, но с неэффективной рксу высокопольные троллейбусы, изначально делая его уже нерентабельным.

Нет, там проблема в том, что сделали много маршрутов с большими интервалами, а не 1-2 с маленькими. В результате троллейбус вроде бы есть, а реально нет.

Цитата (Александр Архипов, 12.05.2012):
> И не забывайте, что муниципальный транспорт всегда жил на дотациях и чтобы снизить убытки нужны не только современные троллейбусы, но и нормальные маршруты и интервалы. Даже если и купите кучу новых троллейбусов, то их могут пустить на никому ненужные маршруты, оставив пассажиров любимым маршруткам.

Не обязательно на дотациях. При грамотном подходе дотации можно свести к минимуму. Проблема больше в том, что на маршруты с пассажирами пускают маршрутки, а троллейбус гоняют по маршрутам где мало пассажиров или кругами, но зато он социальный.
А надо наоборот. На основной ставятся троллейбусы/трамваи, а вот уже потом делаются маршруты к соц. объектам.
0
+0 / –0
12.05.2012 17:16 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Евгений, я написал тоже самое, точь в точь.
0
+0 / –0
12.05.2012 17:26 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (sanek86, 12.05.2012):
> Я только за трамвай, но наши власти быстро меняют свои решения, особенно непонятно, что будет после выборов нового главы города!!!!!!!!!!!!!
Тут сложно что-то говорить. Что будет, то будет. Могут выбрать мэра типа Савенко, ненавидящего трамваи, а могут человека, намеренного развивать трамвай. Тут шансы 50 на 50. В любом случае, уповать на то, что все следующие мэрцы будут трамваененавистниками и заранее сворачивать лавочку не стоит.
Цитата (Александр Архипов, 12.05.2012):
> Если Калининград купит даже супер-пупер современные троллейбусы, то лоббируемые депутатами, маршрутки всё равно их "прижмут". Надо сначала маршрутки выгнать с основных направлений и заменить автобусом (муниципальным)/трамваем/троллейбусом, а маршруткам отдать подвозящую роль, и только в этом случае нормальный транспорт сможет нормально развиваться, но это невозможно, ни в Воронеже, ни в Калининграде.
>
> И не забывайте, что муниципальный транспорт всегда жил на дотациях и чтобы снизить убытки нужны не только современные троллейбусы, но и нормальные маршруты и интервалы. Даже если и купите кучу новых троллейбусов, то их могут пустить на никому ненужные маршруты, оставив пассажиров любимым маршруткам.

Я хоть и против маршруток как вида ОТ, но иногда они со своими безбашенными джамшутами за рулем реально спасают. Я каждый день езжу на Горького с площади. В автобусы иногда просто не залезть - забиты до отказа, да еще и иногда с жутким креном на правый борт - думаешь доедет или нет... К тому же они стоят на рынке по 5 минут - набирают пассажиров, особенно 38 и 48. Вообщем автобусы как вариант я даже не рассматриваю. Троллейбусы - хорошо, когда особо не спешишь. Скорость, особенно на кривых участках довольно маленькая. Руки бы оторвал тому, кто вешал там КС практически под прямым углом. Ну и не так часто троллики ходят, как хотелось бы. Вообщем, пока у нас с транспортом такой бардак, альтернативы маршруткам во многих случаях просто нет. В смысле, не с них надо начинать, наводя порядок с ОТ.
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.05.2012):
> С вашей культурой вождение в Калинграде проблем с совмещенкой никаких нет. По сравнению с другими городами, на путях вообще машин нет.
Может по сравнению с другими и нормально, но все равно это не дело. Если на Советском движе
0
+0 / –0
12.05.2012 17:41 MSK
Ссылка
sanek86 · Калининград
Фото: 4
Вот вот государственная дума собирается принять закон, о том что автобусам старше 10 лет запретят эксплатацию. либо в этом году, либо в следущем примут точно.!!!!!!
0
+0 / –0
12.05.2012 18:02 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
*продолжение* ^^^
Если на Советском движение по путям предусмотрено разметкой (только левые повороты и развороты), то это создает весьма серьезные помехи трамваям, то на Черняховского, где никакой разметки давно не было, авто любят стоять в пробках левыми колесами на правом рельсе или просто в габаритах вагона, не давая ему проехать. Ну а ремонт путей само-собой надо производить.
Цитата (AmpuTaToR, 12.05.2012):
> а проблему с тянутыми графиками решили? какая средняя эксплуатационная скорость трамвая в Калиниграде?
Нет, скорость по-прежнему 12 км/ч. И без решения проблемы с совмещенками, подтянуть графики будет не так просто.


Цитата (sanek86, 12.05.2012):
> Вот вот государственная дума собирается принять закон, о том что автобусам старше 10 лет запретят эксплатацию. либо в этом году, либо в следущем примут точно.!!!!!!

Да Донских жаба задушит покупать свежие автобусы. Скорее он просто свернет свою шарашкину контору, чем будет работать себе в убыток, и так уже прилично наварился за счет горожан...
0
+0 / –0
12.05.2012 18:18 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Diesellok, 12.05.2012):
> В автобусы иногда просто не залезть - забиты до отказа, да еще и иногда с жутким креном на правый борт - думаешь доедет или нет... К тому же они стоят на рынке по 5 минут - набирают пассажиров, особенно 38 и 48. Вообщем автобусы как вариант я даже не рассматриваю.

Ваши автобусы - это те же маршрутки... только побольше. Так же и в Воронеже, только там хотя бы на остановках не стоят.

А маршрутками я называю почти все частные автобусы СВ и БВ, работающие абы как. Пожалуй только Пермских частников и ещё несколько добросовестных перевозчиков маршрутками назвать язык не повернётся.

Цитата (Diesellok, 12.05.2012):
> все следующие мэрцы будут трамваененавистниками

Они не трамваененавистники, они маршруткофилы))
0
+0 / –0
12.05.2012 19:59 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Цитата (sanek86, 12.05.2012):
> Вот вот государственная дума собирается принять закон, о том что автобусам старше 10 лет запретят эксплатацию. либо в этом году, либо в следущем примут точно.!!!!!!

Не хотелось бы. Ведь тогда вместо классных 20-летних Сетр у нас будут ездить новенькие Лиазы с кучей дверей и дебильной планировкой салона (здоровенный автобус и 20сидений)
0
+0 / –0
12.05.2012 22:57 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
http://fotobus.msk.ru/photo/122350/ Лиазы еще ладно хоть диван сзади.мне вот этот уже достал ,в час пик в 27-й влезть нерально!
0
+0 / –0
12.05.2012 23:02 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
да забыл- на 2-ку вышел МАН низкопольник с кондеем на крыше,кто ездил как впечатления ?))))
0
+0 / –0
13.05.2012 00:37 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Ещë один новый автобус? Свежепригнанный или от наших перевозчиков?
0
+0 / –0
13.05.2012 09:21 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Olegov, 12.05.2012):
> Всё бы ничего, но!
> В целях удешевления пректа предлагается поставить вагон на наши тележки от вагонов КТ4.
> А это, на самом деле, путь в тупик. Старое железо собственно телег, старые движки. Старые оси. Старые буксовые узлы.

Абсолютно согласен. Как то, что у вас произойдёт, могу опыт Новосибирска привести:
http://transphoto.ru/vehicle/203816/
Как оказалось, благодаря катастрофическому падению "зайчика" проект вышел дешевле, чем КВРить абсолютно убитые кузова КТМ-5 с разбитыми несущими стойками. Но комфорт новых корпусов не оказался тем, на что расчитывали.

В отношении такой модернизации применимо к Калининграду хочется сказать следующее:
1. Широкие вагоны 60102, по габариту такие же, как и КТМ-5, влезут в калининградский габарит?
2. Такой ли износ у корпусов KT4, чтобы менять ему именно кузов? Потому что комфорт 60102 практически сравним с комфортом KT4.
3. Новое электрооборудование с ТИСУ рижане ставили и на T3, будучи полностью уверенными в неубиваемости корпусов Татр с хребтовыми балками. Менять при этом корпус совсем необязательно - на старый корпус хоть асинхронники можно ставить, главное, чтобы корпус служил.
4. Моё мнение: может быть выгоднее поставить неубиваемые корпуса от Tatra T4 на новые тележки (хоть от KT4, хоть у УКВЗ спецзаказом для метровой колеи) с новым электрооборудованием, чем менять корпус, оставив тележки старыми?

Цитата (vacheslav, 13.05.2012):
> http://fotobus.msk.ru/photo/122350/ Лиазы еще ладно хоть диван сзади.мне вот этот уже достал ,в час пик в 27-й влезть нерально!
МАЗ имеет всё равно более удачную планировку сидений - ЛиАЗы имеют меньшее количество сидений - 21 против типовых 25 у МАЗа. Кроме того, "диваны" сзади, что у ЛиАЗа, что у НефАЗа, в отличие от MANов и МАЗов являются местами для любителей выхлопных газов: я не знаю, как они это делают, но ощущение, что сидишь с выхлопной трубой под носом.
+1
+1 / –0
13.05.2012 10:35 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Koenig, 13.05.2012):
> Ещë один новый автобус? Свежепригнанный или от наших перевозчиков?

не знаю, но точно не от перевозчиков!
0
+0 / –0
13.05.2012 12:17 MSK
Ссылка
Kd-Tram · Калининград
Нет фотографий
Цитата (vacheslav, 12.05.2012):
> кто ездил как впечатления ?))))
Работает достаточно тихо, правда не понял почему он на одной остановке очень сильно завалился на бок, а потом снова выровнялся.
0
+0 / –0
13.05.2012 14:01 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Система наклона кузова - книлинг.
+1
+1 / –0
13.05.2012 15:30 MSK
Ссылка
sanek86 · Калининград
Фото: 4
Цитата (Kd-Tram, 13.05.2012):
> Цитата (vacheslav, 12.05.2012):
> > кто ездил как впечатления ?))))
> Работает достаточно тихо, правда не понял почему он на одной остановке очень сильно завалился на бок, а потом снова выровнялся.

Скорее всего это была система наклона для инвалидов, родителей с колясками. Тоже самое может делать БКМ420.
0
+0 / –0
13.05.2012 18:27 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Про новые троллейбусы так ничего и не известно?
+1
+1 / –0
15.05.2012 16:27 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Прочитал в новостях: оказывается 9.04 будут ремонтировать 14 месяцев, т.е больше года. С полной заменой путей а врезультате мы получим трамвайные пути посередине 6 полосной магистрали. Кто будет на нëм ездить? Это же будет второй Ленинский проспект.
0
+0 / –0
15.05.2012 16:36 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Разве не выделенка будет?
0
+0 / –0
15.05.2012 18:18 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Koenig, 15.05.2012):
> Разве не выделенка будет?
>

Процентов на 70 уверен, что будет выделенка. Пока проектная документация только согласовывается и ничего на 100% утверждать нельзя. Но если это будет совмещенка и с необустроенными остановками, то это будет полный маразм. Ну а 14 месяцев ремонтировать километровую улицу, пусть и с трамвайными путями, это конечно мощно... Советский, который как минимум раза в 2 длиннее сделали за лето.

Информация в тему: недавно пришел ответ из мэрии на мое письмо об общем положении трамвая, с некоторыми вопросами и предложениями. Среди всей воды и пустых штампов есть немного дельной информации, и касается она обустройства остановки на пересечении Московского и 9 апреля.
Цитирую:
В соответствии с проектом мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя в г. Калининграде, согласованном с УГИБДД УМВД России по Калининградской области, трамвайная остановка направлением к ул. Октябрьской будет располагаться напротив дома №62 по Московскому проспекту, направлением к Дому Быта, перед пересечением Московского и ул. 9 апреля. Обустройство и организация новых остановочных пунктов планируется на втором этапе работ при обеспечении финансирования на эти цели.
0
+0 / –0
15.05.2012 18:25 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
0
+0 / –0
15.05.2012 18:50 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Кстати, вместе с путями на 9 апреля, отремонтируют еще пути на Фрунзе.
0
+0 / –0
15.05.2012 23:42 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Откуда ты знаешь?Путей на 97% улицы Фрунзе уже нет, а те 3% что остались до перекрестка с Клинической и начала улицы Шевченко никто делать не будет, уверен на 101%! Ты вспомни, это как обещали раньше на перекрестке 9 апреля - Фрунзе типа "пока на трамвайных рельсах положим брусчатку, а как только закончим мост и всё остальное - сразу положим плитку как на Московском" Ты помнишь, Жень? Ну и чо!? А что касается ( апреля - как то хитро все смешивают постройку новой части улицы с реконструкцией части уже существующей!
0
+0 / –0
16.05.2012 00:17 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Информация с новостного сайта http://www.klops.ru/news/Obschestvo/54258/Gorvlasti:-Rekonstrukcij-ul-9-Aprelj-nacnetsj-v-sentjbre.html
Ремонт путей на Фрунзе предусмотрен проектом, поэтому должны сделать - если будут ремонтировать 9.04, то и фрунзе захватят. Вопрос в другом - когда и как сделают. И все-таки эта ситуация более серьезная чем замена брусчатки на путях. Да и допускаю, что брусчатку заменят на плитку или асфальт в ходе ремонта 9 апреля.
0
+0 / –0
16.05.2012 01:59 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Про троли. Думается мне, что Ярошук ждëт либо дня города, либо выборов мэра в октябре. Опять же это его PR. Ждëм новые троллейбусы к этим датам. Насчет 9.04 - было бы желательно настилать пространство между рельсами резинокордом. Имхо
0
+0 / –0
16.05.2012 18:31 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
0
+0 / –0
16.05.2012 19:28 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Новость то радостная, но вот про троллейбусы ничего конкретного он не сказал, да и касаемо трамвая - не указано количество. Купят 5 вагонов и всё. Попиарились... И с троллем то же самое - купят 5-7 штук, а толку то, только взамен старых машин, на новый маршрут не хватит.
А Олег молчит, как партизан))
0
+0 / –0
16.05.2012 20:20 MSK
Ссылка
sanek86 · Калининград
Фото: 4
А какой новый маршрут??? Носонов еще перед увольнением сказал, что 6 маршрут троллейбуса поедит по новому мосту в п. Борисово.
0
+0 / –0
16.05.2012 20:30 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Какой - какой маршрут!? 6й вообще то уже есть, и он ходит с Горького в косьму. И вряд ли его перенаправят! А пойти должна 3ка! И пойти должна не на тойоту а куда то в район площади Василевского и дальше походу на Невского, дальше возможно по Куйбышева на Гагарина.
0
+0 / –0
16.05.2012 20:35 MSK
Ссылка
sanek86 · Калининград
Фото: 4
С обещенным ремонтом на 9 апреля в 14 месяцов это точно не скоро будет. А про 6 маршрут Носонов говорил, что его изменят, из-за нехватки троллейбусов.!
0
+0 / –0
16.05.2012 20:48 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Какой то бред! Маршрут Горького - Косьма явно короче чем Горького - Борисово, и уж явно чем Косьма - Борисово! И как можно с более короткого маршрута перекидывать троллейбусы на более длинный ИЗ-ЗА НЕХВАТКИ ПС!? КАК?))
Должна быть 3ка.
0
+0 / –0
16.05.2012 20:53 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Илья aka DR1A, 16.05.2012):
> А Олег молчит, как партизан))

Что же я могу ещё сказать в дополнение этой дискуссии?
Только то, что вокруг новых трамваев ходят разговоры, разговоры, разговоры, разговоры, разговоры... Достаточно? ))

Да, приходите в полночь с пятницы на субботу на экскурсионный трамвай. Отправление с Южного вокзала. Вообще, билеты по 200 руб, но для настоящих трамфанатов - бесплатно. Прежде обязательно позвоните по тел 605213, что бы я знал кто придет.
0
+0 / –0
16.05.2012 21:05 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Olegov, 16.05.2012):
> ходят разговоры, разговоры, разговоры, разговоры, разговоры... Достаточно? ))

Почти) Просто СМИ говорят, что уже договорились и все решено.

Цитата (Olegov, 16.05.2012):
> для настоящих трамфанатов - бесплатно.

Спасибо большое! постараемся)
0
+0 / –0
16.05.2012 22:28 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
http://kaliningrad.ru/news/society/item/19737-novaya-zhizn-kaliningradskogo-tramvaya-byt-яiнli-ne-byt, но не совсем понял насчет кузова. Это будет совершенно новый специально разработанный трамвай, или все-таки старый с суженым корпусом. А то про узкий корпус никто ничего не говорит.
0
+0 / –0
16.05.2012 22:48 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Самое интересное, что всего один трамвай (вагон) и то на выборы пиарится Ярошук. Эх загнëтся трамвай.
0
+0 / –0
16.05.2012 23:40 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Да, трамвай не загнется.
А вагон в узком кузове Ярошук вполне реально перед выборами привезет. Надо думать, в сентябре. Самое оно.
Про модель - сложно сказать.
0
+0 / –0
17.05.2012 00:17 MSK
Ссылка
sanek86 · Калининград
Фото: 4
если это будет полунизкопол- это хорошо.
0
+0 / –0
17.05.2012 00:50 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Скорее всего будет 62103 http://bkm.by/?id_page=8&path=8_2&id_product=59 , ну или на крайняк 60102.
А с хорватами я так понял дело свернули? Или это планы на далекую перспективу?

Цитата (Olegov, 16.05.2012):
> А вагон в узком кузове Ярошук вполне реально перед выборами привезет. Надо думать, в сентябре. Самое оно.
Ярошук сказал, что к октябрю, как раз к выборам.
«Мы сейчас решаем вопросы с таможней и технически решаем с конструкторами этого завода, чтобы эти тележки переправили в Белоруссию и на базе их сделали фантастически красивый трамвай. В этом году к октябрю мы постараемся один такой трамвай завести», — сообщил Ярошук.

Кстати, вчера был на перекрестке Озерова-Пролетарская. Пока переложили только брусчатку на проезжей части. Брусчатку на рельсах и сами рельсы пока не трогали. А будут ли? До 23 числа чуть больше недели осталось.
0
+0 / –0
17.05.2012 00:52 MSK
Ссылка
sanek86 · Калининград
Фото: 4
какие хорваты к сожалению!!!!!! 50 миллионов за трамвай!!!!!!!!тут 14 миллионов оказалось дорого!!!!!!
0
+0 / –0
17.05.2012 20:12 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Koenig, 17.05.2012):
> Самое интересное, что всего один трамвай (вагон) и то на выборы пиарится Ярошук. Эх загнëтся трамвай.

Сговорились, видимо, с Новосибирскими. В Новосибирск тоже за буквально несколько дней до путинских выборов пригнали новый КТМ-23.
0
+1 / –1
18.05.2012 19:30 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
http://fotobus.msk.ru/photo/651098/ вот,что мешает сделать в место заляпаных ЭМУ хотябы так! и дешево и сердито. p.s.ОЛЕГ наши УПРАВЛЕНЦЫ СТТС читают?
0
+0 / –0
18.05.2012 21:44 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (vacheslav, 18.05.2012):
> наши УПРАВЛЕНЦЫ СТТС читают?

Нет, не читают.
0
+0 / –0
19.05.2012 13:59 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Как прошли экскурсии на трамвае?
0
+0 / –0
20.05.2012 08:15 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Diesellok, 19.05.2012):
> Как прошли экскурсии на трамвае?

На ура!
+1
+1 / –0
26.05.2012 09:58 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Илья aka DR1A, 10.05.2012):
> Хорошая идея! Отпишись, если ответят)
> P.S. тоже написал, если что - вдвоём в дураках будем))

ну да остались в дураках. троли будут не раньше ИЮЛЯ
0
+0 / –0
26.05.2012 17:51 MSK
Ссылка
sanek86 · Калининград
Фото: 4
Это и так было понятно!!!!!!!!! тролли будут под день города, чтобы Ярощук пиарился.
0
+0 / –0
28.05.2012 19:13 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
http://s019.radikal.ru/i611/1205/c7/d3139753b5bf.jpg у частников началось небольшое обновление.на снимке- первые в городе три мана. (тотем) http://fotobus.msk.ru/photo/652916/ и три красавца тоже не давно,а этот пришёл на той неделе. итого- 6 шт. менее за пол года! вот так.
0
+0 / –0
28.05.2012 23:20 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Вячеслав, спасибо за инфу. А первая фотка откуда? Что то я их ещë не видел. Турецких б/у мерсов всего два - с белым и зелëным низом.
И что значит "первые в городе три мана"?
0
+0 / –0
29.05.2012 04:05 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672 · Локальный редактор
Развитие Острова к ЧМ-2018: строительство 2 эстакад и трассы скоростного трамвая
http://www.newkaliningrad.ru/news/economy/1587169-razvitie-ostrova-k-chm2018-stroitelstvo-2-estakad-i-trassy-skorostnogo-tramvaya.html
то ли смеятся то ли плакать...
Со схемы СТ выпал
0
+0 / –0
29.05.2012 12:40 MSK
Ссылка
sanek86 · Калининград
Фото: 4
http://news.mail.ru/inregions/nordwest/39/economics/9099536/?frommail=1 Городские власти купят десять троллейбусов. И судя по цене тролля, это будет бкм 321 базовая комплектация.
0
+0 / –0
29.05.2012 16:20 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Ну хоть так, хотя 10 низкопольных тралликов одной модели (421) было бы лучше и поставить их все на 7 маршрут. Т.е один кузнечик у нас есть + ещë 10 новых кузнечиков, ставим их на 7 и получаем один евро маршрут.
0
+0 / –0
29.05.2012 21:56 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Koenig, 28.05.2012):
> Вячеслав, спасибо за инфу. А первая фотка откуда? Что то я их ещë не видел. Турецких б/у мерсов всего два - с белым и зелëным низом.
> И что значит "первые в городе три мана"?

отвечаю- фотка именно с гаража,там их трое стоят но вовремя сьёмки прибежал с пеной у рта охранник.турков уже ТРОЕ.а первые в городе МАНы потому,что эти совсем другие,видноже по фотке.p.s. сегодня на борзова стояли три маза ЗЕЛЕНОГРАДСКТРАНСА без номеров,я жду чем это кончится.
0
+0 / –0
29.05.2012 21:58 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 29.05.2012):
> Развитие Острова к ЧМ-2018: строительство 2 эстакад и трассы скоростного трамвая
> http://www.newkaliningrad.ru/news/economy/1587169-razvitie-ostrova-k-chm2018-stroitelstvo-2-estakad-i-trassy-skorostnogo-tramvaya.html
> то ли смеятся то ли плакать...
> Со схемы СТ выпал
к таким заметкам в серьёз ну никак не воспринимаются.
0
+0 / –0
29.05.2012 21:59 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Koenig, 29.05.2012):
> Ну хоть так, хотя 10 низкопольных тралликов одной модели (421) было бы лучше и поставить их все на 7 маршрут. Т.е один кузнечик у нас есть + ещë 10 новых кузнечиков, ставим их на 7 и получаем один евро маршрут.

так 321 или 421??
0
+0 / –0
29.05.2012 22:55 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Цитата (vacheslav, 29.05.2012)
>Да Тотем серьëзно обновился, но скорей всего новые Маны на лето будут ходить в Зелик

> сегодня на борзова стояли три маза ЗЕЛЕНОГРАДСКТРАНСА без номеров,я жду чем это кончится.

Сменой перевозчика наверное.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.