TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Либерец - Яблонец-над-Нисой, EVO 2 № 84; Острава — Czech Raildays 2012
  Либерец - Яблонец-над-НисойEVO 2 № 84 
  ОстраваCzech Raildays 2012
Салон, вид вперёд
Tramway vagón výroby Pragoimex.

Автор: Klema · Острава           Дата: 19 июня 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 20.06.2012 09:49 MSK
Просмотров — 1613

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
vandorlaa+1
Tvans+1
Ivan Voiteshonok+1
вадя 2017+1
Сергей Визгалов+1
Alex Shcherbina+1
Ник Харлей+1
Евгений Гура+1
Eugen1988+1
владислав74+1
Андрей Сычёв+1
Дамир Абдуллин+1
alex26+1
Илья+1
Semën Kuznetsov+1
Антон Чиграй+1
Michal Isakov+1
Олег Бодня+1
Александров Николай+1
Alex_34RUS+1
Андрэ+1
Aleques+1
Игорь Петренко+1
motoprogger+1
Сергей Валерьевич+1
Helgi+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ПисателЬ+1
Novert Байкальский+1
Глеб Станиславович+1
Greenbio+1
ZiU-9+1
AlexSan+1
РВЗ -6М2+1
Dvizzzok+1
Anton_Abramov+1
Star2007+1
Дмитрий Кояш+1
Абрам+1
igbt_rccs+1
Алексей Мякишев+1
Ymtram+1
Simferopol+1
VLM124+1
Борис Абызов+1
Bombik+1
Богдан Смыков+1
pazik+1
Andrey_Sheva+1
СтаС+1
Siachoquero+1
Мол+1
Petko21+1
ER2-130709(01)+1
Александр Рябов+1
Бараш Алексей+1
Seriy+1
ASG+1
пассат+1
TimoN+1
yagrazhdaninRatikto+1
Максим Таничев+1
Александр Марьянович+1
Piter-bus+1
AVB+1
mkm+1
manil+1
Роман Агапитов+1
GeLo+1
Ярослав Московка+1
Сергей Крылов+1
Александр Попов+1
Андрей Захаров+1
Илюха_ЛэП+1
Илья Шпаков+1
Даниил Ларионов+1
Jan de Vu+1
Изускин Александр+1
Кирилл Величко+1
KNS+1
ckd_ds+1
xrds2009+1
Karbanatek99+1
Vladimir Vill+1
Синий трамвай+1
Андрей Плешков+1
Володя Мадоян+1
Karol95+1
Сергей Сергеев+1
MAXMASTER+1
Алексей Чернов+1
K.Paiken+1
ViktorRy+1
Sentinel+1
Пикет+1
HAnS+1
Карданный Вал+1
Головизин Сергей+1
Сергей_Н+1
Федин Кирилл+1
Ищенко Никита+1
Сэм+1

Либерец - Яблонец-над-Нисой, EVO 2 № 84

Депо/Парк:Либерец
С...:07.2012
Модель:EVO 2
Построен:2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.09.2012

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:19.06.2012 10:45
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

20.06.2012 19:11 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Ручки и механизм открывания вентиляционных люков - Т3шные ))
+5
+5 / –0
20.06.2012 20:07 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Форма пола и конструкция телег оптимизированы под левый поворот?
0
+0 / –0
20.06.2012 20:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Скорее, там ТЭДы установлены. Получается, не все колёса моторные?
0
+0 / –0
20.06.2012 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Все оси моторные.
+4
+5 / –1
20.06.2012 20:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Только осей нет;) Портальные мосты? Тогда уж проще организовывать групповой привод на каждой из сторон.
0
+0 / –0
20.06.2012 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Очень интересная компоновка.
+1
+2 / –1
20.06.2012 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Продолжение компоновки комфорт+ http://www.pragoimex.cz/i/Image/komfort1.jpg
+4
+4 / –0
20.06.2012 21:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Спасибо, интересно:) Тогда появляются три вопроса: тепловой режим двигателей, клиренс и высота пола. Хотя, у КТМ-30 в поддерживающей тележке похоже получилось сделать с обычными двигателями.
+1
+1 / –0
20.06.2012 21:39 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
А что ж никто подиумы не обсирает?
+3
+6 / –3
20.06.2012 21:39 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Ах да, о чём я, это же Великий Прагоимпекс!
+6
+8 / –2
20.06.2012 21:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36301
А колёса куда?
–2
+0 / –2
20.06.2012 23:18 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 20.06.2012):
> Продолжение компоновки комфорт+ http://www.pragoimex.cz/i/Image/komfort1.jpg

Интересно, какой радиус колёс по кругу катания?
Полагаю, где-то 500-550 мм.
0
+0 / –0
21.06.2012 11:50 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Денис(3d), 20.06.2012):
> А что ж никто подиумы не обсирает?

А толку то?
Подиум конечно не даст возможности бегать по салону "не глядя". Но "препятствие" в проходе скорее всего было неизбежно.
+2
+2 / –0
21.06.2012 11:53 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Dvizzzok, 21.06.2012):
> А толку то?

А зачем тогда обсирать подиумы отечественного ПС? Или это двойные стандарты поведения местного населения?
+3
+4 / –1
21.06.2012 11:54 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Денис(3d), 21.06.2012):
> Или это двойные стандарты поведения местного населения?

Именно!!

По этой же причине и сидухи здесь неприкосновенные остались :))
+1
+5 / –4
21.06.2012 11:59 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
И никто не обратил внимание, что сидухи новые, а ткань УЖЕ сползла складками!
–3
+1 / –4
21.06.2012 12:23 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Денис(3d), 21.06.2012):
> А зачем тогда обсирать подиумы отечественного ПС? Или это двойные стандарты поведения местного населения?

Желание "обосрать" составляющие части ОТ отечественного производства лично у меня, и у многих других вызвана общим негативным отношением к качеству продукции отечественного транспортного машиностроения, особенно в разделе "городской транспорт". Ибо хромая и больная отрасль, загибающаяся от недостатка квалифицированных кадров (кто бы их готовил в нужном количестве и качестве!) и от распилов и откатов, по определению не в состоянии "родить" по настоящему конкурентоспособный продукт. Тысячу раз убедился в этом, садясь в
вырубленный топором ЛВС-2009...
По этому, "обсирать" подиумы от серьёзных производителей спешить не буду, так как уверен в вынужденности такого решения.
–2
+2 / –4
21.06.2012 12:27 MSK
Ссылка
Арнольд · Самара
Фото: 1
Только вчера выставил такую же фотку из Будапешта, где трамваи оттуда же.
http://titlingur.livejournal.com/116115.html
Я правильно понимаю, что они сделаны таким образом, что можно сколько угодно секций нанизать?
+2
+2 / –0
21.06.2012 13:14 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Dvizzzok, 21.06.2012):
> так как уверен в вынужденности такого решения.

Ну вот примерно так и думал, если ОНЕ, то вынужденны, а если у нас - мудачьё и иначе не умеет.
+4
+5 / –1
21.06.2012 13:29 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Денис(3d), 21.06.2012):
> Ну вот примерно так и думал, если ОНЕ, то вынужденны, а если у нас - мудачьё и иначе не умеет.

Не надо оценивать ситуацию с позиции крайностей. И у нас есть хорошие спецы, жаль, что толку от этого не много...
–1
+1 / –2
21.06.2012 14:09 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Так и сидим, как лебедь рак и щука... Пассажиры считают конструкторов неучами, только за то, что им лично что-то неудобно, конструктора размышляют, что нафига красиво делать, люди оборвут, распишут и обгадят за месяц, а эксплуатационщики считают, что конструктора дебилы, а пассажиры сволочи...

Господа, чтобы получить что-то высококачественное и отличное, надо с себя начинать: сперва научиться использовать и эксплуатировать то, что есть. Качественно и правильно.
Я видел фотографии, во что превращается интерьер обычного, например, РА-2 через месяц эксплуатации. Когда разрабатываешь интерьер, чтоб и удобно было и красиво в силу возможностей производителя, а потом видишь отношение людей - слёзы наворачиваются. Такого НЕУВАЖЕНИЯ к своему надо ещё поискать. И чтобы следующий продукт сделать ещё лучше и в разы интереснее, уже надо иметь изрядную долю фанатизма! Я знаю, сколько готовы конструкторы и дизацнеры создавать и вносить на рынок отличных идей. Но кто-бы дал возможности это воплощать...
А рынок, как средство стимулирования, у нас не работает в силу специфики и отсутствия широты сбыта.

Знаете, в чём фундаментальная разница у НИХ и у НАС??
- у НИХ: в первую очередь говорят о достоинствах, лишь отмечая недостатки, как естественное и исправимое. Даже у конкурентов отмечают то, что ЛУЧШЕЕ!
- у НАС: в первую очередь кричат о недостатках! Мы во всём ищем минусы - обоснованно или нет, наплевать!!! А достоинства мы воспринимаем, как что-то случайно получившееся...
P.S. сам себя ловлю на мысли, что часто действую так же... не могу изжить эту национальную особенность.
0
+1 / –1
21.06.2012 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 20.06.2012):
> Тогда появляются три вопроса: тепловой режим двигателей, клиренс и высота пола.

Двигатели закрытые с наружной вентиляцией так что никаких вопросов с охлаждением не должно быть, все остальное узнаем когда опубликуют чертеж.

И как всегда срачик))

>А что ж никто подиумы не обсирает?

А что их обсирать? Подиумы как подиумы. Вам таки 100% низкий пол или как? Без подиумов увы никак.

>По этой же причине и сидухи здесь неприкосновенные остались :))

А что сидухи? Продавленные? Так извините вагон на испытаниях, мешки с песком имитируют загрузку, в т. ч. на сидениях. Эти мешки там не по одному дню лежали.
+3
+3 / –0
21.06.2012 15:14 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (cyclofillydea, 21.06.2012):
> Такого НЕУВАЖЕНИЯ к своему надо ещё поискать. И чтобы следующий продукт сделать ещё лучше и в разы интереснее, уже надо иметь изрядную долю фанатизма!

Денис, любое развитие не возможно без конструктивной критики. Это известный принцип. Если в Волгоград приехали сырые, не годные к эксплуатации в любой нормальной стране вагоны - это факт. Моё принципиальное отношение к данному браку я не скрываю и не намерен скрывать нигде. И я не желаю зла ПТМЗ, мне было бы радостно, если бы ситуация улучшилась. Я за то, чтобы в подобных вопросах так же принципиально, как и я, к этому относились эксплуатирующие организации, чиновники, губернаторы ну и вплоть до Главы Страны.
Я по первой хвалил наши "Ситиритмы", пока не изучил мнения различных людей, и не составил собственную картину наблюдений. И теперь я не кидаюсь грудью на амбразуры критики, а часто вынужден соглашаться, ибо крыть нечем.

Ну неужели не стыдно? Такая, мощная некогда промышленность, ныне не в состоянии сделать... хрен с ним, просто СКОПИРОВАТЬ обычный трамвай!
+5
+5 / –0
21.06.2012 15:45 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Dvizzzok, 21.06.2012):
> Ну неужели не стыдно?

Стыдно.. Особенно когда работаешь в данной сфере. Ничего сложного нет создать и качественно сделать такой салон, как на фото. Но для этого нужно такое же желание поставщиков делать качественно и во благо. А на практике выходит, что пока не начнёшь выжигать кое-кому на лбу клейма "бракодел", поставщики под шумок не перестанут подкидывать откровенный брак.
Не в браке дело, а в том, что нам свойственно обсирать всё своё, совершенно не осознавая, что мы сами в основной массе такие же бракоделы и плоходелы, по существу. Мы ждём качества и благополучия от кого-то, но не требуем на 100% качественно работать от себя!!! А кто и как халявит, я уж знаю... иногда хочется просто в морду дать. Особенно когда такие индивиды сопли разводят, что, мол, как же у них ТАМ всё круто, а сами тут же говнотоварец криво упаковывают. И как ЭТО искоренить, я не знаю. Ни деньги, ни расстрел здесь не поможет - только совесть и ничего более. Но где взять для них совесть, одному богу известно.

Цитата (Dvizzzok, 21.06.2012):
> просто СКОПИРОВАТЬ обычный трамвай!

Не поможет. Часто в некачественность продукта входит не конструкция и дизайн, а материалы. У нас при поставках замена материала - привычная практика. То на складе нет, то отдел сбыта сэкономил. И всё это может выкатываться без участия конструкторов. В итоге выходит товар в модели отличный, а вживую с заложенными проблеммами... и всё только потому, что металл купили подешевле.
Почему я с осторожностью отнёсся к питерскому ГЭТовскому лягушонку. Я видел примеры, что и как может себе позволить завод, отступая от КД. А что может позволить себе парк - одному богу известно... Всё то же и в геометрической прогрессии.
0
+1 / –1
21.06.2012 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (cyclofillydea, 21.06.2012):
> . Но для этого нужно такое же желание поставщиков делать качественно и во благо.

Поставщики здесь причем? закупает завод, значит его устраивает качество продукции
–1
+0 / –1
21.06.2012 17:36 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Блин, ну что за горе-дизайнер придумал эти шорты "аля семейные трусы".
–2
+0 / –2
21.06.2012 17:36 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (nikooolay, 21.06.2012):
> Поставщики здесь причем?

Ещё как при чём. Обычная практика - по документам одно, по факту другое. От металла до ткани сидений и материала для плафонов освещения.
Так же от исполнителя поставщика - он может изготовить деталь из металла иного свойства, нежели необходимо по КД. Так цепочка и тянется.
0
+1 / –1
21.06.2012 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (cyclofillydea, 21.06.2012):
> Обычная практика - по документам одно, по факту другое. От металла до ткани сидений и материала для плафонов освещения.

Кто заставляет покупателя принимать данные изделия?
–1
+0 / –1
21.06.2012 17:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dvizzzok, 21.06.2012):
> Ну неужели не стыдно? Такая, мощная некогда промышленность, ныне не в состоянии сделать... хрен с ним, просто СКОПИРОВАТЬ обычный трамвай!

Так салон вашего ЛВС и есть копия того, что вам предлагал Прагоимекс. И там, и там низкий пол только у дверей, пересчитывать "эвересты" лень, но должно быть одинаково много. Вы сами захотели так изуродовать проект почти полностью низкопольного восьмиосника. А цвет пластика и размер форточек на фоне этого отходит на четвёртый план.

Цитата (Dvizzzok, 21.06.2012):
> Я по первой хвалил наши "Ситиритмы", пока не изучил мнения различных людей, и не составил собственную картину наблюдений. И теперь я не кидаюсь грудью на амбразуры критики, а часто вынужден соглашаться, ибо крыть нечем.

Так и питерцы тихонько радуются, что для города в конечном счёте заказали не ЛВС в волгоградском исполнении, а БКМ с КТМами с нормальными салонами.
0
+1 / –1
21.06.2012 18:57 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2012):
> Так салон вашего ЛВС и есть копия того, что вам предлагал Прагоимекс.

Копия? Сергей,"Девятый вал" написанный копиистом без соблюдения маслописных технологий, можно ли будет считать копией?

Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2012):
> А цвет пластика и размер форточек на фоне этого отходит на четвёртый план.

А качество пластика (у ЛВСа он желтеет) значение имеет?

Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2012):
> Так и питерцы тихонько радуются, что для города в конечном счёте заказали не ЛВС в волгоградском исполнении, а БКМ с КТМами с нормальными салонами.

Чё ж тихонько-то?

Вас почитать Сергей - будто бы в конкурсном задании Заказчиком было написано: "хотим себе геморрой".
+1
+1 / –0
21.06.2012 19:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dvizzzok, 21.06.2012):
> Вас почитать Сергей - будто бы в конкурсном задании Заказчиком было написано: "хотим себе геморрой".

Ну не так прямо, это было сделано описательно: хотим, как на чехе, чтобы все тележки были обмоторены, а значит высокопольны.
0
+0 / –0
21.06.2012 20:10 MSK
Ссылка
Prozhector · Волгоград
Нет фотографий
надо было писать где телеги должны стоять и из чего быть сделаны
0
+0 / –0
21.06.2012 22:00 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2012):
> Ну не так прямо, это было сделано описательно: хотим, как на чехе, чтобы все тележки были обмоторены, а значит высокопольны.

Ну надо было другого чеха за образец брать :)


Цитата (Dvizzzok, 21.06.2012):
> Но "препятствие" в проходе скорее всего было неизбежно.

Увы, но оно ещё и уборку затрудняет.
0
+0 / –0
21.06.2012 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Да не было никакого техзадания в виде конкурса на разработку. Был конкурс в котором был прописан конкретный вагон, влез ПТМЗ у которого вообще ничего не было, путем махинаций он этот конкурс выиграл и лихорадочно начал делать что-то похожее на вагон прописанный в конкурсе, получившийся результат не соответствовал техзаданию по некоторым пунктам но на это "закрыли" глаза.

Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2012):
> Так салон вашего ЛВС и есть копия того, что вам предлагал Прагоимекс.

Скорее недешевая подделка)))

> Вы сами захотели так изуродовать проект почти полностью низкопольного восьмиосника.

Иметь четыре из восьми обмоторенных осей это для СТ мало, в случае если один инвертор загнется второй на подъеме не вытянет загруженный вагон. Ну а качество безмоторных тележек ПТМЗ не далеко ушло от качества моторных.

И вообще, не отвлекайтесь от вагона на фотографии. Читать очередной ПТМЗ-срач лично мне уже надоело.
+2
+2 / –0
22.06.2012 17:37 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 21.06.2012):
> у НАС: в первую очередь кричат о недостатках!

Потому что это разговор о недостатках - это информация о том, то надо менять и куда идти. А разговор о достоинствах - это никому не интересные розовые сопли.

Цитата (Сергей_Н, 20.06.2012):
> Продолжение компоновки комфорт+ http://www.pragoimex.cz/i/Image/komfort1.jpg

Они под 30-см пол запихнули целый двигатель?!

Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2012):
> Так салон вашего ЛВС и есть копия того, что вам предлагал Прагоимекс.

Да? А пробелы между сиденьями и дверями - это тоже у Прагоимекса есть?

А так и не понял, поему такие несимметричные выступы на полу. Как будто телега в одну сторону может поворачиваться больше, чем в другую.
+1
+1 / –0
22.06.2012 18:01 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (ТарасБ, 22.06.2012):
> А так и не понял, поему такие несимметричные выступы на полу. Как будто телега в одну сторону может поворачиваться больше, чем в другую.
С одной стороны там редуктор, и ему нужно место для поворота вместе с осью.
0
+0 / –0
24.06.2012 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ТарасБ, 22.06.2012):
>
> Они под 30-см пол запихнули целый двигатель?!

В варианте комфорт+ там одна ступенька и 650 мм.
0
+0 / –0
27.09.2012 10:18 MSK
Ссылка
Nikita Glushkov · Москва
Фото: 12
неплохой салон....
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.