TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 2227; Саратов — Заводское трамвайное депо
  Саратов 71-605 (КТМ-5М3) № 2171 
 71-605 (КТМ-5М3) № 2247 
 71-605 (КТМ-5М3) № 2201 
 71-605 (КТМ-5М3) № 2227 
Заводское трамвайное депо
Заводское трамвайное депо
Стена из трамваев.

Автор: Диман из КТМ-5 · Псков           Дата: 28 марта 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 10.04.2012 03:28 MSK
Просмотров — 1140

Подробная информация

Саратов, 71-605 (КТМ-5М3) № 2227

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:07.1987
Заводской №:11127
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2017
2008 — КВР в Заводском депо.

Комментарии · 10

10.04.2012 17:09 MSK
Ссылка
СТТС · Саратов
Фото: 1
ЯТП, все так же, как и было (http://transphoto.ru/photo/468746/#1074445). Ничего не слышно по поводу перенумерации/списания/КВРа/консервации вагонов, которые стоят по максимальному пробегу?

Ну и конечно же спасибо за новые фотки из Заводского депо.
0
+0 / –0
11.04.2012 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Не совсем. 2241 всё же отремонтировали. Теперь замыкающим тут встал 2171, насколько я знаю, тоже со стаканом. Итого тут стоят: 2227, 2247, 2201 и 2171
0
+0 / –0
07.05.2012 20:15 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
Цитата (СТТС, 10.04.2012):
> Ничего не слышно по поводу перенумерации/списания/КВРа/консервации вагонов, которые стоят по максимальному пробегу?

2194 списали.
0
+0 / –0
07.05.2012 20:30 MSK
Ссылка
СТТС · Саратов
Фото: 1
А он в каком состоянии был? Разбрасываться вагонами не есть хорошо.
0
+0 / –0
09.05.2012 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 4267
2194 до всей этой "консервации" был очень даже хорош. Я на нём работал одним из последних. Вагон шустрый, плавный, вполне комфортный, даже почти не дребезжал. Конечно, может, внутри он весь гнилой, этого утверждать не могу. Но с точки зрения водителя, он был удобнее многих КВРенных гробов. Тот же 2223 через пару месяцев после КВР начал "скакать" как конь, неизвестно откуда появилась дичайшая горизонтальная и вертикальная качка.
+1
+1 / –0
11.05.2012 15:42 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
2194 - бывший Ленинский, а они в своём большинстве долго не живут.
0
+0 / –0
11.05.2012 19:20 MSK
Ссылка
СТТС · Саратов
Фото: 1
Ну почему же? Вот, например, 2225. По этой (http://transphoto.ru/photo/421772/#1125436) информации он бывший 3002. А он неплохо поживает на 10-ке :)
0
+0 / –0
13.05.2012 00:01 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
Я ж сказал, что в большинстве, а не все. Некоторые вагоны может и нормальные, но больше всё-таки УГовых.
0
+0 / –0
27.05.2012 22:09 MSK
Ссылка
СТТС · Саратов
Фото: 1
2171, кстати, уже работает. Можно жёлтую пометку убрать.
0
+0 / –0
01.06.2012 08:06 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
В 2171 ТР был.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.