TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лиссабон — Metro — Linha Vermelha
Estação Moscavide
До открытия осталось чуть больше месяца

Автор: Palal · Пекин           Дата: 6 июня 2012 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.06.2012 19:54 MSK
Просмотров — 510

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
Локхид+1
de_lorian+1
mixkol+1
Синий трамвай+1
Дмитрий Кояш+1
ЛВС-90+1
ТИО+1
Anton_Abramov+1
Володя Мадоян+1
Александр Коновалов+1
Иван Волков+1
mkm+1
Vladimir Vill+1
za tramvaj+1
maxiWELL+1
Артём Максименко+1
Сергей Мурашов+1
Александр Попов+1
Ищенко Никита+1
UmbrellaMoon+1
Vasiljev Sergei+1
Voldemar+1
manil+1
Алексей Мякишев+1
Артур Челомбиев+1
AlexSan+1
Михаил Чукалов+1
Андрей Плешков+1
СПЕКТР-1+1
Женяй Огонь+1
olegomm+1
ASG+1
VLM124+1
Александр Акуленко+1
prosvetus+1
Star2007+1
Евгений Гура+1
Euros+1
Valeriy+1
Александр Сологубов+1
Илья Шпаков+1
tavalex2007+1
Ymtram+1
Сергей Крылов+1
Александр Рябов+1
IvanPG+1
BaNDiT69+1
Александр Ш+1
Руслан Измайлов+1
Andrey_Sheva+1
Petko21+1
alex26+1
Щукин Д.+1
Grodnoman+1
Павел Зюзин+1
Владимир Дмитриев+1
Владимир В.+1
Головизин Сергей+1
Simferopol+1
Эгоист+1
Сэм+1
пассат+1
михаил95+1
Изускин Александр+1
Kostja+1
Александров Николай+1
Артем Точилов+1
Greenbio+1
Dима66+1
Karbanatek99+1
Владислав Лысов+1
Yuriy Suprunov+1
Артём Мальгинов+1
Богдан Смыков+1
Technicman+1
Александр Марьянович+1
pazik+1
Andrey Atom+1
Viktor_L+1
RGB+1
Киpeeв Андрей+1
Гарёк+1
YariK+1
Роман Агапитов+1
Sentinel+1
Jan de Vu+1
Иван Ревенков+1
Иван Ч.+1
AVB+1
Кирилл Величко+1
M&S+1
Alex_34RUS+1
Юрий Боб+1
ПисателЬ+1
mYm+1
Денис(3d)+1
cyclofillydea+1
Орлов Виктор+1
Дмитрий Максимов+1
AntoNN+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Бурлаков+1
ViktorRy+1
Владимир Ковальчук+1
Сергей Сергеев+1
Андрэ+1
Алексей Разуменко+1
Alex Shcherbina+1
Трёхгранка+1
KKP+1
Karol95+1
xrds2009+1
Siachoquero+1
MAXMASTER+1
Игорь Букатин+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:06.06.2012 10:39
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

07.06.2012 17:51 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Вот и у нас скоро так строить начнут... а жаль...
–13
+6 / –19
07.06.2012 18:03 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
А в чём "жаль"?
+10
+15 / –5
07.06.2012 18:12 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
В том что для европы это нормально, а у нас другая концепция метрополитэна, и такие эксперементы, типа Монорельса и БЛЛМ вобщем-то ни к чемуу хорошему не приводят. Не надо изобретать веловипед, когда он уже есть
–17
+11 / –28
07.06.2012 18:27 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Не начнут.... у вас метро всё-таки объект и никто совмещенный тонель не даст построить.
А БЛЛМ как раз то, чего очень вам не хватает... а вот монохрень фтопку!
+16
+17 / –1
07.06.2012 18:52 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 208
Класс, в Питере бы так строили...
+9
+11 / –2
07.06.2012 19:10 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 07.06.2012):
> В том что для европы это нормально, а у нас другая концепция метрополитэна

Ой да ладно. Опять песня о том, что мы в России такие особенные. Мы обычная отсталая постсоветская страна. У Европы логично учится, а не понтоваться перед ней своими мегановороченным решениями, которые на деле абсолютное неудобные и непродуманные. Правильно было сказано, что не надо велосипед изобретать. Есть метро в США, Европе и Азии. Нашим специалистам логично поездить, посмотреть, проанализировать и выбрать для нас оптимальное.


Цитата (Palal, 07.06.2012):
> А БЛЛМ как раз то, чего очень вам не хватает...

Это то, чего очень много где не хватает. Особенно в Питере. Но сейчас набежит школота и начнет доказывать, на воздухе все гниет и прямо ну никак нельзя такое метро эксплуатировать. Прямо даже не понятно как в куче городов эксплуатируют (не говорю про ЖД), а вот именно у нас и именно метро нельзя. Мистика.
+10
+17 / –7
07.06.2012 19:13 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (kitty-boy, 07.06.2012):
> Нашим специалистам логично поездить, посмотреть, проанализировать и выбрать для нас оптимальное.

Да, то, что уже было раньше придумано. Как-то деревянные подшипники скольжения в механизмах нефтедобывающих скважин, пороховые ускорители отечественных гироскопов и множество простых и нетривиальных решений сложных вопросов.
+7
+7 / –0
07.06.2012 19:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 07.06.2012):
> Ой да ладно. Опять песня о том, что мы в России такие особенные. Мы обычная отсталая постсоветская страна. У Европы логично учится, а не понтоваться перед ней своими мегановороченным решениями, которые на деле абсолютное неудобные и непродуманные. Правильно было сказано, что не надо велосипед изобретать. Есть метро в США, Европе и Азии. Нашим специалистам логично поездить, посмотреть, проанализировать и выбрать для нас оптимальное.

Про отсталость не слишком будет верно. Вся причина кроется в тупости чиновчья, бюрократии, откатов и нежелания ничего не делать, и получать за ни за что бабки, а как будет после никого не волнует. Как говорится, спасибо кхм за это.
+8
+9 / –1
07.06.2012 19:32 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Денис(3d), 07.06.2012):
> и множество простых и нетривиальных решений сложных вопросов.

Что-то я их в повседневной жизни не наблюдаю. Скорее наоборот: все тяп ляп и черт знает из чего сделано. А вот как едешь в Европу-все наоборот. Решения простые, функциональные, надежные и удобные. И самое главное ты ПОНИМАЕШЬ и ЧУВСТВУЕШЬ это. Создает очень заметный контраст с нашей действительностью.
+9
+10 / –1
07.06.2012 19:37 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (vladivostok, 07.06.2012):
> Вся причина кроется в тупости чиновчья, бюрократии, откатов и нежелания ничего не делать, и получать за ни за что бабки, а как будет после никого не волнует.

Совершенно верно. И фиг знает когда это изменится (скорее всего никогда). Но суть вещей это не меняет. Мы очень отсталые. И не надо сейчас про оборонку и прочую лабуду. В обычной повседневной жизни мы лет на 30 точно отстаем. Банально в Питере далеко не везде можно банковской карточкой расплатится, что в США еще с 80-х годов стало реальностью.

Я собственно к тому, что надо учиться у других (как скажем в свое время делали Японцы и Корейцы в своем автопроме и электронике и сейчас они лидеры в этих отраслях или по крайней мере на равных с лидерами), а не изобретать кривой велосипед.
Если во многих метрополитенах тоннели совмещенные, то это видимо не просто так.
+5
+9 / –4
07.06.2012 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Ппожалайста помедленнее, я запписываю до чего не могут додуматся в сраной рашке. Пути на полушпалках, английские стрелки, или двухпутный тоннель?
+16
+17 / –1
07.06.2012 19:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 07.06.2012):
> Мы очень отсталые. И не надо сейчас про оборонку и прочую лабуду. В обычной повседневной жизни мы лет на 30 точно отстаем. Банально в Питере далеко не везде можно банковской карточкой расплатится, что в США еще с 80-х годов стало реальностью.

Всё-таки стоит напомнить о том, сколько мозгов утекло из России и рядом находящихся, когда развалился СССР (Причин называть не надо.)

Технологии и Кулибины к счастью сохранились, но только стоит обратить внимание на то, что даже простую авторучку, пишущую без применения чернил (к примеру), НЕ созданную в РосНано обычному Кулибину будет запантетовать, а уж тем более наладить массовое производство будет нереально.

А всё потому, что брать чужое, и применять собственные разработки местного производства, весьма полезные во множественном числе бюрократ аппарату постсовка не позволяет религия, и то, что если брать чужое, или использовать изобретения заинтересованных лиц означит, что негде будет пилить бабло, а то как же чиновнеги останутся без прибыли и обделят себя любимых. Оттого и следует полный провал по всём в России. Ну, а самое главное, примерно 4 комитета, и 1 министерство можно будет выпилить нафиг, но а кто захочет распрощаться с тёплыми кормушками?
+6
+7 / –1
07.06.2012 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (kitty-boy, 07.06.2012):
> У Европы логично учится, а не понтоваться перед ней своими мегановороченным решениями, которые на деле абсолютное неудобные и непродуманные. Правильно было сказано, что не надо велосипед изобретать. Есть метро в США, Европе и Азии. Нашим специалистам логично поездить, посмотреть, проанализировать и выбрать для нас оптимальное.
Цитата (kitty-boy, 07.06.2012):
> Если во многих метрополитенах тоннели совмещенные, то это видимо не просто так.

Что за детский сад на марше. Чему тут учится? Горному способу проходки? Или опасному расположению токосъемной поверхности контактного рельса? Тоннель чистенький? Так он новый. У нас новые тоннели точно также выглядят.
+12
+13 / –1
07.06.2012 20:04 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Двухпутные тоннели строили еще на заре московского метрополитена, тоже не новость. А островные платформы намного удобнее в плане организации пассажиропотоков.
+10
+11 / –1
07.06.2012 20:06 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (kitty-boy, 07.06.2012):
> совмещенные, то это видимо не просто так.

Осуществите мне возможность поездки челноков при прорыве плывуна, пробитии шахты сваей или прочей другой форс-мажорной ситуации когда её последствия займут весь негабарит. И еще. Где по-вашему вероятность форсмажоров выше, в осадочных породах типа Москвы или Питера, или в скальном грунте?
+5
+5 / –0
07.06.2012 20:18 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Денис(3d), 07.06.2012):
> Где по-вашему вероятность форсмажоров выше, в осадочных породах типа Москвы или Питера, или в скальном грунте?

Ну в Питере метро прорыто в кембрийских глинах - тут хоть десятипутный туннель можно рыть :) Утрирую, конечно :) Проблемы две - водонасыщенные верхние слои, что отражается на эскалаторных туннелях и при подъёме с глубокого заложения на мелкое, а также плывун, пересекающий северную часть города с востока на запад.
+6
+6 / –0
07.06.2012 21:02 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Красота, реально аж дух захватывает))
+4
+4 / –0
07.06.2012 23:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Денис(3d), 07.06.2012):
> Двухпутные тоннели строили еще на заре московского метрополитена, тоже не новость.
Успешно съездив в Нью-Йорк и скопировав технологию строительства.
+4
+4 / –0
07.06.2012 23:52 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.06.2012):
> скопировав

Первые проходческие щиты тоже скопировали и не считали это зазорным.
+2
+2 / –0
08.06.2012 00:03 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
Прошу прощения, конечно.
Хочу рассказать следующее - Метрострой Петербурга приобрел новый тоннелепроходческий щит наружным диаметром 10.7 для сооружения двухпутного перегонного тоннеля. Всё будет.

Двухпутный тоннель присутствует в стадии «П» документации по сооружению второй очереди Фрунзенского радиуса. Начало строительства уже в этом году. Если щит себя зарекомендует, то им еще пройдут соединительную ветвь в депо от станции "Казаковская" до портала выхода на поверхность к новому метродепо ТЧ-8 "Красносельское".
+8
+8 / –0
08.06.2012 00:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Денис(3d), 07.06.2012):
> не считали это зазорным
Ключевые слова.
+6
+6 / –0
08.06.2012 01:32 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Денис(3d), 07.06.2012):
> проходческие щиты

Кстати тут использовали New Austrian Tunneling Method
+1
+1 / –0
08.06.2012 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Nomernoy, 08.06.2012):
> Двухпутный тоннель присутствует в стадии «П» документации по сооружению второй очереди Фрунзенского радиуса. Начало строительства уже в этом году. Если щит себя зарекомендует, то им еще пройдут соединительную ветвь в депо от станции "Казаковская" до портала выхода на поверхность к новому метродепо ТЧ-8 "Красносельское".

А теперь внимание вопрос. Если строить обычные наши станции глубокого заложения с островной платформой, то при сооружении перегона таким щитом придется строить монтажные/демонтажные камеры и "раструбы" для разводки тоннелей перед станцией с кривыми. Потом объем выдаваемого грунта на поверхность здесь больше чем при строительстве двух одиночных тоннелей. Интересно, какая-же будет стоимость проходки в данном случае. Т.е. для такого щита требуются станции такие как на этом фото, но это в свою очередь потребует большего количества горных работ на самой станции так как главная проблема в Питере - это строительство наклонного хода. Надо будет делать промежуточный вестибюль и спуск из него на платформы. Плюс в тоннеле нужны будут контррельсы. Зачем все это, если есть отработанные технологии.
Возможно этот щит куплен с прицелом на автомобильные тоннели.
0
+1 / –1
08.06.2012 15:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (kitty-boy, 07.06.2012):
> и именно метро нельзя.

Существующие вагоны метрополитена не предназначены для контакта с осадками и перепадами температур. Они, конечно же, не рассыплются под снегопадом, но и полвека не проживут, и выглядеть будут, как ржавые гробы, а не как поезда метрополитена.
+2
+2 / –0
08.06.2012 16:18 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергей_Н, 08.06.2012):
> А теперь внимание вопрос. Если строить обычные наши станции глубокого заложения с островной платформой

Там планируется(-ются) станция(-и) с боковой платформой.

> Т.е. для такого щита требуются станции такие как на этом фото, но это в свою очередь потребует большего количества горных работ

Например, для "Питерского односвода" не потребуется. Вот только их, похоже, уже не будет.

> на самой станции так как главная проблема в Питере - это строительство наклонного хода. Надо будет делать промежуточный вестибюль и спуск из него на платформы.

Ну так это и так практикуется, при стандартной технологии. Например на двух самых новых станциях "Обводный канал" и "Волковская" между станцией и эскалаторным туннелем - ступеньки, переходной мостик над одним из путей и коридор. И на более ранних - четыре станции от "Пл.Ал.Невского-2" до "Садовой" тоже так построены - эскалатор от наземного вестибюля ведёт не прямо на станцию, а в промежуточный коридор.
+1
+1 / –0
08.06.2012 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Роман Агапитов, 08.06.2012):
> Там планируется(-ются) станция(-и) с боковой платформой.

Зачем?

> Ну так это и так практикуется, при стандартной технологии.

Это не стандартный вариант. Такое практикуется когда надо построить вестибюль в плотной исторической застройке и копать прямо на платформу невозможно физически/нужно очень много бабла.
+1
+1 / –0
08.06.2012 22:40 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Так в том-то всё и дело, что в наших реалиях двухпутные тоннели хуже привычных однопутных, особенно в центре. А вот в Купчино в самый раз такой построить, наверно. И то, что станции "Дунайская" и "Южная" будут с боковыми платформами - не беда из-за не очень большого пассажиропотока на "Дунайской" и завершения линии на типовой наземной "Южной", где пассажиропотоки будут чётко разделены по направлениям.
Кстати, НЯП, на "Южной" выход будет через мостик над путями, а вход - прямо на платформу, так?
0
+0 / –0
08.06.2012 23:25 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 08.06.2012):
> Существующие вагоны метрополитена не предназначены для контакта с осадками и перепадами температур. Они, конечно же, не рассыплются под снегопадом, но и полвека не проживут, и выглядеть будут, как ржавые гробы, а не как поезда метрополитена.

В Москве и Киеве же работают. А вообще под новые линии на открытом воздухе можно и новые вагоны закупить...
–1
+0 / –1
09.06.2012 15:49 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (kitty-boy, 07.06.2012):
> Ой да ладно. Опять песня о том, что мы в России такие особенные

Нет, ну давайте тогда в сложившуюся схему какого-нибудь европейского города вкорячим сталинскую линию с помпезными станциями и перегонами по 2 км. Так же нелепо будет, как в Москве строить ветку по этой технологии..
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.