TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ногинск — Трамвайные линии
  НогинскТрамвайные линии
Улица III Интернационала
Добытые из-под снежных завалов пути

Автор: Александр Колесников · Тула           Дата: 28 марта 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 28.03.2012 18:02 MSK
Просмотров — 638

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A640
Время съёмки:28.03.2012 14:33
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.2
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

28.03.2012 18:33 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
С какой целью "добывали"?
+4
+5 / –1
28.03.2012 18:55 MSK
Ссылка
semden · Ногинск
Нет фотографий
с целью запуска движения в апреле. будем ждать
+11
+11 / –0
28.03.2012 23:20 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
ровно год получается?
+5
+5 / –0
29.03.2012 12:58 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.03.2012):
> ровно год получается?

да!
+2
+2 / –0
29.03.2012 13:32 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3643
Цитата (semden, 28.03.2012):
> с целью запуска движения в апреле. будем ждать

Есть официальная информация?
+2
+2 / –0
29.03.2012 13:49 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (semden, 28.03.2012):
> с целью запуска движения в апреле.

а что будет двигаться? новые вагоны (хотябы б/у из Коломны или Москвы) не предвидятся? кстати, почему ни один из усердно списываемых коломенских 71-605 не попал в Ногинск?
+2
+2 / –0
29.03.2012 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (боярышник, 29.03.2012):
> кстати, почему ни один из усердно списываемых коломенских 71-605 не попал в Ногинск?

Как минимум, потому-что Коломна и Ногинск сейчас разные предприятия. А вот почему из Москвы не попросят активно списываемых 71-608, мне совсем не понятно.
+3
+3 / –0
29.03.2012 19:32 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.03.2012):
> Как минимум, потому-что Коломна и Ногинск сейчас разные предприятия.

в течение всего 2010 года, когда вагоны массово шли под нож, они были одним транспортным предприятием.

Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.03.2012):
> потому-что Коломна и Ногинск сейчас разные предприятия.
Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.03.2012):
> А вот почему из Москвы не попросят активно списываемых 71-608

т.е. вы уверены, что теперь ногинский трамвай принадлежит МосГорТрансу? как минимум, это не так)

так что, я думаю, причины тут сходные, хотя и не понятные - правда вот 20летние, прошедшие капитал в Зарайске 71-605 куда прочнее отработавших на износ пусть 15 лет, но в Москве, 71-608К (последние нафиг не нужны вообще никому - это сараи на колёсах).
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.