TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Трамвайные линии: ЮВАО
  МоскваТрамвайные линии: ЮВАО
Улица Симоновский Вал
Пересечение трамвайных путей с заброшенной Симоновской (Лизинской) ж/д веткой

Автор: Джеймс · Ногинск           Дата: 29 мая 2011 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.04.2012 02:51 MSK
Просмотров — 1196

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 22

05.04.2012 15:53 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 65
С 2006 года не работает
+2
+2 / –0
05.04.2012 17:11 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Artemio, 05.04.2012):
> С 2006 года не работает
А что это ветвь обслуживала?
+2
+2 / –0
05.04.2012 17:36 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
Завод Динамо
+2
+2 / –0
05.04.2012 18:20 MSK
Ссылка
Джеймс · Ногинск
Фото: 35
Цитата (Artemio, 05.04.2012):
> С 2006 года не работает

C 2006-го ли? По рассказам аборигенов последний маневровый в районе стадиона "Торпедо" был замечен аж в 1987 году...
+2
+2 / –0
05.04.2012 18:21 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Да, линия так заросла, что в некоторых местах там даже пройти невозможно)))
+2
+2 / –0
05.04.2012 18:31 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 65
Цитата (Джеймс, 05.04.2012):
> По рассказам аборигенов последний маневровый в районе стадиона "Торпедо" был замечен аж в 1987 году...

У меня отец работал до 2002 года в офисном центре рядом с Норд-Остом, в то время поезда ещё ходили, это хорошо помню. Вот только забыл, в каком году были сняты шлагбаумы с переезда, вроде бы не очень давно..

Цитата (Коляныч, 05.04.2012):
> что в некоторых местах там даже пройти невозможно)

Тоже вспомнил ноябрьский поход по этим путям?)
+2
+2 / –0
05.04.2012 19:11 MSK
Ссылка
Джеймс · Ногинск
Фото: 35
Цитата (rft2, 05.04.2012):
> Завод Динамо

Какое-то время (видимо, ещё до войны) участок около завода был электрифицирован (судя по остававшимся там до недавнего времени опорам КС). А вообще история ветки довольно интересная...

Скорее всего, в промежуток 2002-2006 г.г. она обслуживала уже не "Динамо", а небольшое нефтехранилище неподалёку, на берегу Москва-реки. В 2006 я как-то забрёл в те края, помню там одна-две брошенные цистерны стояли...
+3
+3 / –0
05.04.2012 19:19 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (Artemio, 05.04.2012):
> Тоже вспомнил ноябрьский поход по этим путям?)

Ага) Не знаю, как вы до конца дошли, но там, где я вас с Грихой ждал, дебри, по-моему, совсем непроходимыми стали) По путям там точно не пройти, забыл уже через что вы обходили. То ли стоянка там какая-то, то ли хз.
+4
+4 / –0
05.04.2012 21:30 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Цитата (railman, 05.04.2012):
> А что это ветвь обслуживала?

Это ж/д ветка обслуживала нефтехранилище под названием "Ленбаза" на берегу Москвы-реки, к заводу "Динамо" эта ветка никакого отношения не имела...
+2
+2 / –0
05.04.2012 22:10 MSK
Ссылка
Мишбан · Москва
Фото: 10
Цитата (пассат, 05.04.2012):
> к заводу "Динамо" эта ветка никакого отношения не имела...

Ещё как имела - на Симоновской набережной после разъезда два пути идут именно на этот завод.
0
+0 / –0
05.04.2012 23:57 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 65
Цитата (Коляныч, 05.04.2012):
> То ли стоянка там какая-то

Ага, через неё обошли) Дальше уже были подъездные пути к станции Бойня, решили, что дальше будки с охранником идти не стоит.
0
+0 / –0
06.04.2012 01:30 MSK
Ссылка
Knuckles · Пхеньян
Фото: 6
На сайте Александра Елагина есть упоминание о пересечении этим переездом шестиполосной улицы Симоновский Вал: http://tram.rusign.com/simval.php (второе фото снизу). Пересечение сохранено или заасфальтировано? Остались ли шлагбаумы?
0
+0 / –0
06.04.2012 01:58 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Вот тут есть немного про современное состояние этой линии в районе 1-й Дубровской улицы: http://griphon-275.livejournal.com/151497.html
Поразительно, как быстро кусты порой растут. Прямо тропики настоящие..
0
+0 / –0
06.04.2012 02:16 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Всем спасибо за экскурс в историю, было интересно почитать.
0
+0 / –0
06.04.2012 07:37 MSK
Ссылка
Джеймс · Ногинск
Фото: 35
Цитата (Knuckles, 06.04.2012):
> Пересечение сохранено или заасфальтировано? Остались ли шлагбаумы?

Шлагбаумы не остались. Пересечение Симонова Вала сохранено, вот фото всего дорожного полотна:
http://cs5172.userapi.com/u3501608/135738317/z_a758650b.jpg
0
+0 / –0
11.02.2013 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 233
0
+0 / –0
07.04.2019 23:38 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
На днях пересечение было демонтировано.

Сегодня с изумлением обнаружил сие. Сначала, при следовании к Шарику, не понял, как вагон на крейсерской скорости, практически бесшумно, пролетел этот участок пути. Следуя обратно, отъезжая от остановки "Ж/д переезд" (в сторону Пролетарки), вагон, после проезда изолятора лихо ускорился, и, также, практически бесшумно прошёл этот участок. Я находился в третьей секции вагона, обернувшись назад был очень удивлён, что пересечения больше нет.
Данное пересечение удивляет меня третий раз в жизни. Первый раз, после последнего капитального ремонта путей, движение было открыто и пересечение отсутствовало (мне показалось, что это навсегда). Второй раз, когда через несколько дней после открытия движения, пересечение врезали вновь. И вот, год 2019-й, и третье удивление, всё демонтировали.

Кто-нибудь в курсе, что к чему?
+1
+1 / –0
08.04.2019 00:03 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Я лично свечку не держал, что к чему, но думаю дело было примерно так. Пересечение сначала не сделали, т.к. по нему сто лет ничего не ездит. Потом пришла какая-нибудь комиссия, которая сказала- да вы что... Это дело на балансе РЖД/МГТ/еще кого-нибудь/было в проекте/в общем по документам должно быть. Сейчас периодически всплывают какие-то околофантазийные вещи про соединение по этой ветке Павелецкого радиуса с чем-то там в рамках МЦД. Этого на 99,9 процентов не случится, но проработки (на уровне хотелок маркером по глобусу, мыслей, или еще чего- не скажу)были. Зачем его опять убрали? Может быть Дима Касаткин расскажет, еще на метрофоруме (попадалась недавно некая дискуссия про МЦД) и у Руссоса в жж есть какие-то люди, с претензией на специально обученность, вопрос нужно адресовать туда. А так нам, простым смертным- только гадать.
0
+0 / –0
08.04.2019 00:08 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Даже если МЦД по трассе этой ветки, то пересечение однозначно должно быть в виде путепровода, но никак не в одном уровне в виде переезда. Тем более с пересечением ЖД и трамвайной КС.
0
+0 / –0
08.04.2019 00:27 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Я где-то обратное утверждал? Да и уверен, не будет там ничего ходить. Только к тому, зачем его убрали, или восстановили это не имеет абсолютно никакого отношения, там какая-нибудь унылая бюрократическая причина, и не более того. Я ж говорю, видел тему про МЦД, и там люди, судя по постам, имеющие какуе-то инфу на уровне реального состояния дел со всякими рельсами и прочими будками стрелочников могут знать ответ, зачем. Могу поискать ссылку на это обсужение. Только, боюсь ответ будет в стиле 《спроси в каком-нибудь условном Мосгортрансниипроекте, там в документе #88 от 6.06.06 в редакции 7.07.07 на 28 странице в 6 параграфе все прописано, чьи рельсы, кто и зачем проектировал демонтаж пересечения 》.
А может, все проще, и опять же условный завод 《Динамо》/гормост/пид/собянин разрешил наконец то снять никому не нужную погремушку.
На Волочаевской, кстати, лежит еще?
0
+0 / –0
08.04.2019 23:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Неделю назад вроде была
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.