TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 3303
  Санкт-Петербург 71-134А (ЛМ-99АВ) № 3303  —  маршрут 6
Площадь Ленина
Вагон работает со старым бортномером

Автор: ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург           Дата: 4 ноября 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 24.07.2012 22:23 MSK
Просмотров — 443

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 3303

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:10.2011
Модель:71-134А (ЛМ-99АВ)
Построен:09.2005
Заводской №:183
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2011 — ТП-1, 1321. С 03.2016 — ТП-7, 7311
История

• Передан в ТП3 22.10.2011 г., номер 3303 нанесён 10.11.2011 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:VR320,D725
Время съёмки:04.11.2011 13:49
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.9
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.61 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

25.07.2012 08:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Хм... в Хабаровске тоже есть площадь Ленина, только остановка трамваев метрах в 100-150 от нее... А как ездит ваш маршрут №6?
+1
+3 / –2
25.07.2012 12:00 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 25.07.2012):
> А как ездит ваш маршрут №6?
Так же, как и остальные маршруты... По рельсам. Электрический ток крутит моторы, а те, в свою очередь колёса... Так, минуя Финляндский вокзал, маршрут №6 должен (если повезёт) добраться до Васильевского острова...
+14
+16 / –2
25.07.2012 13:31 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Именно сейчас - не повезёт, он не ходит здесь временно из-за ремонта Сампсониевского моста.
+6
+6 / –0
25.07.2012 21:04 MSK
Ссылка
Григорий Егоров · Санкт-Петербург
Фото: 1
Во всяком случае, вагоны на "Петербургской" шестерке на порядок лучше, чем КТМы с бронестеклами и частью работающих дверей из Депо-2 Хабаровска :)
0
+0 / –0
25.07.2012 21:07 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Радует, что до сих пор в центре можно увидеть машку и ЛВС-86.
+1
+1 / –0
25.07.2012 21:29 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Совсем не радует.ЛВСу в центре делать нечего(пасспоток не тот),а Машки давно списать пора...
+1
+3 / –2
25.07.2012 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 300
ЛВс - нее..
0
+0 / –0
26.07.2012 08:36 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Это ведь история! Да и по поводу пассажиропотока. Знаете, я ехал в пчёлке от метро Горьковская до Трамвайного парка №2 и треть пути вагон был битком. Если сделать там интервалы нормальные, а не 20 минут, то и пассажиропоток увеличится.
0
+0 / –0
26.07.2012 10:30 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Евгений Барцио, 26.07.2012):
> я ехал в пчёлке от метро Горьковская до Трамвайного парка №2 и треть пути вагон был битком. Если сделать там интервалы нормальные, а не 20 минут, то и пассажиропоток увеличится.

У 6 маршрута 2 проблемных зоны: Финляндский вокзал (как раз то место, где сделано это фото) в будние дни, в ЧП (и не только) тут всё забито машинами и весь разворот может длиться минут 40. И вторая зона - Тучков мост (вы его проезжали, возле стадиона) - там машины на пути выезжают для левого поворота.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.