TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1086
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 1086  —  маршрут 49
Бухарестская улица

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 22 июня 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.06.2012 13:06 MSK
Просмотров — 350

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1086

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:10.2011
Модель:ЛВС-86К
Построен:02.1991
Заводской №:1157
Текущее состояние:Списан (11.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2011 — ТП-3, 3039
КР ПТМЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Имя автора:Picasa
Время съёмки:22.06.2012 10:25
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:13.851 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

25.01.2014 23:10 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Интересная кабина у неё полное остекление, а не фанера вместо стекол. Никогда не видел такого. Передние двери тоже со стеклами как тут http://transphoto.ru/photo/223291/
сохранили. В кабине есть спидометр по типу велосипедного-на месте штатного спидометра дырка в которую уходит проводок, присоединенный к устройству, похожему на телефон, которое и показывает скорость.
0
+0 / –0
25.01.2014 23:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Александр Лосев, 25.01.2014):
> Интересная кабина у неё полное остекление, а не фанера вместо стекол. Никогда не видел такого. Передние двери тоже со стеклами как тут http://transphoto.ru/photo/223291/ сохранили.

Ну так если Вы пишете "сохранили", значит Вам известно, что первые ЛВС-86 такими были и Вы это видели где-то?
0
+0 / –0
26.01.2014 01:14 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Михаил Жуков, 25.01.2014):
> Цитата (Александр Лосев, 25.01.2014):
> > Интересная кабина у неё полное остекление, а не фанера вместо стекол. Никогда не видел такого. Передние двери тоже со стеклами как тут http://transphoto.ru/photo/223291/ сохранили.
>
> Ну так если Вы пишете "сохранили", значит Вам известно, что первые ЛВС-86 такими были и Вы это видели где-то?

Ну разве в дверях сразу на заводе ставили фанеру?
А вообще в начале 90 видел ЛВС со стеклами.
0
+0 / –0
26.01.2014 01:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Александр Лосев, 26.01.2014):
> Ну разве в дверях сразу на заводе ставили фанеру?
Фанеру? Вообще не ставили.
0
+0 / –0
27.01.2014 22:13 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Михаил Жуков, 26.01.2014):
> Цитата (Александр Лосев, 26.01.2014):
> > Ну разве в дверях сразу на заводе ставили фанеру?
> Фанеру? Вообще не ставили.

При мне в парке поставили фанеру в дверь, но это конечно не на заводе и во время ремонта.
Ну езжу в ЛВСах вижу, что стоят металлические листы вместо стекол, но разве на заводе не остекляли кабину сзади, если не остекляли, то зачем создавать "закрашенные" стекла?
0
+0 / –0
28.01.2014 14:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Первые ЛВСы были не только с застекленной кабиной, но и с застекленными дверями по всему салону.
0
+0 / –0
31.01.2014 19:43 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Михаил Жуков, 28.01.2014):
> Первые ЛВСы были не только с застекленной кабиной, но и с застекленными дверями по всему салону.

Ну само собой, про это даже не писал, а зачем стёкла закашивают, со стеклами кабины ясно-может, чтоб не бесили глазастые, все таки, когда на тебя постоянно смотрят не очень приятно, но зачем закрашивать стекла дверей?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.