TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Петрозаводск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 370; Петрозаводск — Презентация троллейбуса ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Проспект Карла Маркса
Презентация первого в городе ВМЗ-5298.01 "Авангард" горожанам

Автор: Олег Романов           Дата: 30 июня 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 01.07.2012 21:14 MSK
Просмотров — 1427

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Боно+1
Diman+1
Иван Шишкин+1
Сергей Филатов+1
Влад96+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Конов+1
PRO100МИХА+1
робот+1
Oleg13+1
makfan+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Александр Леонидович+1
Александр Сологубов+1
olegomm+1
Дмитрий Николаевский+1
Дамир Абдуллин+1
Федин Кирилл+1
Колобок+1
Александр Рябов+1
KDG+1
Ищенко Никита+1
Чока+1
Petko21+1
oleg-BY+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Валерьевич+1
Серко+1
Денис Рогов+1
СтаС+1
вадя 2017+1
Алексей Разуменко+1
Michal Jaroszynski+1
Михаил Чукалов+1
Антон+1
romanmonster+1
Ситников Илья+1
Сан Саныч+1
Коновалов Артём+1
Piter-bus+1
IvanPG+1
ЛВС-90+1
Александр GUSb+1
misa+1
хатуна+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Володя Мадоян+1
AVB+1
Рома+1
Роман Романов+1
Star2007+1
Михаил Селивёрстов+1
Andrey_Sheva+1
Ник Харлей+1
ВЗТМ-5284+1
Jan de Vu+1
Богдан Смыков+1
Stolx+1
YaMain+1
Андрей Плешков+1
Владимир Дмитриев+1
Станислав+1
пассат+1
Никита Лапин+1
михаил95+1
nss991+1
Dима66+1
Simferopol+1
Kosta1466+1
Сергей Nemtsev+1
ZIU+1
pazik+1
ПисателЬ+1
Seriy+1
Антон triangel+1
Артур Челомбиев+1
Роман Агапитов+1
Diod+1
Олег Бодня+1
hydrofoiler+1
Kostja+1
Дмитрий Максимов+1
BaNDiT69+1
Karol95+1
Serj+1
TimoN+1
Головизин Сергей+1
Абрам+1
Alex Shcherbina+1

Петрозаводск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 370

Депо/Парк:Троллейбус
С...:30.06.2012
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:06.2012
Заводской №:206
VIN:X89529801C0BF6206
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.12.2012

Комментарии · 25

02.07.2012 00:53 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Объясните мне, пжста... Зачем в Птрз с маниакальным упорством заклеивают стандартные маршрутоуказатели, и вывешивают мелкий и невзрачный номер маршрута совершенно в другом месте?
+18
+19 / –1
02.07.2012 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 79
Затем, что просто не умеют пользоваться. А у народа нет "маниакальной", как вы выразились, привычки смотреть на самый вверх. ТУ пробовало вешать вверху трафареты несколько лет назад, толку ноль. Такой ответ устроит?
+1
+4 / –3
02.07.2012 01:12 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Роман Агапитов, 02.07.2012):
> пжста... ...Птрз

Збс, рсск язк скртли?
+29
+32 / –3
02.07.2012 10:09 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Niemand, 02.07.2012):
> Збс, рсск язк скртли?

Обычный буквенный (телеграфный) код города, как Мск или СПб :))) Местные понимают ;)

Цитата (Станислав Гайдук, 02.07.2012):
> А у народа нет "маниакальной", как вы выразились, привычки смотреть на самый вверх.

Но на старых ЗиУшках маршрутоуказатель всё равно вверху лобового стекла ;)
+10
+11 / –1
02.07.2012 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 383
Роман, да у нас и на Лиазах ЭМУ вверху и все прекрасно видно. Голову задирать и не нужно :)
+1
+2 / –1
02.07.2012 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 907
Мммм... Тут такая информация проскочила http://vesti.karelia.ru/news/main/6967/ не знаю, насколько достоверная на данный момент.
+1
+1 / –0
02.07.2012 14:38 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Поздравляю Петрозаводск с таким пополнением. Авангарды потрясающие троллейбусы)))
0
+6 / –6
02.07.2012 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 383
Цитата (Павел В. Кашин, 02.07.2012):
> не знаю, насколько достоверная на данный момент.

Да, это действительно так.
0
+0 / –0
02.07.2012 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Влад96, 02.07.2012):
> Поздравляю Петрозаводск с таким пополнением. Авангарды потрясающие троллейбусы)))

Да потрясающие, редко какая фирма из нескольких десятков всевозможных сочетаний конфигураций салона и внешнего вида упорно предлагает худшие варианты...
Впрочем, что касается салона, у конкретного троллейбуса не так ещё и плохо всё.
+2
+3 / –1
02.07.2012 17:52 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
> Затем, что просто не умеют пользоваться. А у народа нет "маниакальной", как вы выразились, привычки смотреть на самый вверх. ТУ пробовало вешать вверху трафареты несколько лет назад, толку ноль. Такой ответ устроит?
Когда я был в Петрозаводске, меня сильно удивили местные лобовые указатели. Куда их ставить, сверху или снизу - вопрос спорный, но почему их не сделать крупнее и более читаемыми?
Маленькие цифры написаны черным по серому и находятся далеко за лобовым стеклом, из-за чего скрываются за его бликами. Иногда даже вблизи не разглядеть. Для примера открыл первые попавшиеся машины №№301 и 302:
http://transphoto.ru/photo/204900/
http://transphoto.ru/photo/137395/
http://transphoto.ru/photo/103096/
http://transphoto.ru/photo/103097/
0
+1 / –1
02.07.2012 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 383
Vasya, на моделях ЗиУ стоят маршрутоукзаатели, которые подгоняют под размеры их держателей. Безусловно можно поставить вниз за стекло громадную цифру, но поверьте, наши горожане уже привыкли к такому.
На новых машинах работает ЭМУ или же стоит трафарет размером А4, на белом фоне. Иначе говоря напечатанный. Пример на 368:
http://transphoto.ru/photo/423464/
http://transphoto.ru/photo/489402/
0
+1 / –1
03.07.2012 01:24 MSK
Ссылка
Фото: 2514
Цитата (Влад96, 02.07.2012):
> Поздравляю Петрозаводск с таким пополнением. Авангарды потрясающие троллейбусы)))

Одаааа, они ещё не раз потрепят нервы слесарям и водителям =))
+1
+2 / –1
03.07.2012 11:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ЛВС-90, 02.07.2012):
> Да потрясающие, редко какая фирма из нескольких десятков всевозможных сочетаний конфигураций салона и внешнего вида упорно предлагает худшие варианты...
> Впрочем, что касается салона, у конкретного троллейбуса не так ещё и плохо всё.

Да это вообще-то единственная в России фирма, которая готова менять в лучшую сторону конфигурацию салона под требования заказчика. Так что не надо сказок. А внешний вид на любителя, по мне так симпатичные машинки.
+2
+3 / –1
03.07.2012 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 180
Простите, но когда:
- отказываются от предпредпоследнего ряда сидений и образуется непонятно зачем вот такое: http://transphoto.ru/photo/235296/ ;
- как и на http://transphoto.ru/photo/512598/ оставляют по одному месту сразу после передних дверей, но при этом площадки, на которых эти сиденья установлены НЕ СУЖАЮТСЯ (как при случае "честного" 2+2);
- происходит не пойми что с сиденьями в первой половине салона;
- делают абсолютно невяжущуюся стилистически заднюю часть с остальным кузовом (при этом старый зад выглядел бы нормально);
я не могу согласиться, что виноват во всём этом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО заказчик.

Я уже не говорю про позорные истории с остеклением дверей и передних блок-фар.

Да, ВМЗ-5298.01 - первый увиденный мной троллейбус-низкопольник. Я помню свои ощущения, когда впервые проехался на нём (а это случилось только осенью 2006-го). Мне нравятся многие его черты дизайна.
Но со временем я действительно в нём разочаровался... :-(
+1
+1 / –0
03.07.2012 16:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ЛВС-90, 03.07.2012):
> Простите, но когда:
> - отказываются от предпредпоследнего ряда сидений и образуется непонятно зачем вот такое: http://transphoto.ru/photo/235296/ ;

Этот вариант давно снят с производства, все новые машины поступают в Питер с предпоследним рядом лицом к последнему, как и в другие города. Тесновато, но в тесноте да не в обиде.

Цитата (ЛВС-90, 03.07.2012):
> - как и на http://transphoto.ru/photo/512598/ оставляют по одному месту сразу после передних дверей, но при этом площадки, на которых эти сиденья установлены НЕ СУЖАЮТСЯ (как при случае "честного" 2+2);

То есть как не сужаются? Как раз на фото отлично видно, что они сужаются. А когда 2+2 не сужаются. Варианты с широкими подиумами и одинарными сиденьями если и были, то являются скорее исключением, чем правилом.

Цитата (ЛВС-90, 03.07.2012):
> - происходит не пойми что с сиденьями в первой половине салона;

Не пойми что? Я объясню! Спереди есть следующие варианты планировки:
1) 8 мест 2+2
2) 6 мест 2+2 лицом назад и 1+1 лицом вперёд
3) 6 мест, то же самое, только справа место кондуктора
4) 7 мест, 2+2, но справа одинарное место кондуктора
5) 7 мест в варианте, как на фото
6) 6 мест с 2+2 и расширенной накопительной площадкой слева (Нижний Новгород)
7) 5 мест расширенная площадка+место кондуктора.

Это просто разные варианты планировки, заказчик волен выбирать оптимальный. А в том, что этот заказчик почти никогда не может ответить на вопрос, что ему нужно, и завод поставляет, что ему заблагорассудится, не вина завода.

Цитата (ЛВС-90, 03.07.2012):
> - делают абсолютно невяжущуюся стилистически заднюю часть с остальным кузовом (при этом старый зад выглядел бы нормально);

Есть в Москве Авангарды со старым задом, смотрятся определённо хуже, чем в новым, так что вполне он вяжется стилистически.

Цитата (ЛВС-90, 03.07.2012):
> Я уже не говорю про позорные истории с остеклением дверей и передних блок-фар.

Первое сделано в угоду практичности, троллпарки сказали спасибо. Второе тоже практичнее, да и смотрится совсем неплохо.

Цитата (ЛВС-90, 03.07.2012):
> Но со временем я действительно в нём разочаровался...

Так модели как-никак 12 лет, а до сих пор в России ничего лучше не создали из низкопольников. Только у украинцев и есть удачные проекты.
–1
+0 / –1
03.07.2012 17:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 03.07.2012):
> Есть в Москве Авангарды со старым задом
В Москве и со старым передом полные низкополы есть (в 5ТП)
+1
+1 / –0
03.07.2012 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (DimonS, 03.07.2012):
> Варианты с широкими подиумами и одинарными сиденьями если и были, то являются скорее исключением, чем правилом.

Вот такие мелкие исключения и портят очень много чего.

> Есть в Москве Авангарды со старым задом, смотрятся определённо хуже, чем в новым,

Никак не соглашусь.

> Первое сделано в угоду практичности, троллпарки сказали спасибо. Второе тоже практичнее, да и смотрится совсем неплохо.

Если бы двери были цельнометаллические, паркам это ещё больше бы понравилось. Ведь не просто так Транс-Альфа додумалась до стеклянного выреза в середине. Значит были какие-то оригинальные дизайнерские идеи. И подобные "практичные мелочи" сильно портят общий замысел.

> Так модели как-никак 12 лет, а до сих пор в России ничего лучше не создали из низкопольников.

Вынужден согласиться.
0
+1 / –1
03.07.2012 19:48 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Этот троллейбус помечен желтым потому, что он уже успел поработать с пассажирами и, например, поломаться? Или он все-таки новый и должен быть, пока что, "зеленым"?
+2
+2 / –0
03.07.2012 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 383
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 03.07.2012):
> Этот троллейбус помечен желтым потому, что он уже успел поработать с пассажирами и, например, поломаться? Или он все-таки новый и должен быть, пока что, "зеленым"?

Я уже писал о том, что этот троллейбус покидал пределы депо только в день презентации, провезя через город (что была запланировано, не зависимо от того, будут ли в нем пассажиры или нет) руководство города и ПМУП "Городской транспорт", а также ветеранов ТУ. Больше троллейбус на линию не выходил. Сейчас он стоит и ждет присвоения ему бортового номера. Я отмечал его зеленым не раз, но Станислав Гайдук отмечал его то "действующим", то вот теперь как "не работает". Как тут быть, разбирайтесь сами.
+1
+1 / –0
05.07.2012 00:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ЛВС-90, 03.07.2012):
> Вот такие мелкие исключения и портят очень много чего.

И полутора сотен Авангардов таких всего несколько штук, так что совсем немного портят.

Цитата (ЛВС-90, 03.07.2012):
> И подобные "практичные мелочи" сильно портят общий замысел.

Да ну, совсем не сильно.
0
+0 / –0
07.12.2012 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 383
Сегодня (07.12.12) вышел на линию!
0
+0 / –0
07.12.2012 09:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Обалдеть, неужто свершилось? А второй как поживает?
0
+0 / –0
07.12.2012 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 383
Цитата (Чока, 07.12.2012):
> Обалдеть, неужто свершилось? А второй как поживает?

Да, свершилось. Второй тоже хорошо поживает. Готовиться к трудовым будням :)
0
+0 / –0
07.12.2012 23:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну раз такой позитив попёр, то спрошу и дальше: а остальные 8 ещё планируются или их всё-таки не купили?
0
+0 / –0
18.04.2013 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 383
Как сообщила администрация города, летом этого года на маршруты выйдут еще 5 новых троллейбусов. На этот раз поставщиком явилась компания ООО «Тролза-маркет», выигравшая аукцион. Срок поставки товара по 21 июня 2013 года. Как сообщил руководитель предприятия "Городской транспорт" Вадим Сухарев, в Петрозаводске уже эксплуатируются три машины данного завода и за все время их эксплуатации (с 2010 года) нареканий к ним не было.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.