TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 3422
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 3422 
Суворовская площадь
Слайд из диафильма "Двинут вагон электрическою силою"

Прислал Dissident · Санкт-Петербург

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.04.2012 09:23 MSK
Просмотров — 964

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
kamaz+1
TomausLE+1
Дмитрий Михайлов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Лев Мощевитин+1
Синий трамвай+1
ЛВС-86М 3214+1
xrds2009+1
Илья Брезгунов+1
cyclofillydea+1
Азат Ахтямов+1
misa+1
Andrey_Sheva+1
taras+1
Pokakukam+1
Владимир Носов+1
3142+1
M&S+1
Серый+1
Sturm+1
Артур Челомбиев+1
Иван Ревенков+1
Андрей Захаров+1
FlasH+1
Алексей Разуменко+1
Novert Байкальский+1
Женяй Огонь+1
Денис Щербина+1
zis+1
Яковлев Александр+1
Rodion Petroff+1
Кипарисов Станислав+1
chibuga+1
Виталий В+1
Maxtor+1
Щукин Д.+1
Пашка+1
betakaroten+1
Игорь Букатин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Nemtsev+1
Владислав Лысов+1
Максим Заря+1
Алексей Волков+1
Бараш Алексей+1
aos1986+1
Владимир Мартынов+1
Voldemar+1
sav2403+1
Сергей Валерьевич+1
Mettal+1
Moscowit+1
СПЕКТР-1+1
Palmer+1
GeLo+1
Dima61+1
Сергей Сергеев+1
Yotjeg+1
Corbulon+1
Seriy+1
IvanPG+1
Глеб Станиславович+1
Роман Романов+1
Володя Мадоян+1
пассат+1
Simferopol+1
Сэм+1
Ymtram+1
ViktorRy+1
ЛВС-90+1
Орлов Виктор+1
Илья Шпаков+1
Иван Волков+1
Karol95+1
AVB+1
Metro_man+1
Евгений Барцио+1
MAXMASTER+1
BaNDiT69+1
Т.Л.Н.+1
BOSS+1
Yosheek+1
Артём Максименко+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 3422

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:1983
Модель:ЛМ-68М
Построен:02.1976
Заводской №:108
Текущее состояние:Списан (25.07.1989)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1983 — 7075
26.10.1983 г. сход поезда 3412+3422 на ул. Крылова
Списан приказом № 145 от 25.07.1989 г.

Комментарии · 48

07.04.2012 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 180
И у всех фары на месте.
+4
+4 / –0
07.04.2012 20:46 MSK
Ссылка
ТРАМТРОЛ · Санкт-Петербург
Фото: 16
В начале 80-х ВСЕ вагоны по СМЕ были полностью укомплектованы .Фары ,кресла водителя ,крышки В/Вольтных и н/вольтных шкафов.Вагоны можно было перецеплять в любой последовательности
+3
+3 / –0
07.04.2012 21:26 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Каким же красивым был Ленинград тех лет... Хоть и не жил тогда, всегда испытываю трепет, просматривая трамвайные фотографии той эпохи.
Надеюсь, эта трамвайная эра ещё повторится.
+9
+10 / –1
07.04.2012 21:42 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
А куда он поехал то?)) на Марсово что ли?
–2
+0 / –2
07.04.2012 22:37 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3629
А куда же ещё?

Цитата (ТРАМТРОЛ, 07.04.2012):
> В начале 80-х ВСЕ вагоны по СМЕ были полностью укомплектованы .Фары ,кресла водителя ,крышки В/Вольтных и н/вольтных шкафов.Вагоны можно было перецеплять в любой последовательности

Как в Праге :).
+1
+1 / –0
07.04.2012 23:51 MSK
Ссылка
Georgiy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tram777, 07.04.2012):
> А куда он поехал то?)) на Марсово что ли?

На к/ст "Конюшенная площадь"
+2
+3 / –1
08.04.2012 00:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (SpaceMan, 07.04.2012):
> Каким же красивым был Ленинград тех лет...

Не считая трамвая и рельс, на снимке ничего не изменилось. А тройники из неудачно покрашенных машек к красотам Ленинграда отнести очень сложно, особенно после элегантных ЛМ-57 и футуристических ЛМ-68. Парники и тройники были немым укором трамвайному заводу, не осилившему вагон с сочленением. Можно фанатеть от того, чего не видел, но надо не забывать про разграбленые кабины в задних вагонах и про защитные пружины между вагонами, что не добавляло трамваям по СМЕ эстетики. Я понимаю, что и сочленённик в 1986 году родился уродом, но это не делает его предшественников и конкурентов красивее.
0
+3 / –3
08.04.2012 00:25 MSK
Ссылка
Alexey7835 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Маршрут 53, скорее всего.
Теоретически возможен 51, но я лично не помню тройников на 51 (а на 53 они бывали часто), кроме того, на 51 чаще были 71-605, чем ЛМ-68М.
0
+0 / –0
08.04.2012 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 447
да уж, совершенствуются =)
Довелось наконец побывать в музее в трампарке имени Леонова и посидеть во многих старых вагонах, в частности в ЛМ-57. Шикарный вагон, комфортный салон, мягкие диваны. Уютно. И после этого 57-го ни в какую более позднюю модель садиться не хотелось =)
0
+0 / –0
08.04.2012 03:13 MSK
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Alexey7835, 08.04.2012):
> Маршрут 53, скорее всего.
> Теоретически возможен 51, но я лично не помню тройников на 51 (а на 53 они бывали часто), кроме того, на 51 чаще были 71-605, чем ЛМ-68М.

Одно время маршрут №53 обслуживал и парк им.Скороходова (т/п №6). Они тоже, по-моему, составляли "тройники", но только из ЛМ-68.
Вообще, смотришь на старые фотографии ленинградского трамвая 60-70х годов и буквально слеза на глаза наворачивается. Какая мощная и хорошо организованная была система! Вагоны были в отличном состоянии, пути позволяли развивать хорошую скорость. Куда всё это подевалось?... Величайшим преступление века было разрушить эту систему и довести её до современного плачевного состояния!
То, что сейчас представляет из себя петербургский трамвай (может быть, только за исключением лиговско-бухарестского куста) - жалкое зрелище, к сожалению...
+1
+1 / –0
08.04.2012 03:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надеюсь, что Вы не застали перегон между "магазин гранат" и "ул. Салова" где скорость была равна скорости пешехода, а остановка "ул. Фучика" не существовала.
0
+0 / –0
08.04.2012 08:17 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (monsieur, 08.04.2012):
> (может быть, только за исключением лиговско-бухарестского куста)

На Бухарестской уже вагоны бросает по сторонам, кроме участка от Димитрова до Гашека. Да и не вся она отремонтирована, как и остальные улицы этого куста. А огромные проблемы с задержками вообще создают большие проблемы в восприятии линии.
0
+0 / –0
08.04.2012 10:00 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Евгений Карьялайнен, 08.04.2012):
> На Бухарестской уже вагоны бросает по сторонам, кроме участка от Димитрова до Гашека. Да и не вся она отремонтирована

А ведь ремонтировали то совсем недавно сравнительно, года 4-5 назад... правда досадно, что от Гашека до к/ст Малая Балканская вообще ничо не сделано...(((
0
+0 / –0
08.04.2012 10:01 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Georgiy, 07.04.2012):
> Цитата (Tram777, 07.04.2012):
> > А куда он поехал то?)) на Марсово что ли?
> На к/ст "Конюшенная площадь"

ну да, я это и хотел сказать))
0
+0 / –0
08.04.2012 10:39 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Когда перестали в Петербурге ходить тройники, и почему их отменили?
0
+0 / –0
08.04.2012 11:13 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
В середине 90-х. Насколько я понимаю, из-за снижения пассажиропотока и дефицита вагонов.
0
+0 / –0
08.04.2012 12:17 MSK
Ссылка
andrew fischer · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 08.04.2012):
> Когда перестали в Петербурге ходить тройники, и почему их отменили?

вроде здесь когда-то выяснили, что весной 1997го, последними наблюдались на 25-м и 58-м маршрутах.
0
+0 / –0
08.04.2012 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 300
В середине 90х вернулись кондукторы. Ну и снижение пасс.потока
0
+0 / –0
08.04.2012 15:05 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
спасибо, очень интересные фотографии!
а почему не все слайды? хотелось бы полную версию в оцифровке.
0
+0 / –0
08.04.2012 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (andrew fischer, 08.04.2012):
> вроде здесь когда-то выяснили, что весной 1997го, последними наблюдались на 25-м и 58-м маршрутах.

А мог я в середине 90-х наблюдать тройник на Испытателей?
+1
+1 / –0
08.04.2012 15:50 MSK
Ссылка
andrew fischer · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 08.04.2012):
> А мог я в середине 90-х наблюдать тройник на Испытателей?

да, конечно, еще как - 47-е 5-го парка и 18-е 3-го или 5-го
0
+1 / –1
08.04.2012 21:26 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Yosheek, 08.04.2012):
> В середине 90х вернулись кондукторы. Ну и снижение пасс.потока

А снижение потока как-то связано с появлением кондукторов?)))
0
+0 / –0
08.04.2012 21:52 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3629
Цитата (Tram777, 08.04.2012):
> Цитата (Yosheek, 08.04.2012):
> > В середине 90х вернулись кондукторы. Ну и снижение пасс.потока
>
> А снижение потока как-то связано с появлением кондукторов?)))

Три вагона - это три кондуктора. Два вагона - два кондуктора. Один вагон - один кондуктор. Или же кондуктор будет бегать из вагона в вагон, что мало приемлимо, будет упускать пассажиров и задолбается.
0
+0 / –0
08.04.2012 22:23 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
На двухвагонных бегают порой.
+1
+1 / –0
09.04.2012 11:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dissident, 08.04.2012):
> Три вагона - это три кондуктора. Два вагона - два кондуктора. Один вагон - один кондуктор.

Вопрос на засыпку. Полтора вагона (ЛВС-86) - это сколько кондукторов?
0
+0 / –0
09.04.2012 12:31 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 08.04.2012):
> А тройники из неудачно покрашенных машек к красотам Ленинграда отнести очень сложно, особенно после элегантных ЛМ-57 и футуристических ЛМ-68.

Не согласен полностью! Машки были красивы и современны для своего времени! Они не были изыском дизайна, но не надо забывать, какой вообще дизайн в мире был в то время: никакой наносной красоты и декора. Коробочки, как в трамвайном, так и в автобусном мире, так и вообще в транспортном дизайне..
И окраску эту считаю куда более правильной и красивой, особенно с учётом исторической преемственности для питерского трамвая, чем сегодняшняя полосатость. И тем более когда открашено хорошо и недавно, когда цвета насыщенные и вагоны чистые!
Хе.. а пружины мне вообще доставляли неописуемую радость, особенно в движении и на кривых, когда ехал и смотрел из салона на прицепной вагон!
0
+1 / –1
09.04.2012 13:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 09.04.2012):
> Машки были красивы и современны для своего времени!

Машка соло красива и современна. Тройник из красивых и современных машек уродлив и неэстетичен и снаружи, и изнутри.
–2
+0 / –2
09.04.2012 14:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andrew fischer, 08.04.2012):
> Цитата (ЛВС-90, 08.04.2012):
> > А мог я в середине 90-х наблюдать тройник на Испытателей?
> да, конечно, еще как - 18-е 3-го или 5-го

В середине 90-х? ;))


Цитата (Сергей Мурашов, 09.04.2012):
> Машка соло красива и современна. Тройник из красивых и современных машек уродлив и неэстетичен и снаружи, и изнутри.

Кэп, не забывайте в таких случаях добавлять: "ЫМХО".
0
+1 / –1
09.04.2012 16:34 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3629
Цитата (Сергей Мурашов, 09.04.2012):
> Цитата (Dissident, 08.04.2012):
> > Три вагона - это три кондуктора. Два вагона - два кондуктора. Один вагон - один кондуктор.
>
> Вопрос на засыпку. Полтора вагона (ЛВС-86) - это сколько кондукторов?

Скорее всего вопрос с подвохом. :)
Один кондуктор, ведь вагон всё равно один. В 90-е ездил в СМЕ из КТМ, где был один кондуктор на два вагона. Но это же не от хорошей жизни.
0
+0 / –0
09.04.2012 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 300
Вот не было кондукторов почти как 40 лет.. а тут вдруг ввели их обратно. И что сразу очередь из желающих работать ими? Нет.. Логично, что их было сначала мало. И представьте себе, на тройник 1 кондуктор..
0
+0 / –0
09.04.2012 17:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виктор Бойков, 09.04.2012):
> Кэп, не забывайте в таких случаях добавлять: "ЫМХО".

Звука Ы в английском языке нет. Да и написанное мной далеко не очевидно для тех, кто видел тройники лишь на фото, поэтому на кэпа я этой фразой не тяну.
+1
+1 / –0
09.04.2012 17:51 MSK
Ссылка
andrew fischer · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бойков, 09.04.2012):
> > > А мог я в середине 90-х наблюдать тройник на Испытателей?
> > да, конечно, еще как - 18-е 3-го или 5-го
>
> В середине 90-х? ;))

А что Вас так удивило? В 1993-94м точно бегали по 47-му, абсолютно.
Насчет 18го - да, погорячился. Его возобновили в 99-м и бегали парники ЛВС
0
+0 / –0
09.04.2012 17:53 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 09.04.2012):
> Не согласен полностью! Машки были красивы и современны для своего времени! Они не были изыском дизайна, но не надо забывать, какой вообще дизайн в мире был в то время:

Как легко говорить о "том времени" человеку из 21 века! Может, всё таки, поверим тем кто жил тогда и был уже во вполне адекватном возрасте для суждений (С.Мурашову)? Машки после ЛМ-57 и ЛМ-68 были полным отстоем во всём!
+2
+2 / –0
09.04.2012 18:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 09.04.2012):
> Да и написанное мной далеко не очевидно для тех, кто видел тройники лишь на фото, поэтому на кэпа я этой фразой не тяну.

Это вообще ни для кого не очевидно. Это личное мнение одного человека.



ЛМ68 и ЛМ68М, кроме как крышевыми окнами, с виду больше ничем не отличались. Особенно, если в похожей окраске 70-80-х годов (жёлтая с узкими полосками разных цветов) и закрытыми тележками.
Скажете, потом у Машек открыли телеги, поставили в салоне шкаф и т.д.? Ну так и ЛМ68 с грязными крышевыми стёклами и провисшими оконечностями кузова тоже выглядит не хай-фай. Если вагон изначально задаёт более высокие стандарты, то их и поддерживать надо соответственно. Ржавый Альстом будет выглядеть куда как отвратительнее ржавого КТМ-5.


Цитата (Yosheek, 09.04.2012):
> Вот не было кондукторов почти как 40 лет.. а тут вдруг ввели их обратно. И что сразу очередь из желающих работать ими? Нет.. Логично, что их было сначала мало. И представьте себе, на тройник 1 кондуктор..

Так не надо пытаться охватить сразу все маршруты.

Цитата (andrew fischer, 09.04.2012):
> А что Вас так удивило? В 1993-94м точно бегали по 47-му, абсолютно.
> Насчет 18го - да, погорячился. Его возобновили в 99-м и бегали парники ЛВС

Так я именно 18-й и имел в виду. 47-й был убран из цитаты, значит, к нему претензий никаких нет.
0
+0 / –0
09.04.2012 19:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виктор Бойков, 09.04.2012):
> ЛМ68 и ЛМ68М, кроме как крышевыми окнами, с виду больше ничем не отличались.

Для меня лично ЛМ-68 - это в первую очередь боковой фонарь с номером маршрута, и только потом окна в крыше.

Цитата (Сергей Савчук, 09.04.2012):
> Машки после ЛМ-57 и ЛМ-68 были полным отстоем во всём!

Я бы не был так категоричен. ЛМ-68М были вполне в струе моды в момент своего рождения. Они были теми самыми аквариумами, которыми сейчас называют их предшественника. По поводу того, что аквариумами называли и Икарусы-260, у меня даже сохранилась заметка из Ленправды. Высокие окна, никаких стеклянных скруглений, одинаковая высота окон спереди, сзади и с боков, всё это есть у машки. Машке не повезло в другом, её неудачно красили и её сцепляли в СМЕ. Вот это и не позволяет назвать машки украшением Ленинграда. А одиночные ЛМ-57 действительно украшали город, и даже старые поезда ЛМ/ЛП-49 и ЛМ/ЛП-33 выглядели значительно опрятнее, чем СМЕ из машек.
0
+0 / –0
10.04.2012 18:29 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Савчук, 09.04.2012):
> Как легко говорить о "том времени" человеку из 21 века! Может, всё таки, поверим тем кто жил тогда и был уже во вполне адекватном возрасте для суждений (С.Мурашову)?

Адекватный возраст, это сколько? 10, 13, 15, 17 лет или 25,30,40 лет?..

Цитата (Сергей Мурашов, 09.04.2012):
> Машке не повезло в другом, её неудачно красили и её сцепляли в СМЕ.
А на счёт окраске согласен в том, что белые с тонкими красными полосами смотрелись в разы красивее (по 53-му маршруту такие катались). И жёлтые с зелёными полосами мне нравились больше. Но в исторической традиции Ленинграда/Санкт-Петербурга этот вишнёвый красный с чёрной оторочкой понизу - традиционная окраска. А вот в белом контуре Машка смотрелась куда симпатичнее. Но истинная красота Машки при любой окраске УБИВАЛАСЬ введёнными позже открытыми бортами над телегами...
–1
+0 / –1
10.04.2012 20:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 10.04.2012):
> Адекватный возраст, это сколько? 10, 13, 15, 17 лет или 25,30,40 лет?..

Если возраст мерить в трамваях, то я на год моложе ЛМ-57 и на 10 лет старше ЛМ-68. На ЛМ-33 и ЛМ-49 я наездился в конце 1960-х - начале 1970-х на дачу с Лиговки на Ржевку, а на ЛМ-57 я ездил и в студенческую пору. Так что мои впечатления об этих трамваях не есть результат посещения трамвайного музея, где я ни разу не был.

Цитата (cyclofillydea, 10.04.2012):
> И жёлтые с зелёными полосами мне нравились больше.

Мне тоже, эту окраску я не считаю неудачной, но я лично такие трамваи видел крайне редко. А серо-буро-малиновые (в девичестве тёмно-красные) с чёрным низом угнетали мой взор.

Цитата (cyclofillydea, 10.04.2012):
> Но в исторической традиции Ленинграда/Санкт-Петербурга этот вишнёвый красный с чёрной оторочкой понизу - традиционная окраска.

МС-ки и с натяжкой ЛМ-33. Но у них не было чёрной юбки, была чёрная ходовая часть, что не одно и то же. А у ЛМ-47/49/57 не было мрачных элементов окраски вообще.
0
+0 / –0
11.04.2012 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 10.04.2012):
> На ЛМ-33 и ЛМ-49 я наездился в конце 1960-х - начале 1970-х на дачу с Лиговки на Ржевку.

Если не секрет, ваша дача была до Мельничного или после?
0
+0 / –0
11.04.2012 16:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 11.04.2012):
> Если не секрет, ваша дача была до Мельничного или после?

Мы снимали дачу именно в Мельничном Ручье.
0
+0 / –0
12.04.2012 03:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (andrew fischer, 08.04.2012):
> вроде здесь когда-то выяснили, что весной 1997го, последними наблюдались на 25-м и 58-м маршрутах.

Как-то плохо выяснили. В наблюдениях Коли Веремея за 1998 год тройники на 58ом ещё есть. Дату точную он, наверное, только сам сможет назвать.
0
+0 / –0
12.04.2012 03:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (monsieur, 08.04.2012):
> Одно время маршрут №53 обслуживал и парк им.Скороходова (т/п №6). Они тоже, по-моему, составляли "тройники", но только из ЛМ-68.

А есть пример хотя бы одного? Не слышал таких упоминаний ранее.
0
+0 / –0
12.04.2012 09:54 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Михаил Жуков, 12.04.2012):
> Как-то плохо выяснили. В наблюдениях Коли Веремея за 1998 год тройники на 58ом ещё есть. Дату точную он, наверное, только сам сможет назвать.

Нашёл старое сообщения Саши Лотонина (быв. водителя 5 парка), копирую сюда:
"Я в Ланском парке работаю с 98-го.
Застал один тройник - 5672-5671-5607(?), может последний вагон
и путаю. Ходил по 58-му стабильно, на одном наряде. Постоянно
были закреплены водители.
Летом 99-го его рассцепили. Так как приоритет отдавался парникам
ЛВС+ЛВС.
...."

Позже лета 99го упоминаний о парниках не помню нигде.
0
+0 / –0
12.04.2012 11:11 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Владимир Степанов, 12.04.2012):
> парниках

о тройниках?
+1
+1 / –0
12.04.2012 13:08 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Бидон Помоев, 12.04.2012):
> о тройниках?

ну да, то есть =)
+1
+1 / –0
12.04.2012 14:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
О паре сцепок в одном составе. ;))
+1
+1 / –0
14.04.2012 13:49 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Владимир Степанов, 12.04.2012):
> "Я в Ланском парке работаю с 98-го.
> Застал один тройник - 5672-5671-5607(?), может последний вагон
> и путаю. Ходил по 58-му стабильно, на одном наряде. Постоянно
> были закреплены водители.
> Летом 99-го его рассцепили. Так как приоритет отдавался парникам
Я точно помню что в детстве в году 98(точно не позже) я видел на Испытателей тройник (маршрут не знаю мелкий был-но скорее всего 47 :)) Может быть такое или это все-таки детские "воспоминания" )
Ходили ли по 47 в 98-99 тройники ?
0
+0 / –0
14.04.2012 17:13 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Иван Яковлев, 14.04.2012):
> Ходили ли по 47 в 98-99 тройники ?

В 1999 точно нет, в 1998 возможно в начале года, а вот 1997 и ранее однозначно ходили, причем немало. Все тройники с 47 маршрута ушли примерно в то время когда накрылся 53 маршрут в варианте до Конюшенной и парные ЛВСы, которые там бегали (5061-5060,5062-5063,5065-5066, может и еще какие), отдали на 47. В варианте 53 до улицы Восстания парные ЛВС успели походить недолго, в варианте до Выборгской их уже не было.
0
+0 / –0
01.12.2019 15:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dissident, 08.04.2012):
> Цитата (Tram777, 08.04.2012):
> > Цитата (Yosheek, 08.04.2012):
> > > В середине 90х вернулись кондукторы. Ну и снижение пасс.потока
> >
> > А снижение потока как-то связано с появлением кондукторов?)))
>
> Три вагона - это три кондуктора. Два вагона - два кондуктора. Один вагон - один кондуктор. Или же кондуктор будет бегать из вагона в вагон, что мало приемлимо, будет упускать пассажиров и задолбается.

Надо Юрия Стоянова, наа. Он один за троих справится, наа.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.