TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вена, Simmering Type N № 2737; Вена, Simmering Type  n1 № 5701; Вена, Simmering Type  n1 № 5727; Вена — Штадтбан
  Вена Simmering Type N № 2737  —  маршрут 18G
 Simmering Type  n1 № 5701  —  маршрут 18G
 Simmering Type  n1 № 5727  —  маршрут 18G
Штадтбан
Ghegaplatz
Состав N-n1-n1 2737-5701-5727 работает на совместном штадтбан-трамвайном маршруте 18G ("уличный трамвай 18 + маршрут штадтбана G"), существовавшем в 1925-1945 гг. Впоследствии от маршрута останется только уличная часть, ныне этo маршрут 18, функционирующий как фидер штадтбана. На заднем плане - старое здание Sudbahnhof (Южного ж.д. вокзала). Источник: Cipek Archive / Free license

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1939 г.

Статистика

Опубликовано 02.04.2012 17:16 MSK
Просмотров — 628

Подробная информация

Вена, Simmering Type N № 2737

Депо/Парк:Stadtbahn / U6
С...:1925
Модель:Simmering Type N
Построен:1925
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (10.1939) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.1939 — WStB / WVB / WStW-VB / WL, Simmering Type N(60) № 2736; с 10.1945 — G/U6, Simmering Type N; с 06.1959 — Simmering Type N1 № 2955

Вена, Simmering Type  n1 № 5701

Депо/Парк:Stadtbahn / U6
С...:1926
Модель:Simmering Type  n1
Построен:1926
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (09.1961) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.1961 — Simmering Type  n2 № 5815

Вена, Simmering Type  n1 № 5727

Депо/Парк:Stadtbahn / U6
С...:1926
Модель:Simmering Type  n1
Построен:1926
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (07.1961) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.1961 — Simmering Type  n2 № 5810

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

02.04.2012 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 1523
А вот тут пишут, что 18G проходил частично именно по линии штадтбана G
http://homepage.univie.ac.at/horst.prillinger/metro/english/closed_lines.html
(и кстати на том же сайте есть про трам. тоннель, переделанный в U2)
+2
+2 / –0
02.04.2012 20:38 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17972 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Да, спасибо интересная страничка, узнал пару новых моментов. Описанный Вами вариант, оказывается, существовал в 1925-1945 году! Исправлю подпись к фото.

Интересно, где был переходник - у Thaliastrasse, или Gumpendorfer Strasse. По рельефу линии штадтбана больше негде.

Также очень понравился момент с совмещённым маршрутом метрo U2/4, существовавшим в течении 17 дней. Пишут, что aвстрийцы не смогли поддерживать разные маршруты с переходами с линии на линию. Тогда как мы в Нью-Йорке таким образом перевозим миллионы пассажиров каждый день :)
+2
+2 / –0
02.04.2012 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 02.04.2012):
> Интересно, где был переходник - у Thaliastrasse, или Gumpendorfer Strasse. По рельефу линии штадтбана больше негде.

У Gumpendorfer Strasse. Причём, судя по всему, линия G работала только в часы пик, и на этот период линия 18G укорачивалась(!) до Alser Strasse.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.